Bossman писал(а):А если надоест как выключить?
также
SMF писал(а):А танец с бубном не нужно там танцевать? Блин, до чего требовательный к хозяину автомобиль.
нет, тут смысл в том, что эта фича для нас не предназначена, требования по работе приборов освещения в каждых странах разные. есть страны где надо ездить ВСЕГДА с постоянным ближним, поэтому производители авто для этих стран поставляют авто с другим световым решением. Это может быть как разная электросхема, так, чтоб не заморачиваться, и такое решение как у сузуки. Т.е. если авто поставляется в страны типа нашей, свет обычный, т.е. водитель как обычно рычагом включает ближний. А если это же авто идет в страну где нужен всегда постоянный ближний, дилер при помощи этих нехитрых манипуляций делает авто у которого ближний горит в положении ОФФ всегда при заводке. Обычных юзеров это всё не касается и в мануале ессно ни слова, но тем и хороши инетклубы, что всякую такую хрень находят
Я езжу уже давно всегда с посттоянно горящим ближним, так что мне скандинавский свет самое то ![Good](images/smiles/good.gif)
Bossman писал(а):А у вас французы чего отчебучили, если не секрет??
Датчик света...
oleg_21093i писал(а):Я езжу уже давно всегда с посттоянно горящим ближним, так что мне скандинавский свет самое то
Я тоже всегда на фарах езжу, у меня на Браве при включении зажигания все активизируется, включая магнитолу, фары, климат... при выключении соответственно вырубается. На Колеосе стоит датчик, при мануальном режиме также все включается при заводке и выключается при повороте ключа, за исключением магнитолы, она вырубается только при открытии водительской двери.SMF писал(а):[На Колеосе стоит датчик, при мануальном режиме также все включается при заводке и выключается при повороте ключа, за исключением магнитолы, она вырубается только при открытии водительской двери.
Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.Штатная у меня была еще та проблемная гадость.Впрочем ожидал что у жены на все-тки Ауди будет что-то чуть более приличное,хоть на уровне средней 2х динки,тоже гадость.Наблюдатель писал(а):Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.
у меня также, ключ в положении АСС и выше.
а на лаче кстати работала, надо было принудительно кнопку включения нажать, играла час и вырубалась, типа режим экономии, если забыл, надо опять кнопку питания жать. и со светом все продуманно было, рычаг постоянно на включенном ближнем, завел - загорелось, заглушил, вытащил ключ открыл водительскую дверь - погасло - очень удобно былоSMF писал(а):Я тоже всегда на фарах езжу, у меня на Браве при включении зажигания все активизируется, включая магнитолу, фары, климат... при выключении соответственно вырубается.
ну после манипуляций 5 раз габариты + 5 раз ближний и у меня на СГВ сейчас так ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Наблюдатель писал(а):Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.
Да, штатная. Сама по себе шляпа полная, в плане звука, бубнит чего-то по сравнению с Бравой. Можно еще магнитолу без ключа включить, нажатием кнопки запуска двигателя, без выжатой педали тормоза, таким образом как бы масса включается и соответственно все электроприборы доступны для пользования. Очень удобная функция включения ближнего с карты-ключа.
oleg_21093i писал(а):ну после манипуляций 5 раз габариты + 5 раз ближний и у меня на СГВ сейчас так
Супер.
Тем более когда можно выбрать не одну схему работы.oleg_21093i писал(а):и со светом все продуманно было, рычаг постоянно на включенном ближнем, завел - загорелось, заглушил, вытащил ключ открыл водительскую дверь - погасло - очень удобно было
Заглушил - погас ближний! Остаются только габариты и противотуманки, которые включаются при вставке ключа, а гаснут при открытии водительской двери с вытащенным ключом. Мегаудобно - всё включил и забыл, работает само. Я думал, что это сейчас на всех ино так... ну разве что опции типа "проводи меня домой". Как сам свет, кстати, по сравнению с лачей?-=GaLaN=- писал(а):Мегаудобно
согласен, настолько привык, что сейчас прочувствовал как удобно было
-=GaLaN=- писал(а):Как сам свет, кстати, по сравнению с лачей?
настолько лучше, что даже не знаю как описать
ближний плюс ПТФ видно как днемoleg_21093i писал(а):При включении ближнего подсветка бороды (майфон, климат) сильно тускнеет, и если для ночи это нормально, то как ездить с этим днем по загородным трассам большой вопрос
путем экспериментов с этим разобрался, оказывается если крутилкой регулировать яркость подстветки приборки, то как правило на яркость подсветки бороды это не оказывает влияния, но если яркость подсветки приборки выставить в максимальное положение, то подстветка бороды тоже становится максимально яркой вне зависимости от включенного ближнего, значит летом так и буду ездить.
Обзорчик СГВ по РТР, авто один в один как у меня: комплектация, цвет, двиг, коробка
http://www.youtube.com/watch?v=6PctdOlI8JM Bossman писал(а):oleg_21093i У тебя тоже черная?
да, очередная черная машина
хотел темно серую, типа мокрый асфальт - не было в наличии, из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик - выбрал черную. Если бы была белая - взял бы её стопудовoleg_21093i писал(а):Если бы была белая - взял бы её стопудов
А мне синяя нравится.oleg_21093i писал(а):из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик
Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет. Конечно банально, но практично во всех отношениях, включая и подборку краски в случае чего (ТТТ).Роман-НН писал(а):включая и подборку краски в случае чего
нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.Роман-НН писал(а):oleg_21093i писал(а):из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик
Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет. Конечно банально, но практично во всех отношениях, включая и подборку краски в случае чего (ТТТ).
Мой обычный выбор.хоть жена всегда за белый,но сейчас поняла ,что белую как и черную машину чаще мыть надо.
Светлосерый металлик самый неприхотливый к грязи. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет.
как раз такая стояла с салоне когда заказывал, не понра
Иван_aka_Gaiver писал(а):серебро второе по сложности после черного на подбор.
от кузовных дел мастеров слышал что самый сложный, сложнее черного, один вообще сказал попасть 100% в стальной металлик большая удача ![Smile](images/smiles/smile.gif)
oleg_21093i писал(а):от кузовных дел мастеров слышал что самый сложный, сложнее черного, один вообще сказал попасть 100% в стальной металлик большая удача ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сколько красили разные машины именно такого цвета,как-то проблем не было,наверное,только удачливые мастера красили ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Наблюдатель писал(а):наверное,только удачливые мастера красили
я тоже об этом спросил
все проще, те у кого глаз на это набит сразу видят и проще всего им увидеть как раз по серым, не как по остальнымИван_aka_Gaiver писал(а):Роман-НН писал(а):включая и подборку краски в случае чего
нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.
Во-во, знакомый пежо себе покупал, ну и чето с цветом опредилиться не мог, я ему ну вот видешь мою, тёмно-синяя, каждая царапинка видна, бери говорю серую, типа неприхотливый цвет, да и красить типа должно быть проще - посоветовал блин с дуру... Два раза красили по одному элементу, сначала переднюю дверь, потом бампер - и то и другое перекрашивали трижды
. Результат - дважды по пол месяца без машины и куча потрёпанных нервов.Makc писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Роман-НН писал(а):включая и подборку краски в случае чего
нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.
Во-во, знакомый пежо себе покупал, ну и чето с цветом опредилиться не мог, я ему ну вот видешь мою, тёмно-синяя, каждая царапинка видна, бери говорю серую, типа неприхотливый цвет, да и красить типа должно быть проще - посоветовал блин с дуру... Два раза красили по одному элементу, сначала переднюю дверь, потом бампер - и то и другое перекрашивали трижды
![wwow](images/smiles/wow.gif)
. Результат - дважды по пол месяца без машины и куча потрёпанных нервов.
неповезло просто с "мастерами". самый сложный цвет черный перламутр, да он и самый дорогой в подборе будет. объясняется тем, что пылинки перламутровой взвеси, вернее их "объемность в слое" очень хорошо видны на черном фоне. у меня и пассат такой был и тур такой же, не берите такой цвет ![nea](images/smiles/nea.gif)
Наблюдатель писал(а):Сколько красили разные машины именно такого цвета,как-то проблем не было,наверное,только удачливые мастера красили
+1 Именно банальный серебристый металлик - никаких трудностей с подбором не вызывает. Вот когда он имеет некие оттенки - то да...
Да и в черном металлике ничего сложного, вот в черном перламутре - да.
А вообще - хорошая контора по ремонту кузовни рулит ![Wink](images/smiles/wink.gif)