Skiff писал(а):
Может все таки 25 сек? Все таки даже формула 1 до 300 разгоняется за 10 секунд...а тут в гараже типа собрали машину, которая за 5 сек до 270? Японцам звонить не пробовал еще?
читай внимательно а не через строчку.
да.... забыл добавить- 270- максималка.
Но уж 5 ДО СОТНИ..... слепым надо быть чтоб не увидеть...mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Да мне не жалко
Всё таки ты потрясающее жульё Мало того, что даже тут разница в 1.5 десятки
Гыы... В пределах погрешности измерений.
mikal писал(а):так то что между Элантрой и Фокусом она ещё и в 40 л.с. и сответственно реализация тяги на старте
Низачот тебе. Тягу на колёсах не меряют в лошадях - тем более при старте. Надо быть полностью иппанутым, чтобы стартовать с полностью нажатой тапкой - да ещё и на оборотах максимальной мощности Ух-ха-ха-ха
Cупер-пупер электронная система глушит двигло при пробуксовке. Плюс к тому, часть мощности у ФФ отжырает автомат. Про передаточные числа я ваще молчу Al_Dimich писал(а):Гыы... В пределах погрешности измерений.
Так погрешность с 2-х сторон может быть
Al_Dimich писал(а):Низачот тебе. Тягу на колёсах не меряют в лошадях - тем более при старте. Надо быть полным мудаггом чтобы делать это с полной тапкой - да ещё и на оборотах максимальной мощности. Ух-ха-ха-ха
Ты прекрасно понял о чём я говорю, просто лошади на память мог сказать, а момент надо было лезть смотреть. И не надо домыслов про тапку и прочее, если ты не дятел, то прекрасно понимаешь, что с ростом мощности и момента разрыв между результатами на зимней и летней резине будет тоже постоянно расти, причём прогрессивно. А что касается АКПП и чисел, то это не помешадо ФФ показать разрыв в секунду с Элантрой, значит и 1.5 десятки неминуемо трансформируются в нечто большее.mikal писал(а):А что касается АКПП и чисел, то это не помешадо ФФ показать разрыв в секунду с Элантрой, значит и 1.5 десятки неминуемо трансформируются в нечто большее
А вот ***. Разгон 0-50 у ФФ на шипах 3.8, у Элантры на шипах 4,12. Итого на 1-й передаче разница в 0,32 с - ровно половина от разрыва при 0-100. Таким образом, разница при трогании 0-50 и при разгоне 50-100 одинакова. БОльшее влияние шипов на ФФ, чем на Элантру, при троганье не прослеживается абсолютно Al_Dimich писал(а):Итого на 1-й передаче разница в 0,32 с
И что? Что нам это даёт? Это сравнение машины с машиной, а не резины с резиной. Или ты думаешь, что я пропорционально секунду с Фокуса снять хочу? Нет, думаю секунды не будет, а вот 0.5 запросто.Skiff писал(а):По теме, еслиб логан был в кузове хэтч и с клиренсом в 180-200 ну и автоматом
Скоро появится Сандеро (как раз хетч), а защита у логана и так под заводской защитой 175 мм, что более чем для лекговой машины. А 200 мм. - это даже не у каждого кросовера Skiff писал(а):Раньше, в девяностых годах, выпускали гольф каунтри.
180 клиренс, полный привод...отличная машина была, но редкая шо писец.
Вот такие бы гольфы выпускали у нас вместо всех этих логанов\калин\приор...
Логан на фоне второго Гольфа (из которого был сделан вышеупомянутый дивайс) по салону и простору внутри-просто бизнес класс не Шумахер писал(а):Skiff писал(а):Раньше, в девяностых годах, выпускали гольф каунтри.
180 клиренс, полный привод...отличная машина была, но редкая шо писец.
Вот такие бы гольфы выпускали у нас вместо всех этих логанов\калин\приор...
Логан на фоне второго Гольфа (из которого был сделан вышеупомянутый дивайс) по салону и простору внутри-просто бизнес класс
Только косячки выползают местами, читай logan-club.ru
Например скрипы в задних механизмах тормозов(не колодки). У меня такое, судя по форуму это не брак, а конструктивная недоработка. Действующая на нервы. не Шумахер писал(а):у меня такое ощущение складывается, что логановодам не даёт покоя славное вазовское прошлое.Получили за небольшие бабки надёжную и беспроблемную машину-так всё равно пытаюцца к чему-то придраться Ведь если вдумацца, у Логана косяков не больше и не меньше, чем у любой машины за любые деньги.
Если подумать, то и про ваз можно то же самое сказать. Мой опыт пока говорит о том, что ваз тоже надежный и беспроблемный.mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Итого на 1-й передаче разница в 0,32 с
И что? Что нам это даёт? Это сравнение машины с машиной, а не резины с резиной. Или ты думаешь, что я пропорционально секунду с Фокуса снять хочу? Нет, думаю секунды не будет, а вот 0.5 запросто.
Микал, если хочешь продолжить этот спор - заведи отдельную тему, а то флудим тут...
И Элантра и Фокус на автомате имеют тягу на колёсах при троганье, которая превосходит сцепные свойства любой летней и зимней резины. Поэтому ограничены на старте они оба в любом случае - так что домыслы про 0.5 здесь совершенно неуместны Биг804 писал(а):Например скрипы в задних механизмах тормозов
Да ну, разве это косяк?
Так у меня тоже первых 2-3 торможения на холодную поскрипывают задние барабаны. Да и пофиг.
Это все мелочи особенно по сравнению с тем, што бывает на автомобилях другой известной марки, настолько известной, что называть ее не будем Роман-НН писал(а):Skiff писал(а):Хватит распальцовывать. У нас у ВСЕХ НЕ гоночные машины.
У нас - не гоночные, но "гонщСЧЕГи" есть, а именно
Al_Dimich И йа, йа есчо гонщег, Роман, правильно товарищи говорят, Ваш фокус курит у зубилы Skiff писал(а):Раньше, в девяностых годах, выпускали гольф каунтри.
180 клиренс, полный привод...отличная машина была, но редкая шо писец.
В Минске их раньше много было. У них была проблема - вискомуфта изнашивалась и машина становилась недоприводом. А так да, интересная модель...Ploosher писал(а):И йа, йа есчо гонщег, Роман, правильно товарищи говорят, Ваш фокус курит у зубилы
и Вам и "товарищам" (кстати тут только один такой) просто нужно глянуть ТТХ .
На сим этот глупый спор заканчиваю.
(лишнее удалил, ибо на ЭТОЙ фразе бы и остановиться. Ранетка.)Al_Dimich писал(а):И Элантра и Фокус на автомате имеют тягу на колёсах при троганье, которая превосходит сцепные свойства любой летней и зимней резины. Поэтому ограничены на старте они оба в любом случае
Так и есть. Вопрос во времени ограничения. Чем выше мощность и чем хуже сцепные свойства тем дольше движок не сможет реализовать весь потенциал. Соответственно и время разгона у более мощной машины при одинаковых парах резины упадёт в % сильнее, чем у более слабой. В реале, в условиях одного теста Фокус 2.0 АКПП уедет от любого стокового ВАЗа. Роман-НН прав.