olegel21 писал(а):А в остальное время печка на первой скорости и двигатель 85 градусов, 85 это температура открытия термоса...
Не путай температуру НАЧАЛА открытия клапана термостата с рабочей температурой двигателя на трассе.
Это не одно и то же!
Всего лишь - терпимо.olegel21 писал(а):при движении по трассе в минус 28 и с печкой на второй скорости.
А зачем на второй скорости печку-то гонять-воздух меньше прогревается,чем на первой.Но 82 гр-мало.Я такую Т могу увидеть в морозы от 38 и ниже на длинном спуске при торможении двигателем.витмар писал(а):olegel21 писал(а):при движении по трассе в минус 28 и с печкой на второй скорости.
А зачем на второй скорости печку-то гонять-воздух меньше прогревается,чем на первой.Но 82 гр-мало.Я такую Т могу увидеть в морозы от 38 и ниже на длинном спуске при торможении двигателем.
Я же писал, эксперемент! А при движении на холостых и торможении двигателем тем-ра стабильна и не падает.
Меня это не напрягает....killer76 писал(а):При установке не меряли расстояние клапана малого круга? Если меряли, то отпишитесь прожалуйста.
Не, не мерил, разве токо по теплу... Но ЗНАТЬ это полезно, и шоб не иметь проблем, таки придётся сей вопрос изучить...
Тут кто-то уже устранял данную траблу наклейкой резинки на клапан, как-то так... Короче, думаю, шо решим, когда туда залезем...
О, блин, я про себя уже во множественном числе... Клонировался... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
kazak1102 писал(а):Тут кто-то уже устранял данную траблу наклейкой резинки на клапан,
резинки вклеена уже штатно на прамовском термосе.ТЕВ писал(а):резинки вклеена уже штатно на прамовском термосе.
Петрович имеет в виду наклейку толстой резинки на клапан малой ветви для устранения излишнего зазора между ним и входным седлом.т808 писал(а):Петрович имеет в виду наклейку толстой резинки на клапан малой ветви для устранения излишнего зазора между ним и входным седлом.
Именно...
ТЕВ писал(а):резинки вклеена уже штатно на прамовском термосе.
Вмоём вроде нету, и вроде Прамо, а там ХЗ... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
aleks@@ писал(а):в гараже валяются 5 и 6 дыр какой ставить?
6 дырый.
aleks@@ писал(а):сакс на 10й менять?
я бы лучше заменил на тот у которо конец без загиба.
Добавлено спустя 40 секунд:
aleks@@ писал(а):схемку подключения.. бы.
сток, если СОД исправная греть будет будь здоров.aleks@@ писал(а):или ну его на этот 082?
просто почитал про стоковый 08 и шайбу в коротыш 8мм..
на лето надо снимать шайбу?
зы просто есть возможность взять 08 металинкар(латунь)
если есть возможность то сделай так, это по сути будет аналог 82го термоса, только с термоэлементом на 87грaleks@@ писал(а): просто есть возможность взять 08 металинкар(латунь)
тогда лучше так и сделай ![Good](images/smiles/good.gif)
aleks@@ писал(а):ради того что родной помер))))70 гр эт не дело..
так шайбу на лето вынимать или нет?
Нафига... В 082 эта дырочка, которую твоя шайба организует в стоке, мала, и всегда одинакова...