Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: TixonОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:47
serg_niki писал(а):

Цитата:

люди где вы цены до 2к находите????


+7(495) 243-07-60
E-mail: info@tuning-shop.ru
Адрес: г. Москва, Кутузовский пр-т 7/4, офис 165
Время работы: пн-пт 10:00-19:00 (офис, доставка)
Через Интернет заказы принимаются 24 часа в сутки.


Комплекты подвески Асоми (Россия)
Верхняя опора стоек, задняя
Асоми
A110.2912.822
1199 руб.
Комплекты подвески Асоми (Россия)
Верхняя опора стоек, передняя
Асоми
A110.2902.820-31
2299 руб.



смотрим внимательно!!!!!!!!!!!! ДО 2000РУБ!!!!!!!!!!! а в чудо e-net магазе я сам все покупал!!

#227:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:14
Цитата:

смотрим внимательно!!!!!!!!!!!! ДО 2000РУБ!!!!!!!!!!!



Цена базовая 1900 руб.
Но это цены в Тольятти

#228:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:17
Москвичи, есть такой супермаркет называется - "Южнопортовый авторынок" Very Happy .
Только уши там развешивать не надо, а то вам напродают сувениров.

#229:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:21
Alexey Y.B. писал(а):

Владислав писал(а):
NWorker93
Хочется комфорта. Буду брать Асоми. Они похожи на кусок резины. А СС-20 на кусок метала. Нужна мягкость.


Для комфорта вам нужно стойки менять, а не опоры.
Поменять исправные опоры на другие исправные - бестолковое дело, от опор не зависит плавность на кочках.

Насчет сс-20: в классике пружина упирается также в кузов напрямую через маленький резиновый демпфер, тем не менее мягко. сс-20 - практически то же самое, но все равно жестко будет из-за стоек.
_________________
FORD FOCUS-II Comfort 1.6/100 МКПП Sedan (Jeans).


Ну разумеется буду менять не только верхние опоры но и стойки. Причем масляные. Скорее всего БОГЕ.

#230:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:06
Tixon писал(а):

так типа окончательно поймем каюк или нет))) сняли и писес опоре+пробой патрона((( думаю левая сторона не гремит но посмотрю что там, левый опорник отживал последнии КМ


Дружище! чтобы всем доконца было ясно,
1. Кинь фотки того что у тебя случилось. А то не понятно, кто-что поломал, и что сломалось первым!
2. Напиши на сайт АСОМИ, а мы все проследим за ответом. Поверь, это не праздное любопытство. Просто хочется за себя, и других близких быть спокойным.
3. Мастера-то видели хоть раз АСОМИ? Как диагноз ставили, что ходит последние км?

#231:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:43
Цитата:

Каширка, после борисовских прудов, (если от МКАДА) магазин здоровый, 24 часовой не помню как называется, вот там АСОМИ 3100руб стоит(люди где вы цены до 2к находите????) , я там часто все покупаю, не разу на левак у них не нарывался!


Это тебе просто везет, у меня друг тоже в этом магазине подшибники покупал, для классики, думал магазин приличный значит и детальки тоже, ан нет встал друг на МКАДе, с заклинившим колесом. Итог-левак есть везде, как и брак. Можно купить и АСОМИ с дефектом и СС-20 с дефектом, итог один в помойку. А вот в конструктивном плане СС-20 все ж поинтересней будут.

#232:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:24
zlexx писал(а):

А вот в конструктивном плане СС-20 все ж поинтересней будут.


Если бы еще разница в цене, по сравнению со стоком, реально отражала разницу в технологии и качестве, тогда конечно поинтереснее... Smile

#233:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:55
Сам ставил SS20 тысяче на 7-ой
Недавно делал стойки - потекла одна, видать после морозов.
Надоела жесткость SS20, захотелось комфорта.
В итоге купил балковские (Ломов) - те, что в красной коробке, с голограмой.
То же самое что и Асоми - такой же демпфер резиновый хороший, подшипник вологда неподделка - в принципе люфт ведь в подшипнике есть сразу, стук не от него - уже писалось очень много на эту тему.
Цена ниже в 2 раза - около 500 руб/шт
Конечно, вечными они как СС20 не будут - ну так и фиг с ним, тысяч на 30 хватит и ладно. Конструкция и форма демпфера, состав резины - как у Асоми. Зачем переплачивать? А вечными, как СС20, я уже сказал - ни они, ни асоми не будут. В зависимости от дорог и водителя тысяч на 30-50 наверное хватит.

#234:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 14:48
leon_18 писал(а):

Конструкция и форма демпфера, состав резины - как у Асоми.

Ну ты загнул! Ока и восьмерка тоже одной конструкции, только ездят и стоят по-разному.
leon_18 писал(а):

Зачем переплачивать?


Стоковые опоры для 2110 производят порядка 2 млн. шт. в год (это типа официально, не считая контрафакт "из Тольятти" и прочих мест), остальные - что АСОМИ, что СС20, что СЭВИ и т.д. - ну макс. 5% от этой части. Причем, если "железо" для этих опор "серийное" (корпус, резиновый демпфер, подшипник) - то и цена должна быть "рядом" со стоком. Если же и штамповка, и резина, и подшипник полносью новые (например у АСОМИ) - понятно, что на штампы, на прессформы и прочую подготовку производства (плюс испытания) не один милион рублей вложить, а затем вернуть надо. Но при такой программе производства - это ВОТ ТАКАЯ цена.

#235:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:53
leon_18 писал(а):

Сам ставил SS20 тысяче на 7-ой
Недавно делал стойки - потекла одна, видать после морозов.
Надоела жесткость SS20, захотелось комфорта.
В итоге купил балковские (Ломов) - те, что в красной коробке, с голограмой.
То же самое что и Асоми - такой же демпфер резиновый хороший, подшипник вологда неподделка - в принципе люфт ведь в подшипнике есть сразу, стук не от него - уже писалось очень много на эту тему.
Цена ниже в 2 раза - около 500 руб/шт
Конечно, вечными они как СС20 не будут - ну так и фиг с ним, тысяч на 30 хватит и ладно. Конструкция и форма демпфера, состав резины - как у Асоми. Зачем переплачивать? А вечными, как СС20, я уже сказал - ни они, ни асоми не будут. В зависимости от дорог и водителя тысяч на 30-50 наверное хватит.



Кстати, leon_18, а какие очучения после перехода на балковские опоры?

#236:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:25
Не звиняйте конечно, но 3 страници хуйни какой-то понагнали...
опоры плавность хода. Один хрен, что асоми, что СС, что стандарт.
Сам менял исправный стандарт на СС-20. разница не настолько огромна, как тут пишут, потому что:


Цитата:

Для комфорта вам нужно стойки менять, а не опоры.
Поменять исправные опоры на другие исправные - бестолковое дело, от опор не зависит плавность на кочках.



вот и все! а дальше каждый дрочит как он хочет Smile))

Кста:
to AnToN LIT 21102

Цитата:

У меня сс-20 накрылись


вот расскажи поподробней!!!

#237:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:24
В выходные в книжном магазине листал мурзилку по калине, так вот опры у нее по конструкции очень похожи на SS-20. Так что и в калине шток амо неподвижен, а стойка вращается вокруг штока. Мне кажется разговоры про то что ss-20 убивает стойки преувеличины. Смотрел я и вникал в конструкции опор матрехи, самары и ss-20 - так вот если бы сейчас брал опоры, то взял бы ss-20. На вид все надежно. Да все это ИМХО и может я ошибаюсь?
249-ый писал(а):

Кстати, а кто нибудь видел в продаже рклевую рейку сс20?


Их делают на заказ. Я заказал у представителя в Челябинске. Цена названа 3100. Доставят через две недели, там и отпишусь.

#238: По высоте передней подвески с опорами СС-20 Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:19
может кто прояснит: поставил СС-20 Мастер с масляными аммо сакс, передок задрался где-то на 15 мм, в чем засада?

И производитель и мастер в один голос горланят, что при установке СС-20 с проставкой из комплекта высота не меняется, а хрен бы там, изменилась, и всё тут.

Я так понимаю, сами аммо, в частности, масляные, на высоту никак не влияют, так ли это?

Вот ещё думаю, может отбойник тут влияет? Навеяно прочтением: http://autosystem.ru/ss20/11.html

#239:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:21
Просто старые опоры и амо просели, а новые еще нет. Так на форуме ss-20 отвечают. Там даже где то заметка про это естью
#240:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:31
Да читал я это, как раз на форуме сайта и переписываюсь, не верю в это.
#241:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:13
Ставил СС20 "Мастер" (с проставками) морда задралась. Поездил думал мож опуститься - фиг. Через полгода выкитнул проставки, всё равно выше чем в стандарте.
#242:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:48
morino писал(а):

Ставил СС20 "Мастер" (с проставками) морда задралась. Поездил думал мож опуститься - фиг. Через полгода выкитнул проставки, всё равно выше чем в стандарте.



Дык вот и я думаю, проставка вроде 12 мм, а задралась морда выше.
А шпильки подрезал?

#243:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:51
Нет, шпильки не подрезал.
#244:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:01
morino писал(а):

Нет, шпильки не подрезал.



Где-то читал, что могут в капот упираться, вообще рекомендуют их на более короткие менять либо подрезать.

#245:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:05
Ничё не упирается, тем более под капотом шумка стоит, было бы видно. 8-)
#246:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:25
может амо газо-масляные, а не чистое масло?
тогда это нормально

#247:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:18
нет, амо - чистое масло. Сейчас собрал побольше инфы, всё больше склоняюсь к мысли, что поднимает передок штатный отбойник, поставленный вкупе со штатным отбойником СС-20, про это и пишет производитель на сайте. Т.е. два варианта - снять штатный отбойник СС-20 либо поставить отбойник восьмерочный.
Есть у кого какие мысли, а то завтра в сервис исправлять это дело, надо определиться. В сервисе на подъем передка делают глаза Shocked , типа, первый раз такое, сколько уж их поставили, либо грузят либо темные совсем, блин.

#248:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:26
Чего то я не пойму, как это отбойник может повлиять на высоту? 8-)
#249:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:36
morino писал(а):

Чего то я не пойму, как это отбойник может повлиять на высоту? 8-)



Сам не думал сначала, а потом прочитал:
в конце страницы http://autosystem.ru/ss20/11.html
есть фраза "Т. е. на стоящем автомобиле отбойник сжат на 20 мм. Вес автомобиля ложится как на пружину, так и на отбойник. Сила упругости отбойника F = 25 кг - приподнимет автомобиль на высоту, пропорциональную этой силе (примерно 10 мм)."

Такие-то дела Sad отбойник СС-20 надо было сразу снимать

#250:  Автор: Ev СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:41
ВАЗ-21103. Поставил газовые каябы + сс20 (с проставками). Морда задралась до неприличия, начала "похлюпывать левая внутренняя граната (изменился угол левого короткого привода). Убрал проставки, морда опустилась, но все равно выше чем стандарт, граната перестала "хлюпать", шпильки пилил на высоту проставки 12мм.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU