Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2126:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 21:59
ТЕВ писал(а):

что карб что инжектор - прокладка одна и та же


Может ему карбовую 2108,а не 21083 от 1300 дали?

#2127:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 22:00
Я писал про прокладку коллекторов, они разной формы, по крайней мере у меня так было, на старом двигателе 1993 года, стояли прокладки старого образца. Фото не могу найти пока...

Т808 ты прав наверное, я вообще не знаю какая головка стояла на старом движке, поскольку собирался он методом "с миру по нитке"...

Последний раз редактировалось: olegel21 (12 Января 2014 22:06), всего редактировалось 1 раз

#2128:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 22:06
olegel21 писал(а):

Фото не могу найти пока..


http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/truba-vpusknaja-vypusknojj-kollektor
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/truba-vpusknaja

#2129:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 22:08
По ссылкам впускные коллекторы нового образца, у меня же были чуть другие..

А впрочем все это уже не важно....

#2130:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 22:17
olegel21 писал(а):

По ссылкам впускные коллекторы нового образца


Все три карбовые ничего нового.
Прокладка на -083-й коллектор для 1500 отличается от -08-й увеличенными впускными каналами,а чтобы в магазине её не спутать,между впускным и выпускным отверстиями 1-го цилиндра сверху есть уголок выступающий за плоскость коллектора при установке.
Вот эта с уголком и нарисована на 2-й ссылке,где коллектор инжа.Она же и на карб 1500.

#2131:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 21:44
у меня 082 термос, можно кратко что куда вставлять?
на данный момент подклчен по обычной стоковой схеме.
кран рабочий?!

#2132:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:41
Oleksiy писал(а):

кран рабочий?!


Нет в Гнанате крана...
Oleksiy писал(а):

у меня 082 термос


По рисунку смотри... Там всё понятно...
Особенно понятно то, шо та дырка, которая у тебя на саксофон, должна в печку ходить... ИМХА, колхоза много будет...
Шо, мёрзнешь...??? В Харькове...??? hehe
СОД чини... Drinks or Beer

#2133:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:45
нет не мерзну, имхо долго греюсь бк нет что бы засечь смотрю по приборке

з.ы.В самарской СОД достаточно того что жижа не утекает остальное мелочи Wink ну и термостат что бы работал исправно

#2134:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:06
Oleksiy писал(а):

долго греюсь


По трассе проверь.Для этого и указателя приборки достаточно.

#2135:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:42
т808 писал(а):

Oleksiy писал(а):

долго греюсь


По трассе проверь.Для этого и указателя приборки достаточно.


чуть-чуть не доходит до 90

#2136:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:50
Oleksiy писал(а):

у меня 082 термос


Болт установлен ?

#2137:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:52
сток в чистом виде 082
#2138:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:54
Oleksiy писал(а):

сток в чистом виде 082


РБ в обратку радиатора, будет быстрей греться... Проверено лично...
У тебя щас из пароотвода всё время льёт, а это скоко лишней жижи при прогреве надо прогреть...???

#2139:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 23:56
Oleksiy писал(а):

сток


Болтик в темос - и регулируешь температуру.У мну летом нагревалась машина нормально, похолодало - стало как у тебя.Поставил болт, регульнул...все норм.

Добавлено спустя 51 секунду:

kazak1102 писал(а):

РБ в обратку радиатора


Я не делал...

#2140:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 00:00
kazak1102 летом буду курочить
#2141:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 00:04
Oleksiy писал(а):

kazak1102 летом буду курочить


Удачи...
gr67 писал(а):

Поставил болт, регульнул...все норм.


Темперетуру поднял, но прогрев врятли укоротил... Хотя, за счёт более позднего открытия термоса, чуток ускорил...
Ну сам посуди, из пароотвода всегда льёт, холодная, добавляется в малый круг, и на прогрев ещё и её...

#2142:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 00:09
для меня главное что бы кран был рабочим, пока морально не готов его исключить из СОД
А если перекрывать пароотвод зимой?

Последний раз редактировалось: Oleksiy (17 Января 2014 00:13), всего редактировалось 1 раз

#2143:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 00:13
Oleksiy писал(а):

для меня главное что бы кран был рабочим, пока морально не готов его исключить из СОД


Я тоже... Стоит ЛузЕровская керамика... 2 года, пока нормально...

#2144:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 09:19
kazak1102 писал(а):

но прогрев врятли укоротил


Пока не напрягает...+5...Да и в-5 - завел, покурил, поехал: через минут 6 в салоне тепло.

#2145:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 10:48
Oleksiy писал(а):

А если перекрывать пароотвод зимой?


Хочешь паровые пробки в системе?
Ты их получишь.

#2146:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 22:44
Доброго времени суток парни.
сегодня обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный, после не спешной езды по городу гдето минут 40-60 со стояниями в пробках при температуре воздуха -15.
Получается термостат накрылся, надо менять его, правильно мыслю?
Зашел в первый же попавшийся магаз на ходу, узнать сколько стоит, а продован спросил у меня какой термос навесной или в блок вставляется?
вынес какойто бельгийский за 300 руб.
Как узнать какой у меня термос?
И какой лучше поставить, как то бельгийский не хочу ставить, хотелосьбы наверное поставить тот что с завода ставят?

машина 2008 года выпуска, пробег 82000км.

Наверное надо будет какие нибудь хомутики попутно новые купить? и еще патрубки надо какиенибудь?
те что от радиатора верхний и нижней год назад менял они нормальные мягкие еще.

п.с. обнаружил все это по темноте...особо под капотом ничего не рассмотриш. завтра планирую замарочиться с заменой.

#2147:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 22:48
Ромарио
Так а Т двигателя-то какая?

#2148:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 22:52
Ромарио писал(а):

сегодня обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный, после не спешной езды по городу гдето минут 40-60 со стояниями в пробках при температуре воздуха -15.
Получается термостат накрылся, надо менять его, правильно мыслю?


Неправильно!
При езде по трассе с исправным термостатом БК должен показывать температуру 88-91 градус.
Если не так,то первое подозрение на неисправный термостат.
Ромарио писал(а):

Как узнать какой у меня термос?


Своими глазами посмотреть.
Или фото сюда на форум.

#2149:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 22:57
Ромарио писал(а):

Доброго времени суток парни.

сегодня обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный, после не спешной езды по городу гдето минут 40-60 со стояниями в пробках при температуре воздуха -15.


так на улице то мороз нижний патрубок будет горячий только в глухой пробке.
Что имеено беспокоит ? какая температура двигателя?

#2150:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 23:16
ТЕВ писал(а):

какая температура двигателя?


Да и холодность патрубка субъективизмом попахивает... КАК можно понять, на скоко он теплей окружающей среды...
Был у меня холодный, как бы, но мотор грелся долго... Щас поправил, сменив термоэлемент...
Короче, отпишусь... Pardon
С -10, или около, на улице, прогрев до меньше 50 гр., минут 15... Ну ладно, поехали... Ещё 15 минут в пути, поднялось до где-то 70... Ещё 15, или около того, температура вроде рабочая... Других проблем не было...
Сегодня заменил термоэлемент на металл-Инкар (с помощью болгарки, вроде Зверь то ж самое делал)... В результате... Через 7 минут после заводки (в гараже около 0+2, на улице -15) и, сразу же, выезда на улицу (5-7 метров) температура около 70... Поехали... Ещё минут через 10 температура около 90... Кран печки открыт, печка на 1-й скорости... Я терь доволен... dns4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 86 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU