Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#227:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:48
sevaru писал(а):

Блин, если это правда


Правда , поверь на слово бывшему аккумуляторщику supercool .
Celtis писал(а):

после суток заряда напряжение не поднимается выше 12.5,



Может , зарядное не выдает больше . Или заряд идет слишком малым током.
Судя по тому ,что
Celtis писал(а):

через 5-6 часов падает до 12.2

- с АКБ все нормально , просто недозаряжен.
Celtis писал(а):

Может ли аккум одномоментно скончаться, не подавая до этого особых признаков деградации?


Может , но это редкий случай.

#228:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:54
зачем скидывать клему ты что?хочешь чтобы мозгам пипец настал?
готов твой гена скорее всего.или провода все смотри от него которые идут

#229:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:55
мерий напругу и погазуй в это время-посмотри-значения-то вообще меняться будут или нет!
Если не будут, то скидывай гену-скорее всего регулятор напруги и диодный мост фтопку....

#230:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:16
Alexvaz2112 писал(а):

хочешь чтобы мозгам пипец настал?


ну че за сказки опять для детсада? nea

#231:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 20:16
Gloom писал(а):

хочешь чтобы мозгам пипец настал?

ну че за сказки опять для детсада? nea


Да это так-ужастиков начитались люди!

#232:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 11:03
ВЧЕРА мультиметром мерял 13,6-13,7 потом прочитал гдето на форуме про провода взял от гены акб массы все зачистил шкуркой и побрызгал ведешкой, сразу заметил 13,9-14,1 при включеных потребителях музыке печке и тп. был приятно удивлен. показания бк и мультиметра расхождение 0,02-0,03 вольта. гена старого образса и РН похоже старого 14,0В.

А про мозги посмешили на славу.

#233:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:34
Gloom писал(а):

Alexvaz2112 писал(а):

хочешь чтобы мозгам пипец настал?


ну че за сказки опять для детсада? nea


ну мозгу то ниче и небудет,а вот мафон может и накрытся женским половым органом,просто были случаи когда приносили мафоны в ремонт после манипуляций со скидыванием клеммы с АКБ

#234:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 15:05
jecson писал(а):

просто были случаи когда приносили мафоны в ремонт после манипуляций со скидыванием клеммы с АКБ


ага, это когда он включенный и ваще древний аппарат Smile

#235:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 15:34
Gloom писал(а):

jecson писал(а):

просто были случаи когда приносили мафоны в ремонт после манипуляций со скидыванием клеммы с АКБ


ага, это когда он включенный и ваще древний аппарат Smile


ну как сказать как сказать,в современных мафонах одно питалово постоянно присутствует,на выходной микросхеме усилка,на управляющих цепях мафона,на питания проца,а еще кондеры то по питанию тож всего на 16вольт стоят могут и повзрыватся....
но опять же не берусь утверждать что это повальные случаи ,но всетаки быват Smile

#236:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 18:13
jecson писал(а):

а еще кондеры то по питанию тож всего на 16вольт стоят могут и повзрыватся...


с чего вдруг?

#237:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:31
все ниасилил, но возник вопрос!
Есть аккум мутлу, необслуживаемый, сел в ноль, купил зарядку для него автоматику какуюто, типа сама выставляет А, потом постепенно снижает, и када зарядица (определяет как я понял по напруге) - выключается, загараеца светодиод, так вот, я поставил аккум на зарядку, а тут приспичило ехать через полтора часа, ну я снял, думаю дозаряжу как приеду, катался полтора часа, потом поставил на зарядку аккум, и началось, то стрелка в ноль, загарается светодиод, то поднимается до 1А, то в ноль, то до 1 А.... с периодичностью в несколько секунд. На зарядке написано, что када он полностью зарядица - такое происходит с периодичностью в несколько МИНУТ...
грешу на сам аккум, но как блин его проверить? он же не обслуживаемый...

#238:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:52
Gloom писал(а):

jecson писал(а):

а еще кондеры то по питанию тож всего на 16вольт стоят могут и повзрыватся...


с чего вдруг?


ну как с чего... ИМХО гена без АКБ думаю побольше чем 16вольт дает

#239:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:55
jecson писал(а):

... ИМХО гена без АКБ думаю побольше чем 16вольт дает


Для этого регулятор напряжения есть. Чтоб 16 В гена не давал supercool .

#240:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:58
maxxic а ты точно уверенн что он необслуживаемый? Razz Частенько под красивой наклейкой , обнаруживается крышечка , закрывающая пробки. Вуаля и акум обслуживаемый Wink .
#241:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:15
-makar- писал(а):

maxxic а ты точно уверенн что он необслуживаемый? Razz Частенько под красивой наклейкой , обнаруживается крышечка , закрывающая пробки. Вуаля и акум обслуживаемый Wink .


Купил друг аккумулятор, через год начал быстро дохнуть, решил долить электролит и зарядить. Вообщем через пол часа ломания крышки аккумулятора в 2 отвертки (он и отец) решили просто зарядить. Оказалось взяли аккум необслуживаемый hehe

#242: На морозе здох аккумулятор Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:43
Помогите советом! Ночью машина стояла в гараже. Утром проехался оставил около дома. Прихожу через 4 часа а она не тошто не заводится, а даже магнитоллу не включает. Фары тускло гарят, но гарят на мое удивление. Поставил другой АКБ все нормально, завелась. У моего друга такая фигня уже раза три была, причем на новой машине, на иномарке. Подскажите что это, может плотность упала или еще что. С чего мне начать тестировать АКБ?
#243:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:45
1. Отогреть,
2. Зарядить,
3. Померить плотность а каждой банке,
4. Зарядить до полного.

#244:  Автор: Zwelf СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:51
Все это
dmitriy_840 писал(а):

1. Отогреть,

2. Зарядить,

3. Померить плотность а каждой банке,

4. Зарядить до полного.


я проделал еще прошлой зимой - помогло
Отьездил зиму лето, но на прошлой неделе с приходом мозоров все повторилось вновь.
Купил повый аккумулятор Smile

#245:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:28
Zwelf писал(а):

я проделал еще прошлой зимой - помогло
Отьездил зиму лето, но на прошлой неделе с приходом мозоров все повторилось вновь.


Как в детской книжке про Карлсона: Уши будем пылесосить? В этом нет нужды - я мыл их в прошлом году в сентябре!

Раз в месяц, край - два снимаю аккум и ставлю на 10 часов(зарядное такое) штатным током.

#246:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:30
xerf писал(а):

Раз в месяц, край - два снимаю аккум и ставлю на 10 часов(зарядное такое) штатным током.


Мож все таки генератор отремонтировать?

#247:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:14
Виктор-Вишня писал(а):

Мож все таки генератор отремонтировать?


Это зачем же? Он как раз работает штатно. Только он не брал обязательств заряжать батарейку полностью и соответствовать мощности дополнительных устройств. Это сейчас модно - ездить пару тройку лет вообще не озабочиваясь состоянием аккумулятора, а потом грешить на его производителя или на генератор.
xerf писал(а):

Раз в месяц, край - два снимаю аккум и ставлю на 10 часов(зарядное такое) штатным током.


Я делаю это независимо от состояния аккумулятора. Бзик такой. Называется - обслуживание.

#248:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:22
Поменял на нескольких машинах несколько батарей. И только один раз она у меня дохла медленно и мучительно. С подзарядками/меряньем плотности и прочими прелестями. Остальные - сразу и четко. Просто в один прекрасный день машино перестало заводиццо. Зарядка/отогрев не помогли. Видать, все-же технический прогресс дает о себе знать - батареи отрабатывают свои 3-5 лет и умирают.
#249:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:29
ЗЫ: А потом у нас по гаражам ездит такой колоритный армянин на шестерке и покупает дохлые - по цене свинца. У мну в гараже как раз 55-ка дохлая стоит - ждет Smile
#250:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:30
seawar писал(а):

Видать, все-же технический прогресс дает о себе знать - батареи отрабатывают свои 3-5 лет и умирают.


Это правильно и сокращает время на обслуживание машины. Однако я в своём аккумуляторе всегда уверен, что помогает исключить одну причину при поиске неисправностей.

Современные аккумуляторы сделаны с улавливателями испарившейся воды и увеличенным расстоянием между пластинами и дном, что позволяет им практически без обслуживания работать честных 4 года. Однако совсем не заряжать годами - это, по-моему, перебор. Система регулировки по напряжению, применённая на автомобиле, позволяет зарядить батарею только на 90%, а если пилить несколько часов ночью с включенным светом, орущим магнитофоном, обогревом заднего стекла, подогревом сиденья, то и вовсе нет уверенности, что генератор что-то отдаёт батарее.
seawar писал(а):

ЗЫ: А потом у нас по гаражам ездит такой колоритный армянин на шестерке и покупает дохлые - по цене свинца. У мну в гараже как раз 55-ка дохлая стоит - ждет Smile


У нас с магазине с названием "Аккумулятор" сразу принимают старую при покупке новой...

P.S. Может я, конечно, что-то делаю неправильно, но предыдущий, далеко не брэндовый аккумулятор, не дожил до 9 лет два месяца...

#251:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:40
xerf писал(а):

Однако совсем не заряжать годами - это, по-моему, перебор. Система регулировки по напряжению, применённая на автомобиле, позволяет зарядить батарею только на 90%, а если пилить несколько часов ночью с включенным светом, орущим магнитофоном, обогревом заднего стекла, подогревом сиденья, то и вовсе нет уверенности, что генератор что-то отдаёт батарее.


Ну ессно, заряд контролирую. Ежли долго стоит машинко, хожу с мультиметром, меряю, подзаряжаю. Даю прочухаться пуском Smile Аккумы у меня честно отживают, Вы не подумайте плохого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU