Павел Ладиков писал(а):Но когда нужна мощность мотора - кондей можно выключить. Верно?
А массу всего этого навесного барахла вы тоже "выключите" кнопочкой? Ради интереса загоните свой Логан на взвешивание - узнаете много нового. Кстати, по европейским правилам снаряженная масса автомобиля меряется вместе с водителем. Причём, масса водителя принимается за 75 кг.mikal писал(а):Павел Ладиков писал(а):ну что я могу сказать... учите физику, юноша... эта формула из другой оперы...
Из какой, дяденька? Объясните несмышлёному, как две машины разгоняясь до одной скорости за одно время могут в этой точке иметь разный путь?
Могут. Именно поэтому существуют заезды на 400 метров Павел Ладиков писал(а):ЗЫЗЫ: независимо от адаптивности блока электронного управления у всех своих машин (включая карбюраторную зублу) наблюдал эффект прибавления мощности под тапкой в полу на второй-третьей минуте езды на максималке. Насколько я могу судить, это связано с дополнительным прогревом мотора на максимальной мощности.
Неправильно судите. Это связано с выгоранием низкотемпературного нагара в цилиндрах.Павел Ладиков писал(а):Могу только еще раз повторить - АР привел цифры разгона до сотни для Логана 1,6 - которые ХУЖЕ чем цифры ВАЗ-21099!
Не хуже, а примерно одинаковые.
Павел Ладиков писал(а):Который замечу - слабее на 15-20 л.с.
90-78=12 л.с. Причём, в этом зубиле нет Евро-3, как в Логане.
Павел Ладиков писал(а):весит столько же
Это если брать совсем голый Логан. А реально прибавляейте к весу голого Логана ещё как минимум центнер, а то и больше.
Павел Ладиков писал(а):аэродинамику имеет гораздо более поганую (к=0,48 против 0,36 у логана)!
Вы забыли про площадь фронтальной проекции, которая у Логана значительно больше. Кстати, на разгон с места именно до скорости 100 аэродинамика не особо сильно влияет.Павел Ладиков писал(а): Растянутая главная передача приоры. У логана ГП=4,21 (оптимальное значение - 4,5). У приоры - 3,7. Тяга двигателя приоры, приложенная к дороге, ослаблена по отношению к тяге логана
Это частично компенсируется тем, что на Приоре позже, чем на Логане, надо переходить на повышенные передачи. То есть, когда Логан уже переключился на 2-ю, Приора ещё разгоняется на 1-й. То же самое происходит и с переходом со 2-й на 3-ю передачу.Павел Ладиков писал(а):
....
Обнаглел на перекрестках - поворачиваю без торможения на 80 км\ч - на выходе скорость падает до 60 км/ч. Понимаю что насилую ступичные подшипники - но ради таких ощущений сложно отказаться от агресивной езды.
....
Продолжим предметный разговор по данному вопросу. С формулами, без перехода на личности.
Рассчитаем минимальный радиус дуги, по которой может двигаться автомобиль на скорости 80 км/ч.
Из курса физики известно что центростремительно ускорение при движении по окружности равно
a= V^2/R
а радиус окружности соответсвенно R=V^2/a
В случае автомобиля предельный случай это когда колеса еще могут удержать автомобиль в повороте. Допустим будет сухой асфальт и коэффициентт сцепления близкий к единице, хорошая развесовка + опытный водитель. Центростремительное ускорение в этом случае будет близко к g (ускорение свободного падения).
Считаем (не забываем перевести скорость в величины СИ, т.е. м/c)
R=V^2/g
Я посчитал, вышло около 50 метров!
Павел, где вы берете такие перекрестки???!!!Jackal писал(а):Павел, где вы берете такие перекрестки???!!!
Где он берет такую траву.., вот в чем вопрос Jackal писал(а):Павел, где вы берете такие перекрестки???!!!
Кстати, боллиды Формулы-1 обратные шпильки (поворот на 180 градусов) как раз на 80 км/ч проходят Павел Ладиков писал(а):Чушь - это когда в одну кучу мешают расходники, разный бензин и автомобили. Какую можно получить "ценную инфу" из такого теста? Едем на баруме - машину выбрасывает на повороте в кювет. Отвратительный автомобиль? Ставим йоку - и авта едет как хочется.
К слову, машины тестили на той резине,которая поставлена заводом-изготовителем. Иначе цена логана должна подняться еще на 3000х4=12000 рублей (примерно конечно).Jackal писал(а):.... это может только Павел
Как же стать учеником и последователем великого ГУРУ? Шутка ли, потратив только 350 тыр. вы легко делаете со светофора куда более мощные и имидживые машины, а также лихо обгоняете многих на трассе, а зимой... вы лихо ввинчиваетесь в повороты, на такой скорости, на которой и Субару не посмеет! Jackal писал(а):Из курса физики известно что центростремительно ускорение при движении по окружности равно
a= V^2/R
а радиус окружности соответсвенно R=V^2/a
Это при постоянной скорости? А если центростремительная скорость падает? Как будет уменьшаться радиус?Al_Dimich писал(а):А вот как Ладиков борется с кренами кузова на своём Логане из-за длинноходной подвески - вопрос. Или он аммортизаторы спортивные себе поставил и занижение сделал?
А с кренами кузова борятся заменой аммортизаторов, ты ничего не путаешь?SMF писал(а):А с кренами кузова борятся заменой аммортизаторов, ты ничего не путаешь?
А как ещё бороться? Пружины?Al_Dimich писал(а):А как ещё бороться? Пружины?
Только пружины, стойки не для этого...Serge! писал(а):но когда давича Димыч 20 страниц пиарил офигенную безопасность калины, меня от нее тошнило заочно
А прикинь: Калины с каждым годом продаются всё лучше, а Логаны, Ланосы, Нексии и Акценты - всё хуже. Моя работа SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):А как ещё бороться? Пружины?
Только пружины, стойки не для этого...
А вроде как жёсткость пружин и аммо должна быть согласована друг с другом. Или я гоню?Jackal писал(а):Павел Ладиков писал(а):
....
Обнаглел на перекрестках - поворачиваю без торможения на 80 км\ч - на выходе скорость падает до 60 км/ч. Понимаю что насилую ступичные подшипники - но ради таких ощущений сложно отказаться от агресивной езды.
....
Продолжим предметный разговор по данному вопросу. С формулами, без перехода на личности.
Рассчитаем минимальный радиус дуги, по которой может двигаться автомобиль на скорости 80 км/ч.
Из курса физики известно что центростремительно ускорение при движении по окружности равно
a= V^2/R
а радиус окружности соответсвенно R=V^2/a
В случае автомобиля предельный случай это когда колеса еще могут удержать автомобиль в повороте. Допустим будет сухой асфальт и коэффициентт сцепления близкий к единице, хорошая развесовка + опытный водитель. Центростремительное ускорение в этом случае будет близко к g (ускорение свободного падения).
Считаем (не забываем перевести скорость в величины СИ, т.е. м/c)
R=V^2/g
Я посчитал, вышло около 50 метров!
Павел, где вы берете такие перекрестки???!!!
Ускорение в g это центробежная сила, равная весу водителя - так значит он в форточку давно вылетел или вместе с дверью вынесло Al_Dimich писал(а):А вроде как жёсткость пружин и аммо должна быть согласована друг с другом. Или я гоню?
Если рассматривать стеклянно ровную поверхность, тогда только пужины...SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):А вроде как жёсткость пружин и аммо должна быть согласована друг с другом. Или я гоню?
Если рассматривать стеклянно ровную поверхность, тогда только пужины...
Да где ж её взять-то - эту стеклянную поверхность...mikal писал(а):Не гонишь. И пружины, и амо и ещё стабы.
Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...