ТЕВ писал(а): что карб что инжектор - прокладка одна и та же
Может ему карбовую 2108,а не 21083 от 1300 дали?olegel21 писал(а):По ссылкам впускные коллекторы нового образца
Все три карбовые ничего нового.
Прокладка на -083-й коллектор для 1500 отличается от -08-й увеличенными впускными каналами,а чтобы в магазине её не спутать,между впускным и выпускным отверстиями 1-го цилиндра сверху есть уголок выступающий за плоскость коллектора при установке.
Вот эта с уголком и нарисована на 2-й ссылке,где коллектор инжа.Она же и на карб 1500.т808 писал(а):Oleksiy писал(а): долго греюсь
По трассе проверь.Для этого и указателя приборки достаточно.
чуть-чуть не доходит до 90Oleksiy писал(а):kazak1102 летом буду курочить
Удачи...
gr67 писал(а):Поставил болт, регульнул...все норм.
Темперетуру поднял, но прогрев врятли укоротил... Хотя, за счёт более позднего открытия термоса, чуток ускорил...
Ну сам посуди, из пароотвода всегда льёт, холодная, добавляется в малый круг, и на прогрев ещё и её...Oleksiy писал(а):для меня главное что бы кран был рабочим, пока морально не готов его исключить из СОД
Я тоже... Стоит ЛузЕровская керамика... 2 года, пока нормально...kazak1102 писал(а): но прогрев врятли укоротил
Пока не напрягает...+5...Да и в-5 - завел, покурил, поехал: через минут 6 в салоне тепло.Oleksiy писал(а):А если перекрывать пароотвод зимой?
Хочешь паровые пробки в системе?
Ты их получишь.Ромарио писал(а):сегодня обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный, после не спешной езды по городу гдето минут 40-60 со стояниями в пробках при температуре воздуха -15.
Получается термостат накрылся, надо менять его, правильно мыслю?
Неправильно!
При езде по трассе с исправным термостатом БК должен показывать температуру 88-91 градус.
Если не так,то первое подозрение на неисправный термостат.
Ромарио писал(а):Как узнать какой у меня термос?
Своими глазами посмотреть.
Или фото сюда на форум.Ромарио писал(а):Доброго времени суток парни.
сегодня обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный, после не спешной езды по городу гдето минут 40-60 со стояниями в пробках при температуре воздуха -15.
так на улице то мороз нижний патрубок будет горячий только в глухой пробке.
Что имеено беспокоит ? какая температура двигателя?ТЕВ писал(а):какая температура двигателя?
Да и холодность патрубка субъективизмом попахивает... КАК можно понять, на скоко он теплей окружающей среды...
Был у меня холодный, как бы, но мотор грелся долго... Щас поправил, сменив термоэлемент...
Короче, отпишусь...
С -10, или около, на улице, прогрев до меньше 50 гр., минут 15... Ну ладно, поехали... Ещё 15 минут в пути, поднялось до где-то 70... Ещё 15, или около того, температура вроде рабочая... Других проблем не было...
Сегодня заменил термоэлемент на металл-Инкар (с помощью болгарки, вроде Зверь то ж самое делал)... В результате... Через 7 минут после заводки (в гараже около 0+2, на улице -15) и, сразу же, выезда на улицу (5-7 метров) температура около 70... Поехали... Ещё минут через 10 температура около 90... Кран печки открыт, печка на 1-й скорости... Я терь доволен...