Logan vs Lanos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:31
Павел Ладиков писал(а):

Но когда нужна мощность мотора - кондей можно выключить. Верно? Smile

А массу всего этого навесного барахла вы тоже "выключите" кнопочкой? Ради интереса загоните свой Логан на взвешивание - узнаете много нового. Кстати, по европейским правилам снаряженная масса автомобиля меряется вместе с водителем. Причём, масса водителя принимается за 75 кг.

#227:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:34
брать лохан и только престиж.
#228:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:36
mikal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

ну что я могу сказать... учите физику, юноша... эта формула из другой оперы...


Из какой, дяденька? Объясните несмышлёному, как две машины разгоняясь до одной скорости за одно время могут в этой точке иметь разный путь?

Могут. Именно поэтому существуют заезды на 400 метров supercool

#229:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:43
Павел Ладиков писал(а):

ЗЫЗЫ: независимо от адаптивности блока электронного управления у всех своих машин (включая карбюраторную зублу) наблюдал эффект прибавления мощности под тапкой в полу на второй-третьей минуте езды на максималке. Насколько я могу судить, это связано с дополнительным прогревом мотора на максимальной мощности.

Неправильно судите. Это связано с выгоранием низкотемпературного нагара в цилиндрах.

#230:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:58
Павел Ладиков писал(а):

Могу только еще раз повторить - АР привел цифры разгона до сотни для Логана 1,6 - которые ХУЖЕ чем цифры ВАЗ-21099!

Не хуже, а примерно одинаковые.
Павел Ладиков писал(а):

Который замечу - слабее на 15-20 л.с.

90-78=12 л.с. Причём, в этом зубиле нет Евро-3, как в Логане.
Павел Ладиков писал(а):

весит столько же

Это если брать совсем голый Логан. А реально прибавляейте к весу голого Логана ещё как минимум центнер, а то и больше.
Павел Ладиков писал(а):

аэродинамику имеет гораздо более поганую (к=0,48 против 0,36 у логана)!

Вы забыли про площадь фронтальной проекции, которая у Логана значительно больше. Кстати, на разгон с места именно до скорости 100 аэродинамика не особо сильно влияет.

#231:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 15:42
Павел Ладиков писал(а):

Растянутая главная передача приоры. У логана ГП=4,21 (оптимальное значение - 4,5). У приоры - 3,7. Тяга двигателя приоры, приложенная к дороге, ослаблена по отношению к тяге логана

Это частично компенсируется тем, что на Приоре позже, чем на Логане, надо переходить на повышенные передачи. То есть, когда Логан уже переключился на 2-ю, Приора ещё разгоняется на 1-й. То же самое происходит и с переходом со 2-й на 3-ю передачу.

#232:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:02
Павел Ладиков писал(а):


....
Обнаглел на перекрестках - поворачиваю без торможения на 80 км\ч - на выходе скорость падает до 60 км/ч. Понимаю что насилую ступичные подшипники - но ради таких ощущений сложно отказаться от агресивной езды.
....


Продолжим предметный разговор по данному вопросу. С формулами, без перехода на личности.
Рассчитаем минимальный радиус дуги, по которой может двигаться автомобиль на скорости 80 км/ч.
Из курса физики известно что центростремительно ускорение при движении по окружности равно
a= V^2/R
а радиус окружности соответсвенно R=V^2/a
В случае автомобиля предельный случай это когда колеса еще могут удержать автомобиль в повороте. Допустим будет сухой асфальт и коэффициентт сцепления близкий к единице, хорошая развесовка + опытный водитель. Центростремительное ускорение в этом случае будет близко к g (ускорение свободного падения).
Считаем (не забываем перевести скорость в величины СИ, т.е. м/c)
R=V^2/g
Я посчитал, вышло около 50 метров!

Павел, где вы берете такие перекрестки???!!!

#233:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:04
Jackal писал(а):

Павел, где вы берете такие перекрестки???!!!


Где он берет такую траву.., вот в чем вопрос hehe

#234:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:10
Jackal писал(а):

Павел, где вы берете такие перекрестки???!!!

Кстати, боллиды Формулы-1 обратные шпильки (поворот на 180 градусов) как раз на 80 км/ч проходят supercool

#235:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:17
Павел Ладиков писал(а):

Чушь - это когда в одну кучу мешают расходники, разный бензин и автомобили. Какую можно получить "ценную инфу" из такого теста? Едем на баруме - машину выбрасывает на повороте в кювет. Отвратительный автомобиль? Ставим йоку - и авта едет как хочется.


К слову, машины тестили на той резине,которая поставлена заводом-изготовителем. Иначе цена логана должна подняться еще на 3000х4=12000 рублей (примерно конечно).

#236:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:21
mikal
Oll
Вы ребят как хотите, а я бегу к отцу просить его об обмене: хочу поменять свое неедущее ведро на Логан! Я и не знал какой потенциал сокрыт в этой, казалось бы скромной машине! pst

#237:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:33
Роман-НН
я сомневаюсь что вы сумеете воспользоватьяс скрытым в Логане потенциалом. Что поворачивать в перекрестках на 80 км/ч и прокручивать колеса на 3 передаче .... это может только Павел

#238:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:40
Jackal писал(а):

.... это может только Павел


Как же стать учеником и последователем великого ГУРУ? Шутка ли, потратив только 350 тыр. вы легко делаете со светофора куда более мощные и имидживые машины, а также лихо обгоняете многих на трассе, а зимой... вы лихо ввинчиваетесь в повороты, на такой скорости, на которой и Субару не посмеет! Wink

#239:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:49
Jackal писал(а):

Из курса физики известно что центростремительно ускорение при движении по окружности равно
a= V^2/R
а радиус окружности соответсвенно R=V^2/a


Это при постоянной скорости? А если центростремительная скорость падает? Как будет уменьшаться радиус?

#240:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:53
Установка на Логан таких катков - это круто, конечно. А вот как Ладиков борется с кренами кузова на своём Логане из-за длинноходной подвески - вопрос. Или он аммортизаторы спортивные себе поставил и занижение сделал? Мож я упустил чего?
#241:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:04
Al_Dimich писал(а):

А вот как Ладиков борется с кренами кузова на своём Логане из-за длинноходной подвески - вопрос. Или он аммортизаторы спортивные себе поставил и занижение сделал?


А с кренами кузова борятся заменой аммортизаторов, ты ничего не путаешь?

#242:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:13
SMF писал(а):

А с кренами кузова борятся заменой аммортизаторов, ты ничего не путаешь?

А как ещё бороться? Пружины?

#243:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:45
Al_Dimich писал(а):

А как ещё бороться? Пружины?


Только пружины, стойки не для этого...

#244:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:47
Serge! писал(а):

но когда давича Димыч 20 страниц пиарил офигенную безопасность калины, меня от нее тошнило заочно

А прикинь: Калины с каждым годом продаются всё лучше, а Логаны, Ланосы, Нексии и Акценты - всё хуже. Моя работа supercool

#245:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:48
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А как ещё бороться? Пружины?

Только пружины, стойки не для этого...

А вроде как жёсткость пружин и аммо должна быть согласована друг с другом. Или я гоню?

#246:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:43
Jackal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):


....
Обнаглел на перекрестках - поворачиваю без торможения на 80 км\ч - на выходе скорость падает до 60 км/ч. Понимаю что насилую ступичные подшипники - но ради таких ощущений сложно отказаться от агресивной езды.
....


Продолжим предметный разговор по данному вопросу. С формулами, без перехода на личности.
Рассчитаем минимальный радиус дуги, по которой может двигаться автомобиль на скорости 80 км/ч.
Из курса физики известно что центростремительно ускорение при движении по окружности равно
a= V^2/R
а радиус окружности соответсвенно R=V^2/a
В случае автомобиля предельный случай это когда колеса еще могут удержать автомобиль в повороте. Допустим будет сухой асфальт и коэффициентт сцепления близкий к единице, хорошая развесовка + опытный водитель. Центростремительное ускорение в этом случае будет близко к g (ускорение свободного падения).
Считаем (не забываем перевести скорость в величины СИ, т.е. м/c)
R=V^2/g
Я посчитал, вышло около 50 метров!

Павел, где вы берете такие перекрестки???!!!



Ускорение в g это центробежная сила, равная весу водителя - так значит он в форточку давно вылетел или вместе с дверью вынесло 63

#247:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:10
Al_Dimich писал(а):

А вроде как жёсткость пружин и аммо должна быть согласована друг с другом. Или я гоню?


Если рассматривать стеклянно ровную поверхность, тогда только пужины...

#248:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:38
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вроде как жёсткость пружин и аммо должна быть согласована друг с другом. Или я гоню?


Если рассматривать стеклянно ровную поверхность, тогда только пужины...

Да где ж её взять-то - эту стеклянную поверхность...

#249:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:54
Al_Dimich писал(а):

Или я гоню?


Не гонишь. И пружины, и амо и ещё стабы.

#250:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:57
mikal писал(а):

Не гонишь. И пружины, и амо и ещё стабы.


Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми... supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU