Glan писал(а):Nerd74 писал(а):а чем линзы полировали?
ну линзы тут полировали единицы. а так - их отдают специалистам по очкам - как их там кто с оптикой мается
![Smile](images/smiles/smile.gif)
вручную это нереально
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Войлоком на станке с пастой реально???Serg_x писал(а):Войлоком на станке с пастой реально???
Не нужно абсолютно, ничего не даст. Промыть спиртом и вытереть насухо без ласоф.Serg_x писал(а):Войлоком на станке с пастой реально???
ухаха вот это замарочки обычной сухой тряпкой протираются и все ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Serg_x писал(а):Я хочу матовость снять. НА засветку мне пофиг.
дык снимай))))
Я снял линзу, взял чистую тряпочку и протер, стала девственно прозрачной, если хочется стерильности то нада спирт, но нафиг это нада в фаре не пойму кушать чтоли с линзы собрались чтоб глисты не пявились? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Serg_x писал(а):leon112
Я хочу матовость снять. НА засветку мне пофиг.
Матовость как раз снимать нельзя. Именно она позволяет освещать, но не слепить.
Даже если сдури ее и сполировать, то прихода в свете на дороге ты не увидишь. А вот встречняк тебе спасибо скажет
leon112
Цитата:Именно она позволяет освещать, но не слепить.
Чего-чего? Видел противоположное мнение, что наличие матовости - для засветки зоны выше светотеневой границы - чтобы видеть знаки. Соответственно наоборот - в глаза встречке в таком случае также светит...Serg_x писал(а):Соответственно наоборот - в глаза встречке в таком случае также светит..
Светит, но не слепит.leon112 писал(а):Даже если сдури ее и сполировать, то прихода в свете на дороге ты не увидишь. А вот встречняк тебе спасибо скажет
Сергей, матовость нужна для равномерной легкой засветки темной зоны для освещения дорожных знаков. Я например пробовал ее просто заклеить - засветка темной зоны становилась еще меньше...
вообще... для тех кто ставит ксенон не лишним бы было эту матовость убрать...Glan писал(а):ТОлько киржач свтетит процентов на 20 шире, и освещает обочину правую в два раза дальше ебоша (за счет галок) и при этом не слепит встречку за счет четкой СТГ
ха, про ширину не трите
, а как дальше, если он не светит
, и про встречку условие что они девственно чисты нехороший человек
а вот светотеневая граница еБОШа
и всетаки она существует мляяяяяruslim
я до куя на чем поездил
БОШ
БОШ + ксенон
Киржач галоген
Киржач Ксенон
Киржач ксенон + ступенька
КИржач галоген
Киржач + модули Хелла 90мм галоген.
Дк вот научись читать что пишут... про СТГ тут никто ниче не писал... твое фото тут всем... как бы н...й не надо...
Glan писал(а):ты мля помоему не догоняешь... есть понятие засветки темной зоны... оно конструктивно заложенно в фару и прдназначенно для освешенеия дорожных знаков. Ну дк вот даже если бош отрегулировать по СТГ по ГОСТу то засветка темной зоны превышает гост по ярксости в контрольных точках в полтора раза на галогене и в 4 раза на ксеноне. Именно засветка эта и слепить встречку.
Знаешь сколько Ебош выдает люмен в темной зоне с ксеноном? 4000, при норме не более 950. 4000 - это в среднем яркость десятошной ПТФ которая настроенна ровно в глаза .
Продолжай дальше рассказывать как он не слепит. ОН действительно может не слепить при условии что светит в землю и девственно чистый.
вот изза чего слепит БОШакрененная граница аля америка
ruslim писал(а):и всетаки она существует мляяяяя
нарисуй где она у тебя существует?Glan писал(а):для тех кто ставит ксенон не лишним бы было эту матовость убрать...
почему?ruslim писал(а):
и всетаки она существует мляяяяя
Ацкий свет
. Это зло
Эта СТГ существует похоже только на многострадальных гаражах
Нно некак нев глазах втречных водителей.... Ну а если еще и ксенон! То лучше сразу в обочину съезжать, или лучше в еБошевского ксенонщика
Пи.Си. я свои лампочки с блоками убрал пока на полку ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
leon112 писал(а):Но газорязрядный колхоз запрещен законодательством ввиде ПДД,
Простите, с каких пор? Хоть кому-нибудь отказали в прохождении ГТО из-за наличия ксенона? Или это всего лишь страшная сказка, облетевшая Автоладу? Кто вам сказал, что необходимы автокорректор, омыватель и т.д.? Скажу откровенно, это я прочитал здесь и только здесь. Это требование, ИМХО, если исуществует, то касается только вновь выпускаемых автомобилей. А знаете, почему спрашиваю? Потому что я лично 24 февраля сего года прошел ГТО с китайским (или корейским
) ксеноном в ваших нелюбимых (е?)Бошах, правда предварительно отрегулированном на стенде, с оплатой в кассе.
Ни копейки сверху.
Поэтому разговоры о "законодательстве ввиде ПДД" временами улыбают ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Василий 462 писал(а):с китайским (или корейским ) ксеноном в ваших нелюбимых (е?)Бошах, правда предварительно отрегулированном на стенде,
расскажи пожалуйста на сколько метров перед машиной он у тебя светил после регулировки по стенду
Василий 462 писал(а):Кто вам сказал, что необходимы автокорректор, омыватель и т.д.?
омыватель не нужен. да и автокорректор вовсе не главное. Главное это оптика предназначенная для установке газоразардяа. А проверятеся это очень просто по маркировке на стекле фары. H - Галоген. D-ксенонЦитата:Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Василий 462
Вопросы?Glan писал(а):Сергей, матовость нужна для равномерной легкой засветки темной зоны для освещения дорожных знаков.
Я вообще-то это и имел ввиду.
Акурат про 10-е фары ![hehe](images/smiles/04e.gif)