Про Автоваз и его менеджеров, с цифрами и фактами / интерьвь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#226:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:04
lavrentev писал(а):

Да и пусть - чуть меньше половины иномарок... СЕЙЧАС! А сколько их было 10 лет назад? А 20? А 30? Так что, уважаемые, это не статистика... это ТЕНДЕНЦИЯ!



Статистика полностью подтверждает названную Вами ТЕНДЕНЦИЮ.
Солидарен с Вашим мнением!

#227:  Автор: Axe GringoОткуда: Свободная Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:04
Kuzmich2
И почему, если Тойота вывляет возможность заклинивания педали акселератора ковриком - она отзывает партию в 20000 автомобилей для доработки, а ВАЗ считает, что и более серьёзные косяки не влияют на безопасность выпускаемых корыт???

#228:  Автор: Axe GringoОткуда: Свободная Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:07
Kuzmich2 писал(а):

Но зачем же обижать статистику, пользующуюся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ органов МВД.


У нас по статистике 86% ЕдоРасов поддерживают... А в каком то субъекте даже 108%

#229:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:07
Kuzmich2 писал(а):

...

Статистика полностью подтверждает названную Вами ТЕНДЕНЦИЮ.
Солидарен с Вашим мнением!



ок... тогда, наверное, можно попробовать предположить, какой рассклад будет через 10, 20, 30 лет?

#230:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:16
Axe Gringo писал(а):

Kuzmich2
Вопрос второй остался без ответа - есть оправдания подвержению опасности моей жизни на дороге, жизни моих друзей и близких вот такими "поделками"? И будет ли у меня моральное право найти как В.Калоев в случае , если кто-то из моиз близких погибнет, такого вот сборщика и перерезать ему кадык?



Если в результате ОБЪЕКТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДТП выяснится, что виновен изготовитель автомобиля, то ,думаю, Вы абсолютно правы и по законам "тонкого ВОСТОКА" так бы и надо сделать...
Вот только в объективность следователей в настоящее время что-то не очень верится...Если владелец авто, попавшего в ДТП , богатый шибко или крупный чиновник, то "виновника" просто НАЗНАЧАЮТ.
Имею опыт защиты своих товарищей от "назначения виновником". Пришлось подключать СМИ и "АВТОРАДИО", чтобы защитить ветерана ВАЗа. Дело до сих пор не расследовано и суд не состоялся. Теперь ,видимо ,не состоится никогда. Быший ген.директор ВАЗа погиб в аварии вертолета под Иркутском.А то ДТП было в феврале 2006 года, ,когда джип "Ленд-Крузер" ген.директора "рассадил вдребезги" ВАЗ 2111 нашего ветерана Щербакова Павла Герасимовича. Еле -еле "отбили" из лап начальства травмированного и ни в чем не виновного товарища. Вот такие дела бывают в жизни.
Будьте здоровы и ...да минуют Вас ДТП.

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (15 Ноября 2009 19:23), всего редактировалось 1 раз

#231:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:16
Умышленный "косяк" рабочего - это отсутствие контроля инженеров и уверенность в невозможности установления авторства.
А как объяснить конструктивные недостатки которые переходили из модели в модель из года в год. Уверен действовал принцип - "один хрен купят". И покупали. Вот только не прошло это все безответно. Сегодняшнее негативное отношение к ВАЗ и есть следствие "старых" грехов. Да и "новые" грехи носят характер не "единичных" случайностей, что еще более усугубляет ситуацию. За все придется расплачиваться заводу, а более всего простым людям. Если завод выживет в полном объеме (во что я не верю пока), то ему придется пройти жестокое "очищение", что бы завоевать опять доверие потребителей. И завоевывается это не оголтелыми криками с форума, что вы пользоваться не умеете машинами, а продуманной политикой и эксклюзивным качеством. А то что сейчас продажи у ВАЗа неплохи, не стоит радоваться. Смотрите не тенденцию. Сейчас уже дожили до того, что по итогам года стали первыми в России, а сами в долгах как в шелках. Это финиш уже... Вам не кредиты просить нужно, а завод свой спасать и просить у страны не денег надо, а помощи в спасении... Беда в чем ваша? Вот и помощи в этом надо просить, а не тупые лозунги на митингах про мин.пенсии и мин.зарплаты выдвигать.

#232:  Автор: Axe GringoОткуда: Свободная Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:17
Кстати, уважаемый Кузьмич, относительно статистики. В 2007м году находил статистику аварийности/смертности, где было указано, что в Приморском крае аварийность на уровне среднероссийской, а смертность в ДТП в 2.5 раза ниже... Сейчас ПОЧЕМУ-ТО цифры сооовсем другие....
#233:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:18
Axe Gringo писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Но зачем же обижать статистику, пользующуюся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ органов МВД.


У нас по статистике 86% ЕдоРасов поддерживают... А в каком то субъекте даже 108%



Это не по статистике, а по данным ЦЕНТРИЗБИРКОМА.

#234:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:19
Доля Рено в родной Франции порядка 30%. Никто себе от этого пулю в лоб не пускает
Доля АВТОВАЗа в России колеблется в районе 24-28.
На растущем рынке показатель доли теряет актуальность если ты продаешь все, что производишь, как и было у АВТОВАЗа до не давнего времени, на падающем рынке интересна динамика падения... Более всего у АВТОВАЗа упала в продажах классика и некоторые аналитики поспешили увидеть в этом то, что народ совсем отказался от дешевых поделок.
На самом деле все проще - в кризис больше всего пострадали и перестали покупать новые авто именно самые бедный - покупатели классики, только и всего.
Насчет качества наших авто - никто никаких иллюзий не питает и ничего не пытается доказать...

#235:  Автор: Axe GringoОткуда: Свободная Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:20
Kuzmich2
Так, ещё раз... Выдохнул.... реальный случай - на Калине не по резьбе был закручен штуцер тормозной трубки. Выяснилось на сервисе. При аварийном торможении водитель ЧУДОМ избежал ДТП. Трубка выскочила. Какие нахрен ещё доказательства????

#236:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:21
Lisowsky писал(а):

Да и "новые" грехи носят характер не "единичных" случайностей, что еще более усугубляет ситуацию. За все придется расплачиваться заводу, а более всего простым людям. Если завод выживет в полном объеме (во что я не верю пока), то ему придется пройти жестокое "очищение", что бы завоевать опять доверие потребителей. И завоевывается это не оголтелыми криками с форума, что вы пользоваться не умеете машинами, а продуманной политикой и эксклюзивным качеством.


Полностью согласен.

#237:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:32
Axe Gringo писал(а):

Kuzmich2
Так, ещё раз... Выдохнул.... реальный случай - на Калине не по резьбе был закручен штуцер тормозной трубки. Выяснилось на сервисе. При аварийном торможении водитель ЧУДОМ избежал ДТП. Трубка выскочила. Какие нахрен ещё доказательства????




Дело о ТРУБКЕ в студию!, ой извините , в СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ.
Надо "Единой России " принять Закон о компенсации морального и физического вреда автовладельцам, попавшим в аварию по вине АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Уважаемый " Ахе ГРИНГО"! Чую,что попал в "кружок курильщиков и кофемолок", Спасибо за активную позицию в ФОРУМЕ. Спасибо за повышение посещаемости САЙТА. Всех благ Вам и Вашим активным товарищам!. Выхожу из Форума на неопределенное время. Завтра день рождения( 68 лет). Дети, внуки ждут встречи. Пошел готовиться...

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (15 Ноября 2009 19:35), всего редактировалось 1 раз

#238:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:34
Kuzmich2
С наступающим Drinks or Beer

#239:  Автор: Axe GringoОткуда: Свободная Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:37
Kuzmich2
я не курю. Smile С днём!

#240:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:41
Kuzmich2 писал(а):

...Завтра день рождения( 68 лет). Дети, внуки ждут встречи. Пошел готовиться...



мои поздравления!

#241:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 22:25
Nazdar писал(а):

Не пойму какие именно доказательства Rainbuzzz просит.

Номера счетов?

Не секрет, что деньги ВАЗу выделялись до 2009. Куда именно направлялись - тайна.


Никаких денег АВТОВАЗу до этих 25 ярдов не выделялось. В первой половине 90-х ваз одно время не платил налоги и не гасил кредиты, позже эту задолженность реструктуризировали (как и многим крупным предприятиям) а штрафы и пени по ней списали и АВТОВАЗ погашал ее наравне с текущим платежами.
ВСЕ!
Остальное с фразами премьер министров - первоапрельская выдумка, принятая кем-то за чистую монету.

#242:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 23:20
Rainbuzzz

Вот ссылка про списание всевозможных (федеральных, областных) долгов Ваза при Каданникове:
http://www.mynews-in.net/printnews/1103711.html
вот еще
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=2240

А проще в яндексе написать "автовазу списали долг", а не просить об этом форумчан

Последний раз редактировалось: SergVin (15 Ноября 2009 23:35), всего редактировалось 1 раз

#243:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 23:32
SergVin писал(а):

Вот ссылка про списание всевозможных (федеральных, областных) долгов Ваза при Каданникове:


Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.
мим писал(а):

Никаких денег АВТОВАЗу до этих 25 ярдов не выделялось. В первой половине 90-х ваз одно время не платил налоги и не гасил кредиты, позже эту задолженность реструктуризировали (как и многим крупным предприятиям) а штрафы и пени по ней списали и АВТОВАЗ погашал ее наравне с текущим платежами.
ВСЕ!
Остальное с фразами премьер министров - первоапрельская выдумка, принятая кем-то за чистую монету.


#244:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 23:41
Rainbuzzz писал(а):

Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.


Внимательнне надо читать, там написано
"Реструктуризации подлежала задолженность АвтоВАЗа по налогам и сборам перед федеральным бюджетом по состоянию на 1 января 2001 г., которая составляла 4,7 млрд руб. " Это что не долги?

#245:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 23:56
SergVin писал(а):

Rainbuzzz писал(а):
Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.

Внимательнне надо читать, там написано
"Реструктуризации подлежала задолженность АвтоВАЗа по налогам и сборам перед федеральным бюджетом по состоянию на 1 января 2001 г., которая составляла 4,7 млрд руб. " Это что не долги?



http://www.smoney.ru/glossary/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0

Цитата:

Реструктуризация долга

Изменение в условиях долгового контракта, в соответствии с которым кредитор предоставляет должнику какую-либо уступку или преимущество (льготу); например, кредитор может согласиться на увеличение сроков погашения, временно отсрочить некоторые очередные платежи или принять меньший платеж, чем положено
.



И где тут списание основного долга? Льготы, отсрочки на время - да. Но платить-то основной долг надо - он не списывается.

#246:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 23:59
SLAVA 932 писал(а):

И где тут списание основного долга?



Цитата
"Кроме того, Самарская областная дума во вторник одобрила списание 910 миллионов рублей долга АВТОВАЗа. "
И потом, например, я взял кредит на 1 год, а по факту расплатился за него за 10 лет без пеней и штрафов. Очевидно же, что это помощь и халява, как ее не обзови.

#247:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 06:58
SergVin
Я ж написал, что были только списаны пени и штрафы, и списывались они по постановлению правительства, и воспользоваться им мог любой, кто имел задолженность, а не только АВТОВАЗ, при условии изменения (ускорения) графика погашения основного долга и процентов.

#248:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 07:07
lavrentev писал(а):

передайте пожалуйста администрации вазовского форума


lavrentev писал(а):

рассудительно прояснить работникам автоваза точку зрения НЕ работников автоваза (читай, точку зрения всей страны).


Этот форум не принадлежит АВТОВАЗу никоим образом, и вазовских работников тут единицы.
Ну насчет "ты на АВТОВАЗе работаешь? ну слушай страну в моем лице" - без комментариев.
lavrentev писал(а):

видел я металлический ящик с нормальными деталями и рядом ящик с надписью "брак".


Этот ящик устанавливается в соответствии с международным стандартом качества ИСО 9001:2000, который требует отдельно откладывать отбракованные детали, чтобы они не попали в производство.
Цитата:

который кувалдочкой "регулировал" работоспособность замков дверей.


Кувалдочка это молоток или киянка по русски?
Цитата:

видел людей с явными признаками "посталкогольного синдрома".


Это да.
Цитата:

имой, приехал ко мне во владик, купил и увез в тольятти тойоту марк2 с полным пакетом стандартных наворотов...


У него была (есть?) Тойота Королла Верса с левым рулем, видимо покупка Марка вопрос не идеологии, а финансового состояния, потому что ну не покупают ИМХО авто с правым рулем, тем более западнее Урала, ни по каким причинам, кроме как нехватка денег или желание сэкономить....Хотя в случае с Димой - это мог быть просто эдакий нонконформисткий шаг, перфоманс, так сказать gpn
lavrentev писал(а):

а потом и вообще ушел с автоваза....
не патриот, наверное....


Диму "ушли" с ВАЗа, к сожалению или к счастью ли для него.
Он получил серьезную должность как раз перед приходом москвичей, они туда поставили своего, а Диме предложили альтернативу сначала в карманном банке в Москве, а вот оттуда уже он ушел и стал работать на ГАЗ (патриот наверное).
Надеюсь я также спокойно и рассудительно пояснил всей стране ряд вопросов?

Последний раз редактировалось: мим (16 Ноября 2009 07:39), всего редактировалось 1 раз

#249:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 07:14
Насчет списания пеней и штрафов принимается. И долг самарская область списала именно по штрафам и пеням. Если кто читает ответы, то Мим об этом уже говорил. Вопрос возникновения этих штрафов из времен первой половины 90 гг, когда деньги просто исчезли как средство рсчета и между собой предприятия расплачивались с помощью бартера и валюты, когда гос-во кинуло всех и вся, втянуло шупальцы в Кремль и отдало страну (включая ВАЗ) на раграбление криминалу, чиновникам и вобще кому-угодно- это отдельный вопрос. Но долг все-так ВАЗ вернул с частичным погашениеем и штрафов и пеней, тк списали их не сразу и неполностью.
Интересует вопрос именно прямых финансовых вливаний со стороны гос-ва в виде миллиардов (триллионов) с цитатами от господ Касьянова , Черномырдина...Ну вобщем всех тех кого любезно привел Наздар в свое цитате, и которые "не являются секретами"...

#250:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 07:58
мим писал(а):

Диму "ушли" с ВАЗа, к сожалению или к счастью ли для него.
Он получил серьезную должность как раз перед приходом москвичей, они туда поставили своего, а Диме предложили альтернативу сначала в карманном банке в Москве, а вот оттуда уже он ушел и стал работать на ГАЗ (патриот наверное).


Ну и уж для полноты картины могу привести пример двух других Аль-Кашей и Диминых друзей. Они с приходом московской команды остались на заводе и очень серьезно упрочили свои позиции.
Не знаю насколько это повлияло на их карьеру, но у них установились неформальные отношения на почве мотоциклов с одним из ключевых московских топ-менеджеров (которого сняли с приходом последней команды).
А до этого этих парней отправили рулить городом вместе с новым мэром, одного в статусе первого вице-мэра, другого в статусе директора департамента.
Сейчас эти парни трудятся с жопой в мыле и дай Бог им успехов в их работе (совершенно искренне говорю).
Что касается (не патриота) Димы, то недавно его видели в приемной одного из недавно пришедших ВАЗовских топов.
Я думаю он приходил туда ни для того, чтобы выступить от имени неработников ВАЗа, а скорее чтобы вновь им стать... supercool
Так что не стоит нам там про нас рассказывать.
Тольятти город маленький.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 10 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU