Цитата:Только сначала надо Буке доказать, что ВАЗу эти пошлины не нужны, а нужны гос-ву лично и тем кто ввозит и продает новые иномарки
В последние годы волжский автозавод постепенно теряет свою долю в производстве автомобилей. По данным исследовательской компании «АСМ-Холдинг», с 2005 года она сократилась на 14%. Руководство АвтоВАЗа не скрывает, что приложило немало усилий в лоббировании этих заградительных мер. На прошлой неделе президент АвтоВАЗа Борис Алешин заявил в интервью программе «Вести», что импортные автомобили, и особенно те, что ввезены три-четыре года назад, составляют очень серьезную конкуренцию новым автомобилям в классе «Лады». «Мы добивались введения пошлин до уровня практически запретительного, потому что мы можем оказаться в ситуации, когда рынок будет наводнен старыми автомобилями, и новый автомобиль просто никто не будет покупать», – сказал Борис Алешин. В свою очередь, директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов заявил, что действия правительства направлены на поддержку российских предприятий. «Мы не хотим превратить нашу страну в свалку автотранспорта с потерей собственных производств в условиях падения спроса», – заявил чиновник.Thomas-44 писал(а):buca , молодца рули тему, я за то чтоб чудо заводу ваще денег не дали, с..и
кстати, вы хоть определитесь, дали заводу деньги или нет?
а то многие утверждают с пеной у рта, что он их давно уже попилил?
или опять на тему" я книгу не читал, но однозначно - го##о!" Perpetum писал(а):в Японию не поедешь, там работать надо с утра до вечера и машины уже не будут такими дешевыми, и так же прийдется ругаться на правительство, которое заставляет каждые три года покупать новое авто, а старое отдавать за копейки.
И еще на хату копить годами ночуя в компьютерных клубах. Ппц уморили, народ в японии живет в комп. клубах. Погамал, поспал и с утра на работу.Ipn69 писал(а):Например вчера во Владивостоке на заводе Восточная Верфь заложены два сторожевых корабля для Вьетнама. Один аналогичный корабль находится в достройке для Тихоокеанского флота. В Комсомольске завод строит подводные лодки.
и много думаете людей надо для того чтобы строить флот? Что делать остальному населению страны?Rainbuzzz писал(а):Бука, а IPN сказал, что праворульки после принятия пошлин в долларах даже упали в цене на ДВ... чотакое?
Ну как упали????Смотря на какие модели...Ну и год конечно тоже роль играет...К тому же он по моему во Владике, а я В Хабароске...А у нас цены всегда отличались... Я знаю точно что мою модель телеги, до Нового Года можно было тыс. на 3 дешевле взять...Опять же смотрю мелькают объявления, ТLC(Прадо), 750 тыс.а товарищ такого ,до пошлин, за 520 взял...Не знаю...Не занимаюсь вплотную машинами... Да как падают????Выросли цены....На запчасти, резину, поднялись цены...Ipn69 писал(а):Breeze : насчет подушек и элементов обеспечивающих безопасность - экономия на них экономия на жизни потребителя и давайте примем за аксиому - потребитель король, царь и бог на рынке.
Так и я про тоже самое и говорю - пока спрос есть, будут производить.
И далеко не на всех японских машинах есть подушки безопасности.
Цитата:Про косорыльщиков - следите за словами , в интернете легко быть смелым и оскорблять людей , а вы приезжайте во Владивосток и назовите во весь голос водителей города косорыльщиками . Интересно посмотреть на итоги.
А ты в Тольятти приезжайте и назовите тамошних водил тазоводами... интересно посмотреть на итоги.
Цитата:Что производить в России тоже не вопрос.
Конечно не вопрос. Поэтому уже почти ничего и не производят - последние производства закрываются.
Цитата: Например вчера во Владивостоке на заводе Восточная Верфь заложены два сторожевых корабля для Вьетнама.
Ага. Я еще недавно читал, что наш ВМФ будет заказывать фрегаты у французов. Легко могу поверить, что у нас производственных мощностей для постройки современных кораблей не осталось. А вьетнамцам мы наверняка сплавляем продукцию по качеству такую же как горячо нелюбимый Вами ТАЗ. Египет вот отказывается уже покупать наши боевые самолеты - качество никакое.
А где рыба тихоокеанская? Которая в магазинах стоит дороже мяса! А все потому что траулеры заняты доставкой японского автохлама с их помоек. Заканчивайте спекулировать автохламом и производите рыбопродукты.
Цитата:В Комсомольске завод строит подводные лодки. Не получается делать машины и не надо - сделаем оружие, продадим купим машины. Я все упростил но в Якутии не выращивают бананы но они там продаются.
И много же подлодок было построено за последние 20 лет? Я вот только одну знаю - класса "Юрий Долгорукий". Но она до сих пор без ракет (источник - Независимое военное обозрение), т.к. Булаву пока до ума так и не довели. А бананы в Якутии действительно не выращивают, они там из земли алмазы выкапывают... Ipn69 писал(а):Breeze : начнем с того что бы найдете хотя бы один мой пост где я назвал людей тазоводами.
А я Вас конкретно и не имел ввиду. Я в общем говорил, потому что лейтмотив практически всех праворульщиков один "быдло ездит на автовазовских ведрах, а Люди ездят на крутых праворульных супернадежных японках". Вот и накипело. Если Вы отнесли это на свой счет - примите мои извинения, т.к именно Вас я не имел ввиду.
Цитата:Потом по поводу подлодок - вы президент России чтобы вам все докладывали? Насколько я знаю понятие гостайны никто не отменял.
А это и не гостайна - спуск на воду единственной достроенной в 90-х годах новой подводной лодки показывали по ТВ, даже Ельцин туда приезжал. Я не думаю, что столь грандиозное событие в наш информационный век будут скрывать и делать из него тайну. Хотя бы потому что сейчас каждый может посмотреть фотки со спутника.
Цитата:Траулеры и сейнеры и прочий рыболовный флот на Дальнем Востоке почти уничтожен.
Как и в Мурманске...
Цитата:В российских портах самая долгая в мире процедура оформления прихода судов а заход во Владивосток является форс мажором для иностранных судоходных компаний. Капитанам иностранных судов судовладельцы рекомендуют заходить во Владивосток только в случае чрезвычайных обстоятельств. Эти условия созданы правительством.
Скорее даже не им, а ловкими ребятами, прихватизировавшими торговые порты и навводившими всяких сборов и поборов.
Цитата:У вас в аватаре указана машина ваз 21065 1997 года выпуска а я езжу на машине 2003 года выпуска . Не хочу обидеть но хотелось бы узнать что есть автохлам?
Автохлам - это то же самое, что и секонд-хенд. Вот Вы купите себе штаны, которые поносил какой-нибудь буржуй, а потом их постирали привезли вам донашивать? А если еще, к примеру, предположить, что из-за ввоза этих штанов закрылась швейная фабрика и жена осталась без работы? Это как, нормально? В автопроме ведь та же ситуация будет.
А аватара ничего не значит, я давно регистрировался. Мне просто обидно, что у нас в стране скоро ничего не останется из того что построили наши отцы и деды, кроме нефтяных вышек и труб... Ipn69 писал(а): Buca : я не уточнил, цены во Владивостоке немного упали на машины с двигателем объемом до 1.5 литра так как пошлины на них почти не изменились. За больший объем пошлины выросли почти в два раза.соответственно цены на большие машины выросли.
Да я понял, просто в деталях не стал давать...Все равно не поймут.... Для меня авто начинается от объема 2,8 и выше....Грубо говоря грузовик,джип....А в за другими марками я и не слежу... Rainbuzzz писал(а):вот..другое дело.
С хорошей настоящей японкой (новая которая стоила в молодости своей от 20 000 енотов), не битой, от хорошего хозяина, не эксплуатировавшаяся в России... подразумевается наверное это?
Не знаю сколько стоила... Думаю дороже, мне джипы ближе...Битой..... ;)Скажешь тоже.... buca писал(а):И писать научись без ошибок детских....
Я это слово вообще никогда не употреблял, так что простительно. А вот ты то сам чего каждое предложение множеством точек и смайлами заканчиваешь? Уж не скрывается ли за этим то, что ты не знаешь какой знак препинания поставить? Или вы в школе ещё этого не проходили?