Роман Торопов писал(а):Consigliori писал(а):свет твоего боша на недосягаемом уровне для киржача
klerk
Что-то действительно они у тебя вниз смотрят ... отрегулируй ...
В том то и дело, что подняты фары на максимум.
Хочу вот почистить правое стекло фары снутри не нравится пыль там и возможно из-за этого световые границы не четки, а от двух фар получается пятно где-то в центре.Consigliori писал(а):klerk
для начала, если ты хочешь поругаться на свой бош, скажу тебе, что ты это зря! свет твоего боша на недосягаемом уровне для киржача! но лично мой предварительный диагноз такой, с учетом того, что ты не сказал расстояние до труб слева, свет обоих фар направлен вниз, о чем косвенно говорит и дальний, на нем тоже видно что светит всё вниз! и запомни, и фары и лампы, меняются парами!
Растояние до труб метров 10-15, хотя может я стою под горочку, надо найти ровную поверхность и стену и еще раз сфоткать это дело.
А дальний должен светить в одно место или 2 фары направлены вдаль но параллельно друг друга?Consigliori писал(а):и ещё, один из признаков что фары светят вниз, особенно у бошей, это с переключения с ближнего на дальний ты практически не замечаешь улучшений, ты видишь как пятно перед машиной становится просто более ярким.
Именно у боша, киржачь на ближнем просто видно куда светит по светотеневой границеAlex07-11i писал(а):Было бы интересно выслушать коментарии соконфетников :grin:
А что комментировать, все по-прежнему. Очень расплывчатая граница, пятно по размерам больше чем у киржача (по вертикали) соответственно зона освещения больше чем у киржача, но и ослепление встречных больше при одинаковых настройках.MichaelM
MichaelM писал(а):Очень расплывчатая граница, пятно по размерам больше чем у киржача (по вертикали) соответственно зона освещения больше чем у киржача,
согласен.
MichaelM писал(а):но и ослепление встречных больше при одинаковых настройках
именно в силу особенностей конструктива, одинаковые настройки не допустимы. Поэтому порядочные юзеры самопального ксенона заводят угол так, что дальность освещения получается как у линзы, а однородное световое поле перед авто оказывается освещённым лучше в разы!
И волки сыты и зайцы целы. MichaelM писал(а):ослепление встречных больше при одинаковых настройках
Alex07-11i нормально у него всё, только граница действительно размывчата, но не на столько что бы слепить встречку. Я бы сказал, что и отрегулированы нормально, Alex07-11i у тебя не отсутствие "ласточек" под 15град (они у тебя есть), а просто они просто не ярко выраженные (размытые, т.е. не четкая граница).
В целом у Alex07-11i всё не плохо. А дальний на "отлично".Consigliori писал(а):я жду когда мне привезут электрокорректор. и ещё, один из признаков что фары светят вниз, особенно у бошей, это с переключения с ближнего на дальний ты практически не замечаешь улучшений, ты видишь как пятно перед машиной становится просто более ярким. у меня же даже ОДНА фара просто заливает дорогу светом на метров 70-90
у меня при включении ДС длинна пятна увеличивается раза в 2-3.Роман Торопов писал(а):Alex07-11i нормально у него всё, только граница действительно размывчата, но не на столько что слепить встречку. Я бы сказал, что и отрегулированы нормально, Alex07-11i у тебя не отсутствие "ласточек" под 15град (они у тебя есть), а просто они просто не ярко выраженные (размытые, т.е. не четкая граница).
В целом у Alex07-11i всё не плохо. А дальний на "отлично".
+1Роман Торопов писал(а):MichaelM писал(а):ослепление встречных больше при одинаковых настройках
Alex07-11i нормально у него всё, только граница действительно размывчата, но не на столько что бы слепить встречку. Я бы сказал, что и отрегулированы нормально,
Alex07-11i у тебя не отсутствие "ласточек" под 15град (они у тебя есть), а просто они просто не ярко выраженные (размытые, т.е. не четкая граница).
В целом у
Alex07-11i всё не плохо. А дальний на "отлично".
Я же не не сказал что его фары слепят, согласен все нормальноРоман Торопов писал(а):У меня создаётся такое впечатление, что действительно сушествуют Бош и Бош 2
прикольно, но эту часть сообщения я упустил! Оч интересно
Возможно, что "сыр-бор" действительно из за этого, НО:
как и говорил Consi, люди недовольные бошем пока получают здесь приличные отзывы. :?
ps
просто всегда найдутся люди, у которых появляются деньги на ксенон (или нет таковых после аварии/замены оптики/замены ламп на кривые), а об ответственности перед остальными участниками движения забывают (и ой как зря). Кстати, кривых ксеноновых ламп куда больше, чем левых галогенок.
Не даром ведь говорят, что техника в руках дикаря - кусок железа!Роман Торопов писал(а):не уверен, нужно уточнить у автора какие были растояния и был ли уклон ...
кажется низковато, но это - угол, а здесь действительно важно знать и расстояние и параллельность. Если же говорить о "схождении" и отсечках, то всё ОК.Роман Торопов
Роман Торопов писал(а):Может тему переименовать в:
Фары: ремонт, модернизация, тюнинг, КСЕНОН, много фото!
:-D
вот номера правых {левых} блок-фар:
2110-3711010{1}-01(02)
2110-3711010{1}-20(21,22)
___________________________________
5 ! модификаций.