Локера(подкрылки) Нужны ли они. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294

#226:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 09:24
Dranik писал(а):

а ты чо это Pardon с выражения ми то поакуратнее lol1 а я ничо непутаю если чо supercool


Извини, грубить не хотел, просто так выражаюсь по привычке...
Dranik писал(а):

он щас везде Хавно и чо теперь.


Че то мне как то слабо верится, что в какой-нить Тойоте за лимон руб. металл хавно...
Dranik писал(а):

дак вы вооще смотрю не втеме hehe на Самары уже с помоему с 2005 года ставят родные подкрылки по типо ино , а ты незнал???


А мне почему тогда не поставили?? У меня 2006 г.... cry

#227:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 10:30
Batman_1976 писал(а):

Извини, грубить не хотел, просто так выражаюсь по привычке...


Принято Drinks or Beer

Batman_1976 писал(а):

Че то мне как то слабо верится, что в какой-нить Тойоте за лимон руб. металл хавно...


как бы это было неприскорбно но именно щас уже полное Г и у немцев и японцев cry cry cry
все кто берут все плюются , качество грят уже не то nea даже близко.

Batman_1976 писал(а):

А мне почему тогда не поставили?? У меня 2006 г....


скорее всего если подкрылки ставили в салоне то эти заводские они снимают потомучто при установки колхозных родные мешают, вот их и снимают, хотя зря.
Стоят они грамотно действительно и это факт если заглянеш на новую Самару supercool

И самое главное что то что надо они прекрасно закрывают .

Щас заметил на чистых подкрылках(я их снимал 2 недели назад и промазывал всё и есно подкрылки мыл) что проехав по луже гряз формируется тока чотко по размеру и траектории колеса , бока арки чистые хотя и по дождю уже катал, соостветсвенно и нафиг ненадо закрывать ту часть арки которая" бока", этой части сто лет в обед ничо небудет темболее если есть антикор .

Щас после ДТП буду менять себе передние подкрылки ибо правый порвало, менять буду перед на заводские , ибо ставить щас обратно колхоз новый тока и попадать по старым дыркам в арке вообще невариант
nea ибо полная жесть будет, а сверлить арку по новой я категорически несобираюсь.
Поэтому мой выбор завод +пролью ещё мастикой во второй раз.

#228:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 10:47
Цитата:

Щас заметил на чистых подкрылках(я их снимал 2 недели назад и промазывал всё и есно подкрылки мыл) что проехав по луже гряз формируется тока чотко по размеру и траектории колеса , бока арки чистые хотя и по дождю уже катал, соостветсвенно и нафиг ненадо закрывать ту часть арки которая" бока", этой части сто лет в обед ничо небудет темболее если есть антикор .


Именно, вот фотки:

Вот наложение штатных подкрылок на этот "рисунок"


Ну и в общем, я поставил Smile

А пока кратенько о впечатлениях. Подкрылки заведомо заводские, так как маркировка как раз на той части, которая закрывает бампер и я сравнивал отгрызок, который у меня стоял и целый подкрылок - номер и логотип производителя (сызрань, вроде) - совпадают.

Но при всем при этом есть косяки, так как это ж русский автопром, то без засады не обойтись. hehe Значит дырки крепежные в-принципе совпадают, но не всегда +- несколько милиметров, главное чтобы саморез нащупал ответную часть (пластиковую гайку) - а дальше норм идет.

Правый подкрылок упорно не хотел попадать дыркой на шпильку (в районе крепления брызговика) - еле натянул, при этом дырка в подкрылке приобрела форму овала. ROFL Левый сел норм.

Поставил также брызговики. Небольшие, отдельно на витрине они выглядят стремнее, чем будучи установленные на машину. gpn


Там где подкрылок огибает край арки не всегда плотное прилегание.


В передней части есть зазор, причем с обеих сторон. Тут хз - может качество конкретно моих экземпляров было хреновое, может они лежали хз сколько чуть деформировались, может нужно было тщательнее сажать - в общем в пару мм зазор есть. Но на большей части края арки - все плотно. Может нагреванием если попробовать устранить, но на машине стремно это делать, а снимать лень. Вообще, впихнуть целиковый заводской подкрылок, чтобы он сел ровно слегка геморно.

Ну и по внутреннему периметру тоже прилегают не везде плотно - вот в передней части - все отлично:


Вверху - есть зазор, туда будет попадать грязь самотеком, но правда она до низа должа стекать.

Еще раз по поводу зоны закрытия - все в передней части нареканий не называет, т.е. от бампера до верха (где стакан и пружина) - зона прикрытия норм. А вод дальше подкрылок слегка сужается. Думаю - можно было сделать малек пошире его в районе брызговика, лишним бы не было.

В целом, вывод делаю такой. Если ставить на новую машину и по уму - то можно ставить и кооператив, но только если действительно найти качественный, ровный. То, что стяло у меня - поставлено было абы как, дырки просверлены тоже наспех, когда снял этот "колхоз" - из под пространства между аркой и подкрылком вывалилась куча сухой грязи.

Поэтому я не жалею, что заменил подкрылки на заводские. supercool

Также перед установкой отмыл все пространство, оттер уайт-спиритом остатки "левого", антикора, который остался фрагментами (при том, что заводская шагрень цела 100%).



Единственно, вокруг пластиковых пистонов под саморезы, а также нижней заглушки порога (вверху) нет покрытия, там был скотч пропитанный приклеен, но держался плохо, я его отодрал:


Но эти места, да и все пространство я прошел балончиком битумной мастики.


upd1 Левая черная мастика поверх родной обработки, кстати, отлетает от моего маленького (и стало быть не супер-мощного) керхера. Не прямо чтобы вся - но в принципе начинает шелушиться. Заводская, наоборот, держится безвопросно.

Последний раз редактировалось: maximk (13 Июля 2010 23:39), всего редактировалось 9 раз(а)

#229:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 10:55
maximk
maximk писал(а):

Именно, позже даже рисунком проиллюстрирую.


+1
maximk писал(а):

А я таки поставил Есть немного фотгов, но чуть позже.


давай друг жду с нетерпением ибо самому скора их ставить.

Wink

#230:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:00
Выложил фотге в альбом
http://picasaweb.google.com/100614716189080001296/ITSUhG?feat=directlink

Каждая фотка с моим комментарием (внизу).

Не все фотки получились, так что кое-каких планов нет. Особенно трудно сфоткать так, чтобы было видно и черный подкрылок и светлую машину Smile Да еще и фотег как назло стал глючить...

Последний раз редактировалось: maximk (13 Июля 2010 23:44), всего редактировалось 1 раз

#231:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:12
поглядел фотки, ну не могут сделать нормально подкрылки. Самая пескоструйная часть уже некуда nea
#232:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:12
Г.у.М.а писал(а):

поглядел фотки, ну не могут сделать нормально подкрылки. Самая пескоструйная часть уже некуда


Согласен, но будем посмотреть как оно себя поведет. В-принципе, эта часть поддается наблюдению легко Smile

#233:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:39
Вот, зафотал что смог:








Развели бадягу на 10 страниц. hehe

#234:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:34
usv
Резина+Диски - адский ад! gpn Это ж 15-ые катки? А как на них в плане жесткости? Мне на импортной (с жесткими центральными беговыми дорожками) на 14м размере как-то зубодробительно, а что ж на 15-ти происходит?

Кстате по теме: щас на стоянке обратил внимание на соседа на какценте - там точно также штатный подкрылок сужается в районе брызговика. Т.е. самарский ни разу не уступает ему. Вот хз, зачем они так делают.

#235:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:53
maximk
На стоке и 15-ках будет нормально, но у меня не сток... supercool

#236:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 19:35
maximk
Дружище gpn
вот и я сегодня поставил эти родные подкрылки gpn rlzz
А теперь по порядку:
Начал с того что поехал их искать cry еле нашёл в одном маге за 390р rlzz в других грили что закончились и были по 700-800р wwow wwow wwow я аж окуел за что самое обидное, за кусок пластмасы Pardon
Саморезы с шайбами тоже оказалось непросто найти но реально.

В 11 дня с подкрылками в багажнике лечу начать установку supercool

В 12 начал установку с правой аварийной и уже отремонтированой стороны supercool
И тут началось совпадение с тобой hehe так же шпилька манёх несадилась,но я её сцуку натянул куда надо и всё в итоге распёрлось как надо supercool
Впринципи сидит довольно таки плотно в арке и прилегает к арке тоже плотно.
Тока вот возле бампера часть маненько топорщилась,но я её на саморез поджал и теперь ровненько, а так по арке крыла сидят вообще отлично.

В 3 дня приступил к левой стороне и тут вообще окуел от простоты gpn
подкрылок просто чуть ли не сам встал на своё место просто легко и 15 хватило на установку gpn
Мля чудо Таз одним словом ROFL

Сразу же прикрутил заводские брызговики на место.

Итог всего рульно и накуй саморезные подкрылки с переди неупёрлись nea

На покупных подкрылках маркировка была точ такая же как и на снятых заводских обрезаных СЗ 2114-..........

Были бы таки еже в зад и туда поставил бы такие же чем этот колхоз крученый на саморезах lol1 bbbee

#237:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 07:18
да взади они не нуны ваще.
#238:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 07:37
luchsergey
Серёга здорова Drinks or Beer
твою 13 вижу каждый день, перед институтом стоит всегда, поцан вроде как за рулём катет Wink

#239:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:02
maximk
Чо ещё вспомнил Wink
вчера ехав на установку подкрылков проехал по участку ремонтируемой дороги по принципу битум и сверху щебень lol1 как уже это достало у нас cry

И когда я снял с левой стороны колхозный подкрылок то от туда высыпалось просто докуя этих камешков wwow как они туда залетели вообще ума неприложу Pardon
ибо так вроде же везде подкрылок прилегал и прямого попадания небыло, разве тока что где пружина туда и лезет.

И так же когда снимал до этого их(до ДТП) было много грязи,
дак тогда куйли от них толку если туда летит грязи немеренно, ховносборник тока cry

У ино скока видел такой же шагрень нанесён и такие же заводские подкрылки стоят и ничо неотваливается до металла, а потому что этот шагрень это и есть защита метала от воздействия грязи и пескоструя и довольно таки прочное это соединение(шагрень).

Ещё раз повторюсь
Имею на пополам с батей Астру Н седан , дак вот тама с переди стоит копия нашего переднего подкрылка и так же всё идёт в шагрени, с салона никакой антикор неделали nea nea nea .
Прошло уже два года как купили Астру а под крыльями всё просто девственно и шагреню этому ничего вообще, отмывал херхером на мойке а он как новый supercool
Дак я к чему ,зачем городить масло масленное если шагрень это и есть защита,причом крепкая gpn а мы сверху обработкой +ещё и подкрылки типа Г*ндона ставим и ещё и на саморезы куярим в арку lol1 мля русский народ неисправишь nea
Завод попытался исправить положение с колхозом ,а мы ему в ответ:ваше заводское Г снимем и поставим свой колхоз ROFL тока ещё и добавим изюминку в виде саморезов в голый метал.

#240:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:29
Не айс, щель какая-то


#241:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 11:04
Dranik писал(а):

зачем городить масло масленное если шагрень это и есть защита,причом крепкая



Видишь ли, на западе таких дорог нет, и машины столько не эксплуатируют как у нас. Особенно если говорить про грунтовые дороги. Там ведь из под колеса дробемёт настоящий, прчём будыжники иногда размером с кулак прилетают, что в железе могут запроста вмятину оставить. Какая ж против них шагрень устоит? А локер спасёт!
Но ставить- не ставить по большому счёту вопрос религии... Кто как хочет. Я по грунтовкам много езжу, у меня локеры стоят.

#242:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 11:11
dvm99i
dvm99i писал(а):

Особенно если говорить про грунтовые дороги. Там ведь из под колеса дробемёт настоящий, прчём будыжники иногда размером с кулак прилетают, что в железе могут запроста вмятину оставить


есть такое Г у нас cry

dvm99i писал(а):

Какая ж против них шагрень устоит?

и согласен и нет Drinks or Beer
шагрень это довльно таки крепкое соединение и в тоже время эластичное Wink

Впринципи если по грунту куячим в постоянку то локер нужен, по городу заводского по уши хватит gpn

#243:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:06
херня все это!!! не ставте, у меня была Нива, 2001 г.в, как с новья купил - поставил подкрылки и спереди и сзади.. И что????????
Через 8 лет сгнили и передние крылья и задняя крышка багажника, задние крылья, пороги - в общем вся зацвела!!!!!!!!!!!!!!!! НАШИ ВАЗЫ ГНИЮТ ЧЕРЕЗ 6-8 лет и ничто их не спасет, толку от негнилых крыльев - 0, когда все загнило в др. месте, и в теории только можно себя тешить, что я это дерьмо поставил и буду всю жизнь гонять без ржавчины.... Но жизнь показывает что машину надо менять чаще, а не мудить с подкрылками, портить внешний вид и лепить лишний вес на авто...
На практике все гниет ( весь кузов) что с подкрылками что без них...
PS: стыдно было при продаже след. хозяину Smile

#244:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:12
Фчера нелегкая занесла меня в дервеню (длинную историю о том, как меня подвел Навител и я мотался в потемках по чертовой деревне и окрестным проселкам опустим) из нее выезд километровый подьем по грейдеру или как это называется, здоровенные каменюки поверх земли, первый раз по такому ездил, сцепление вообще никакого, ну и разок дал газку резковато - такие жудчайшие удары по локерам, камни реально с кулак размером летят. Мораль сей басни такова - локерам быть! Smile
З.Ы.в подобных случаях, но если колеса повернуты, то колхозный локер, думается, лучше стокового.

#245:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:13
alcher писал(а):

херня все это!!! не ставте, у меня была Нива, 2001 г.в, как с новья купил - поставил подкрылки и спереди и сзади.. И что????????



У меня тоже 8 лет, с подкрылками от рождения. Нынче антикорил , всё отмывал, осматривал. Ну есть кое-где небольшая ржа, но не то, что вся цветёт. В основном это места крепежа локера к крылу.

#246:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:25
alcher писал(а):

херня все это!!! не ставте, у меня была Нива, 2001 г.в, как с новья купил - поставил подкрылки и спереди и сзади.. И что????????


и забыл, а там под бортиком ржа пошла.... Вон человек по уму делал
dvm99i писал(а):

всё отмывал, осматривал


и ничего.

#247:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:25
luchsergey писал(а):

да взади они не нуны ваще.


Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...

#248:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:35
Batman_1976 писал(а):

luchsergey писал(а):

да взади они не нуны ваще.


Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...


imho Локеры стаканы не спасают, там только регулярно отмывать и мовилить.

#249:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:36
Batman_1976 писал(а):


Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...


Грязь и с подкрылками летит в задние стаканы. Зимой только без локеров снег и лед набиваются в места, где стоят заглушки порогов и под брызговик. Но это легко решается Керхером.

#250:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:44
сколько езжу на зубилах и сколько не лазал в эти стаканы при ремонте никакой грязи там не видел. пыль и только.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU