Dranik писал(а):на фото Дааз а с Дааз шёл всегда паронит.
полтора года назад драйвбокс прислал с пробкой. они в управлении запчастей автоваза или у оф дилеров берут, судя по этикеткамПобедитель Четверга писал(а):полтора года назад драйвбокс прислал с пробкой.
может это подвал ?
я последние помпы Дааз отправлял прошлой зимой, по всей стране, всё были с паронитом. Dranik писал(а):хотя бы потому что ТЗА при вращение очучения перекатывания шариков, это касаемо всех ТЗА, не встречал пока ТЗА у которой шкив вращается мягенько.
у Дааз вращение мягкое без очучения перекатывания шариков.
В ТЗА стоИт отличный подшипник ВБФ, он легко открутит 100 тык:
Вот уплотнение там - адов кал, отсюда помпы и дохнут, т.к. горячая ОЖ - не самая удачная смазка для подшипника . И вся неравномерность вращения рукой тоже растёт именно отсюда.-Viewer- писал(а):В ТЗА стоИт отличный подшипник ВБФ, он легко открутит 100 тык:
ага
на столько отличный что установив новую помпу ТЗА а через 500км в ней был люфт как будто она прошла все 150тыков
вторая ТЗА к 5 тыкам просто можно сказать встала колом, достал во время можно сказать, от руки прокрутить было тяжело и очучение шариков которые собрались в одну сторону.
третья помпа ТЗА прошла 60тыков и подшипник разволился ,
но все они были не текучие,
во подшипник
конечно щас любители кала от Тза понабегут и скажут не нужно брать подвал,
на что получите ответ, не нужно думать что умные одни вы а все остальные ходят и скупают только хлам с около близких ларьков.ключевое
-Viewer- писал(а):этот охаиваемый ВБФ в былые времена (покуда какой-то ТЗАшный пупок не сообразил брать уплотнения подерьмовее, сэкономив "на спичках" oбосpал всё производство) меньше сотни не ходил.
да было такое, спору тут нет, скажу больше ходили ТЗА и под 150тыков без проблем,
только вот нонче ВБФ появился реально подвальный который не исключено что попадает и в комплектующие ТЗА.
Dranik писал(а):только вот нонче ВБФ появился реально подвальный который не исключено что попадает и в комплектующие ТЗА.
Он такой давно появился, рынки ими завалены уже хрен сколько лет. Но отличительная особенность этих чайнийских ВБФов в том, что они все корявые. А помпы редко, но таки попадаются нормальные.-Viewer- писал(а):А помпы редко, но таки попадаются нормальные.
видимо руководство разбодяживает переодически закупленный хлам нормальным товаром, совсем-чуть-чуть Буйный писал(а):Ничё, скоро корейские GMB нашего разлива будут в движках и, наверное, в продаже
интересно, они на какие старые движки подойдут..на приору?V1T писал(а):интересно, они на какие старые движки подойдут..на приору?
по крепежу то они точно такие же, вся соль будет в шкивах с каким профилем будет зуб.Буйный писал(а):200 тыков пробега обещают вазовцы
Они и на приороремешок столько обещали, однако ж суровая реальность быстро расставила всё по местам .Победитель Четверга
Ну ведь во всяких пopножурналах вой до небес стоЯл про "вот теперь-то наконец ремень можно будет не трогать 160 или 180 тыков", а фактически оно через 30-40 ка-а-ак посыпалось .
Теперь вот изтория повторяется: опять какие-то дикие вещи рассказывают.
P.S. Почитал рассказ по ссылке, нашёл интересное:
Цитата:Из всех узлов, приводимых зубчатым ремнём ГРМ, самым слабым местом в базовом моторе был водяной насос (он же помпа)
<...>
сальник прогрессивной конструкции, который гарантирует, что охлаждающая жидкость ни при каких условиях не будет вымывать смазку из подшипника
Плагиатят, гады . Ну а если серьёзно, то сразу видно, что на заводе прекрасно знают о косяках, ибо журналюшка сам такое придумать вряд ли мог.
И вот ещё:
Цитата:Производство помп GMB будет локализовано в Тольятти, причем этот процесс уже начался.
Победитель Четверга писал(а):кстати с гмб не всё так уж трагично
ГМБ идёт на босяцкий сегмент GMа, типа нексий, анусов, матизов. На более дорогой, типа опелей, вроде как нет, хотя у меня большой статистики нету.
А так вообще с помпой там чисто конструктивный косяк, она ж сделана под одновальный 2108, а на неё навесили широкий ремень с более злым натяжением. Если это дело исправят (что так-то несложно, надо всего-то более выносливый подшипник) - будет отлично.-Viewer- писал(а):ГМБ идёт на босяцкий сегмент GMа, типа нексий, анусов, матизов.
возможно. именно гмб в оригинале на опель не встречал, свой ролик купил под собственно маркой гмб.
но вот помпа на опель в коробке гм была корейская-Viewer- писал(а):На 8-кл. моторах помпа всегда будет жить дольше, т.к. там она эксплуатируется штатно, без перегрузок.
Эээ значит ли это что Хепу Р625 для 8-кл. будет в самый раз? Или они тоже не особо производительны?
Видимо придется брять Хепу, ну или Лузард, но ток не ТЗА)))rex189 писал(а): Вот и думай теперь, че брать.
К сожалению, на текущий момент нет однозначно хорошей помпы. Всё "ходючее" плохо качает, а всё качающее плохо ходит.
Открыл вчера капот - возле помпы мокрые следы . Детально исследовать проблему было некогда, но предположений 2:
1) Помпа плохо прилипла (выдержки в пару часов не хватило для схватывания дерьметика, что у меня регулярно случается).
2) Помпа таки развалилась.