Цитата:Энергосберегающими характеристиками могут обладать масла SAE 10w-40 и 15w-40. Всё зависит от условий эксплуатации авто.
Покажите хоть одно масло с высокотемературной вязкостью 40 имеющие стандарт ILSAC GF-**?
Видел у Мобила FE Special 5W-30 только ILSAC GF-2 ACEA A1/B1.
У Ликви Моли есть масла со стандартами ILSAC GF.
А теперь о фактах:
С 45 тыс. км пробега (на данный момент 66т.км) в дв. 11194 заливается масло CASTLE SAE 5W-30 API SM, ACEA не известно, ILSAC GF-4
Масло самых последних стандартов.
Бензин АИ92...95 к сожалению у нас плохой.
Замена каждые 5-6т км. пробега канистры 4л. хватает ровно на этот интервал, то есть расход масла есть. Промывка не делается.
Расход смешанный (больше город) по БК летом выше 6,5 не поднимается. Зимой когда за -35 порядка 8-9л.
По трассе при 120 расход 5,5-6,5л в зависимости от загруженности и ветра.
И самое главное цена банки 4л. всего ~ 980 руб. кое-где видел в продаже и за 1200руб. вопрос всего лишь где брать.
Есть опыт ESSO ULTRA 5W-40...там всё хуже.Assaif писал(а):2Poloskun
То есть можно сделать вывод что это проблема больше уплотнителей, чем конструкции движка?
Хотя и здесь можно поспорить, материал ВАЗовских уплотнителей без проблем переносит синтетические масла. А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг, который в свою очередь очень бережно относится к движку.
Вся америка и япония ездит на гидрокрекинги по той простой причине что это дёшево, единственный минус замена масла каждые 5-7тыс. пробега.
Откроем капот японца, к примеру 1G(2л.) год, ну скажем 2000, или по свежее 1NZ, 1ZZ все естественно простые FE, в списке стандартов масел обязательно видим ILSAC.
Думаете 1G-FE супер совершенный движок, да нет конечно обычный рядовой двиг, там даже ГК нет.
Не ужели ВАЗовские 11194/6 хуже скрнструированы и собраны, а обычный гидрокрекинг разъест уплотнители?
Проблема не только в уплотнителях, есть проблема совместимости компонентов масла с уплотнителями, качества сборки движков. Уплотнители могут разъедаться не только компонентами масел, но и продуктами износа движка, которые оседают на уплотнителях.
Насчёт "гидрокрекинга" у масел c Xw-30 не знаю, но от чистой (Full) синтетики гидрокрекинговая синтетика отличаются ценой, подешевле. Полностью чистая синтетика в производстве дороже обходится. Вот поэтому хитрые янки и самураи так любят экономить... практически во всём.
Новые вазовские движки конечно же лучше, чем старые восьмиклапанники. Но в том-то проблема уплотнители делают не на ВАЗе, а на смежных производствах. Вы готовы утверждать, что на смежных производствах строго соблюдают рецептуру производства уплотнителей?Assaif писал(а):Цитата:Энергосберегающими характеристиками могут обладать масла SAE 10w-40 и 15w-40. Всё зависит от условий эксплуатации авто.
Покажите хоть одно масло с высокотемературной вязкостью 40 имеющие стандарт ILSAC GF-**?
Видел у Мобила FE Special 5W-30 только ILSAC GF-2 ACEA A1/B1.
У Ликви Моли есть масла со стандартами ILSAC GF.
А теперь о фактах:
С 45 тыс. км пробега (на данный момент 66т.км) в дв. 11194 заливается масло
CASTLE SAE 5W-30 API SM, ACEA не известно, ILSAC GF-4
Масло самых последних стандартов.
Бензин АИ92...95 к сожалению у нас плохой.
Замена каждые 5-6т км. пробега канистры 4л. хватает ровно на этот интервал, то есть расход масла есть. Промывка не делается.
Расход смешанный (больше город) по БК летом выше 6,5 не поднимается. Зимой когда за -35 порядка 8-9л.
По трассе при 120 расход 5,5-6,5л в зависимости от загруженности и ветра.
И самое главное цена банки 4л. всего ~ 980 руб. кое-где видел в продаже и за 1200руб. вопрос всего лишь где брать.
Есть опыт ESSO ULTRA 5W-40...там всё хуже.
Извиняюсь, но об этом стандарте не ведаю. Я как-то больше ориентируюсь на американский стандарт API, он мне более понятен. Поэтому вам и не покажу масло соответствующее сему стандарту с цифрой 40.
Если вам нравится ездить на этом масло, то "карты вам в руки". Нравится часто менять масло в движке? Я вам не запрещаю. Движок хотя бы будет по чище внутри.
Про ESSO ULTRA 5W-40 не знаю, а про ESSO ULTRON 5W-40 ведаю. Это масло по API SL/ SJ/ CF. Только не понятно, чем оно хуже для новых вазовских движков?gallrad писал(а):на дроме писали что на нпз делали лабораторный анализ масла эссо и новоил, налили в две пробирки в одну масло эссо ультра в другую новоил и отдали в лабораторию, анализ показал что оба масла идентичны и что эссо это ничто иное как новоил и его делают на их заводе
иди ты
нафиг Лукойл, нафиг ЗИК. На новойл перехожу!
А сцылки на первоисточник будут?Assaif писал(а):А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг, который в свою очередь очень бережно относится к движку.
Хочу малость внести уточнение в вашу фразу "А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг". Не все масла с 30-кой - это гидрокрекинг, то бишь произведённые по технологии гидрокрекинга. Есть масла с 30-кой произведённые по технологии синтезирования, например, Mobil 1 5W-30 Classic.
PS Прошу сие уточнение считать именно как уточнение, а не как выпад в сторону оппонента. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Poloskun писал(а):У движков переднеприводных ВАЗов известна давным-давно проблемка с плохими уплотнителями
Это в каком году было-то? Я и в классику-то лью синь 5в40, хоть бы капля где упала и на угар не жалуюсь.Andreiko писал(а):Это в каком году было-то? Я и в классику-то лью синь 5в40, хоть бы капля где упала и на угар не жалуюсь.
А я что разве про заднеприводные вазики упамянул?
Поздравляю, поздравляю, вам повезло, счастливчиГ!
Но мне не повезло, масло как травило из под крышки ГРМ, так и травит после двух плановых замен масла (кстати, тоже синтетики и тоже 5w-40) в движок и двух замен уплотнителя этой самой крышки ГРМ. У некоторых моих знакомых автовладельцев ВАЗов (бывших и нынешних) такая же конфузия приключалась, а были и те, у которых сальники текли. Общался с сервисменами-неофицалами по поводу травления масел в ВАЗиках через уплотнители, их наблюдения по работе: такая бяка встречается на всех моделях ВАЗиков, но не на всех "экзеплярах" ВАЗов.
Для политинформации: моё авто - Калина - приобретено в декабре 2007, ПТС датировано маем 2007. Это к вопросу "Это в каком году было-то?"
И ещё. Вы для начала сообщения хотя бы мои почитали, а потом может быть задирали бы меня.Sensas писал(а):в базе мобил 5-30 от 30 до 40% минералки, остальные 60% кряк + пао скорей всего) или чистый кряк
Я не берусь утверждать, что упомянутый мной Мобил 5w-30 Классик произведён по технологии гидрокрекинга, но заявлен он как полностью синтетическое масло. Возможно, что и дурят нашего брата. Против кряка ничего не имею, главное чтобы движку было хорошо.Poloskun писал(а):
А я что разве про заднеприводные вазики упамянул?
Уж сальники-то на всех вазах отличаются только диаметром.
Цитата:
И ещё. Вы для начала сообщения хотя бы мои почитали, а потом может быть задирали бы меня.
Какой вы обидчивый
Я ведь не задирал, просто спросил, при чем тут сальники. По-моему, ужасные истории про текущие от синьки резинки уже давно канули в лету.Andreiko писал(а):По-моему, ужасные истории про текущие от синьки резинки уже давно канули в лету.
Ну что вы мы только-только из каменного века вышли. КаКчество может быть подтянулось на n %, но замутить косяк у нас на производстве любят. Пятницы и понедельники пока никто не отменял. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Den83 писал(а):Лью в свой ВАЗ 21124 исключительно Mobil 5w-50 (всесезонно)
Кто что скажет по этому поводу?
нафиг 50-ка? Я понимаю что в линейке Mobil убрали 5W-40 и оставили только 0W-40, но есть же Shell например, да и куча других...Poloskun писал(а):Пятидесятка - это или для старых движков, или для заряженных движков. Лить в относительно новый движок сие масло крайне сомнительное занятие. Вот собственно, что по этому поводу я думаю.
Залить после пробега 150 тыков, 50-ку я еще пойму, хотя 40 рулит при любом раскладе. Лейте с нуля 5W-40 любого известного бренда (отеч или импорт) и будет всё ![Good](images/smiles/good.gif)
Den83 писал(а):Лью в свой ВАЗ 21124 исключительно Mobil 5w-50 (всесезонно)
Кто что скажет по этому поводу?
Недостаток смазки в нагруженных узлах, повышенный износ, падение мощности
Вазовские моторы не очень толерантны ко всему, что выше 40, эксперименты с 50 и выше могут закончиться преждевременным капремонтом.dartsa писал(а):Маннол Экстрим 5в40 в двигатель, синтетику заливать жалко.
Судя по сайту это синтетика
http://mannol.ru/text/production4.html?id=31&brand=3&type=16&subtype=2
ПРОДУКЦИЯ / MANNOL / Моторные масла для легковых автомобилей / Cинтетические масла / EXTREME