lavrentev писал(а):Да и пусть - чуть меньше половины иномарок... СЕЙЧАС! А сколько их было 10 лет назад? А 20? А 30? Так что, уважаемые, это не статистика... это ТЕНДЕНЦИЯ!
Статистика полностью подтверждает названную Вами ТЕНДЕНЦИЮ.
Солидарен с Вашим мнением!Kuzmich2 писал(а):Но зачем же обижать статистику, пользующуюся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ органов МВД.
У нас по статистике 86% ЕдоРасов поддерживают... А в каком то субъекте даже 108%Kuzmich2 писал(а):...
Статистика полностью подтверждает названную Вами ТЕНДЕНЦИЮ.
Солидарен с Вашим мнением!
ок... тогда, наверное, можно попробовать предположить, какой рассклад будет через 10, 20, 30 лет?Axe Gringo писал(а):Kuzmich2
Вопрос второй остался без ответа - есть оправдания подвержению опасности моей жизни на дороге, жизни моих друзей и близких вот такими "поделками"? И будет ли у меня моральное право найти как В.Калоев в случае , если кто-то из моиз близких погибнет, такого вот сборщика и перерезать ему кадык?
Если в результате ОБЪЕКТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДТП выяснится, что виновен изготовитель автомобиля, то ,думаю, Вы абсолютно правы и по законам "тонкого ВОСТОКА" так бы и надо сделать...
Вот только в объективность следователей в настоящее время что-то не очень верится...Если владелец авто, попавшего в ДТП , богатый шибко или крупный чиновник, то "виновника" просто НАЗНАЧАЮТ.
Имею опыт защиты своих товарищей от "назначения виновником". Пришлось подключать СМИ и "АВТОРАДИО", чтобы защитить ветерана ВАЗа. Дело до сих пор не расследовано и суд не состоялся. Теперь ,видимо ,не состоится никогда. Быший ген.директор ВАЗа погиб в аварии вертолета под Иркутском.А то ДТП было в феврале 2006 года, ,когда джип "Ленд-Крузер" ген.директора "рассадил вдребезги" ВАЗ 2111 нашего ветерана Щербакова Павла Герасимовича. Еле -еле "отбили" из лап начальства травмированного и ни в чем не виновного товарища. Вот такие дела бывают в жизни.
Будьте здоровы и ...да минуют Вас ДТП.Axe Gringo писал(а):Kuzmich2 писал(а):Но зачем же обижать статистику, пользующуюся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ органов МВД.
У нас по статистике 86% ЕдоРасов поддерживают... А в каком то субъекте даже 108%
Это не по статистике, а по данным ЦЕНТРИЗБИРКОМА.Lisowsky писал(а):Да и "новые" грехи носят характер не "единичных" случайностей, что еще более усугубляет ситуацию. За все придется расплачиваться заводу, а более всего простым людям. Если завод выживет в полном объеме (во что я не верю пока), то ему придется пройти жестокое "очищение", что бы завоевать опять доверие потребителей. И завоевывается это не оголтелыми криками с форума, что вы пользоваться не умеете машинами, а продуманной политикой и эксклюзивным качеством.
Полностью согласен.Axe Gringo писал(а):Kuzmich2
Так, ещё раз... Выдохнул.... реальный случай - на Калине не по резьбе был закручен штуцер тормозной трубки. Выяснилось на сервисе. При аварийном торможении водитель ЧУДОМ избежал ДТП. Трубка выскочила. Какие нахрен ещё доказательства????
Дело о ТРУБКЕ в студию!, ой извините , в СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ.
Надо "Единой России " принять Закон о компенсации морального и физического вреда автовладельцам, попавшим в аварию по вине АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Уважаемый " Ахе ГРИНГО"! Чую,что попал в "кружок курильщиков и кофемолок", Спасибо за активную позицию в ФОРУМЕ. Спасибо за повышение посещаемости САЙТА. Всех благ Вам и Вашим активным товарищам!. Выхожу из Форума на неопределенное время. Завтра день рождения( 68 лет). Дети, внуки ждут встречи. Пошел готовиться...Kuzmich2 писал(а):...Завтра день рождения( 68 лет). Дети, внуки ждут встречи. Пошел готовиться...
мои поздравления!Nazdar писал(а):Не пойму какие именно доказательства Rainbuzzz просит.
Номера счетов?
Не секрет, что деньги ВАЗу выделялись до 2009. Куда именно направлялись - тайна.
Никаких денег АВТОВАЗу до этих 25 ярдов не выделялось. В первой половине 90-х ваз одно время не платил налоги и не гасил кредиты, позже эту задолженность реструктуризировали (как и многим крупным предприятиям) а штрафы и пени по ней списали и АВТОВАЗ погашал ее наравне с текущим платежами.
ВСЕ!
Остальное с фразами премьер министров - первоапрельская выдумка, принятая кем-то за чистую монету.SergVin писал(а):Вот ссылка про списание всевозможных (федеральных, областных) долгов Ваза при Каданникове:
Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.
мим писал(а):Никаких денег АВТОВАЗу до этих 25 ярдов не выделялось. В первой половине 90-х ваз одно время не платил налоги и не гасил кредиты, позже эту задолженность реструктуризировали (как и многим крупным предприятиям) а штрафы и пени по ней списали и АВТОВАЗ погашал ее наравне с текущим платежами.
ВСЕ!
Остальное с фразами премьер министров - первоапрельская выдумка, принятая кем-то за чистую монету.
Rainbuzzz писал(а):Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.
Внимательнне надо читать, там написано
"Реструктуризации подлежала задолженность АвтоВАЗа по налогам и сборам перед федеральным бюджетом по состоянию на 1 января 2001 г., которая составляла 4,7 млрд руб. " Это что не долги?SergVin писал(а):Rainbuzzz писал(а):
Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.
Внимательнне надо читать, там написано
"Реструктуризации подлежала задолженность АвтоВАЗа по налогам и сборам перед федеральным бюджетом по состоянию на 1 января 2001 г., которая составляла 4,7 млрд руб. " Это что не долги?
http://www.smoney.ru/glossary/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0
Цитата:Реструктуризация долга
Изменение в условиях долгового контракта, в соответствии с которым кредитор предоставляет должнику какую-либо уступку или преимущество (льготу); например, кредитор может согласиться на увеличение сроков погашения, временно отсрочить некоторые очередные платежи или принять меньший платеж, чем положено.
И где тут списание основного долга? Льготы, отсрочки на время - да. Но платить-то основной долг надо - он не списывается.SLAVA 932 писал(а):И где тут списание основного долга?
Цитата
"Кроме того, Самарская областная дума во вторник одобрила списание 910 миллионов рублей долга АВТОВАЗа. "
И потом, например, я взял кредит на 1 год, а по факту расплатился за него за 10 лет без пеней и штрафов. Очевидно же, что это помощь и халява, как ее не обзови.lavrentev писал(а):передайте пожалуйста администрации вазовского форума
lavrentev писал(а):рассудительно прояснить работникам автоваза точку зрения НЕ работников автоваза (читай, точку зрения всей страны).
Этот форум не принадлежит АВТОВАЗу никоим образом, и вазовских работников тут единицы.
Ну насчет "ты на АВТОВАЗе работаешь? ну слушай страну в моем лице" - без комментариев.
lavrentev писал(а):видел я металлический ящик с нормальными деталями и рядом ящик с надписью "брак".
Этот ящик устанавливается в соответствии с международным стандартом качества ИСО 9001:2000, который требует отдельно откладывать отбракованные детали, чтобы они не попали в производство.
Цитата:который кувалдочкой "регулировал" работоспособность замков дверей.
Кувалдочка это молоток или киянка по русски?
Цитата: видел людей с явными признаками "посталкогольного синдрома".
Это да.
Цитата:имой, приехал ко мне во владик, купил и увез в тольятти тойоту марк2 с полным пакетом стандартных наворотов...
У него была (есть?) Тойота Королла Верса с левым рулем, видимо покупка Марка вопрос не идеологии, а финансового состояния, потому что ну не покупают ИМХО авто с правым рулем, тем более западнее Урала, ни по каким причинам, кроме как нехватка денег или желание сэкономить....Хотя в случае с Димой - это мог быть просто эдакий нонконформисткий шаг, перфоманс, так сказать
lavrentev писал(а):а потом и вообще ушел с автоваза....
не патриот, наверное....
Диму "ушли" с ВАЗа, к сожалению или к счастью ли для него.
Он получил серьезную должность как раз перед приходом москвичей, они туда поставили своего, а Диме предложили альтернативу сначала в карманном банке в Москве, а вот оттуда уже он ушел и стал работать на ГАЗ (патриот наверное).
Надеюсь я также спокойно и рассудительно пояснил всей стране ряд вопросов?мим писал(а):Диму "ушли" с ВАЗа, к сожалению или к счастью ли для него.
Он получил серьезную должность как раз перед приходом москвичей, они туда поставили своего, а Диме предложили альтернативу сначала в карманном банке в Москве, а вот оттуда уже он ушел и стал работать на ГАЗ (патриот наверное).
Ну и уж для полноты картины могу привести пример двух других Аль-Кашей и Диминых друзей. Они с приходом московской команды остались на заводе и очень серьезно упрочили свои позиции.
Не знаю насколько это повлияло на их карьеру, но у них установились неформальные отношения на почве мотоциклов с одним из ключевых московских топ-менеджеров (которого сняли с приходом последней команды).
А до этого этих парней отправили рулить городом вместе с новым мэром, одного в статусе первого вице-мэра, другого в статусе директора департамента.
Сейчас эти парни трудятся с жопой в мыле и дай Бог им успехов в их работе (совершенно искренне говорю).
Что касается (не патриота) Димы, то недавно его видели в приемной одного из недавно пришедших ВАЗовских топов.
Я думаю он приходил туда ни для того, чтобы выступить от имени неработников ВАЗа, а скорее чтобы вновь им стать...
Так что не стоит нам там про нас рассказывать.
Тольятти город маленький.