#226: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Ты чего это меня в отсутствии позитива упрекаешь? Smile
Кстати, по моему опыту не у всех наценка за металлик, у Рено и Хундая её нет...
#227: Автор: BlackCat,
![]() |
У них это заложено в цене... а здесь тебе дают возможность получить психологическое удовлетворения от выбора, т.е. ты реально учавствуешь в подборе авто под себя, а не выбираешь из заботливо накрашенного...
#228: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#229: Автор: mikal,
![]() |
Ты лучше расскажи, как ощущения от турбины, отличается от обычного мотора? (по звуку, откликам на педаль и т.д.)
#230: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
И правда интересно. С каких оборотов тащит, высокого или низкого давления, есть ли пинок, какова эластичность
#231: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Это будет так: "Двигатель уверенно тащит уже с 1000 оборотов, никаких турбоям нет и в помине! Лекго можно ускориться с 30 км/ч на пятой передаче. В городе ниже 3-ей переключаться нет смысла. Трогаюсь со второй" Very Happy Пошутил-пошутил.... Very Happy
Ты лучше расскажи, как ощущения от турбины, отличается от обычного мотора? (по звуку, откликам на педаль и т.д.)
И подсветка какого цвета?
А комп отличается от ГП-шного?
С каких оборотов тащит, высокого или низкого давления, есть ли пинок, какова эластичность.
#232: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
#233: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
![]() |
SMF
В общем, минусов не замечено!
#234: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Роман-НН писал(а):
SMF
В общем, минусов не замечено!
Наверное плохо искал. Smile
#235: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
давай хотя б фотку фар в темноте
подрочим )))))))))))))))))
#236: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
SMF
В общем, минусов не замечено!
#237: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
напомню, инструкция только на итальянском
#238: Автор: VadimG,
![]() |
напомню, инструкция только на итальянском
#239: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
SMF писал(а):
напомню, инструкция только на итальянском
Это вообще-то жесть! Хоть бы дилер перевел и распечатал ч/б экземпляры! А ФИАТ куда смотрит? Неуважение к российскому покупателю, имхо...
А ФИАТ куда смотрит?
#240: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
#241: Автор: mikal,
![]() |
Не знаю к чему отнести, но имейте ввиду, подвеска "ощена" жесткая...
#242: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
А это, как раз, балку твою заднюю надо благодарить. Чудес не бывает. Хочешь управляемости с балкой, зажимай подвеску
#243: Автор: mikal,
![]() |
Какая связь?
#244: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Самая прямая Confused В чём, по-твоему, принципиальное отличие балки от многорычажки?
Независимые подвески отличаются тем, что колеса одной оси не связаны между собой (или только стабилизатором поперечной устойчивости) и перемещаются отдельно друг от друга. Независимая подвеска позволяет избежать всех трудностей в компоновке и нарушений управляемости свойственных зависимым подвеском, но из-за большего количества деталей являются более дорогой. Несмотря на более высокую стоимость, применение такой подвески на передней оси легковых автомобилей в настоящее время представляется единственно возможным вариантом. Использование задней независимой подвески подчинено принципу целесообразности, и здесь на первом месте вновь стоит цена. Так какие же параметры управляемости рассматриваются при выборе конструкции и свойств подвески?
Прежде всего, рассматривается управляемость автомобиля при движении автомобиля на повороте. Наверняка многие из вас слышали такие термины, как нейтральная, недостаточная и избыточная управляемость.
В случае нейтральной поворачиваемости автомобиль проходит поворот по траектории, заданной поворотом руля. При этом его переднюю или заднюю ось не смещаются наружу или внутрь поворота, а характер изменения траектории зависит от степени поворота руля. При недостаточной поворачиваемости реальный радиус поворота больше заданного водителем. Автомобиль стремиться сместиться наружу поворота. Если для автомобиля характерна избыточная поворачиваемость, то радиус поворота оказывается меньшим, нежели заданный поворотом руля.
С точки зрения безопасности избыточная поворачиваемость это большой минус, так как среднестатистическому водителю трудно выйти из критической ситуации в повороте, в то же время машины с избыточной поворачиваемостью любят автоспортсмены, которым очень часто приходится самостоятельно провоцировать занос. У машин с подвесками, обеспечивающими нейтральную поворачиваемость, склонность к заносам проявляется меньше. Они нравятся большинству водителей, так как независимо от крена кузова (при разумной скорости) автомобиль всегда четко следует по заданному маршруту. Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения безопасности являются конструкции, придающие автомобилю недостаточную поворачиваемость.
#245: Автор: mikal,
![]() |
В длине хода подвески...
#246: Автор: Camel, Откуда: Казань
![]() |
#247: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
к тому, что совместить управляемость и комфорт только на многорычажке возможно
Подвеска с торсионной балкой
Преимущества
Дешевая; минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.
Недостатки
"Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий.
Многорычажная подвеска
Преимущества
Колеса независимы друг от друга; небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость; большие возможности для разработки таких вариантов подвески, как 4х4 и с обеими управляемыми осями.
Недостатки
Для установки на автомобиль и изоляции от кузова требуется подрамник; применение многочисленных втулок создает внешнее впечатление жесткости; требуется достаточно большое пространство сзади для компоновки разных рычагов.
В связи с высокой стоимостью основных материалов "полунезависимая" используется крайне редко. Надежность этой концепции обеспечивается той же методологией: физический анализ материалов и технологий, моделирование, аттестация экспериментальных образцов в реальных условиях, корреляция данных моделирования и физических испытаний.
#248: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
И не путай подвеску с жёсткой балкой и торсионной балкой, так что, идут все Мазды, Форды лесом со своей "управляемостью" в угоду комфорту и экономии... Зачем гражданскому авто, подвеска от джипа?
#249: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Очень умно! речь в твоих же ссылках была не про джипы, а про 4х4.
малопопулярный ФИАТ и всех затмевает...
#250: Автор: mikal,
![]() |
Вот тут ты реально поторопился, какой-то Фиат занимается этим 100 лет, а вот Мазда и ФМК не может себе позволить дорогостоящие технологии под торсионную балку...
Подвеска с торсионной балкой
Преимущества
Дешевая;
В связи с высокой стоимостью основных материалов "полунезависимая" используется крайне редко.