Spej писал(а):а сейчас все правильно стоит?
не трогай ты пока ничего. Будет тепло и сухо, найдешь место где топнуть можно. Определишься когда детонировать начинает, исходя из этого НУОЗ подберешь. Ну и естественно, раз трамблер покрутил, то и ХХ подстроить надо. Мало будет, уже в тюнинг. Есть там тема по доработке трамблера. Ну и с карбом поколдовать можно. Но по теплу, ну его нафиг зимой этим заниматься.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
парильщик писал(а):как я понял, заводскую настройку трамблера мы сбили vst
(уже мысли на новый...)
Чего там сбивать то? В этой теме все есть. Как первую выставить и проверить, и как вторую. А новый.., вот выше у меня пример. Подшипник площадки вакуум корректора заклинен был. Лучше свой отстрой, спокойнее будет.Моаи писал(а):короч собрал конструкцию. распечатал транспортир на 200. подклеил на пластиковую карточку для жесткости.
Основательно сделал. Моаи писал(а):по факту лучше на 12,5 и надеть на ребра развальцовки.
Как душе угодно. Моаи писал(а):у меня вышло 13 гр.
Так оно обычно и есть. Моаи писал(а):что насторожило. чтоб дожать до упора, реальное усилие в конце до стыковки шплинта и конца окошка приложить надо. чет даже не уверен что такое усилие центробежник сможет развить.
Не парься с этим. 12 он выберет полюбому. А там в конце на 5600 выход на полку ,вот его я обычно смотрю при регулирвке. А дальше примерно на 6000т в самом конце прямой бывает угол скакнёт на 12.5-13гр. Да и бог с ним. На таких оборотах двигатель мало работает и разницы не уловишь если что.Моаи писал(а):наглядно по стрелке видно. т.е. если первая пружина настроена правильно, движение стрелки практически сразу.
Зер гут.Моаи писал(а):тут трудности возникли. начальная установка от завода, была примерно 7гр.
Можно так оставить,криминала не будет.Моаи писал(а):проблемно угадать, при круглом ушке второй пружины, когда она уже в натяг пошла.
Надо увеличилку или очки и смотришь как витки растянулись немного-значит вступила в работу.Моаи писал(а):еще раз добавлю, что очень не понравилось, что чтоб полностью дожать, усилие серьезное надобно.
Не заморачивайся. Реально будет до 12гр работать.. Откуда там этот люфт выбирается ,не знаю. Может коронка на оси люфт выбирает.
парильщик писал(а):Он их подтянул, отогнув ушки, куда крепится пружина(кольцом), люфта устранился и пружинки больше не хлябали...
По рукам ему.
Моаи писал(а): Вторая функция первой пружины, пружина должна начать натягиваться на 1100 примерно. По графику самое начало кривой, (Значение умножаем на 2).
Делим на два. 1100/2=550 об.по валику трамблёра. Точнее от 400 до 600 по валику. Среднее значение 500х2 =1000об. по коленвалу,это оптимальное начало роста графика. Моаи писал(а):По второй пружине. Опять смотрим на график, 1500, (по нашему умножить 2 это 3000 будет) У графика перелом. Это момент когда в дело вступила вторая пружина.
У тебя график не правильный. На 1250 об.по валику должен начаться перелом. 1250Х2=2500об.по коленвалу. Моаи писал(а):Ну и верхний излом, это когда уже ограничитель поворота пластины уперся в край окошка, дальше сколько не крути, угол расти не будет.
Верно. Выход на полку. Начнётся он при 2800об.по валику ,или 2800х2=5600 по коленвалу.
парильщик писал(а):понял, заводскую настройку трамблера мы сбили
(уже мысли на новый...)
Купи новый ,а старый как учебное пособие будет. Отнеси мастеру-пусть изучает.
.торантино писал(а):У тебя график не правильный. На 1250 об.по валику должен начаться перелом. 1250Х2=2500об.по коленвалу.
ну, фиг знает. график не из мурзилки, а из документации по электро оборудованию на ваз. с гостами остами. и учитывать всеж надо середину коридора. а это пусть не 1500, ну и не 1250. да и по факту, лично у меня на практике, правда на стоячей, на 2500 и перерелома небыло, и градусы недотягивали. короч хз. этот дособираю, посмотрю чего по оборотам и по градусам получится. торантино писал(а):Купи новый ,а старый как учебное пособие будет.
я вот купил новый, вернее даже три. и позже понял что выброшенные деньги. Аргументирую. Вот последние два новых разобрал. Косяков в обоих, выше крыши. Московский люфтил, метка по стробу сильно прыгала, и очень заметны рывочки на хх. С. оскол, вакуумник по сути не работал, а это значит и динамика отсутствует, и расход больше. Т.е. не факт, что с новым гемору больше меньше чем со старым. Теперь по конструктиву. Техника то по сути военная, плюс минус километр. И да! она будет работать, но как? Это уже вопрос. Ну с первой пружиной все попроще. Там даже если перетянута, не так критично. А со второй? Тыж помнишь мои экскременты по подгибу лапки второй через дырку на движке? Вот тот трамб который сейчас на машине стоит, лапка загнута максимально вперед. А толку? Ну даже по методике со шкалой. Ушко пружины такая херь, что сейчас она вот так встала, а через пол часа немножко под другим углом ее прижало, и ушли настройки. Нет там полозьев направляющих. Вот сейчас ловил 6,5~6,8. Ерунда это все. И на заводе это не поймают. Т.к. допуск точности у такого конструктива не позволит. Это я к чему? Нафиг новый покупать, который тож косячный, если можно этот разобрать, въехать в принцип работы, понять, что особо тут ловить нечего, поставить примерно без сильных косяков. Будет не хуже чем с завода, но хотяб без сюрпризов. Моаи писал(а):график не из мурзилки, а из документации по электро оборудованию на ваз. с гостами остами.
Выше на картинке правильный. Моаи писал(а): и учитывать всеж надо середину коридора.
А как же иначе. По середине и отстраиваю. Небольшие отклонения бывают,но из границ коридора не выходят. То есть в него достаточно легко уложиться. Если на графике допуск +-1гр. то реально он укладывается +-0.5гр. Это вполне приемлемо. Моаи писал(а):Косяков в обоих, выше крыши. Московский люфтил, метка по стробу сильно прыгала, и очень заметны рывочки на хх.
Не обязательно всё на трамблёр валить. Рывки ,нестабильность х.х.,дёргание метки могут быть не связаны с трамблёром. Моаи писал(а):С. оскол, вакуумник по сути не работал, а это значит и динамика отсутствует, и расход больше.
Один раз проверял НУОЗ и сдёргивал шланг. На место его забыл подкинуть,торопился на отдыхаловку. Приехал туда,приехал обратно. В целом около 300км. Потом ещё ездил и только случайно заметил что он болтается без дела. Это я к тому что особой разницы по расходу и динамике не заметил.
Моаи писал(а):Техника то по сути военная, плюс минус километр. И да! она будет работать, но как?
Техника надёжная и простая. И самое что удивляет-проверял несколько штук новых. И все, не потребовали какой либо подстройки.
Что там до люфтов ,то все они выбираються от ценробежной и всё прекрасно работает. У меня даже нет никакого желания переходить на
процессорное управление. Если бы оно было установленно с завода,то естественно не возникло бы желания переходить на трамблёр.
Это я опять к чему. Если двигатель исправен и правильно настроен,то фактически нет разницы по тех.данным кроме прибавки в л.с. Работать должны все хорошо. Моаи писал(а):Ну с первой пружиной все попроще. Там даже если перетянута, не так критично.
Первая должна точно на 1000об. вступать в работу. Желательно так.
Ведь она определяет весь коридор по ширине. То есть в зависимости от её натяжки,она может его сузить. Прослабишь её лишнего,она будет выбирать свободный ход и коридор сузится. Станет не 12гр, а 11или 10ть. Кривая сместится вверх и примет искаженную форму . Перетянешь,то же плохо. Вся кривая сместиться вниз на 1или 2гр.
Моаи писал(а):А со второй?
2я пляшется от первой. Можно даже снять её совсем при регулировке трамблёра на машине и сначало отстроить 1ю и снять весь график только с ней. После одеть 2ю и тогда сразу увидишь где появился горб на графике,повторно его сняв конечно. Моаи писал(а):Ну даже по методике со шкалой. Ушко пружины такая херь, что сейчас она вот так встала, а через пол часа немножко под другим углом ее прижало, и ушли настройки.
Проверь несколько раз. Думаю всё будет на прежних местах.
Моаи писал(а):И на заводе это не поймают. Т.к. допуск точности у такого конструктива не позволит.
Он у них регламентирован, как и у всех приборов,градусников,итд..
Моаи писал(а):Это я к чему? Нафиг новый покупать, который тож косячный, если можно этот разобрать, въехать в принцип работы, понять, что особо тут ловить нечего, поставить примерно без сильных косяков. Будет не хуже чем с завода, но хотяб без сюрпризов.
Новый полюбому будет лучше чем ковырянный на глаз.
То что на машине трудно снять кривую,в это верю. Потому что обороты трудно точные выдержать и стрелять надо одновременно в это время. Так же от распредвала переменные биения идут на центробежный механизм.
Но снимали люди. За рулём 90г.в. была статья как с Запорожца снять кривую и аналогично на остальных машинах. Да и тут уже расматривали как шкалу на шестерне грм разметить. Удобней наверное будет как в журнале . Шкалу закрепить рядом с шестерней грм.
Моаи писал(а):Не понятно почему начальное положение датчика Холла задает положение рычага корректора, который и сам корявый, и еще и работает ни фига не линейно. ??
А кто его будет задавать? Он и задаёт. Пусть на вид корявый,не страшно,держит он его чётко,если люфта большого нет в проушине.
Моаи писал(а):НУОЗ ставим по сути полагаясь на то, насколько длинный рычаг вакуумника от завода, и это будет начальной точкой отсчета, не влияющей на параметры трамблера?
Да,просто точка отсчёта и не более. Ни на что не влияет,если что.
Ход рычага точно не помню ,около 5ти или 7ми мм.торантино писал(а):Выше на картинке правильный.
Пока замнем этот вопрос, еще раз все проверю, или соглашусь, или буду свои данные давать. торантино писал(а):ебольшие отклонения бывают,но из границ коридора не выходят. То есть в него достаточно легко уложиться. Если на графике допуск +-1гр. то реально он укладывается +-0.5гр. Это вполне приемлемо.
Х.з настаивать нет опыта у меня, но смотрел из любопытства чужие графики. Ну не линейно оно. Прыгает по коридору вверх вниз весьма хаотично. По итогу, кто на аппаратуре настраивает, все едино средне арифметическое ставит. Короч не суть. Уже понял, что выпрыгивания возможны, но они кратковременный, и не критичные. Если уж совсем честным быть, то критичен только момент вступления в работу второй пружины. Там ближе всего к зоне детонации. Остальное прожует. торантино писал(а):Не обязательно всё на трамблёр валить. Рывки ,нестабильность х.х.,дёргание метки могут быть не связаны с трамблёром.
Нет конечно, но вот практическое наблюдение. Подправляйте если что, только на собственном опыте. Дерганье угла, естественно совпадает с падением оборотов. По эл. таху и стробу, зависимость видна. Но! Имея возможность сравнить два трамблера, сделал вывод, что эта хрень, всеж зависит от трамблера. Т.е. оно не исчезает, но у разных трамблеров по разному проявляется. Причем если обороты на ХХ задрать, то у любого все хорошо. В чем прикол не понял. Но так оно и есть.
торантино писал(а):Один раз проверял НУОЗ и сдёргивал шланг. На место его забыл подкинуть,торопился на отдыхаловку. Приехал туда,приехал обратно. В целом около 300км. Потом ещё ездил и только случайно заметил что он болтается без дела. Это я к тому что особой разницы по расходу и динамике не заметил.
Блин, есть! Еще раз проверь, или у тебя все остальное волшебное. торантино писал(а):И самое что удивляет-проверял несколько штук новых. И все, не потребовали какой либо подстройки.
Что там до люфтов ,то все они выбираються от ценробежной и всё прекрасно работает.
Дык и я о чем? В принципе, плюс минус немножко, не критично. Нам по сути чего нужно? Чтоб не детонировала на самом нужном режиме. Там где график ближе всего подходит. А остальное, уже по факту смотреть.
торантино писал(а):Это я опять к чему. Если двигатель исправен и правильно настроен,то фактически нет разницы по тех.данным кроме прибавки в л.с. Работать должны все хорошо.
Есть. Гибкости нет. Вот я уже чувствую, гдебы хотелось угол поднять, а где опустить. Ну это опять же если топать, для городской езды насрать. торантино писал(а):Проверь несколько раз.
не проверил бы не говорил.
торантино писал(а):Он у них регламентирован, как и у всех приборов,градусников,итд..
блин, я еще в школе на упк градусники дела, короч ты плохой пример привел торантино писал(а):Новый полюбому будет лучше чем ковырянный на глаз.
Поковырявшись с устройством, не факт. Реально дрянь гонят, + по деталям ну не верю я, что возможно высокой точности добиться.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
торантино писал(а):Да,просто точка отсчёта и не более. Ни на что не влияет,если что.
спс, успокоил. так и соберу Лайт писал(а):он ещё газели пытается "наилить"
Это опасно,газель и копытом в лоб может засветить.
Лайт писал(а):не настолько что бы про себя кино снимать!
А я люблю комедии смотреть. т808 писал(а):А я люблю комедии смотреть.
ты ему комменты отпиши и будет тебе интерактивная комедия погляди как он тебе втирать будет что он 30 лет проработал на карбфэктори охранником а потом налетят его подпёрдыши-фаны и порвут тебя как грелку Лайт писал(а):он 30 лет проработал на карбфэктори
Всего 30 ?
Это мало.
Лайт писал(а):на 95 бенз +5 ставь и усё.
Моаи писал(а): смотрел из любопытства чужие графики. Ну не линейно оно. Прыгает по коридору вверх вниз весьма хаотично.
Это скорее из за того что прямо на машине снимали,или нет?
Моаи писал(а):Блин, есть! Еще раз проверь, или у тебя все остальное волшебное.
Есть конечно,но не такое что прям не едет или не тянет. Жопомером не особо заметна разница вообщем.
Моаи писал(а):Чтоб не детонировала на самом нужном режиме. Там где график ближе всего подходит. А остальное, уже по факту смотреть.
Не было у меня ни разу на этой машине чтоб детонировало,по этому поводу ничего не могу сказать. Может это потому что только по стробу НУОЗ ставлю.
Моаи писал(а):блин, я еще в школе на упк градусники дела, короч ты плохой пример привел
Всякие есть. Есть очень точные,до сотых долей градуса-лабараторные.
Моаи писал(а):Поковырявшись с устройством, не факт. Реально дрянь гонят, + по деталям ну не верю я, что возможно высокой точности добиться.
Ну вот механические часы ведь идут и вполне всех устраивают,хотя электронные точнее. Правда есть механические точнее электронных.
Смотря как, кем, и для чего изготовлены.Spej писал(а):ушла где то на пол градуса (градус),
При замене ремня зажигание строилось...???
Скоко щас то...???Spej писал(а):когда меняли ремень грм, маховик не зафиксировали
Это и не нужно.
Spej писал(а):метка в лючке коробки при затяжке ушла где то на пол градуса (градус)
Если эту риску в ноль поставить,то метка на шкиве распредвала правильно стоит?
Значит все нормально.
Spej писал(а):выставляя зажигание как раньше
Возьми стробоскоп и проверь УОЗ.
После смены ремня это обязательно.kazak1102 писал(а):Spej писал(а):ушла где то на пол градуса (градус),
При замене ремня зажигание строилось...???
Скоко щас то...???
Да, зажигание регулировал, потому что метка ушла на +2, сейчас +1.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
т808 писал(а):Это и не нужно
понял
т808 писал(а):Если эту риску в ноль поставить,то метка на шкиве распредвала правильно стоит?
Значит все нормально.
все норм
Лайт писал(а): нужен стробоскоп
он есть
Мужики, вопрос в другом, раньше при таком положении меток не подзвякивало, а сейчас эта проблема имеет место быть. Из-за натяжки ремня может такое быть?
И еще, что будет, если я возьму и еще немного запоздню зажигание, т.е. грубо говоря поставлю 0 (под 95-й) и добьюсь отсутствия звона. Как отразится на работе двигателя?
Сейчас работает здорово, запускается хорошо, не греется, динамика разгона хорошая. Только звон на больших оборотах, и именно при додавливании педали газа в пол.
Не ругайтесь пожалуйста, если я вас достал своими глупыми вопросами. Мне нравится, когда все работает как надо, а не так лишь бы ехало)Spej писал(а):Из-за натяжки ремня может такое быть?
Нет...
Spej писал(а):И еще, что будет, если я возьму и еще немного запоздню зажигание, т.е. грубо говоря поставлю 0 (под 95-й) и добьюсь отсутствия звона. Как отразится на работе двигателя?
Я бы так и сделал... ХУЖЕ ехать не будет... Тем более по мурзилке у тебя должно быть 0-1 гр., вроде...
Spej писал(а):Не ругайтесь пожалуйста, если я вас достал своими глупыми вопросами.
Дык это...
Форум вроде как для этого и есть... kazak1102 писал(а):Я бы так и сделал... ХУЖЕ ехать не будет... Тем более по мурзилке у тебя должно быть 0-1 гр., вроде...
Хорошо, попробую, что из этого выйдет.
Мне непонятно одно, почему при педали газа в пол на 4 передаче, с 60 км/ч сначала звона нет, а при достижении скорости 120 и дальнейшем разгоне появляется звон.