Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 17:50
Impylse писал(а):

Хорош мозги всем парить, нравится езди на классике, не нравится не езди...

Так то ж вы все мне моск запарили со своей зубилой ROFL

#227:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 17:51
Vovochka писал(а):

Impylse писал(а):

Хорош мозги всем парить, нравится езди на классике, не нравится не езди...

Так то ж вы все мне моск запарили со своей зубилой ROFL


Тогда написал бы в разделе "Классика" - там бы тебе обьяснили, что лучше классики машины нет вообще! ROFL

#228:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 17:54
Вовочка вернулся!
Ессс!
Пойду за пивом.

#229:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:03
Вчера сел на 7ку новую (02.08) у друга, хотел развернуться и прокатиться малясь. Так я тронуться не смог! Нажимаю на газ - он не нажимаеться! Я говорю - у тя блокиратор чтоли стоит на педалях? Грит нет, ничо не стоит. Потом с приличным усилием (после моей 9ки) я все таки продавил газ.... но он не информативный ВООБЩЕ! Не мог поддержитьва 1500 оборотов чтоб тронуться. Попробывал сцепление выжать - такое же дубовое. Кароче плюнул - грю езжай сам на своей "новой" машине.
Ну и конечно когда садился поржал... табуретка, коленки под мышками, лобовое перед носом... ROFL

И еще. РАСХОД! Он замучился все лето ездить при расходе в 13-14 л на сотню! Щас вроде уменьшился до 11 после 6-й перепрошивки, регулировки клапанов и снятия нейтрализатора! На той недели разговаривал на СТО с еще одним "счастливым обладателем" семерки мая 08 г.в.:
- Как машина?
-Привык..
-Как расход?
-Щас получше... около 12-13..
я смотрю и офигеваю...
- а был какой?
- 17-18. В деревню ездил 120 км туда - бак сжигал туда обратно..

Вот и думай теперь...

#230:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:08
Vovochka твой ход! hehe
#231:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:13
Классика с первого раза заводится (инжекторная) в легкие морозы до минус 12?
#232:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:26
Горын писал(а):

Вчера сел на 7ку новую (02.08) у друга, хотел развернуться и прокатиться малясь. Так я тронуться не смог! Нажимаю на газ - он не нажимаеться! Я говорю - у тя блокиратор чтоли стоит на педалях? Грит нет, ничо не стоит. Потом с приличным усилием (после моей 9ки) я все таки продавил газ.... но он не информативный ВООБЩЕ! Не мог поддержитьва 1500 оборотов чтоб тронуться. Попробывал сцепление выжать - такое же дубовое. Кароче плюнул - грю езжай сам на своей "новой" машине.
Ну и конечно когда садился поржал... табуретка, коленки под мышками, лобовое перед носом... ROFL

И еще. РАСХОД! Он замучился все лето ездить при расходе в 13-14 л на сотню! Щас вроде уменьшился до 11 после 6-й перепрошивки, регулировки клапанов и снятия нейтрализатора! На той недели разговаривал на СТО с еще одним "счастливым обладателем" семерки мая 08 г.в.:
- Как машина?
-Привык..
-Как расход?
-Щас получше... около 12-13..
я смотрю и офигеваю...
- а был какой?
- 17-18. В деревню ездил 120 км туда - бак сжигал туда обратно..

Вот и думай теперь...



Ну я могу привести другой пример, как-то мой шеф в 1995 году получил новенькую служебную 21099. Когда ему говорили, типа нафиг.. она тебе нужна, Волга солиднее, он взахлеб про расход в 7 литров рассказывал. Когда стали ездить, то расход на "экономичной" 21099 вылез в 12 литров. Что только не делали (благо гарантийная СТО под боком была, машина оттуда не вылазила).
В итоге (после замены коммутатора, датчика холла, ВВ проводов, свечей, карбюратора и т.д.) в 9 литров вогнали. Так и ездили.
У моего папани "семера" 1984 года рождения, расходовала около 7 литров по трассе и 7,5 по городу (особо не заморачиваясь о расходе).

#233:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:30
Горын писал(а):

17-18


suu

#234:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:50
Вова Длинный, исключения канешно бывают везде. Но вот про огромный расход новых 7ок (про 5ки вот не слышал) слышал не раз..
#235:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 18:55
Отсюда вывод? Отсутствие качества.
Следовательно? ТАЗы в помойку.

Хотя, на данном форуме я несколько лет сижу. Как-то не особо обсуждаются проблемы большого расхода на классике, как впрочем и на ПП. Скорее на форумах подержанных инно такие вопросы чаще всплывают. Но тут ситуация объяснима: ВАЗ впрысковый пошел относительно недавно, следовательно, все машины либо по гарантии обслуживаюся, либо "повезло". А б/у инно приходят в различном состоянии, нередко, со своими латентными проблемами (например несиправность датчика температуры, которая тяжело диагностируется, но существенно влияет на расход).

#236:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:07
Горын писал(а):

Вчера сел на 7ку новую (02.08) у друга, хотел развернуться и прокатиться малясь. Так я тронуться не смог! Нажимаю на газ - он не нажимаеться! Я говорю - у тя блокиратор чтоли стоит на педалях? Грит нет, ничо не стоит. Потом с приличным усилием (после моей 9ки) я все таки продавил газ.... но он не информативный ВООБЩЕ! Не мог поддержитьва 1500 оборотов чтоб тронуться. Попробывал сцепление выжать - такое же дубовое. Кароче плюнул - грю езжай сам на своей "новой" машине.
Ну и конечно когда садился поржал... табуретка, коленки под мышками, лобовое перед носом... ROFL

И еще. РАСХОД! Он замучился все лето ездить при расходе в 13-14 л на сотню! Щас вроде уменьшился до 11 после 6-й перепрошивки, регулировки клапанов и снятия нейтрализатора! На той недели разговаривал на СТО с еще одним "счастливым обладателем" семерки мая 08 г.в.:
- Как машина?
-Привык..
-Как расход?
-Щас получше... около 12-13..
я смотрю и офигеваю...
- а был какой?
- 17-18. В деревню ездил 120 км туда - бак сжигал туда обратно..

Вот и думай теперь...


А чего ты хотели понять, сев в неисправную машину, да еще без навыков??? Про расход повышенный - читать доволилось, но не 18-ть же литров! С таким расходом - авто абсолютно неисправно. Ездить, уж извини, ты не научился. С такими навками на любом авто, отличной от своей зубилы передвигаться не сможешь. Ну сел бы ты на какой-нить акцент - и так же бы плевался от невесомых тормозов и сцеления. Пару раз заглох, и ушел обиженным. И не потому, что хуже, а всего чуточку иначе. Сомневаешься? Представляю водятлов, прехавших на работу на зубиле и плюющихся при пересадке на автобус, а затем на самосвал. У опытных людей с этим проблем НИКАКИХ!

#237:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:12
Садился и на классику, и на иномарки - проблем никаких не испытывал, но ясно понял, что самарка намного лучше классики, хотя и на классике можно ездить...
#238:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:18
$@#Y@ писал(а):

Садился и на классику, и на иномарки - проблем никаких не испытывал, но ясно понял, что самарка намного лучше классики, хотя и на классике можно ездить...


именно это я и твержу из поста в пост. А в ответ сплошные крайности: от восхваления классики до опуская зубила и наоборот. Почему нельзя быть объективным? Зачем хвалить собственное болото - непонятно.

#239:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:19
Вова Длинный писал(а):

7 литров по трассе и 7,5 по городу


эт чтож за город-то такой, одна сплошная прямая линия и без светофоров? Smile
скока юзал машин, расход всегда был трасса/город в пророрции прим.1,5- те если 7 по трассе, то 10,5 в городе. Good

#240:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:24
Были "шестерки"...Что запомнилось: мягкая подвеска, "молчаливый" тёплый салон,чёткая КПП,не боится загородной зимней колеи (пластмасски снизу не свисают). НО мне там было тесновато )) (192/102) и всё-таки это 60-е г.г. Годовой выпуск 2107 окло 100-110 тыс шт. - спрос есть.
#241:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:24
Vovochka писал(а):

И руль на классике не тугой?


Да нормальный.
Люся писал(а):

Классика с первого раза заводится (инжекторная) в легкие морозы до минус 12


Не знаю как инжектор-карбовая у меня и в -25, -30 заводилась.
Горын писал(а):

И еще. РАСХОД! Он замучился все лето ездить при расходе в 13-14 л на сотню! Щас вроде уменьшился до 11 после 6-й перепрошивки, регулировки клапанов и снятия нейтрализатора! На той недели разговаривал на СТО с еще одним "счастливым обладателем" семерки мая 08 г.в.:


Про расход-баяннистая тема,у меня "пятак"карбовый -9литров потреблял,восмерка карб.-10,а самара130ая-11-12,(городские режимы)вывод какой самара самая неэкономичная??? да нет-просто лет 15 назад у нас 1,5 машины в час ездило,а счас сплошные пробки.

#242:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:43
ALIGAN
Речь об инжекторной классике. Действительно, нареканий на повышенный расход, почему-то именно у семерок - хватает. Хотя это же касается и некоторых ино: например нексии, лачетти. Тем не менее...
З.Ы. руль на классике тяжелый, как не крути.

#243:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 20:12
Serge! писал(а):

З.Ы. руль на классике тяжелый, как не крути.


Все относительно,никогда не напрягало,но понятное дело на зубилке/самарке по легче.
П.С.счас на ино, даже не знаю что стоит гидро или электро- да не особо легкий по сравнению с той же самарою.
П.П.С.вот на 21 Волге прокатился-во где руль жесть,да + еще такое запаздывание,то кажется что поворот проедешь, а колеса не успеют повернуться:)))

#244:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:08
Прочитал всё.внесу и свою лепту.были у меня 06 и07 не долго,брал убитые на восстановление,про то что она может 160идти может и так но это экстрим,я на семерке почти всю подвеску перетряхнул но больше сотни на ней страшно ездить,машина по своему приятная что самара что классика,вовочка говорил про экстреннные ситуации, на переднем приводе страшно давить на газ?еще при учебе на права об этом инструктора говорили!что нужно побороть свои инстинкты и газу дать,или ты права купил? Учится вождению нужно на любой машине. шрус может вылитить только в случае когда машина билась и кузовщиг не дотянул лонжерон,по другому он не вылетит или ты думаешь что конструкторы на вазе лохи и просчитались?а классика результат творения гения инженерной мысли?везде есть косяки,взять ваш домик я частенько вижу болтающийся мост у классики(понимаю что таких ситуаций у тебя не будет ты же только на новых ездишь ) ты обсуждаешь только владение одной новой машины,своей машины,говоришь что косяков почти небыло,а про самары рассуждаешь обобщая и старые и новые,тебе ваще повезло что за 80тыщ шаровые остались живы.ты по любому ФАНАТ классики и тебя не переубедить.
И я не понимаю чего ты хотел услышать в самарской ветке,зашел бы на какой ни то мерседес клуб и задал бы такой же вопрос,и потом бы старательно их переубеждал,они бы рыдали над твоей железной логикой.

#245:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:13
Горын писал(а):

все таки продавил газ.... но он не информативный ВООБЩЕ! Не мог поддержитьва 1500 оборотов чтоб тронуться.

А я на обороты не смотрю - я просто трогаюсь Smile . А обороты держатся любые, без напряга.
Горын писал(а):

Попробывал сцепление выжать - такое же дубовое

Какое нежное поколение пошло - педали жесткие, руль тугой... Мож мяса больше есть надо? Ходить-то не трудно? Wink
Горын писал(а):

РАСХОД! Он замучился все лето ездить при расходе в 13-14 л на сотню

Полно примеров, когда и на пп расход до 16. Приезжаешь в сервис, ставишь их в позу - или приводите в норму, или забирайте тачку назад. Но у меня расход 9/7 , проблем не чувствую, при этом на эконометр забил с первых километров.
Люся писал(а):

Классика с первого раза заводится (инжекторная) в легкие морозы до минус 12?

Моя заводилась в -35 с первого тыка.
$@#Y@ писал(а):

хотя и на классике можно ездить...

Нет, на классике ездить НЕВОЗМОЖНО - почитай выше ROFL
ostrow_96 писал(а):

НО мне там было тесновато )) (192/102)


А что - в 14 просторнее???
ostrow_96 писал(а):

всё-таки это 60-е г.г.

А я об этом не думаю, когда еду Smile

#246:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:27
Vovochka писал(а):

А что - в 14 просторнее???


Чуть-чуть )))
А вообще я не против классики (последняя 2106 была люксовая: с "мягким" салоном, крашенная с завода "металликом", забот особых не доставляла).

#247:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:57
El Dron писал(а):

Вова Длинный писал(а):

7 литров по трассе и 7,5 по городу


эт чтож за город-то такой, одна сплошная прямая линия и без светофоров? Smile
скока юзал машин, расход всегда был трасса/город в пророрции прим.1,5- те если 7 по трассе, то 10,5 в городе. Good



Ну конечно с московскими пробками не сравнить, у нас, по сравнению со столицей, просто глухая деревня и наши пробки вам раем покажутся, вы в них будете стоять и от счастья плакать. А вообще, у меня что по трассе, что в городе - расход одинаков. Ибо на трассе 120-140, а в городе - 70.

#248:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:10
Pavel33ru писал(а):

я на семерке почти всю подвеску перетряхнул но больше сотни на ней страшно ездить

Я про НОВУЮ машину.
Pavel33ru писал(а):

что нужно побороть свои инстинкты и газу дать,или ты права купил?

Когда я на права сдавал, они еще не продавались Smile , а пп еще не было, ездили и сдавали на М-412.
Pavel33ru писал(а):

везде есть косяки

, так почему за один косяк надо платить в полтора раза больше, чем за другой?
Pavel33ru писал(а):

ты обсуждаешь только владение одной новой машины

Нет, я еще шаху 8 лет держал, но таких страхов, как тут пишут, не знал Wink
Pavel33ru писал(а):

я не понимаю чего ты хотел услышать в самарской ветке,

Думал услышать более трезвый подход, и временами он проскакивает.

#249:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:11
Вова Длинный писал(а):

Ибо на трассе 120-140, а в городе - 70._________________


Vovochka писал(а):

Но у меня расход 9/7 ,


Если я правильно сопоставил скорости и данные расхода.
Учитывая аэродинамику 07 модели - верится с трудом.
У зубилы Сх поменее будет, но на 120 расход близиться к 7.5-8 л/на 100км, а при 140 - уже к 9 литрам.
Неожиданный вывод: если на классике такой экономичный двигатель, то засунув его в более аэродинамичное зубило - получим суперэкономичную машину. pst

#250:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:20
Ты можешь язвить сколько угодно, но экономичности того движка я по сей день удивляюсь. Причем он был просто экономичным. С ним ничего не делали, а он "не жрал". Когда двигатель просился на капиталку, то все равно не жрал.
120-140 это я применительно к своим нынешним машинам и скоростному режиму их эксплуатации привел. На семерке, да по тем дорогам, 100 км/ч было "самое оно".
К примеру: на моей нынешней шестерке расход газа "по месту" вылазит в 10,5 - 11 литров, а поездка с моря на скоростях более 100 км/ч выдала 8 литров.

PS Была у меня как-то служебная Волга. Так вот после моих вмешательств в систему питания в случаях экономичного стиля езды (были периоды, когда бензин был в дефиците и приходилось меньше "давить тапку" и глушить двигатель на светофорах), то расход получался чуть менее 11 литров.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU