Фиат Браво... кто-нибудь ждет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 16:32
не Шумахер писал(а):

Ты чего это меня в отсутствии позитива упрекаешь? Smile


Это я тебя мотивирую на позитив! :-D
не Шумахер писал(а):

Кстати, по моему опыту не у всех наценка за металлик, у Рено и Хундая её нет...


У них это заложено в цене... а здесь тебе дают возможность получить психологическое удовлетворения от выбора, т.е. ты реально учавствуешь в подборе авто под себя, а не выбираешь из заботливо накрашенного... Very Happy

#227:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 16:36
SMF писал(а):

У них это заложено в цене... а здесь тебе дают возможность получить психологическое удовлетворения от выбора, т.е. ты реально учавствуешь в подборе авто под себя, а не выбираешь из заботливо накрашенного...



Ничего подобного. Присутствуют машины как окрашенные в металик, так и нет. Белый, красный, желтый и черный, у Хёнде неметалики, остальные 7 цветов - металик. А цена одинаковая в независимости от эмали.

#228:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 18:09
[quote="SMF"]
Ты лучше расскажи, как ощущения от турбины, отличается от обычного мотора? (по звуку, откликам на педаль и т.д.) И подсветка какого цвета? А комп отличается от ГП-шного?

#229:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:07
не Шумахер писал(а):

Ты лучше расскажи, как ощущения от турбины, отличается от обычного мотора? (по звуку, откликам на педаль и т.д.)


+1. И правда интересно. С каких оборотов тащит, высокого или низкого давления, есть ли пинок, какова эластичность. Имхо, все эти "лампочки" далеко вторичны, если вываливать такое бабло надо понимать за что. 8-)

#230:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:18
mikal писал(а):

И правда интересно. С каких оборотов тащит, высокого или низкого давления, есть ли пинок, какова эластичность


Это будет так: "Двигатель уверенно тащит уже с 1000 оборотов, никаких турбоям нет и в помине! Лекго можно ускориться с 30 км/ч на пятой передаче. В городе ниже 3-ей переключаться нет смысла. Трогаюсь со второй" Very Happy Пошутил-пошутил.... :-D

#231:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 09:49
Роман-НН писал(а):

Это будет так: "Двигатель уверенно тащит уже с 1000 оборотов, никаких турбоям нет и в помине! Лекго можно ускориться с 30 км/ч на пятой передаче. В городе ниже 3-ей переключаться нет смысла. Трогаюсь со второй" Very Happy Пошутил-пошутил.... Very Happy


:-D Двиг начинает тянуть с 1900 об., ровный разгон... Кстати, насчёт турбоямы угадал, её нет и в помине... Трогаюсь с первой, со второй не пробовал... Легко можно ускорится на 3-й с 30 км/ч...
не Шумахер писал(а):

Ты лучше расскажи, как ощущения от турбины, отличается от обычного мотора? (по звуку, откликам на педаль и т.д.)


До 1500 об. не отличается... Very Happy Потом появляется рык и машина начинает ощена быстро ускоряться... езжу пока со включенным антибуксом, ни разу не пробовал стартовать без него... такое ощущение, что в кольцо можно заходить на любой скорости... Very Happy вроде вот-вот зад пошёл, да фиг там, есп врубается... 8-) Отклик на педаль мгновенный, единственное, обороты должны быть выше 1900... как таковых пинков под зад нет, вернее есть, но он один большой пинок до 6500 оборотов... :-D
не Шумахер писал(а):

И подсветка какого цвета?


Как на ГП...
не Шумахер писал(а):

А комп отличается от ГП-шного?


Все настройки как на ГП... 8-)

mikal писал(а):

С каких оборотов тащит, высокого или низкого давления, есть ли пинок, какова эластичность.


Ну очень эластичный, можно ездить на 3-ей скорости...

#232:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:13
SMF
В общем, минусов не замечено!

#233:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:15
Роман-НН писал(а):

SMF
В общем, минусов не замечено!


Наверное плохо искал. Smile

#234:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 10:55
Chud писал(а):

Роман-НН писал(а):
SMF
В общем, минусов не замечено!

Наверное плохо искал. Smile


Наверно я ещё мало ездил. 8-)

#235:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:21
Camel писал(а):

давай хотя б фотку фар в темноте
подрочим )))))))))))))))))


На вот, на дневную передерни... Very Happy


Разница в размерах большая, а масса всего на 100 кг отличается... визуально разницы кстати не видно, по крайней мере сзади... Wink

Длина
4336
4030

Ширина
1792
1687

Высота
1498
1490

Колесная база
2600
2510

#236:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:30
Роман-НН писал(а):

SMF
В общем, минусов не замечено!


Вчера влетел в яму глубокую и широкую, думал передняя подвеска на дороге осталась... Very Happy Посмотрел, даже следов перегиба на резине не осталось... т.е. получается, что стойка выстрелила полностью и ход у неё небольшой... Дорожные стыки тоже отдаются на "попеле", но шума от работы подвески нет, колёса тоже по стыкам не шлёпают... 8-) На Пунте подвеска более приспособлена у нашим раздолбанным дорогам, они у нас наверное самые худшие, ну или похожи на Самарские, а может просто высота профиля сказывается (Браво 205/55 16, Пунто 185/65 15)
Не могу понять логику работы дворников (напомню, инструкция только на итальянском) рычажок работает в 3-х режимах, плюс крутилкой на рычажке выставляется ещё 3 перекрёстных режима, т.е. всего 9 режимов, в каком-то скорость работы дворников прибавляется с увеличением скорости.
От адаптивных фонарей вообще балдею, ночью отлично видно, куда поворачиваешь.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (25 Май 2008 20:53), всего редактировалось 1 раз

#237:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:48
SMF писал(а):

напомню, инструкция только на итальянском


Это вообще-то жесть! Хоть бы дилер перевел и распечатал ч/б экземпляры! А ФИАТ куда смотрит? Неуважение к российскому покупателю, имхо...

#238:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:51
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

напомню, инструкция только на итальянском


Это вообще-то жесть! Хоть бы дилер перевел и распечатал ч/б экземпляры! А ФИАТ куда смотрит? Неуважение к российскому покупателю, имхо...



У меня инструкция на русском, но только в PDF ))) Бумажная на инглише Smile

#239:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:52
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
напомню, инструкция только на итальянском

Это вообще-то жесть! Хоть бы дилер перевел и распечатал ч/б экземпляры! А ФИАТ куда смотрит? Неуважение к российскому покупателю, имхо...


Они распечатаны, но дилер олень забывает забрать... я тоже офигеваю над этим... но со скидкой на новую модель пофиг... На Мазду 6 друг 2 месяца ждал, была только на японском... :-D
Роман-НН писал(а):

А ФИАТ куда смотрит?


Фиат смотрит глазами ССА. 8-)

Вот кстати и мануал подошёл... Very Happy http://www.fiat.ru/facilities/instructions/

#240:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:24
http://www.fiat.ru/files/instructions/ottc/FIAT_Bravo_29-02-08.zip
Оффициальные ТТХ Бравы... ОТТС
Передаточные числа коробки, размеры... и т.д.

#241:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:11
SMF писал(а):

Не знаю к чему отнести, но имейте ввиду, подвеска "ощена" жесткая...


А это, как раз, балку твою заднюю надо благодарить. Чудес не бывает. Хочешь управляемости с балкой, зажимай подвеску 8-)

#242:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:15
mikal писал(а):

А это, как раз, балку твою заднюю надо благодарить. Чудес не бывает. Хочешь управляемости с балкой, зажимай подвеску


Какая связь?

#243:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:19
SMF писал(а):

Какая связь?


Самая прямая Confused В чём, по-твоему, принципиальное отличие балки от многорычажки?

#244:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:23
mikal писал(а):

Самая прямая Confused В чём, по-твоему, принципиальное отличие балки от многорычажки?


В длине хода подвески... Но при чём здесь передняя подвеска? И почему на Пунто ничего не зажато?

Цитата:

Независимые подвески отличаются тем, что колеса одной оси не связаны между собой (или только стабилизатором поперечной устойчивости) и перемещаются отдельно друг от друга. Независимая подвеска позволяет избежать всех трудностей в компоновке и нарушений управляемости свойственных зависимым подвеском, но из-за большего количества деталей являются более дорогой. Несмотря на более высокую стоимость, применение такой подвески на передней оси легковых автомобилей в настоящее время представляется единственно возможным вариантом. Использование задней независимой подвески подчинено принципу целесообразности, и здесь на первом месте вновь стоит цена. Так какие же параметры управляемости рассматриваются при выборе конструкции и свойств подвески?

Прежде всего, рассматривается управляемость автомобиля при движении автомобиля на повороте. Наверняка многие из вас слышали такие термины, как нейтральная, недостаточная и избыточная управляемость.

В случае нейтральной поворачиваемости автомобиль проходит поворот по траектории, заданной поворотом руля. При этом его переднюю или заднюю ось не смещаются наружу или внутрь поворота, а характер изменения траектории зависит от степени поворота руля. При недостаточной поворачиваемости реальный радиус поворота больше заданного водителем. Автомобиль стремиться сместиться наружу поворота. Если для автомобиля характерна избыточная поворачиваемость, то радиус поворота оказывается меньшим, нежели заданный поворотом руля.

С точки зрения безопасности избыточная поворачиваемость это большой минус, так как среднестатистическому водителю трудно выйти из критической ситуации в повороте, в то же время машины с избыточной поворачиваемостью любят автоспортсмены, которым очень часто приходится самостоятельно провоцировать занос. У машин с подвесками, обеспечивающими нейтральную поворачиваемость, склонность к заносам проявляется меньше. Они нравятся большинству водителей, так как независимо от крена кузова (при разумной скорости) автомобиль всегда четко следует по заданному маршруту. Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения безопасности являются конструкции, придающие автомобилю недостаточную поворачиваемость.


#245:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:57
SMF писал(а):

В длине хода подвески...


Правильно. А ещё худшим контактом одного из задних колёс на неровной дороге при попадании другого в яму. Вот и борятся с этим, если хотят достигнуть управляемости, уменьшая ходы, увеливая жёскость амортов с пружинами и делая стабы потолще. Но одну заднюю без передней не зажмёшь, будет не согласованная работа и машина потеряет линейность реакций. Вот и расплачиваешься жесткостью. А Пунто, я так понял, он тоже далеко не мягок. Да и всё написанное выше, это ведь не догма, а основные принципы, которые могут более или менее ярко проявляться на конкретной машине. В той же настройке ещё десятки разных факторов участвует -жёсткость кузова, подбор шин, развесовка и т.д. и т.п. Соответственно, во взаимосвязи с ними настраиваются остальные характеристики.

#246:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:52
к тому, что совместить управляемость и комфорт только на многорычажке возможно
#247:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 08:47
Camel писал(а):

к тому, что совместить управляемость и комфорт только на многорычажке возможно


http://www.birzhaplus.ru/avto/?5763
Цитата:

Подвеска с торсионной балкой

Преимущества

Дешевая; минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.


Недостатки

"Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий.



Цитата:

Многорычажная подвеска

Преимущества

Колеса независимы друг от друга; небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость; большие возможности для разработки таких вариантов подвески, как 4х4 и с обеими управляемыми осями.


Недостатки

Для установки на автомобиль и изоляции от кузова требуется подрамник; применение многочисленных втулок создает внешнее впечатление жесткости; требуется достаточно большое пространство сзади для компоновки разных рычагов.



Цитата:

В связи с высокой стоимостью основных материалов "полунезависимая" используется крайне редко. Надежность этой концепции обеспечивается той же методологией: физический анализ материалов и технологий, моделирование, аттестация экспериментальных образцов в реальных условиях, корреляция данных моделирования и физических испытаний.



Вот и подумай теперь над своими писулями... Very Happy Кстати, сеньёр в курсе, что даже на Порше такая подвеска, именно в угоду управляемости? И не путай подвеску с жёсткой балкой и торсионной балкой, так что, идут все Мазды, Форды лесом со своей "управляемостью" в угоду комфорту и экономии... Wink Зачем гражданскому авто, подвеска от джипа? :-D

#248:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:14
SMF писал(а):

И не путай подвеску с жёсткой балкой и торсионной балкой, так что, идут все Мазды, Форды лесом со своей "управляемостью" в угоду комфорту и экономии... Зачем гражданскому авто, подвеска от джипа?


Очень умно! речь в твоих же ссылках была не про джипы, а про 4х4.
Конечно, тут Мазда и ФМК годами работают над подвеской и вдруг вылазит откуда-то из ..... малопопулярный ФИАТ и всех затмевает.... Чудес вот только не бывает.

#249:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:26
Роман-НН писал(а):

Очень умно! речь в твоих же ссылках была не про джипы, а про 4х4.


Рома... Я пошутил... Very Happy Ты же любишь меня таким образом дёргать... :-D
Роман-НН писал(а):

малопопулярный ФИАТ и всех затмевает...


Вот тут ты реально поторопился, какой-то Фиат занимается этим 100 лет, а вот Мазда и ФМК не может себе позволить дорогостоящие технологии под торсионную балку... Wink Т.о. ФМК и Мазда не работают над подвеской, а втуливают то, что украли много лет назад... 8-)

#250:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:47
SMF писал(а):

Вот тут ты реально поторопился, какой-то Фиат занимается этим 100 лет, а вот Мазда и ФМК не может себе позволить дорогостоящие технологии под торсионную балку...


Ты путаешь малька. У тебя даже в твоих ссылках противоречие.
SMF писал(а):

Подвеска с торсионной балкой

Преимущества

Дешевая;



SMF писал(а):

В связи с высокой стоимостью основных материалов "полунезависимая" используется крайне редко.



Торсионная балка, конечно лучше жёсткой и контакт при кренах обеспечивает лучше неё, но хуже многорычажки, так что не обольщайся Laughing




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU