Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:58
Так и чего? Одну коляску поправили и успокоились? Smile Давайте-ка, рассказывайте, как проблема лечится и нужно ли записываться к Паулюсу на перепрошивку.
#227:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:03
Jar
Не правили мы коляску...ибо править нечего оказалось..
Во всяком случае у меня не получилось заставить ее задергаться в разрезе проблем ЭСУД.
Давно эта коляска на стоке не ездит...

#228:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:30
...уход от проблемы не есть её решение...
#229:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:30
Вадя писал(а):

Паулюс
С нашей все гуд..
Как и утром, не смог я ничего такого симитировать..
Ну не дергаицо оно..
Я хз...
Кароч, вопрос снят..
Там уж на клоуне когда будет случай покатаем...
Ловля блох, на самом деле...
Слегка непривычно наблюдать лямбду на ПХХ в зоне богатой..
Надо привыкнуть...Сброс есесна стал другим ( не хуже -лучше, а просто другой) пох, привык за 15 минут, устраивает.
А так...
Ну пульнул пару раз за 6 тык....Девятки тама всякие под ногами мешались...
Ниче едет. Smile :cool:



Что теперь месье желает покатать на клоуне?
Мне была показана нервозность выхода с ПХХ - я дал ответ в виде корректировки прошивы.
Что ещё надо покрутить? Ответ "что нибудь" тоже принимается :-D :-D :-D

#230:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:36
Паулюс писал(а):

Что ещё надо покрутить? Ответ "что нибудь" тоже принимается


Вот..сам знаешь, а меня спрашиваешь... Smile
я ж сказал,
Цитата:

когда будет случай покатаем


мало ли что мне еще в голову стрельнет...
в субботу на Южке не нашел креатива( ну дросселя там какого)
Но ты ж знаешь, я способный.. Smile

#231:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:41
Stacid
какой проблемы?
Ну была у меня чуток нервозность, сам дурак, 54 дросель втыкнул..вернул назад 46 сток. всё...ну чуть-чуть где то, как то.
Ловля блох.
Убрал Паша и эту фишку...
Всё.
Вопрос снят.
Касаемо его прошивы.
Что делается в стоке, снова ж таки..
То вопрос к фельдмаршалу.
Чем и что и где и как в его прошиве от стока разнится.
Сочтет нужным-скажет.

#232:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:54
Вадя писал(а):

Ну была у меня чуток нервозность, сам дурак, 54 дросель


А я не стал :-D
а у тебя hl54 была? Каков теперь выход на частичную нагрузку?

#233:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:01
Stacid

Ты внимательно почитай -потом умничай.
Мне сказали -вот с этих оборотов надо выйти ровно.
Также как с самого низа.
Я это и изобразил вообщем то. Насколько удачно -это Ваде судить.
Я то найду решение полюбас -чего и вам желаю Very Happy

#234:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:03
wowazol
откуда у меня нл 54 на вс5.1?
невозможно впихнуть невпихуемое.

#235:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:06
wowazol

А я не то сделал -что ты предполагаешь!
Чиста топливом -вот поломай себе голову :-D :-D :-D

#236:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:10
Вадя писал(а):

невозможно впихнуть невпихуемое.


Ну ладно тебе сразу :-(

#237:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:11
Паулюс писал(а):

Stacid
Ты внимательно почитай -потом умничай.


следи за базаром, ты не в эсуде. один человек у которого ты исправил проблему - не показатель.

#238:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:13
Stacid
Позволь таки за базаром здесь МНЕ следить, ок?
Ибо базар разводишь ты..А люди делают..

#239:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:15
Stacid

Игыгы -не показатель чего?
Или вот так -какой должен быть показатель?
Какой проблемы кста? Давай любую порешаем на спор на конкретной машине а?
Базар нормальный вполне -я тебе повторю -не умничай -не вникнув в суть того самого базара.
Вполне справедливо кста.

#240:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:24
Слушайте, народ! Короче я читаю и думаю-а что мне делать с этим дерганием? У Вади нету дергания я так понял, а как мне его убрать? В москву к паше не могу ехать, че крутить-мутить так и не понял (докуя заумных слов в которых я баобаб)
#241:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:31
Kurd писал(а):

Слушайте, народ! Короче я читаю и думаю-а что мне делать с этим дерганием? У Вади нету дергания я так понял, а как мне его убрать?


В модеры просись, и у тя дёрганья не будет. :-D :-D :-D :-D :-D

#242:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:35
pioneer
как думаешь ПП 3.5 , 3.7, 3.8 и 5.1 применимы к этому
pioneer писал(а):

В модеры просись, и у тя дёрганья не будет. :-D :-D :-D :-D :-D


Не сочти за личные счета...но к чему?

#243:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:37
Kurd
Если дёрганье появилось -то удалить причину видимо Very Happy
Блин -есть у кого тупо катушки на пробу взять? Начни с них.
Ну как я тебе на расстоянии помогу то?????
Чё -ваще критично дёргаеттся?
Всегда?
Пиши внятно. Диапазон оборотов и всё такое.
Хотя -тоже ниачём -в глубоком понимании вопроса.

#244:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:38
Я вчера у себя все обнюхал, выработки на рычаге ДУ нет, но когда ее начинаешь потихоньку поворачивать на ХХ, примерно в миллиметре от регулировочного винта обороты падают, а потом уже начинают расти. Даже не знаю - это косяк прошивки или надо настраивать положение заслонки. Пойду искать кнопку-комп, штатный бк ничего не показывает.
#245:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:40
Вадя писал(а):

Не сочти за личные счета...но к чему?


Сорри, не сочти за обиду, не удержался, уж очень к месту пришлось. Sad
Да и Паша вовремя подоспел. :-D :-D :-D

#246:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:42
Jar писал(а):

Я вчера у себя все обнюхал, выработки на рычаге ДУ нет, но когда ее начинаешь потихоньку поворачивать на ХХ, примерно в миллиметре от регулировочного винта обороты падают, а потом уже начинают расти.


Для начала помыть ДЗ, потом данные диагностики в студию.

#247:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:42
Короче, вывод получается такой:
Все-таки программный косяк...
Выход: "на лечение" к Мастеру...

#248:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:44
pioneer
я б даже не счел за рекламу, если б ты ответил Kurd в твоем городе подьедь туда то, туда то, есть чел с чиптюна, решит, ибо это помощь.
А так..слова, слова..

#249:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:44
Jar писал(а):

Я вчера у себя все обнюхал, выработки на рычаге ДУ нет, но когда ее начинаешь потихоньку поворачивать на ХХ, примерно в миллиметре от регулировочного винта обороты падают, а потом уже начинают расти. Даже не знаю - это косяк прошивки или надо настраивать положение заслонки. Пойду искать кнопку-комп, штатный бк ничего не показывает.



Положение заслонки тут точно не причём абсолютно.
Кроме того топливо и угол на выходе из ПХХ при наличии флага блокировки топливоподачи обеспечиваются совершенно иначе -чем открытие дросселя с ХХ на стоячку.
Как и везде -не надо всё в кучу -это абсолютно разные вещи.

#250:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:45
Паулюс писал(а):

Kurd
Если дёрганье появилось -то удалить причину видимо Very Happy
Блин -есть у кого тупо катушки на пробу взять? Начни с них.
Ну как я тебе на расстоянии помогу то?????
Чё -ваще критично дёргаеттся?
Всегда?
Пиши внятно. Диапазон оборотов и всё такое.
Хотя -тоже ниачём -в глубоком понимании вопроса.


Ну как сказать насчет критично или нет- если приходится сглаживать сцепой -думаю не приятно! дергается в диапазоне оборотов-хм.... как бы сказать правильно, короче выше 2500 не дергается, ниже дергается до того момента пока не включится подача топлива, т.е. если машина уже едет без газа то тогда не дергается а при торможении двигом когда форсы отключены, даеш газу и дерг!
Блин! мож и катушка какая но разьве она не дергалась бы на других режимах?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU