Dragon_Lord писал(а):Товарищи. Что думаете по поводу
ВВ проводов?
ДТОЖ?
Чтоб быстрее заводилась я лично делал обслуживание свечей зажигания.
Вывернув поочереди свечи, зачищал от нагара центральный вывод и дужки, где проскальзывает искра.
Так же спиртом прочищал места соединении ВВ провода со свечой и с другой стороны.
Правда снимать провода ВВ со свечи надо не спеша и очень аккуратно.
Сразу было после слышно, что машина заводилась быстрей.tvist писал(а):свечи, зачищал от нагара центральный вывод и дужки, где проскальзывает искра.
Мартышкин труд и даже вред.
Dragon_Lord писал(а):Что показывает датчик в термосе - мы вообще не видим
Его видно на БК или ЕЛМ-кой.
Dragon_Lord писал(а):как диагностировать его вергую работу?
Обычным тестером.
Dragon_Lord писал(а):Варить в кАстрюле?
Так точнее всего.витмар писал(а):Dragon_Lord
Бк у тебя есть,на нем температуру ты видишь ту,которую видит эбу,т.е.с двухконтактного датчика.
Все верно. Допер как сел в машину.
ДТОЖ поменял - на движке +3 в салоне +2
И,,,,,,, не завелась. Слышу ,эта бензокачающая тварь, в носу ковыряет. Простучал по релюхам - 3шт что рядом с ЭБУ.
Очухался БН и завелась.
Но.... троит.
Вчера лазил по меню БК и случайно нажал на сушку свечей. И слышу такой БУХ. Думаю свеча накрылась, учитывая что еще и ВВ провода были хреновые.
Поменяю релюхи, преды, свечи.
Кстати по искрению - синий ореол был между гайками свечей и блоком.
Вопрос - насколько вредно/полезно/необходимо проделывать сушку свечей?Dragon_Lord
Лучше провода,свечи смени.
А вот реле бензонасоса и главное реле я бы разобрал,осмотрел.Может дело не в реле,а в проводке,колодках.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Dragon_Lord писал(а):Вопрос - насколько вредно/полезно/необходимо проделывать сушку свечей?
Вот сколько бк стоял с такой фичей,лет 10,вообще ни разу не пользовался.Хотя говорят в холода помогает перед запуском,не знаю ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
витмар писал(а):Вот сколько бк стоял с такой фичей,лет 10,вообще ни разу не пользовался.Хотя говорят в холода помогает перед запуском,не знаю
Такая же хрень... На БК есть функция, даж щас уж и не помню, как и называется то.
То ли "ионизация", то ли "форсаж".... Когда-то давно, когда БК устанавливал, пробовал сию фичу, запускал... Да, чо-то там щёлкает под капотом, походу разряд в свечках идёт. В реале даже в лютые морозы без этой фичи завожусь. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Dragon_Lord писал(а):Провода - новых нет, перебирал из старых - один явно искрит по проводу.
Я вот провода ВВ переодически меняю.Dragon_Lord писал(а): выкручивать все свечи или достаточно там где замеряю?
Я все выкручиваю,стартеру крутить легче.Отсоединяю катушку от эбу.И при прокрутке педаль газа нажать до пола.
А провода ВВ не так дорого и стоятвитмар писал(а):А провода ВВ не так дорого и стоят
Гофра на воздухан 700
Свечи 800
реле 3 шт + преды 3шт - 400
Провода (еще не купил и хз на что нарвешся) - от 700
К диагносту съездий - 10 лет наза было 500
Клопы отрегулировать(сам), купить пятаки - хз,,, пусть 500
Адсорбер - 1000
5000р
тут каждый рубль на счетуDragon_Lord писал(а):тут каждый рубль на счету
Ну так тут все не рокфеллеры...
Любишь с горочки кататься,люби и саночки возить.Dragon_Lord писал(а):Провода (еще не купил и хз на что нарвешся) - от 700
за 700 и до 1000 будет хлам.Kuba писал(а):
за 700 и до 1000 будет хлам.
кстати чё там щас в тренде по проводам? как в 2010 хорс силикон поставил так и стоятPavel^99 писал(а):в 2010 хорс силикон поставил
Осенью заменил силиконовые Чемпион. Пробег примерно 220 тыс. Заменил на отечественные-каляные, покупались давно и лежали на подмену.
Причина замены - в темноте силиконки светились аки новогодняя елка. Хорошие были провода. Долго служили!Dragon_Lord писал(а):Утром в минус 18 с подключенным шлангом к КПА, опять бульки, но недолгие и завелся.
На работу и с работы ехал с отключеным КПА(чек загорелся) - едет лучше, переключение передач плавнее, ХХ лучше - нет провалов оборотов.
Во блин проблемы?
У меня завелась, значит еду.
Не завелась не еду.Dragon_Lord писал(а):Проверял напругу МУЛЬТИКОМ на разъеме КПА - на одну ногу приходит 12в на другую 5в, масса с кузова
Э́ээ...А кпа это клапан продувки адсорбера?Тогда откуда там 3 провода?Там "+",после включения зажигания, и эбу подает "-".витмар писал(а):Dragon_Lord писал(а):Проверял напругу МУЛЬТИКОМ на разъеме КПА - на одну ногу приходит 12в на другую 5в, масса с кузова
Э́ээ...А кпа это клапан продувки адсорбера?Тогда откуда там 3 провода?Там "+",после включения зажигания, и эбу подает "-".
Две ноги. где то в инете нарыл что на них приходит разная напруга.
Я не совсем понимаю - там плюс постоянный, а периодически подается минус?Dragon_Lord писал(а):где то в инете нарыл что на них приходит разная напруга.
Вместо того, чтобы щемиться по просторам тырнета и собирать всякую бредятину от дилетантов, лучше бы нашёл заводское руководство по устройству и ремонту твоей ЭСУД от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Внизу архив, чти. Там про адсорбер всё написано, в том числе и как проверять.
Не смотри, что двигатель 1,6 (21114), на твоём всё так же, кроме объёма.