Ну вот я и сделал свой выбор. Астра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#226:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:02
mikal писал(а):

Не катит. В рамках первого теста все 3 нераскатанные.

С чего ты взял, что нераскатанные? Хочешь сказать, что потом они поехали ещё лучше? Laughing

#227:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:08
Al_Dimich писал(а):

С чего ты взял, что нераскатанные? Хочешь сказать, что потом они поехали ещё лучше?


А я помню этот тест ещё на бумаге. И появился он сразу после появления 1.6. Некогда было раскатать. И это ещё одна причина, почему он у меня сомнения вызывает. Да и не так это важно. Факт есть? Есть. Объясни его. И, кстати, с ино ты сравниваешь с раскатанными или нет? Они ведь тоже раскатываются.

#228:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:17
mikal писал(а):

А я помню этот тест ещё на бумаге. И появился он сразу после появления 1.6. Некогда было раскатать.

Сразу после появления где - на заводе или в автосалонах? Некогда было тыщ 10 наездить? С чего бы это?
mikal писал(а):

Факт есть? Есть. Объясни его.

Ты так и не ответил, ещё лучше они поедут, или нет. Договаривай.
mikal писал(а):

И это ещё одна причина, почему он у меня сомнения вызывает.

Это двойные стандарты в чистом виде. Авторевю провёл десятки, а может быть сотни тестов. Но именно ЭТОТ тебе не нравится. Наверное, плохо вписывается в извечную формулу "ВАЗ-г@$но"? Гораздо приятнее смотреть на предсерийную Калину с кривой прошивкой, не правда ли? Laughing
mikal писал(а):

И, кстати, с ино ты сравниваешь с раскатанными или нет? Они ведь тоже раскатываются.

Нет. Не раскатываются.

#229:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:58
Al_Dimich писал(а):

Это двойные стандарты в чистом виде. Авторевю провёл десятки, а может быть сотни тестов. Но именно ЭТОТ тебе не нравится. Наверное, плохо вписывается в извечную формулу "ВАЗ-г@$но"? Гораздо приятнее смотреть на предсерийную Калину с кривой прошивкой, не правда ли?


Не, не двойные. Я доверяю АР, и, если ты заметил, то не разу не давил на то, что это заказуха. Но, вариантов может быть много. Начиная от того, что им дали не совсем стоковые машины и кончая тем, что так звёзды сошлись. И то что ВАЗ - г@$но, я нигде не ору, не бреши. Но и дифирамбы ему петь особо не за что. И откуда видно, что у той Калины прошивка кривая была? И самое главное, не уводи разговор в сторону, а объясни, как так случилось, что 8в объехал 16 в разгоне до 150-ти? Пока ты даже не попытался. Laughing
Al_Dimich писал(а):

Нет. Не раскатываются.


Раскатываются. Подними прошивки. Я уже даже не помню АР это был или ЗР, но они там повторно откатывали на полигоне бюджетки после пробега 100. тык, помню точно Симбол был. Так вот разгон до сотни уменьшился.

#230:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:00
Al_Dimich писал(а):


mikal писал(а):

И, кстати, с ино ты сравниваешь с раскатанными или нет? Они ведь тоже раскатываются.

Нет. Не раскатываются.


Не раскатываются.Не едут.Не управляются.Вывод:бюджетки гамно,ваз форева....ну кроме лианы разумеется. Smile Smile

#231:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:03
Al_Dimich писал(а):

Сразу после появления где - на заводе или в автосалонах?


Они из салона брали.
Al_Dimich писал(а):

Ты так и не ответил, ещё лучше они поедут, или нет. Договаривай.


А нет разницы, были они нераскатаны или нет. Их взяли вместе и потому что нигде не уточнялась разница в пробегах, считаем её одинаковой. Если они были не раскатаны, а это скорее всего так, то результаты тем более не правдоподобны.

#232:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:17
mikal писал(а):

Начиная от того, что им дали не совсем стоковые машины и кончая тем, что так звёзды сошлись.

Ага. Всю жизнь ВСЕ автомобили давали стандартные, а ИМЕННО тут - нестандарт. Ох уж эти злодеи из ВАЗ Laughing
mikal писал(а):

И откуда видно, что у той Калины прошивка кривая была?

В ветке ЭСУД об этом писалось не раз. В частности Паулюсом. На пилотных Калинах - январь с кривой прошивкой. На серийных - Бош с более-менее нормальной прошивкой.
mikal писал(а):

И самое главное, не уводи разговор в сторону, а объясни, как так случилось, что 8в объехал 16 в разгоне до 150-ти? Пока ты даже не попытался. Laughing

Я тебе уже написал: 12,7 - это ТИПИЧНЫЙ результат нераскатанной 1,5 16V. Про раскатанность-нераскатанность 1,6 - выбирай сам. Положения дел это не меняет.
mikal писал(а):

Раскатываются. Подними прошивки. Я уже даже не помню АР это был или ЗР, но они там повторно откатывали на полигоне бюджетки после пробега 100. тык, помню точно Симбол был.

Современные иномарки, в отличие от ВАЗов, сразу едут как надо. Это всем известно. Допускаю, что какой-нибудь бюджетный Логан или Символ сделан кривовато и его надо раскатывать. Но не 100 тысяч же Smile

#233:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:25
Oleg220401
Цитата:

А если серьезно и без сарказма – как можно вообще говорить о том, что отечественный а/м разработанный лет 20 назад, с двигателем не дотягивающим и до 100 л.с. может уезжать от более современных и главное мощных а/м (Опеля в частности).


просто таз легче, поэтому соотношение мощность\вес лучше
вот он и быстрее теоретически
с другой стороны у ваза не очень много стоковых машин которые могут обогнать стоковый 1.6 гольф класс. Но тем не менее такие тазы есть.
mikal
Цитата:

Мало того. Там ещё и Евро-2, каких сейчас нет, а самое удивительное почему Калина с тем же самым движком, который едет там за 12.47 в другом едет за 14.24 , Ответ на этот вопрос мучает меня по сей день


На калину не ставили двигателей 1.6 16кл

#234:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:29
mikal писал(а):

Они из салона брали.

Прекрасно! И салон подсунул им нестандартные машины? Ну не бред ли...
mikal писал(а):

А нет разницы, были они нераскатаны или нет. Их взяли вместе и потому что нигде не уточнялась разница в пробегах, считаем её одинаковой.

А вот здесь ты в корне неправ! К примеру: несколько месяцев назад они взяли на испытания 2 Логана и 2 Калины. Логаны были после обкатки, а Калины - нет.
mikal писал(а):

Если они были не раскатаны, а это скорее всего так, то результаты тем более не правдоподобны.

Давай-давай, договаривай. Почему неправдоподобны? Кто же этот загадочный злодей, который ИМЕННО этот тест (И ТОЛЬКО ЕГО!) сделал неправдоподобным? Very Happy

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Марта 2008 00:53), всего редактировалось 1 раз

#235:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:31
Al_Dimich
Цитата:


mikal писал(а):
И, кстати, с ино ты сравниваешь с раскатанными или нет? Они ведь тоже раскатываются.

Нет. Не раскатываются.


нет. Раскатываются. При чем все. ))

#236:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:35
Camel писал(а):

Al_Dimich

Цитата:


mikal писал(а):
И, кстати, с ино ты сравниваешь с раскатанными или нет? Они ведь тоже раскатываются.

Нет. Не раскатываются.


нет. Раскатываются. При чем все. ))

Не верю и даже ни разу не слышал о таком. Откуда данные?

З.Ы. Как раскатывается ВАЗ - это вообще отдельная песня. Он нераскатанный может по сравнению с собой же раскатанным недобирать эдак 10 км/ч реальной максималки. Это проверенный факт.

#237:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:38
Al_Dimich
про ваз знаю - ездили. Про ино могу сказать, что сколько знакомых брали новые ино + отец 2 ино новых. Все едут заметно лучше и жрут меньше бенза после 3-5 тыщ км. Обкатка все равно присутствует.

ЗЫ мой таз раскатывался тыщ 30-35 :ooo:

#238:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:41
Camel писал(а):

Al_Dimich
про ваз знаю - ездили. Про ино могу сказать, что сколько знакомых брали новые ино + отец 2 ино новых. Все едут заметно лучше и жрут меньше бенза после 3-5 тыщ км. Обкатка все равно присутствует.

Я на Лиане вообще этого не заметил, и ни от кого даже не слышал о чём-либо подобном. С другой стороны, яж её и не рвал первые 3 тыщи. Жалко Very Happy

#239:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:57
mikal
Я нашёл мерзкого злодея, спутавшего все карты!

"На одной из машин из-за неплотного прилегания пассажирской двери езда на высокой скорости сопровождалась назойливым свистом ветра, на другой сильно шумела коробка передач, на третьей периодически хандрил двигатель…"

Все 3 тестовые машины - НЕРАСКАТАННЫЕ. Доказательство лежит на поверхности. Смотрим выбег и сравниваем с двенашкой после 30 тысяч. Результат, как говорится на лицо 8-)

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Марта 2008 01:00), всего редактировалось 1 раз

#240:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:00
Al_Dimich писал(а):

Ага. Всю жизнь ВСЕ автомобили давали стандартные, а ИМЕННО тут - нестандарт. Ох уж эти злодеи из ВАЗ


Во-первых, новая модификация выходит на рынок, почему бы и не пропиарить, если подвернулась возможность. Во-вторых, при всём моём доверии к АР, насколько помню этот момент практически совпал с переходом Акиниязова в руководство PR-службы ВАЗа, чего иногда по дружбе не сделаешь Laughing
Al_Dimich писал(а):

И пробеги действительно не указаны.


О чём и речь! Про 30 тык. 12-ки указано, про то что Логаны после обкатки, а Калины нет - тоже. Там тишина, почему? Они всегда очень скурпулёзно прописывают эти мелочи. Отсюда я делаю вывод, либо все три с ноля, либо что-то не чисто.
Al_Dimich писал(а):

В ветке ЭСУД об этом писалось не раз.


Спорить не буду, но судя по тому, что до сих пор прошивка ВАЗов излюбленное дело, видимо хорошо так и не сделали.
Al_Dimich писал(а):

Прекрасно! И салон подсунул им нестандартные машины? Ну не бред ли...


Нет, не бред. Я же тебе говорю, это было сразу после их появления. Они были далеко не повсеместно, а только у самых приближённых. И тот же салон мог это слабать и по указке ВАЗа. Я не утверждаю, что так было, но теоретически возможно.
Al_Dimich писал(а):

Современные иномарки, в отличие от ВАЗов, сразу едут как надо


Фигня. Полистай форумы, найдёшь не одно мнение, что после пробега 1500-3000 вёрст машинка стала шустрее.
Camel писал(а):

На калину не ставили двигателей 1.6 16кл


Речь про 8в, он в той ссылке тоже есть.

#241:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:02
Al_Dimich писал(а):

ВСЕ 3 МАШИНЫ - НЕРАСКАТАННЫЕ


Ну видишь, хотя бы в этом я был прав Laughing 8-)

#242:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:09
mikal писал(а):

насколько помню этот момент практически совпал с переходом Акиниязова в руководство PR-службы ВАЗа, чего иногда по дружбе не сделаешь Laughing

Объяснение в духе Джеймс Бонда. Авторевю всегда смешивал с грязью ВАЗы и до и после этого теста. Не хвалят они его и в этой статье - достаточно почитать текст.
Цитата:

О чём и речь! Про 30 тык. 12-ки указано, про то что Логаны после обкатки, а Калины нет - тоже. Там тишина, почему? Они всегда очень скурпулёзно прописывают эти мелочи. .

Ничего и никогда они не указывают. Это выяснилось только в форуме, когда один Логанец задал им вопрос и получил на него ответ.
mikal писал(а):

Отсюда я делаю вывод, либо все три с ноля, либо что-то не чисто.

Ты угадал. Они все с нуля, но на одной из них барахлил двигатель.

#243:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:10
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ВСЕ 3 МАШИНЫ - НЕРАСКАТАННЫЕ


Ну видишь, хотя бы в этом я был прав Laughing 8-)

Ты знал :-D

#244:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:56
mikal

По поводу упомянутых тобой 2-х Калин, которые имели существенные отличия в динамике вот в этом тесте:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/test_vaz/

"Силовые агрегаты у всех трех машин одинаковы — восьмиклапанники объемом 1600 «кубиков» и пятиступенчатые коробки. Однако разница в динамике есть, причем между двумя Калинами. Седанчик ускоряется немного охотнее хэтчбека, его мотор чуть эластичнее на высших передачах. И максимальной скорости седан достигает на пятой передаче, а хэтчбек — на четвертой."

Авторевюшники предположили разброс качества. А на самом деле и здесь ответ лежит почти на поверхности. В этой статье для ВАЗ-2112 (8V) указаны паспортные данные 81 л.с и 12,9 секунд до сотни. Для Калин - 80 л.с и 13,5 секунд до сотни.

На самом деле, первые данные верны для двигателя с Евро-2, а вторые данные - для двигателя с Евро-3. И тот, и другой двигатель ставят и на Калины, и на 2112. Калины эти попались с разными версиями Евро! У них даже максималка достигается на разных передачах!

И в продолжение "теории заговоров". В статье очень хорошо видно, что машины были всесторонне испытаны, вплоть до того, что узнали даже на какой передаче достигается максималка. Но данные теста НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ! Потому что это шло в то время вразрез с продвижением в СМИ Логана и Ланоса в качестве безусловной альтернативы ВАЗа. Публикация реальных замеров серийных Калин явно не вписывалась в эту благостную картину. Данные другого сборного теста, где были серийная Калина (авторевюшная из ресурс теста!), 2110, Нексия, Ланос, Амулет и Логан также не были опубликованы, хотя в статье на словах чётко указано, какая машина от какой отстаёт в разгоне.

Зато уже 3(!) года подряд везде гуляет боян под названием "Калина горькая" c тестом предсерийной машины. Вот так-то...

#245:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 02:00
Al_Dimich писал(а):

Объяснение в духе Джеймс Бонда. Авторевю всегда смешивал с грязью ВАЗы и до и после этого теста. Не хвалят они его и в этой статье - достаточно почитать текст.


Ну не идиоты же они, что бы явным пиаром заниматься. Уже то что нашим сракерам такие цифры подарили дорогого стоит Laughing Да и не факт, что всё так было, но могло.. Имхо, в чём и суть - слишком много в этой статье не прозрачного, что бы воспринимать её как истину в последней инстанции.
Al_Dimich писал(а):

Ничего и никогда они не указывают


В основном указывают. И про шины всегда комментарий отдельный, если есть отличия от заводской комплектации.
Al_Dimich писал(а):

Ты угадал. Они все с нуля, но на одной из них барахлил двигатель


Прикинь, значит раскатавшись 8в с 81 лошадью должен уже из 12 с выезжать, это с 10-й то длиннющей коробкой, ну не бред ли Laughing
Зы. Ранетка куда-то пропал, войти что ли никак не может.. А мы с тобой уже на хороший горчичник нафлудили Smile

#246:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 02:05
Al_Dimich писал(а):

И в продолжение "теории заговоров". В статье очень хорошо видно, что машины были всесторонне испытаны, вплоть до того, что узнали даже на какой передаче достигается максималка. Но данные теста НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ! Потому что это шло в то время вразрез с продвижением в СМИ Логана и Ланоса в качестве безусловной альтернативы ВАЗа


Не кипятись. Там суть теста была в другом. И эти данные легко получаются при простых парных стартах без дорогих инструментальных замеров.
Al_Dimich писал(а):

Данные другого сборного теста, где были серийная Калина (авторевюшная из ресурс теста!), 2110, Нексия, Ланос, Амулет и Логан также не были опубликованы, хотя в статье на словах чётко указано, какая машина от какой отстаёт в разгоне.


А здесь, насколько помню, поправь, если не так, дело было зимой и на шипах, поэтому инструменталку тоже не делали.

#247:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 02:10
mikal писал(а):

Прикинь, значит раскатавшись 8в с 81 лошадью должен уже из 12 с выезжать, это с 10-й то длиннющей коробкой, ну не бред ли Laughing
Зы. Ранетка куда-то пропал, войти что ли никак не может.. А мы с тобой уже на хороший горчичник нафлудили Smile

В "За рулём" Калина в ходе стесс-теста раскаталась на 0,5 секунды. Итоговый результат - 13,2 секунды с двумя рылами на борту, полным баком и аппаратурой (ихняя методика). Калина эта из самых ранних серийных партий и прошивкой под Евро-3. Акцент по ихней методике показал 12,5 секунд (в авторевю по неизвестной методике - 12 секунд ровно). Всё сходится очень хорошо.

И с чего ты взял, что десятая коробка слишком длинная для 1,6 8V? Посмотри, например, передаточные числа Акцента 1,5 16V и Гетца 1,4 16V. Там коробки не то что длиннющие - они архидлиннющие. И ничего - вполне так себе нормально едут они.

Длинная коробка со стандартной парой 3,7 становится проблемой для верхового движка с малым рабочим объёмом, как на новой Калине 1,4 16V. Там действительно нужна пара 3,9. А для 1,6 8V пофиг даже пресловутый провал между 1-й и 2-й передачами - он уже с 2500 оборотов тянет очень хорошо. Обрати внимание: 1,5 16V уходит от 1,6 8V на 1-й передаче очень бодро, а в разгоне до 100 выигрывает всего 0,5 секунд. Почему так? Да потому, что у 1,5 16V происходит конкретный провал при переходе на 2-ю передачу, а мотор 1,6 8V в таких условиях чувствует себя прекрасно. Далее, по мере роста скорости, 1,5 16V отрывается от 1,6 8V всё больше и больше. Как, собственно, и должно происходить.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Марта 2008 10:43), всего редактировалось 3 раз(а)

#248:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 02:20
mikal писал(а):

Не кипятись. Там суть теста была в другом. И эти данные легко получаются при простых парных стартах без дорогих инструментальных замеров.

Хрен знает, но в тексте слишком много подробностей. Вплоть до того, какая из Калин эластичнее и у какой из них достигается максимальная скорость на какой передаче. Слишком много странных совпадений.
Al_Dimich писал(а):

А здесь, насколько помню, поправь, если не так, дело было зимой и на шипах, поэтому инструменталку тоже не делали.

На фотографиях там снег на газонах. Резина скорее всего - штатная всесезонка. Авторевю довольно часто производит инструментальные замеры зимой и на шипах. Например, сборный тест с Фокусом 1,6, предыдущим Лансером, Меганом и Элантрой. В тексте прямо указано, что машины на шипах. И на фотографиях - зима.

#249:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 11:55
Al_Dimich писал(а):

[
Но данные теста НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ! Потому что это шло в то время вразрез с продвижением в СМИ Логана и Ланоса в качестве безусловной альтернативы ВАЗа.


Если даже и так(хотя я в это не верю), то что? Выод может быть только один- ВАЗ не заинтересован в сбыте своей продукции и не хочет платить небольшие для его суммы за положительный РR-жаба душит Very Happy А как может потребитель уважать производителя, к-рый не заинтересован в продвижении продукции на рынок?
ЗЫ Теперь, по логике (Рено в ВАЗ вложил гораздо больше бабок, чем в Автофрамос) -должна начаться новая тема-Логан г@$но, а Калина-это шедевр бюджетного автомобилестроения, так?

#250:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 12:24
не Шумахер писал(а):

Если даже и так(хотя я в это не верю), то что? Выод может быть только один- ВАЗ не заинтересован в сбыте своей продукции и не хочет платить небольшие для его суммы за положительный РR-жаба душит Very Happy А как может потребитель уважать производителя, к-рый не заинтересован в продвижении продукции на рынок?

Не всё так просто. ВАЗ, конечно, заинтересован в сбыте, но он УЖЕ занимает свою нишу на рынке. Ему не нужно работать локтями, чтобы сбывать свою продукцию. Его троица десятка-Калина-Приора как занимала доминирующее положение в секторе $10 000, так и занимает. Одна Калина по продажам за 2007 год превзошла любых своих конкурентов, включая Логан и Ланос. И это несмотря на весь негатив в СМИ. Удивительно, не правда ли?
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Теперь, по логике (Рено в ВАЗ вложил гораздо больше бабок, чем в Автофрамос) -должна начаться новая тема-Логан г@$но, а Калина-это шедевр бюджетного автомобилестроения, так?

Ты будешь смеяться, но это УЖЕ НАЧАЛОСЬ! Laughing

Краткое содержание авторевюшных статей за последние полгода:

Авторевюшный Логан заржавел за одну зиму, гарантийная перекраска кузова эффекта не дала - коррозия полезла вновь.

Авторевюшная Калина прошла 77 777 км и названа самым надёжным отечественным автомобилем, который испытывался авторевюшниками. В этой же статье автор вовсю поливает грязью базовый Логан, утверждая, что при нынешнем раскладе цен Логан не выдерживает конкуренции с Калиной.

Прошедшей осенью Калина названа авторевюшниками лучшим бюджетным автомобилем ДЛЯ НЕСТОЛИЧНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.

На Приору вообще так и не вышло по-настоящему ругательной статьи.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 10 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU