Извини, грубить не хотел, просто так выражаюсь по привычке...
Dranik писал(а):он щас везде Хавно и чо теперь.
Че то мне как то слабо верится, что в какой-нить Тойоте за лимон руб. металл хавно...
Dranik писал(а):дак вы вооще смотрю не втеме на Самары уже с помоему с 2005 года ставят родные подкрылки по типо ино , а ты незнал???
А мне почему тогда не поставили?? У меня 2006 г.... Batman_1976 писал(а):Извини, грубить не хотел, просто так выражаюсь по привычке...
Принято
Batman_1976 писал(а):Че то мне как то слабо верится, что в какой-нить Тойоте за лимон руб. металл хавно...
как бы это было неприскорбно но именно щас уже полное Г и у немцев и японцев
все кто берут все плюются , качество грят уже не то даже близко.
Batman_1976 писал(а):А мне почему тогда не поставили?? У меня 2006 г....
скорее всего если подкрылки ставили в салоне то эти заводские они снимают потомучто при установки колхозных родные мешают, вот их и снимают, хотя зря.
Стоят они грамотно действительно и это факт если заглянеш на новую Самару
И самое главное что то что надо они прекрасно закрывают .
Щас заметил на чистых подкрылках(я их снимал 2 недели назад и промазывал всё и есно подкрылки мыл) что проехав по луже гряз формируется тока чотко по размеру и траектории колеса , бока арки чистые хотя и по дождю уже катал, соостветсвенно и нафиг ненадо закрывать ту часть арки которая" бока", этой части сто лет в обед ничо небудет темболее если есть антикор .
Щас после ДТП буду менять себе передние подкрылки ибо правый порвало, менять буду перед на заводские , ибо ставить щас обратно колхоз новый тока и попадать по старым дыркам в арке вообще невариант
ибо полная жесть будет, а сверлить арку по новой я категорически несобираюсь.
Поэтому мой выбор завод +пролью ещё мастикой во второй раз.Цитата:Щас заметил на чистых подкрылках(я их снимал 2 недели назад и промазывал всё и есно подкрылки мыл) что проехав по луже гряз формируется тока чотко по размеру и траектории колеса , бока арки чистые хотя и по дождю уже катал, соостветсвенно и нафиг ненадо закрывать ту часть арки которая" бока", этой части сто лет в обед ничо небудет темболее если есть антикор .
Именно, вот фотки:
Вот наложение штатных подкрылок на этот "рисунок"
Ну и в общем, я поставил
А пока кратенько о впечатлениях. Подкрылки заведомо заводские, так как маркировка как раз на той части, которая закрывает бампер и я сравнивал отгрызок, который у меня стоял и целый подкрылок - номер и логотип производителя (сызрань, вроде) - совпадают.
Но при всем при этом есть косяки, так как это ж русский автопром, то без засады не обойтись. Значит дырки крепежные в-принципе совпадают, но не всегда +- несколько милиметров, главное чтобы саморез нащупал ответную часть (пластиковую гайку) - а дальше норм идет.
Правый подкрылок упорно не хотел попадать дыркой на шпильку (в районе крепления брызговика) - еле натянул, при этом дырка в подкрылке приобрела форму овала. Левый сел норм.
Поставил также брызговики. Небольшие, отдельно на витрине они выглядят стремнее, чем будучи установленные на машину.
Там где подкрылок огибает край арки не всегда плотное прилегание.
В передней части есть зазор, причем с обеих сторон. Тут хз - может качество конкретно моих экземпляров было хреновое, может они лежали хз сколько чуть деформировались, может нужно было тщательнее сажать - в общем в пару мм зазор есть. Но на большей части края арки - все плотно. Может нагреванием если попробовать устранить, но на машине стремно это делать, а снимать лень. Вообще, впихнуть целиковый заводской подкрылок, чтобы он сел ровно слегка геморно.
Ну и по внутреннему периметру тоже прилегают не везде плотно - вот в передней части - все отлично:
Вверху - есть зазор, туда будет попадать грязь самотеком, но правда она до низа должа стекать.
Еще раз по поводу зоны закрытия - все в передней части нареканий не называет, т.е. от бампера до верха (где стакан и пружина) - зона прикрытия норм. А вод дальше подкрылок слегка сужается. Думаю - можно было сделать малек пошире его в районе брызговика, лишним бы не было.
В целом, вывод делаю такой. Если ставить на новую машину и по уму - то можно ставить и кооператив, но только если действительно найти качественный, ровный. То, что стяло у меня - поставлено было абы как, дырки просверлены тоже наспех, когда снял этот "колхоз" - из под пространства между аркой и подкрылком вывалилась куча сухой грязи.
Поэтому я не жалею, что заменил подкрылки на заводские.
Также перед установкой отмыл все пространство, оттер уайт-спиритом остатки "левого", антикора, который остался фрагментами (при том, что заводская шагрень цела 100%).
Единственно, вокруг пластиковых пистонов под саморезы, а также нижней заглушки порога (вверху) нет покрытия, там был скотч пропитанный приклеен, но держался плохо, я его отодрал:
Но эти места, да и все пространство я прошел балончиком битумной мастики.
upd1 Левая черная мастика поверх родной обработки, кстати, отлетает от моего маленького (и стало быть не супер-мощного) керхера. Не прямо чтобы вся - но в принципе начинает шелушиться. Заводская, наоборот, держится безвопросно.maximk
maximk писал(а):Именно, позже даже рисунком проиллюстрирую.
+1
maximk писал(а):А я таки поставил Есть немного фотгов, но чуть позже.
давай друг жду с нетерпением ибо самому скора их ставить.
Г.у.М.а писал(а):поглядел фотки, ну не могут сделать нормально подкрылки. Самая пескоструйная часть уже некуда
Согласен, но будем посмотреть как оно себя поведет. В-принципе, эта часть поддается наблюдению легко Dranik писал(а):зачем городить масло масленное если шагрень это и есть защита,причом крепкая
Видишь ли, на западе таких дорог нет, и машины столько не эксплуатируют как у нас. Особенно если говорить про грунтовые дороги. Там ведь из под колеса дробемёт настоящий, прчём будыжники иногда размером с кулак прилетают, что в железе могут запроста вмятину оставить. Какая ж против них шагрень устоит? А локер спасёт!
Но ставить- не ставить по большому счёту вопрос религии... Кто как хочет. Я по грунтовкам много езжу, у меня локеры стоят.dvm99i
dvm99i писал(а):Особенно если говорить про грунтовые дороги. Там ведь из под колеса дробемёт настоящий, прчём будыжники иногда размером с кулак прилетают, что в железе могут запроста вмятину оставить
есть такое Г у нас
dvm99i писал(а):Какая ж против них шагрень устоит?
и согласен и нет
шагрень это довльно таки крепкое соединение и в тоже время эластичное
Впринципи если по грунту куячим в постоянку то локер нужен, по городу заводского по уши хватит alcher писал(а):херня все это!!! не ставте, у меня была Нива, 2001 г.в, как с новья купил - поставил подкрылки и спереди и сзади.. И что????????
У меня тоже 8 лет, с подкрылками от рождения. Нынче антикорил , всё отмывал, осматривал. Ну есть кое-где небольшая ржа, но не то, что вся цветёт. В основном это места крепежа локера к крылу.alcher писал(а):херня все это!!! не ставте, у меня была Нива, 2001 г.в, как с новья купил - поставил подкрылки и спереди и сзади.. И что????????
и забыл, а там под бортиком ржа пошла.... Вон человек по уму делал
dvm99i писал(а): всё отмывал, осматривал
и ничего.luchsergey писал(а):да взади они не нуны ваще.
Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...Batman_1976 писал(а):luchsergey писал(а):да взади они не нуны ваще.
Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...
imho Локеры стаканы не спасают, там только регулярно отмывать и мовилить.Batman_1976 писал(а):
Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...
Грязь и с подкрылками летит в задние стаканы. Зимой только без локеров снег и лед набиваются в места, где стоят заглушки порогов и под брызговик. Но это легко решается Керхером.