А Логан все-таки ржавеет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:33
Skiff писал(а):


Может все таки 25 сек? Все таки даже формула 1 до 300 разгоняется за 10 секунд...а тут в гараже типа собрали машину, которая за 5 сек до 270? Японцам звонить не пробовал еще? Smile


читай внимательно а не через строчку.
да.... забыл добавить- 270- максималка.
Но уж 5 ДО СОТНИ..... слепым надо быть чтоб не увидеть...

#227:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:16
Хм...недоглядел...извинтиляюсь

Но причем тут логан?

#228:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:31
да простят меня модераторы Smile
логан ни при чём, так же как и добрая половина тем, в которых всегда будет пяток-другой постов не по теме воооообще. Если флуд не прекращается- тогда, канеш, режем, горчичники лепим...а особо невменяемых- в баню....

Предлагаю и тут флуд закрыть Drinks or Beer

#229:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:43
По теме, еслиб логан был в кузове хэтч и с клиренсом в 180-200 ну и автоматом, то взял бы его вместо ланса даже не раздумывая...опять же дешевле...вдвое...
#230:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:44
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я-то уже давно посмотрел тесты. Элантра на шипах и на летней в тестах АР показала одинаковый результат


Продемонстрируй?

Да мне не жалко supercool
http://autoreview.ru/archive/2005/23/test/
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm

#231:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:01
Al_Dimich писал(а):

Да мне не жалко


Всё таки ты потрясающее жульё pst Мало того, что даже тут разница в 1.5 десятки, так то что между Элантрой и Фокусом она ещё и в 40 л.с. и сответственно реализация тяги на старте сильно отличается тоже плевать, да? hehe

#232:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:18
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да мне не жалко


Всё таки ты потрясающее жульё Мало того, что даже тут разница в 1.5 десятки

Гыы... В пределах погрешности измерений.
mikal писал(а):

так то что между Элантрой и Фокусом она ещё и в 40 л.с. и сответственно реализация тяги на старте

Низачот тебе. Тягу на колёсах не меряют в лошадях - тем более при старте. Надо быть полностью иппанутым, чтобы стартовать с полностью нажатой тапкой - да ещё и на оборотах максимальной мощности Ух-ха-ха-ха hehe hehe hehe

Cупер-пупер электронная система глушит двигло при пробуксовке. Плюс к тому, часть мощности у ФФ отжырает автомат. Про передаточные числа я ваще молчу supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (25 Ноября 2008 00:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#233:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:48
Al_Dimich писал(а):

Гыы... В пределах погрешности измерений.


Так погрешность с 2-х сторон может быть ll
Al_Dimich писал(а):

Низачот тебе. Тягу на колёсах не меряют в лошадях - тем более при старте. Надо быть полным мудаггом чтобы делать это с полной тапкой - да ещё и на оборотах максимальной мощности. Ух-ха-ха-ха


Ты прекрасно понял о чём я говорю, просто лошади на память мог сказать, а момент надо было лезть смотреть. И не надо домыслов про тапку и прочее, если ты не дятел, то прекрасно понимаешь, что с ростом мощности и момента разрыв между результатами на зимней и летней резине будет тоже постоянно расти, причём прогрессивно. А что касается АКПП и чисел, то это не помешадо ФФ показать разрыв в секунду с Элантрой, значит и 1.5 десятки неминуемо трансформируются в нечто большее.

#234:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:55
mikal писал(а):

А что касается АКПП и чисел, то это не помешадо ФФ показать разрыв в секунду с Элантрой, значит и 1.5 десятки неминуемо трансформируются в нечто большее

А вот ***. Разгон 0-50 у ФФ на шипах 3.8, у Элантры на шипах 4,12. Итого на 1-й передаче разница в 0,32 с - ровно половина от разрыва при 0-100. Таким образом, разница при трогании 0-50 и при разгоне 50-100 одинакова. БОльшее влияние шипов на ФФ, чем на Элантру, при троганье не прослеживается абсолютно supercool

#235:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:23
Al_Dimich писал(а):

Итого на 1-й передаче разница в 0,32 с


И что? Что нам это даёт? Это сравнение машины с машиной, а не резины с резиной. Или ты думаешь, что я пропорционально секунду с Фокуса снять хочу? Нет, думаю секунды не будет, а вот 0.5 запросто.

#236:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 03:32
завязывайте уже не про Логан-то ваще))))
#237:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 08:48
Skiff писал(а):

По теме, еслиб логан был в кузове хэтч и с клиренсом в 180-200 ну и автоматом


Скоро появится Сандеро (как раз хетч), а защита у логана и так под заводской защитой 175 мм, что более чем для лекговой машины. А 200 мм. - это даже не у каждого кросовера Smile

#238:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:31
Раньше, в девяностых годах, выпускали гольф каунтри.
180 клиренс, полный привод...отличная машина была, но редкая шо писец.

Вот такие бы гольфы выпускали у нас вместо всех этих логанов\калин\приор...

#239:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:10
Skiff писал(а):

Раньше, в девяностых годах, выпускали гольф каунтри.
180 клиренс, полный привод...отличная машина была, но редкая шо писец.

Вот такие бы гольфы выпускали у нас вместо всех этих логанов\калин\приор...


Логан на фоне второго Гольфа (из которого был сделан вышеупомянутый дивайс) по салону и простору внутри-просто бизнес класс Smile

#240:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:21
не Шумахер писал(а):

Skiff писал(а):

Раньше, в девяностых годах, выпускали гольф каунтри.
180 клиренс, полный привод...отличная машина была, но редкая шо писец.

Вот такие бы гольфы выпускали у нас вместо всех этих логанов\калин\приор...


Логан на фоне второго Гольфа (из которого был сделан вышеупомянутый дивайс) по салону и простору внутри-просто бизнес класс Smile



Только косячки выползают местами, читай logan-club.ru
Например скрипы в задних механизмах тормозов(не колодки). У меня такое, судя по форуму это не брак, а конструктивная недоработка. Действующая на нервы. cry cry cry cry cry cry

#241:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:50
у меня такое ощущение складывается, что логановодам не даёт покоя славное вазовское прошлое.Получили за небольшие бабки надёжную и беспроблемную машину-так всё равно пытаюцца к чему-то придраться Smile Ведь если вдумацца, у Логана косяков не больше и не меньше, чем у любой машины за любые деньги.
#242:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:57
не Шумахер писал(а):

у меня такое ощущение складывается, что логановодам не даёт покоя славное вазовское прошлое.Получили за небольшие бабки надёжную и беспроблемную машину-так всё равно пытаюцца к чему-то придраться Smile Ведь если вдумацца, у Логана косяков не больше и не меньше, чем у любой машины за любые деньги.

Если подумать, то и про ваз можно то же самое сказать. Мой опыт пока говорит о том, что ваз тоже надежный и беспроблемный.

#243:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:22
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Итого на 1-й передаче разница в 0,32 с


И что? Что нам это даёт? Это сравнение машины с машиной, а не резины с резиной. Или ты думаешь, что я пропорционально секунду с Фокуса снять хочу? Нет, думаю секунды не будет, а вот 0.5 запросто.

Микал, если хочешь продолжить этот спор - заведи отдельную тему, а то флудим тут...

И Элантра и Фокус на автомате имеют тягу на колёсах при троганье, которая превосходит сцепные свойства любой летней и зимней резины. Поэтому ограничены на старте они оба в любом случае - так что домыслы про 0.5 здесь совершенно неуместны supercool

#244:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:48
Биг804 писал(а):

Например скрипы в задних механизмах тормозов


Да ну, разве это косяк?
Так у меня тоже первых 2-3 торможения на холодную поскрипывают задние барабаны. Да и пофиг.
Это все мелочи Smile особенно по сравнению с тем, што бывает на автомобилях другой известной марки, настолько известной, что называть ее не будем sppt

#245:  Автор: PloosherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:04
Роман-НН писал(а):

Skiff писал(а):

Хватит распальцовывать. У нас у ВСЕХ НЕ гоночные машины.


У нас - не гоночные, но "гонщСЧЕГи" есть, а именно Al_Dimich hehe

И йа, йа есчо гонщег, Роман, правильно товарищи говорят, Ваш фокус курит у зубилы lol1

#246:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:42
Skiff писал(а):

Раньше, в девяностых годах, выпускали гольф каунтри.
180 клиренс, полный привод...отличная машина была, но редкая шо писец.


В Минске их раньше много было. У них была проблема - вискомуфта изнашивалась и машина становилась недоприводом. А так да, интересная модель...

#247:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:49
Ploosher писал(а):

И йа, йа есчо гонщег, Роман, правильно товарищи говорят, Ваш фокус курит у зубилы


и Вам и "товарищам" (кстати тут только один такой) просто нужно глянуть ТТХ .
На сим этот глупый спор заканчиваю.

(лишнее удалил, ибо на ЭТОЙ фразе бы и остановиться. Ранетка.)

#248:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:17
Кто "подработал" тему и удалил сообщения? hehe
Al_Dimich
Это тебе:
Эх, и тут ты не прав:
СВЯТОГОР 2.0i
Максимальная скорость, км/ч 175
Мощность, л.с. 113
Разгон до 100км/ч, сек. 11.5
Крутящий момент, Нм/об.мин. 168/3500

#249:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:18
ИМХО стремно как то на нашемарках гоняться, движек крутишь, она рычит, мать её (даже не ловко). На иномарках такого дискомфорта не испытываю.
10 машинка приемистая, а пиписьками хватит мерится, опять же ИМХО Smile

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (25 Ноября 2008 15:35), всего редактировалось 1 раз

#250:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:22
Al_Dimich писал(а):

И Элантра и Фокус на автомате имеют тягу на колёсах при троганье, которая превосходит сцепные свойства любой летней и зимней резины. Поэтому ограничены на старте они оба в любом случае


Так и есть. Вопрос во времени ограничения. Чем выше мощность и чем хуже сцепные свойства тем дольше движок не сможет реализовать весь потенциал. Соответственно и время разгона у более мощной машины при одинаковых парах резины упадёт в % сильнее, чем у более слабой. В реале, в условиях одного теста Фокус 2.0 АКПП уедет от любого стокового ВАЗа. Роман-НН прав.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU