gogan писал(а):разобрали оказалось пипец правой стойки
ЧТо то у СС-20 качество хромает? Давно не писал в профильном.
Когда-то уже совсем давно вкрячил се СС-20 по кругу "Шоссе".
Проехал с тех пор 75 тысяч километров - полет замечательный! Подвесон пока ваще не парит!
Это к вопросу о: leon112 писал(а):ЧТо то у СС-20 качество хромает?
gogan писал(а):был сегодня на сервисе,сняли они мои модули,разобрали оказалось пипец правой стойки,вобщем заменили на новые без проблем.пол дня отездил пока норм
А за работу мастеров снова платил?FarGO писал(а):gogan писал(а):был сегодня на сервисе,сняли они мои модули,разобрали оказалось пипец правой стойки,вобщем заменили на новые без проблем.пол дня отездил пока норм
А за работу мастеров снова платил?
ни куя не платил по гантии ведь ОДНОЗНАЧНО ДА ruslim писал(а):через пару недель, буду менять аморты перед с табурета ГАЗМЯС били В4
очень намучился с ними, былиб дороги, как на автобане, не вопрос, а снашим подобием.............ramfan писал(а):Народ, объясните неопытному.. Какой эффект будет от занижения?
Машина лучше рулится? Мягче? Жестче? Как на перестроениях? Как в поворотах?
После снятия проставок меньше крениться стала, вроде как на скорости меньше кидает, а главное меньше шансов крышу поцарапать Ни одного отрицательного момента не увиделIAmRock писал(а): а главное меньше шансов крышу поцарапать
))))))
А как же с бардюрами? Не цепляешь?
Как лучше занижать? пружинами или аммо?ramfan писал(а):IAmRock писал(а): а главное меньше шансов крышу поцарапать
))))))
А как же с бардюрами? Не цепляешь?
Как лучше занижать? пружинами или аммо?
Пружинами, аммо не влияют на высоту, если только не газомаслянные по с равнению с маслянными (газовый подпор незначительно поднимает). Поправьте если соврал. А зачем тебе занижать, погонять любитель?Цитата: А зачем тебе занижать, погонять любитель?
Ну конечно, какой же русский не любит быстрой езды, тем более в мои 20 лет
Цитата:Пружинами, аммо не влияют на высоту
А аммо п*****ц не придёт от укороченых пружин? Или надо брать аммо с укороченым штоком?gogan писал(а):FarGO писал(а):gogan писал(а):был сегодня на сервисе,сняли они мои модули,разобрали оказалось пипец правой стойки,вобщем заменили на новые без проблем.пол дня отездил пока норм
А за работу мастеров снова платил?
ни куя не платил по гантии ведь
Автосервис при магазине был?ramfan писал(а):какой же русский не любит быстрой езды, тем более в мои 20 лет redfac
В таком случае лучше задуматься об ограничителе угла поворота дроссельной заслонки - что бы больше 70ти нельзя было разогнать. Иначе с такими замашками можно до 21го не дожитьЦитата:В таком случае лучше задуматься об ограничителе угла поворота дроссельной заслонки - что бы больше 70ти нельзя было разогнать. Иначе с такими замашками можно до 21го не дожить
А вот это уже не ваши проблемы.
P.S. Отвечайте по делу.ramfan писал(а):Цитата:В таком случае лучше задуматься об ограничителе угла поворота дроссельной заслонки - что бы больше 70ти нельзя было разогнать. Иначе с такими замашками можно до 21го не дожить
А вот это уже не ваши проблемы.
P.S. Отвечайте по делу.
Забыл добавить ', пожалуйста.'ramfan писал(а):Всем привет, такой к вам вопрос...
Возникла необходимость замены стоек (т.к по трассе машину болтает уже при 100км/ч, 130 уже опасно ехать).
Выбор пал на стойки СС-20 комфорт и опоры тоже СС-20 queen...
Езжу восновном по асфальту, иногда по гравийке...
Хотелось бы добиться золотой середины управляемость/комфорт..
Думаю эти стойки будут самое оно.. Как думаете?
У меня спереди СС-20 комфорт Е-серия и опоры Queen заниженные, с зади Koni, пружины сток. Расстояние от центра колеса до крыла 370.По трассе просто сказка,при 185км/ч как будто вцепленная в трассу. По городу то же отлично,все рельсы и не ровности проглатывает на ура,ну конечно в разумных размерах.Гребёнку от трактора не очень гасит, но по сравнению со стоком на 50 процентов может быть,по моим ощущениям.В поворот градусов 50-60 вхожу не сбавляя скорости с 70(у нас допустима в городе)с очень не значительным креном.Мне нравится.CROU писал(а):десятые маркируются красными наклейками сс20 на самих стойках,восьмые синими-на коробке написано
Вчера просмотрел всю коробку, ни нашёл ни какой надписи. nikolav писал(а):CROU писал(а):десятые маркируются красными наклейками сс20 на самих стойках,восьмые синими-на коробке написано
Вчера просмотрел всю коробку, ни нашёл ни какой надписи.
вот фотка от задних стоек(коробка) серии Е, перед помоему тож самое(коробка в гараже на глаза не попалась искать надо) , на ней видно что если сс20 маркировка на стойке красного цвета-это десятые стойки,если синие -восьмые...если что могу коробку от передка поискать...по памяти тоже самое...(у меня все серии Е комфорт, когда покупал F еще небыло ramfan писал(а):Впаре со стойками сс-20 какие лучше пружинки поставить? Где то читал что АСОМИ хорошие, они подойдут к стойкам сс-20?проблем при установке не будет?
Или может быть купить АСОМИ в сборе (стойка,пружина,опора)???
Я уже запутался..Изначально хотел ставить СС-20 комфорт и опоры Queen, сейчас уже не знаю чего я хочу....
про асоми пишут ресурс невелик на плохих дорогах и гарантия сомнительная-надо справку с авторизованного сервиса что они ставили(последне у них висит на оф.сайте)...а сс гарантия дилер дал год, а на коробке написано два..если что мы еще пободаемся с официальным дилером,у кого их покупал советовать нельзя, но посмотри в сторону передка приоростока -там пружины хитрые(мягкие и непробиваемые)-можешь у кого-то на приоре прокатнуться-ресурс только невелик