serg_niki писал(а):Цитата:люди где вы цены до 2к находите????
+7(495) 243-07-60
E-mail:
info@tuning-shop.ru
Адрес: г. Москва, Кутузовский пр-т 7/4, офис 165
Время работы: пн-пт 10:00-19:00 (офис, доставка)
Через Интернет заказы принимаются 24 часа в сутки.
Комплекты подвески Асоми (Россия)
Верхняя опора стоек, задняя
Асоми
A110.2912.822
1199 руб.
Комплекты подвески Асоми (Россия)
Верхняя опора стоек, передняя
Асоми
A110.2902.820-31
2299 руб.
смотрим внимательно!!!!!!!!!!!! ДО 2000РУБ!!!!!!!!!!! а в чудо e-net магазе я сам все покупал!!Цитата:смотрим внимательно!!!!!!!!!!!! ДО 2000РУБ!!!!!!!!!!!
Цена базовая 1900 руб.
Но это цены в ТольяттиAlexey Y.B. писал(а):Владислав писал(а):
NWorker93
Хочется комфорта. Буду брать Асоми. Они похожи на кусок резины. А СС-20 на кусок метала. Нужна мягкость.
Для комфорта вам нужно стойки менять, а не опоры.
Поменять исправные опоры на другие исправные - бестолковое дело, от опор не зависит плавность на кочках.
Насчет сс-20: в классике пружина упирается также в кузов напрямую через маленький резиновый демпфер, тем не менее мягко. сс-20 - практически то же самое, но все равно жестко будет из-за стоек.
_________________
FORD FOCUS-II Comfort 1.6/100 МКПП Sedan (Jeans).
Ну разумеется буду менять не только верхние опоры но и стойки. Причем масляные. Скорее всего БОГЕ.Tixon писал(а):так типа окончательно поймем каюк или нет))) сняли и писес опоре+пробой патрона((( думаю левая сторона не гремит но посмотрю что там, левый опорник отживал последнии КМ
Дружище! чтобы всем доконца было ясно,
1. Кинь фотки того что у тебя случилось. А то не понятно, кто-что поломал, и что сломалось первым!
2. Напиши на сайт АСОМИ, а мы все проследим за ответом. Поверь, это не праздное любопытство. Просто хочется за себя, и других близких быть спокойным.
3. Мастера-то видели хоть раз АСОМИ? Как диагноз ставили, что ходит последние км?Цитата:Каширка, после борисовских прудов, (если от МКАДА) магазин здоровый, 24 часовой не помню как называется, вот там АСОМИ 3100руб стоит(люди где вы цены до 2к находите????) , я там часто все покупаю, не разу на левак у них не нарывался!
Это тебе просто везет, у меня друг тоже в этом магазине подшибники покупал, для классики, думал магазин приличный значит и детальки тоже, ан нет встал друг на МКАДе, с заклинившим колесом. Итог-левак есть везде, как и брак. Можно купить и АСОМИ с дефектом и СС-20 с дефектом, итог один в помойку. А вот в конструктивном плане СС-20 все ж поинтересней будут.zlexx писал(а):А вот в конструктивном плане СС-20 все ж поинтересней будут.
Если бы еще разница в цене, по сравнению со стоком, реально отражала разницу в технологии и качестве, тогда конечно поинтереснее... leon_18 писал(а):Конструкция и форма демпфера, состав резины - как у Асоми.
Ну ты загнул! Ока и восьмерка тоже одной конструкции, только ездят и стоят по-разному.leon_18 писал(а):Зачем переплачивать?
Стоковые опоры для 2110 производят порядка 2 млн. шт. в год (это типа официально, не считая контрафакт "из Тольятти" и прочих мест), остальные - что АСОМИ, что СС20, что СЭВИ и т.д. - ну макс. 5% от этой части. Причем, если "железо" для этих опор "серийное" (корпус, резиновый демпфер, подшипник) - то и цена должна быть "рядом" со стоком. Если же и штамповка, и резина, и подшипник полносью новые (например у АСОМИ) - понятно, что на штампы, на прессформы и прочую подготовку производства (плюс испытания) не один милион рублей вложить, а затем вернуть надо. Но при такой программе производства - это ВОТ ТАКАЯ цена.leon_18 писал(а):Сам ставил SS20 тысяче на 7-ой
Недавно делал стойки - потекла одна, видать после морозов.
Надоела жесткость SS20, захотелось комфорта.
В итоге купил балковские (Ломов) - те, что в красной коробке, с голограмой.
То же самое что и Асоми - такой же демпфер резиновый хороший, подшипник вологда неподделка - в принципе люфт ведь в подшипнике есть сразу, стук не от него - уже писалось очень много на эту тему.
Цена ниже в 2 раза - около 500 руб/шт
Конечно, вечными они как СС20 не будут - ну так и фиг с ним, тысяч на 30 хватит и ладно. Конструкция и форма демпфера, состав резины - как у Асоми. Зачем переплачивать? А вечными, как СС20, я уже сказал - ни они, ни асоми не будут. В зависимости от дорог и водителя тысяч на 30-50 наверное хватит.
Кстати, leon_18, а какие очучения после перехода на балковские опоры?Не звиняйте конечно, но 3 страници хуйни какой-то понагнали...
опоры плавность хода. Один хрен, что асоми, что СС, что стандарт.
Сам менял исправный стандарт на СС-20. разница не настолько огромна, как тут пишут, потому что:
Цитата:Для комфорта вам нужно стойки менять, а не опоры.
Поменять исправные опоры на другие исправные - бестолковое дело, от опор не зависит плавность на кочках.
вот и все! а дальше каждый дрочит как он хочет ))
Кста:
to AnToN LIT 21102
Цитата:У меня сс-20 накрылись
вот расскажи поподробней!!!В выходные в книжном магазине листал мурзилку по калине, так вот опры у нее по конструкции очень похожи на SS-20. Так что и в калине шток амо неподвижен, а стойка вращается вокруг штока. Мне кажется разговоры про то что ss-20 убивает стойки преувеличины. Смотрел я и вникал в конструкции опор матрехи, самары и ss-20 - так вот если бы сейчас брал опоры, то взял бы ss-20. На вид все надежно. Да все это ИМХО и может я ошибаюсь?
249-ый писал(а):Кстати, а кто нибудь видел в продаже рклевую рейку сс20?
Их делают на заказ. Я заказал у представителя в Челябинске. Цена названа 3100. Доставят через две недели, там и отпишусь.morino писал(а):Ставил СС20 "Мастер" (с проставками) морда задралась. Поездил думал мож опуститься - фиг. Через полгода выкитнул проставки, всё равно выше чем в стандарте.
Дык вот и я думаю, проставка вроде 12 мм, а задралась морда выше.
А шпильки подрезал?morino писал(а):Нет, шпильки не подрезал.
Где-то читал, что могут в капот упираться, вообще рекомендуют их на более короткие менять либо подрезать.morino писал(а):Чего то я не пойму, как это отбойник может повлиять на высоту? 8-)
Сам не думал сначала, а потом прочитал:
в конце страницы http://autosystem.ru/ss20/11.html
есть фраза "Т. е. на стоящем автомобиле отбойник сжат на 20 мм. Вес автомобиля ложится как на пружину, так и на отбойник. Сила упругости отбойника F = 25 кг - приподнимет автомобиль на высоту, пропорциональную этой силе (примерно 10 мм)."
Такие-то дела отбойник СС-20 надо было сразу снимать