Виктор-Вишня писал(а):Так у нас рыночная экономика-никто не навязывает!-выпускает смежник хомуты, которые не затягиваются нихрена-так покупай у другого смежника!-что тут такого-то?
Проблема в том, что в России у всех смежников оборудование от советского периода. Поэтому и качество примерно одинаковое. Качественные за границей. Но они настолько дороги, что цена машины вырастает очень намного.SLAVA 932 писал(а):Как оно на скользкой дороге? А в поворотах можешь тормозить? Только не советуй тормозить прерывисто. Напоминает анекдот" А вы не пробовали др.... вприсядку? И на..., и напляшешся. " Не все же асы вождения. А девушкам что делать? Так что за АБС (современную, как тебе Вадя объяснял), ВАЗу зачет.
Кроме того, АБС позволяет поставить мощный ВУТ, педаль будет легче, комфортнее.
В поворотах тормозят только полные дебилы, коим зря права выдали.
Помимо опасности со стороны тормозофф, ещё и подвесон убиваецца.
Давай не будем устраивать "АБС или я крутой",
мне снега и Москвы предостаточно, чтобы понять,
КАК ЕЗДЯТ чайники с АБС
SLAVA 932 писал(а):Ага. У miha спроси про установку нештатного "кондея" - он поделится печальным опытом. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567&start=0
Я сам себе хотел "Фрост" ставить, потом почитал отзывы в ветке "Самары" - ну его нафиг, с герметичностю проблемы и т.п. Заводской климат с гарантией рулит!
Где он рулит
- они этим летом только вышли.
Дай чуток поездить людям
SLAVA 932 писал(а):"Да ты усп-о-о-о-к-о-о-йся!" (С) . А вообще с 2-мя батальонами можно несколько банков "взять" - вот и деньги на обновление производства. Да, и про смежников не забудь - им тоже новое оборудование для выпуска современных и качественных комплектующих не помешает.
А я от смежникофф "не очкую" - развед.роты при батальонах ещё не отменяли
=============================================
Кароч, предлагаю устроить натуральный ТЕАТР
У нас есть два человека : SLAVA 932 и KGI.
Если они согласны,
то предлагаю им виртуально взять на себя роль "специалистов" ВАЗа
Те - мы вопросим, они - отвечают ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
SLAVA 932 писал(а):Проблема в том, что в России у всех смежников оборудование от советского периода. Поэтому и качество примерно одинаковое. Качественные за границей. Но они настолько дороги, что цена машины вырастает очень намного.
Вот сказки-то не надо тут гнать!
Уж по крайней мере до кризиса знаю я какой везде был подъем промышленности!-и уж если бы сбыт нашелся бы, то и оборудование закупилось бы за границей то, которое надо-сам инженер-и не раз видел, когда только бы нишу найти что можно изготовить, чтобы потом продать, а за оборудованием дело не встанет!
Просто система откатов у нас работает гораздо более надежно,чем какой бы то ни был станок!Кир-кук писал(а):АВТОВАЗ не может найти общего языка с военпромом только в вопросах цены,
даже с помощью "Рособоронэкспорта"
Пойми, товары нашей оборонки конкурентноспособны только на таком специфичном рынке, как оружейный. Он не свободен, на него влияют много сторонних факторов. Там в соотношении цена/качество (особенно в смысле характеристик) упор все-таки делается на второе - безопасность страны дороже всего. К тому же, наше вооружение (разработанное в советские годы) уже бумерангом покупатели отправляют назад - брак. Индусы и египтяне самолеты назад присылают со словами заберите свое г.... Самолеты, сделанные в 90-е на оборудовании и кадрами, оставшимися со времен СССР и сделанные сейчас - это огромная разница. Некому и не на чем делать. Вымерли, ушли на пенсию старые кадры, оборудование износилось, новых разработок нет и т.п. Эт только с экрана "зомбоящика" нам поют "Как хорошо в стране советской жить...." И уж если на этом рынке нас выживают, то что говорить о рынке комплектующих. Мож и сделают хорошую деталь, но по цене 3-х по принципу "война все спишет". Конкурируют товары примерно одинакового качества - т.е. выигрывает тот товар, который дешевле. В этой ситуации у нашей оборонки, постоянно живущей за счет госзаказа, шансов даже против традиционных поставщиков комплектующих на ВАЗ нет! Что тогда говорить про тайваньские.Виктор-Вишня писал(а):Видишь ли, если бы не заградительные пошлины, из-за которых существует ТАЗ я бы в этом ценовом диапазоне видел бы Короллу, Лансер, Астру...
вот это 100%Кир-кук писал(а):В поворотах тормозят только полные дебилы, коим зря права выдали.
Помимо опасности со стороны тормозофф, ещё и подвесон убиваецца.
Знаешь, ситуации разные бывают. Я один раз на сухой дороге заговорился, и забыл про поворот на 90. Тормозить перед ним поздно начал, при вхождении в поворот педаль отпустил, радиус побольше сделал, еле удержался в повороте под свист резины, проехал по "встречке", хорошо встречных не было. В данной ситуации с АБС я про подвеску бы не думал, а оттормозился бы "в пол" перед поворотом. Ты меня не убедишь.
Кир-кук писал(а):Где он рулит - они этим летом только вышли.
Дай чуток поездить людям
А с нештатным люди сразу плясать начинают. Был раньше Август, лицензионный японский, его ШТАТНО на десятое семейство ставили - вот тот хвалят.
Виктор-Вишня писал(а):Уж по крайней мере до кризиса знаю я какой везде был подъем промышленности!-
По телевизору что-ли? Ну-ну! Мож в Питере, а наш "подъем" у меня перед глазами.
Виктор-Вишня писал(а):и уж если бы сбыт нашелся бы, то и оборудование закупилось бы за границей то
Типа кредиты взять? А подо что? Представь, приходишь ты на АВТОВАЗ, говоришь "Я хочу быть вашим поставщиком" они отвечают "Хорошо, покажите ваше производство, покажите ваши образцы продукции, кто из других производителей может вас рекомендовать?" - "Нет, вы возьмите сначала меня поставщиком, я возьму под это кредит, поставлю современное оборудование и сделаю качественную деталь". Догадываешся, какой будет ответ
Виктор-Вишня писал(а):Просто система откатов у нас работает гораздо более надежно,чем какой бы то ни был станок!
Не спорю. С этим необходимо бороться. Но дело не только в этом.Виктор-Вишня писал(а):Видишь ли, если бы не заградительные пошлины, из-за которых существует ТАЗ я бы в этом ценовом диапазоне видел бы Короллу, Лансер, Астру...
Не видел бы. Почему тогда всеволжский Фокус сейчас не в этом диапазоне? Он ведь одноклассник этих машин. На него пошлины не распространяются. И пошлины выгодны не только ВАЗу.Gloom писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
Видишь ли, если бы не заградительные пошлины, из-за которых существует ТАЗ я бы в этом ценовом диапазоне видел бы Короллу, Лансер, Астру...
вот это 100%
А сколько они стоят в Европе? (Про США ни слова
).Виктор-Вишня писал(а): Вот сказки-то не надо тут гнать!
Уж по крайней мере до кризиса знаю я какой везде был подъем промышленности!-и уж если бы сбыт нашелся бы, то и оборудование закупилось бы за границей то, которое надо-сам инженер-и не раз видел, когда только бы нишу найти что можно изготовить, чтобы потом продать, а за оборудованием дело не встанет!
Да вот ты лучше сказки не рассказывай! Лично я - типичный пример малого бизнеса, производителя. Для изготовления продукции евро уровня мне нужен хороший станок. Отечестенные предложения станков почти все я попробовал, не устраивает. Для того чтобы мне выйти на производителя аналогичных станков в европе, мне минимум, в штате нужен человек со знанием технического английского языка (а это за МКАДом не так то просто), да по европе с ним покататься, поискать. Это только чтобы найти производителя станка, который стоит в сотни раз дороже отечественных преложений. И сколько лет, мне нужно "гнать" "фуфловую" продукцию, чтобы на все это заработать?
А ведь у ВАЗа полно смежников, подобных мне.Цитата:
отцацёт 21126 у моего 21128 - ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ.
А то, что мой 21128 на конвейер не ставят - это к АВТОВАЗу вопрос.
Да потому что он г - потому и не ставят. Ну самому-то не смешно - 1.6 выдает 98лс и 1.8 выдает те же 98 лс. Ну и на *** он нужен на конвейере-то. Просто у спецов на ВАЗе хватает ума и квалификации чтоб понять, что на 08-м блоке полноценный 1.8, с нормальной геометрией, не сделать. Потому и не делают. А так как из 1.6 можно еще выжимать и выжимать (1.8 он ведь не самоцель) то и продолжают с успехои это делать .
SLAVA 932
Цитата:
Пойми, товары нашей оборонки конкурентноспособны только на таком специфичном рынке, как оружейный.
Они неконкурентноспособны. Они массово покупаются только теми странами у которых просто выбора другого нет - Китай и Индия. То есть без конкурентной борьбы. Я помню только два исключения из этого правила - покупка Малайзией 2-х десятков МиГ-29 и контракт с саудитами на БМП-3 . И все. Причем Малайзия одновременно закупила и два десятка F-18 - жаба их видно сильно душила купить все 40 F-18.
Вы просто меньше судите о нашей военной технике по разным телепередачам коих щас развелось немеряно. Тогда бы Вы смогли понять, что последние модели автоваза и есть наша отечественная супертехника . В сравнение со всем остальным. Чтоб далеко не ходить Вы посмотрите на УАЗ, обычный козел или буханку или Урал возьмите. Это как раз и есть массовая продукция оборонпрома которую Вы можете пощупать, осмотреть и попробовать в живую , а не слушать сказки разных там "отцов" про технику которая превосходит все человеческие возможности
. Сравните с Приорой and feel the difference так сказать
.SLAVA 932 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
Уж по крайней мере до кризиса знаю я какой везде был подъем промышленности!-
По телевизору что-ли? Ну-ну! Мож в Питере, а наш "подъем" у меня перед глазами.
Я работаю с запуском оборудования в эксплуатацию-уж поверь Россию вдоль и поперек изъездил!
Если у тебя перед глазами нет этого подъема-может стоит задуматься и начать искать работу в другом месте?
SLAVA 932 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
и уж если бы сбыт нашелся бы, то и оборудование закупилось бы за границей то
Типа кредиты взять? А подо что? Представь, приходишь ты на АВТОВАЗ, говоришь "Я хочу быть вашим поставщиком" они отвечают "Хорошо, покажите ваше производство, покажите ваши образцы продукции, кто из других производителей может вас рекомендовать?" - "Нет, вы возьмите сначала меня поставщиком, я возьму под это кредит, поставлю современное оборудование и сделаю качественную деталь". Догадываешся, какой будет ответ Smile
Вообще-то станки сейчас покупаются под продукцию, которую ты будешь выпускать!
И,если ,например, собрался выпускать хомуты для шлангов, то можно сначала попросить у фирмы, где будешь станок покупать изготовить опытный образец, потом с этим образцом на ТАЗ идти-мол посмотрите!
Но откаты-надежнее!miha писал(а):Да вот ты лучше сказки не рассказывай! Лично я - типичный пример малого бизнеса, производителя. Для изготовления продукции евро уровня мне нужен хороший станок. Отечестенные предложения станков почти все я попробовал, не устраивает. Для того чтобы мне выйти на производителя аналогичных станков в европе, мне минимум, в штате нужен человек со знанием технического английского языка (а это за МКАДом не так то просто), да по европе с ним покататься, поискать. Это только чтобы найти производителя станка, который стоит в сотни раз дороже отечественных преложений. И сколько лет, мне нужно "гнать" "фуфловую" продукцию, чтобы на все это заработать?
А ведь у ВАЗа полно смежников, подобных мне.
_________________
Нахрена тебе в европу ехать? ты о чем вообще?
У тебя интернет есть, проводятся выставки-типа "Российский промышленник","Металлообработка" и др.
Уж 2-3 раза в год до Москвы доехать думаю найдутся деньги!
Сейчас оч. много контор, которые торгуют импортным оборудованием-с их специалистами ты и по русски пообщаться можешь, и договориться чтоб тебе опытный образец сделали...
Но человека-то с разговорным английским думаю все-таки надо тебе заиметь-пригодится все таки!Виктор-Вишня писал(а): Вообще-то станки сейчас покупаются под продукцию, которую ты будешь выпускать!
И,если ,например, собрался выпускать хомуты для шлангов, то можно сначала попросить у фирмы, где будешь станок покупать изготовить опытный образец, потом с этим образцом на ТАЗ идти-мол посмотрите!
Как все у тебя легко и просто. Только на практике, производитель того станка заявит, что его станок в смену делает 1000 хомутов, ты посчитаешь себестоимость и попрешься к ВАЗу со своим предложением, предложение одобрят. А когда оборудование закупишь, то выясниться что 1000 штук можно сделать только с тысячью "но", а реальная производительность 100 штук, и соответственно себестоимость в десять раз дороже.
А контракт то подписан! И что делать? Выход один - мухлевать. Выбрать метал подешевле, да толщину потоньше... В итоге получается ВАЗ.Виктор-Вишня писал(а): Нахрена тебе в европу ехать? ты о чем вообще?
У тебя интернет есть, проводятся выставки-типа "Российский промышленник","Металлообработка" и др.
Уж 2-3 раза в год до Москвы доехать думаю найдутся деньги!
Сейчас оч. много контор, которые торгуют импортным оборудованием-с их специалистами ты и по русски пообщаться можешь, и договориться чтоб тебе опытный образец сделали...
Но человека-то с разговорным английским думаю все-таки надо тебе заиметь-пригодится все таки!
Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител. Ибо станок который может быть купят десят фирм на всю Россию, этим выставкам и конторам нахрен не нужен, экономическая целесообразность знаешь ли.miha писал(а):На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п.
не ерунди..
miha писал(а):А за узкоспециализированным станком
например?miha писал(а):Как все у тебя легко и просто. Только на практике, производитель того станка заявит, что его станок в смену делает 1000 хомутов, ты посчитаешь себестоимость и попрешься к ВАЗу со своим предложением, предложение одобрят. А когда оборудование закупишь, то выясниться что 1000 штук можно сделать только с тысячью "но", а реальная производительность 100 штук, и соответственно себестоимость в десять раз дороже.
А контракт то подписан! И что делать? Выход один - мухлевать. Выбрать метал подешевле, да толщину потоньше... В итоге получается ВАЗ.
Ну так если ты лох по жизни, так тебе и впарят, что мол 1000 хомутов делает станок!-я же не лезу в химическую промышленность-т.к. нихрена не шарю в этом!
Так же меня удивляют люди, которые нихрена не шарят как инженеры, но ведуться на рекламу-типа 1000 хомутов за смену, а потом хотят наладить производство, а потом хлопают глазами-мол не получается чего-то....
Вопрос-то сначала изучить надо, а потом станок покупать!miha писал(а):Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител. Ибо станок который может быть купят десят фирм на всю Россию, этим выставкам и конторам нахрен не нужен, экономическая целесообразность знаешь ли.
Если контора не выставила этот станок на выставке - еще не значит что такими станками не торгуют!-изучать вопрос надо, в инете покопаться, позвонить или написать хоть и в европу, узнать о диллерах...А не читать объявления на остановках!miha писал(а):А за узкоспециализированным станком
например?[/quote]
Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?miha писал(а):miha писал(а):
А за узкоспециализированным станком
например?
Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?[/quote]
В Питере этой осенью на выставке была контора, которая торгует такими станками! 100%miha писал(а):Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?
http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B0
а так пробовал?Виктор-Вишня писал(а):miha писал(а):miha писал(а):
А за узкоспециализированным станком
например?
Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?
В Питере этой осенью на выставке была контора, которая торгует такими станками! 100%[/quote]
Ага, Челябинского производства. Мне такое фуфло не нужно, мне нужен станок европейского производства, который может делать евростандар, а не паутинку которую плетут в Челябинске.