Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2076:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 15:21
Подскажите пожалуйста, тупанул немного не изучив все детально и купил саксофон вот такой вот:

Подскажите его можно как-то поставить или никак не пойдет?

#2077:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 15:28
ErrorApple
Кури тут

#2078:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 15:30
Huyan писал(а):

ErrorApple
Кури тут


Я по нему и покупал, автор поставил от 12, но он выглядит совсем не так.
Купил я вот такой от 10ки - 2110-1303055-10

#2079:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 15:41

изгиб (его отсутсвие) компенсируется соответсвующим патрубком от сакса до термоса

#2080:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 15:46
ErrorApple писал(а):

Купил я вот такой от 10ки - 2110-1303055-10


Не то тебе продали...
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=70&idmodel=600&idmark=3&atype=0
У Синдбада всё правильно, есичё...

#2081:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 17:23
ErrorApple
поставить можно, но немного надо разогнуть большой гиб на пару см. Когда ставил 82й термос то не стал менять саксафон, подгибал по месту уже установленный саксафон

#2082:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 19:53
Тож подогнул штатный сакс без проблем.... gpn
#2083:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 20:06
А я ни че не гнул.Родной патрубок (заводской с ленточным хомутом)изогнулся очень удачно.
#2084:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 18:26
Наконец то осилил все страницы темы, но не понял одного, с какой схемой на х.х. печка дует горячим воздухом? И не перегревается с закрытым краном печки летом? Сейчас у меня стоит заводская схема с термосом 2108. Собираюсь менять на 21082, хотелось бы узнать ответ на мой вопрос...
#2085:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 18:29
olegel21 писал(а):

но не понял одного, с какой схемой на х.х. печка дует горячим воздухом? И не перегревается с закрытым краном печки летом?


раз непонял то и не лезь, или не до конца прочитал всё.
olegel21 писал(а):

Сейчас у меня стоит заводская схема с термосом 2108.


есть проблемы или холодно?
olegel21 писал(а):

Собираюсь менять на 21082, хотелось бы узнать ответ на мой вопрос...


зачем?

#2086:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 20:31
Dranik, где вас научили хамить незнакомым людям? Напомню, к незнакомым людям надо обращаться на Вы...

А по теме, на х.х. воздух из печки идет холодный, термос я переставил с карбового движка, он у меня стоял до инжектора, так вот, на карбовом проблем с температурой воздуха на х.х. не было! Очень может быть, что причина в недостаточной силе потока охлаждайки, точнее производительность помпы мала. Собираюсь после замены термостата проверить как дует печка на х.х. Если опять холодом, тогда менять помпу, на более производительную, т.е. с большим количеством лепестков...

Зачем я хочу менять термос? Простое любопытство, а вдруг станет лучше?

#2087:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 20:38
olegel21 писал(а):

где вас научили хамить незнакомым людям?


покажи где хамство?
тут не Вуман ру есиЧо, не нравится выбор есть всегда.
olegel21 писал(а):

Напомню, к незнакомым людям надо обращаться на Вы...


facepalm
olegel21 писал(а):

Зачем я хочу менять термос? Простое любопытство, а вдруг станет лучше?


вопросов больше не имею.
suu

#2088:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 20:46
olegel21 писал(а):

Dranik, где вас научили хамить незнакомым людям?


Кто хамил...?? Где хамил...??? Зачем хамил...??? wwow hehe
olegel21 писал(а):

Напомню, к незнакомым людям надо обращаться на Вы...


Ну ты ж со стажем, вроде, должен быть в курсе, шо тут все на ты... Не...??? Drinks or Beer
olegel21 писал(а):

воздух из печки идет холодный,


А температура ОЖ в двигателе какая...??? Кран печкин открыт полностью...???
А то как бы термос в малом круге малую роль играет... При всём сток печка нормально дует, и точно не холодно в машинке... Где-то косяк...

#2089:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 20:56
Я то со стажем, просто привык на Вы, так воспитали.... Ладно, буду на ты... Drinks or Beer Smile

Температура движка примерно 85-90 градусов. Кран открыт полностью. Термос поставил со старого движка, карбового, там проблем с температурой не было. А помпа стоит хз какая, вот думаю махнуть ее на Лузар, 7 лепестковую, такая стояла на карбовом движке. По идее должно быть улучшение...

И еще раз, по какой схеме не наблюдается снижение температуры на х.х.?

#2090:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:04
olegel21 писал(а):

Термос поставил со старого движка, карбового, там проблем с температурой не было.


Ну дак тогда вопрос не к термосу...
А 082 если любопытство, то могу понять... Сам себе поставил... В машине теплей не стало (правда, печальный факт, шо сквозняков больше стало за 2 года, так шо ХЗ hehe ) Если про схему, то по-калиновски... Доволен...
olegel21 писал(а):

Температура движка примерно 85-90 градусов.


А не рассматриваешь вариант, шо радиатор печкин подзабит...???
Как вариант, заслонка печки не плотно перекрывает доступ холодного воздуха (мимо радиатора который)...

Добавлено спустя 54 секунды:

olegel21 писал(а):

И еще раз, по какой схеме не наблюдается снижение температуры на х.х.?


По любой, если всё исправно... У меня всегда стрелка, как вкопанная...

#2091:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:11
Неее, радиатор печки чистый, заслонка перекрывает отлично, год назад перебирал печку полностью, проклеил все что можно. Остается помпа....

Ну если по любой схеме, тогда начнем со стока, это когда рсширительный бачок в термос, а обратка печки в сакс...

#2092:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:13
olegel21 писал(а):

а обратка печки в сакс..


Сразу рекомендую шланг РБ в обратку радиатора... По такой схеме из пароотвода не льёт до начала открытия термоса... Более быстрый прогрев... Любые другие варианты, льёт из пароотвода ВСЕГДА...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Января 2014 14:04), всего редактировалось 1 раз

#2093:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 13:49
kazak1102 писал(а):

Сразу рекомендую обратку печки в обратку радиатора... По такой схеме из пароотвода не льёт до начала открытия термоса.


Петрович ни чего не перепутал?Может расширитель на обратку радиатора,а выход с печки на термостат?

#2094:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 14:05
витмар писал(а):

Петрович ни чего не перепутал?


facepalm facepalm facepalm
Пить надо меньше... lol1
Поправил уже... Pardon
Во дела... pst

#2095:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 16:36
olegel21 писал(а):

Наконец то осилил все страницы темы, но не понял одного, с какой схемой на х.х. печка дует горячим воздухом?


С 82й схемой не ездил. Со штатной баня,сзади на полу 26гр. Езжу в рубашке. Морозы переносит до -44, ниже не было. Good
olegel21 писал(а):

И не перегревается с закрытым краном печки летом?

Не перегревается. nea
olegel21 писал(а):

Сейчас у меня стоит заводская схема с термосом 2108.


Ну и пускай себе стоит. С ней должно быть жарко.
olegel21 писал(а):

А по теме, на х.х. воздух из печки идет холодный,


Если при этом температура ОЖ 90-95 , заслонка полностью закрыта,кран полностью открыт,то возможно большой монтажный зазор помпы.
olegel21 писал(а):

Если опять холодом, тогда менять помпу, на более производительную, т.е. с большим количеством лепестков...


Штатная родная стоит. Не разу не снимал. Если зазор в норме ,то полюбому должна качать .
olegel21 писал(а):

И еще раз, по какой схеме не наблюдается снижение температуры на х.х.?


Хочешь верь,хочешь нет,95ть и как замерла. Только в одном случае снижается-когда с затяжной горки на принудительном х.х. и то не значительно.

#2096:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:59
Сегодня умерла помпа, скромно так умерла, сальник протёк, да так, что почти 3 литра антифриза ушло. Заметил по приборке, температура резко скакнула, почти до красной зоны. ладно заметил и остановился... Помпа стояла ТЗА. Привезли Лузар. Поставил, залил антифриз, поехал. Температуру набрало быстро. Но, стрелка остановилась мм на 3 выше чем было. При движении в гору температура очень быстро поднялась, почти до 120 градусов, примерно разумеется. Остановился, постучал по термосу, температура упала. И пока не глушил двигатель, стрелка стояла как вкопаная. После остывания двигателя картина повторилась... Термос не до конца открывается... Завтра буду ставить 082й. Пока по стоковой схеме, а дальше попробую и другие схемы. Надеюсь 082й не подведет...
Кстати термос Лузар, прослужил 4 года верой и правдой.

#2097:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 21:01
olegel21 писал(а):

Пока по стоковой схеме, а дальше попробую и другие схемы.


СРАЗУ делай по-калиновски, РБ в обратку основного радиатора... supercool

#2098:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:43
kazak1102 писал(а):


СРАЗУ делай по-калиновски, РБ в обратку основного радиатора... supercool


Сегодня в магазине увидел тройник, для схемы по калиновски, 120 руб. Но денег не было. Завтра прикуплю!
А сегодня поставил 082й термос, завел движок и.... ничего хорошего... схема сток. Переделал на схему "обратка печки в термос"... ничего хорошего...
Завтра попробую схему "по калиновски"...

Кстати, я поменял патрубки от крана до печки и по моему перепутал их. Как должен идти патрубок от ГБЦ, на верхний штуцер печки или на нижний? У меня идет на нижний, просто так было удобнее соединять, работал на улице в снегопад....

#2099:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:48
olegel21 писал(а):

А сегодня поставил 082й термос, завел движок и.... ничего хорошего... схема сток


что подразумевается ничего хорошего?
olegel21 писал(а):

Переделал на схему "обратка печки в термос"... ничего хорошего...


далее
olegel21 писал(а):

автра попробую схему "по калиновски"...


можно уже и не пробывать Pardon facepalm
olegel21 писал(а):

Кстати, я поменял патрубки от крана до печки и по моему перепутал их. Как должен идти патрубок от ГБЦ, на верхний штуцер печки или на нижний?


от ГБЦ патрубок должен идти на нижний штуцер радиатора печки( на какой штуцер крана уже сам глянь), тоесть ОЖ в радиатор печки заходит через нижний штуцер радика , обратка это верхний штуцер радика.

Добавлено спустя 2 минуты:

вот фото нашёл как оно правильно

#2100:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 19:55
Dranik писал(а):

можно уже и не пробывать


Так это смотря кокой ответ будет на вопрос
Dranik писал(а):

что подразумевается ничего хорошего?


Тож через это проходил... Не понравилось, шо льёт из пароотвода всегда... Переделал, понравилось... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 84 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU