#226: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 19 Марта 2008 22:58 |
Американский совет по энергосберегающим технологиям (ACEEE) включил новую Hyundai NF, продающуюся в США под именем Sonata, в список самых экологичных автомобилей. Для компании, старающейся понадежнее закрепиться на северо-американском рынке, такое признание дает большой зеленый свет.
Рейтинг "Самые экологичные автомобили 2008" ("Greener Choices 2008") составляется на основе тестов топливной экономичности и вредных выбросов в атмосферу, результаты которых автопроизводители после тестирования своих моделей предоставляют в Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийскую комиссию по воздушных ресурсам (California Air Resources Board). Hyundai NF/Sonata c четырехцилиндровым двигателем получила 39 баллов из 100 возможных и сертифицирована как "Автомобиль с самым низким уровнем выбросов" (Ultra Low Emission Vehicle). Ее четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра оснащен системой изменения фаз газораспределения (CVVT). Благодаря этому двигатель демонстрирует широкий рабочий диапазон в сочетании с малым расходом топлива и низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. По трассе с автоматической трансмиссией машина способна проехать на одном литре более 11 километров. В России модель предлагается также с 2-литровым мотором мощностью 146 л.с.
В рейтинге участвуют наиболее продаваемые в США легковые автомобили с бензиновыми двигателями и малотоннажные грузовики с автоматической трансмиссией. "Экологичность является таким же значимым фактором для потребителей Hyundai, как качество и безопасность", - заявил на вручении сертификата Джон Крафчик, вице-президент Hyundai Motor America по развитию и стратегическому планированию.
#227: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Марта 2008 22:58 |
....Тойота полный отстой! ....Мицубиси ПОМОЙКА!Что ожидать от компании банкрота?Обосрались на всех рынках!
Как те такая аргументация?
Полная аргументация
И каков процент машин на топливных элементах?...
И где они бегают
ну точно не в России.
Ага вам уже и мерседес не машина...
А по поводу автомата у тя очень устаревшие сведения....
#228: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 19 Марта 2008 23:00 |
#229: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2008 23:03 |
#230: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Марта 2008 23:19 |
результаты которых автопроизводители после тестирования своих моделей предоставляют в Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийскую комиссию по воздушных ресурсам (California Air Resources Board).
#231: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Марта 2008 23:30 |
#232: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 23:43 |
Во-первых, не вписывай ФВ в эту компанию, у него харизмы навалом
а во-вторых, не будет так- своя ниша останется у всех, более того-есть два примера-Мазда и Фиат, к-рые в последние годы стали делать интересные машины, изрядно подняли объёмы продаж
#233: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Марта 2008 09:26 |
Есть что-то общепринятое.
#234: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 20 Марта 2008 10:57 |
Это флуд не по теме и за него ты будешь забанен.
Для тебя и такая сойдёт ибо ты один хрен ничего непоймёшь.
#235: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 20 Марта 2008 11:12 |
#236: Автор: BlackCat,
Добавлено: 20 Марта 2008 11:24 |
#237: Автор: VadimG,
Добавлено: 20 Марта 2008 12:34 |
Т.е. ХАРИЗМЫ нет!...
т.е. вся проблема в отсутствии харизмы и стиля...По старым моделям я соглашусь...Нет ни стиля ни харизмы...Это без спорно есть.
Но что касается нового НФ,Санта Фе...и т.д....Присутствует и стиль и харизма.И по технической части чтоб там Кариб не писал....все в порядке.
Корейцы над этим работают и работают довольно успешно...
#238: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 20 Марта 2008 13:07 |
Не соглашусь по поводу харизмы и стиля НФ и Санты. Очень симпатичные машины, а НФ мне особенно нравится, я на ней довольно много поездил. Но...ничего больше. Дизайн не выдающийся, внутри так вообще как у Тойоты (то есть никак, кроме функциональности ничего нет). В общем машины эти не цепляют никак. Вот у того же Пежо харизмы навалом.
Кстати, Мерседес ставит вариаторы на B-klasse точно, тк я сам на таком ездил какое-то время.
Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.
Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.
#239: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Марта 2008 17:06 |
Как так? Понятно, что у всех ниша останется. Но боюсь Фиату никогда не светит даже в пятёрке оказаться, про Мазду и говорить нечего.
#240: Автор: mikal,
Добавлено: 20 Марта 2008 18:35 |
И что мы видим? Почти все слизали...
Фиат будет в 7-ке...
#241: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 20 Марта 2008 19:28 |
Так ФФ2 это ж вершина технического прогресса
#242: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Марта 2008 19:36 |
Не соглашусь по поводу харизмы и стиля НФ и Санты. Очень симпатичные машины, а НФ мне особенно нравится, я на ней довольно много поездил. Но...ничего больше. Дизайн не выдающийся, внутри так вообще как у Тойоты (то есть никак, кроме функциональности ничего нет). В общем машины эти не цепляют никак. Вот у того же Пежо харизмы навалом.
#243: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 20 Марта 2008 19:49 |
Но ты же так же говоришь о Хэндай...
А разве про фин.проблемы у Мицубиси.Это не правда?.
Просто кричать Корея говно...много ума не надо...
По этому вариатор пока не смог вытеснить "автомат" из автомобиля.
-надежность ремня.
-мощность двигателя не более 220 л.с.
#244: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 20 Марта 2008 20:14 |
Сегодня видел, как на автовозе ехал кроссовер Пежо (не помню, как он называется-4007?).В чёрном цвете. Нечто усреднённо-азиатское в духе нового C-RV...как-то от Пежо я ждал большего, пусть даже это в девичестве Митсубиси...
Например новая королла.
#245: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 20 Марта 2008 20:26 |
в россии она не идет с вариатором.
хотя ты щас скажешь что она и не новая.
#246: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Марта 2008 21:58 |
Фиат будет в 7-ке...
#247: Автор: mikal,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:18 |
эти кроссоверы у пежо и ситроена от бедности. не понятно зачем их покупать. в стилистике нет ничего французского.
#248: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:40 |
#249: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 20 Марта 2008 23:44 |
сивег - самолет
#250: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 21 Марта 2008 00:16 |
сивег - самолет