sevaru писал(а):Блин, если это правда
Правда , поверь на слово бывшему аккумуляторщику
.Celtis писал(а):после суток заряда напряжение не поднимается выше 12.5,
Может , зарядное не выдает больше . Или заряд идет слишком малым током.
Судя по тому ,чтоCeltis писал(а):через 5-6 часов падает до 12.2
- с АКБ все нормально , просто недозаряжен.
Celtis писал(а):Может ли аккум одномоментно скончаться, не подавая до этого особых признаков деградации?
Может , но это редкий случай.Alexvaz2112 писал(а):хочешь чтобы мозгам пипец настал?
ну че за сказки опять для детсада? ![nea](images/smiles/nea.gif)
Gloom писал(а):хочешь чтобы мозгам пипец настал?
ну че за сказки опять для детсада? nea
Да это так-ужастиков начитались люди!Gloom писал(а):Alexvaz2112 писал(а):хочешь чтобы мозгам пипец настал?
ну че за сказки опять для детсада?
![nea](images/smiles/nea.gif)
ну мозгу то ниче и небудет,а вот мафон может и накрытся женским половым органом,просто были случаи когда приносили мафоны в ремонт после манипуляций со скидыванием клеммы с АКБjecson писал(а):просто были случаи когда приносили мафоны в ремонт после манипуляций со скидыванием клеммы с АКБ
ага, это когда он включенный и ваще древний аппарат ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Gloom писал(а):jecson писал(а):просто были случаи когда приносили мафоны в ремонт после манипуляций со скидыванием клеммы с АКБ
ага, это когда он включенный и ваще древний аппарат
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ну как сказать как сказать,в современных мафонах одно питалово постоянно присутствует,на выходной микросхеме усилка,на управляющих цепях мафона,на питания проца,а еще кондеры то по питанию тож всего на 16вольт стоят могут и повзрыватся....
но опять же не берусь утверждать что это повальные случаи ,но всетаки быват ![Smile](images/smiles/smile.gif)
jecson писал(а):а еще кондеры то по питанию тож всего на 16вольт стоят могут и повзрыватся...
с чего вдруг?jecson писал(а):... ИМХО гена без АКБ думаю побольше чем 16вольт дает
Для этого регулятор напряжения есть. Чтоб 16 В гена не давал
.-makar- писал(а):maxxic а ты точно уверенн что он необслуживаемый?
Частенько под красивой наклейкой , обнаруживается крышечка , закрывающая пробки. Вуаля и акум обслуживаемый
.
Купил друг аккумулятор, через год начал быстро дохнуть, решил долить электролит и зарядить. Вообщем через пол часа ломания крышки аккумулятора в 2 отвертки (он и отец) решили просто зарядить. Оказалось взяли аккум необслуживаемый
Все это dmitriy_840 писал(а):1. Отогреть,
2. Зарядить,
3. Померить плотность а каждой банке,
4. Зарядить до полного.
я проделал еще прошлой зимой - помогло
Отьездил зиму лето, но на прошлой неделе с приходом мозоров все повторилось вновь.
Купил повый аккумулятор ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Zwelf писал(а):я проделал еще прошлой зимой - помогло
Отьездил зиму лето, но на прошлой неделе с приходом мозоров все повторилось вновь.
Как в детской книжке про Карлсона: Уши будем пылесосить? В этом нет нужды - я мыл их в прошлом году в сентябре!
Раз в месяц, край - два снимаю аккум и ставлю на 10 часов(зарядное такое) штатным током.xerf писал(а):Раз в месяц, край - два снимаю аккум и ставлю на 10 часов(зарядное такое) штатным током.
Мож все таки генератор отремонтировать?Виктор-Вишня писал(а):Мож все таки генератор отремонтировать?
Это зачем же? Он как раз работает штатно. Только он не брал обязательств заряжать батарейку полностью и соответствовать мощности дополнительных устройств. Это сейчас модно - ездить пару тройку лет вообще не озабочиваясь состоянием аккумулятора, а потом грешить на его производителя или на генератор.
xerf писал(а):Раз в месяц, край - два снимаю аккум и ставлю на 10 часов(зарядное такое) штатным током.
Я делаю это независимо от состояния аккумулятора. Бзик такой. Называется - обслуживание.seawar писал(а):Видать, все-же технический прогресс дает о себе знать - батареи отрабатывают свои 3-5 лет и умирают.
Это правильно и сокращает время на обслуживание машины. Однако я в своём аккумуляторе всегда уверен, что помогает исключить одну причину при поиске неисправностей.
Современные аккумуляторы сделаны с улавливателями испарившейся воды и увеличенным расстоянием между пластинами и дном, что позволяет им практически без обслуживания работать честных 4 года. Однако совсем не заряжать годами - это, по-моему, перебор. Система регулировки по напряжению, применённая на автомобиле, позволяет зарядить батарею только на 90%, а если пилить несколько часов ночью с включенным светом, орущим магнитофоном, обогревом заднего стекла, подогревом сиденья, то и вовсе нет уверенности, что генератор что-то отдаёт батарее.
seawar писал(а):ЗЫ: А потом у нас по гаражам ездит такой колоритный армянин на шестерке и покупает дохлые - по цене свинца. У мну в гараже как раз 55-ка дохлая стоит - ждет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
У нас с магазине с названием "Аккумулятор" сразу принимают старую при покупке новой...
P.S. Может я, конечно, что-то делаю неправильно, но предыдущий, далеко не брэндовый аккумулятор, не дожил до 9 лет два месяца...xerf писал(а):Однако совсем не заряжать годами - это, по-моему, перебор. Система регулировки по напряжению, применённая на автомобиле, позволяет зарядить батарею только на 90%, а если пилить несколько часов ночью с включенным светом, орущим магнитофоном, обогревом заднего стекла, подогревом сиденья, то и вовсе нет уверенности, что генератор что-то отдаёт батарее.
Ну ессно, заряд контролирую. Ежли долго стоит машинко, хожу с мультиметром, меряю, подзаряжаю. Даю прочухаться пуском
Аккумы у меня честно отживают, Вы не подумайте плохого.