zmey999 писал(а):мобил не в чести застывает -29
Автозапуск ставь на -27 и мозги не епи.zmey999 писал(а):мобил не в чести застывает -29
Ниписти, Ганс в в-42 на М5х50 с пол оборота заводиццо
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
алекс спб писал(а):Щас рис покупал.как увидел- челябинск- от кинул ннах
Почему он белый,отмывают штоле на продажу?
https://www.youtube.com/watch?v=bfO_pd9jpkY дмитрийй писал(а):Йопни досе подзатыльник от меня
Там в бубен надо прямым
он один фик советов не слушает, есть его мнение и не правильное
а свое мнение он основывается на отзывах маркет яндекса, отзовика и прочих ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Mihalych78 писал(а):Ленивец писал(а):алекс спб писал(а):Ленивец
Дык погоди,если там ничего не обрабатывать,через 3-5 лет так и сделает
Этож таз,причём после 10к с 2003г качество тока падало по стойкости к рже
Челяба - не питер, там машины меньше гниют
в челябе воздух кислотой пропитан
это досин перегарDangerous писал(а):zmey999 писал(а):мобил не в чести застывает -29
Ниписти, Ганс в в-42 на М5х50 с пол оборота заводиццо
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Я про масло в КПП
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Suse писал(а):Дося пестапол
читаю тех доку и анализ, в одной минус 46 в другой минус 42 ![pst](images/smiles/24.gif)
я ездил я знаю в -29 густеет и густеет хорошо так , как итог я потом перешел на BP и вот тогда наступило счастиеVlad B писал(а):Эту ошибку переводчика на ойл-клубе с представителем GS обсасывали уже, вместо полностью синтетическое лаяпнули "полусинтетическое", а что не честного в VHVI?
То что сама формулировка VHVI,говорит,что масло гидрокрекинговое т.е сделано из нефти,Фулл синтетик там не уместно писать. Шелл к примеру на таких маслах пишет Синтетик технолоджи,что как бы ближе к правде. Знакомый льёт Кикс этот в Церрату,полёт нормальный,для Соляриса пойдёт твоего.
Вот норм масло на GTL,но оно в 2 раза дороже твоей "фулл синтетики".
https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Suse писал(а): читаю тех доку и анализ, в одной минус 46 в другой минус 42
Шелл вон температура застывания -52,самая низкая в классе 5-30 и не кряк,а GTL. Но для Весты жирновато будет,скорее всего и допуски там не А-5/B-5. Досе Лукойл 5-40 и с головой,у нас в Ленте по 990р за 4 л стоял.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
zmey999 писал(а):Я про масло в КПП
75-90 лей, Хундаевское не дорогое около 600р за литр покупал.
а некер было дверные карты сдирать под колонки и масла менять под капотом
криворукой просто ты, Дося
На 10ке были газовые упоры. Удобно и не сломаешь ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Mihalych78 писал(а):
а некер было дверные карты сдирать под колонки и масла менять под капотом
криворукой просто ты, Дося
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
никто и не сдирал и масло ток в пт придет - сам такой
Добавлено спустя 29 секунд:
Jackal писал(а):
На 10ке были газовые упоры. Удобно и не сломаешь
![Smile](images/smiles/smile.gif)
починил но задумался насчет нихSuse писал(а):Дося сломал весту
заьаньте рукоблуда, машина поездит, лол дкйствует деструктивно
оч смешноzmey999 писал(а):Я про масло в
КПП
миенус 46 ,стоковое масло
https://www.oil-club.ru/forum/topic/35782-lada-ultra-gl-45-75w-90-svezhee/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/
ZIC
zmey999 писал(а):никто и не сдирал и масло ток в пт придет - сам такой
зачем менять заводское масло ?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/20628-lukoyl-tm-4-gl-4-80w-90-svezhee/
-30 , 80-90 ,вполне понятно
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Цитата:Таким образом, масла SAE 75W90 предназначены для смазывания ведущих мостов и коробки передач при погодных условиях, которые колеблются в диапазоне от -40 до 35 градусов. Использовать их можно в зонах практически с любым климатом (за исключением территорий с экстремально высокими или низкими температурными показателями).
Источник: http://portalmashin.ru/zapchasti/test-transmissionnyx-masel-sae-75w90.html
Какое ты г@$но смотрел снова ,вопрос хороший
Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
zmey999 писал(а):ездил я знаю в -29 густеет и густеет хорошо
Тнк 75-90, в минус 29 вполне текучее
я ездил я знаю
Зик спокойно переносит морозы... Пока машина греется, ни каких проблем с густотой масла, если вы не пойми чо льете, кроя, что в минус 29 стартер коробку не вертит
А по сути До До До
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
zmey999 писал(а):
оч смешно
Че смеятцо, если руки из жопы
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Цитата:1) Вязкость соответствует стандарту SAE, это действительно 75W-90.
2) Вязкость при 100С = 15,17 - и экономичная, и в то же время не в ущерб износу.
3) Кислотное число (1,7), можно считать не высоким, если обратить внимание на то, какой жирный пакет присадок имеет Lada Ultra.
4) Температура застывания -46С - очень достойно, можно не боятся что коробка застынет в самые лютые морозы.
5) Масло хорошо себя ведет в плане антикоррозионных свойств и безопасно для деталей КПП. Коррозия на медной пластине при 120С в течении трех часов, масло получает лучшую оценку 1а.
6) Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 38130 - отлично. Например, полусинтетическое трансмиссионное масло Лукойл ТМ-4 75W-90 имело 118700 мПас при -40С. Здесь же, сразу видно, что масло синтетичнее и не боится отрицательных температур.
7) Содержание серы = 1,748 - высокое, сера здесь от противоизносной присадки на основе фосфора и серы. Это нормально.
8) Очень высокое содержание фосфора 1404ppm - противоизносная присадка в большом содержании. Бор 461 ppm - полагаю так же противоизносная AW-присадка. Магний 795ppm - это моющая/нейтрализующая присадка (антиоксидант).
9) Параметр окисление намекает что в масле содержаться эстеры (либо окисление от AW присадки). Так же снижает износ.
Отличное масло! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:А масло огого! ZIC GFT отдыхает. Жаль, что у нас не купить...
Спасибо скинувшимся
TDream спасибо!