Сузуки Гранд Витара, 5D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 09:34
Bossman писал(а):

А если надоест как выключить?


также Smile
SMF писал(а):

А танец с бубном не нужно там танцевать? Блин, до чего требовательный к хозяину автомобиль.


нет, тут смысл в том, что эта фича для нас не предназначена, требования по работе приборов освещения в каждых странах разные. есть страны где надо ездить ВСЕГДА с постоянным ближним, поэтому производители авто для этих стран поставляют авто с другим световым решением. Это может быть как разная электросхема, так, чтоб не заморачиваться, и такое решение как у сузуки. Т.е. если авто поставляется в страны типа нашей, свет обычный, т.е. водитель как обычно рычагом включает ближний. А если это же авто идет в страну где нужен всегда постоянный ближний, дилер при помощи этих нехитрых манипуляций делает авто у которого ближний горит в положении ОФФ всегда при заводке. Обычных юзеров это всё не касается и в мануале ессно ни слова, но тем и хороши инетклубы, что всякую такую хрень находят Smile
Я езжу уже давно всегда с посттоянно горящим ближним, так что мне скандинавский свет самое то Good

#227:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:03
Bossman писал(а):

А у вас французы чего отчебучили, если не секрет??


Датчик света... Pardon
oleg_21093i писал(а):

Я езжу уже давно всегда с посттоянно горящим ближним, так что мне скандинавский свет самое то


Я тоже всегда на фарах езжу, у меня на Браве при включении зажигания все активизируется, включая магнитолу, фары, климат... при выключении соответственно вырубается. На Колеосе стоит датчик, при мануальном режиме также все включается при заводке и выключается при повороте ключа, за исключением магнитолы, она вырубается только при открытии водительской двери.

#228:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:12
SMF писал(а):

[На Колеосе стоит датчик, при мануальном режиме также все включается при заводке и выключается при повороте ключа, за исключением магнитолы, она вырубается только при открытии водительской двери.

Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.Штатная у меня была еще та проблемная гадость.Впрочем ожидал что у жены на все-тки Ауди будет что-то чуть более приличное,хоть на уровне средней 2х динки,тоже гадость.

#229:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:17
Наблюдатель писал(а):

Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.


у меня также, ключ в положении АСС и выше.
а на лаче кстати работала, надо было принудительно кнопку включения нажать, играла час и вырубалась, типа режим экономии, если забыл, надо опять кнопку питания жать. и со светом все продуманно было, рычаг постоянно на включенном ближнем, завел - загорелось, заглушил, вытащил ключ открыл водительскую дверь - погасло - очень удобно было

#230:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:19
SMF писал(а):

Я тоже всегда на фарах езжу, у меня на Браве при включении зажигания все активизируется, включая магнитолу, фары, климат... при выключении соответственно вырубается.


ну после манипуляций 5 раз габариты + 5 раз ближний и у меня на СГВ сейчас так Smile

#231:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:30
Мда...бмв-ауди и пр. отдыхают, вот оказывается каков венец творения в классе )))
#232:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:37
Наблюдатель писал(а):

Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.


Да, штатная. Сама по себе шляпа полная, в плане звука, бубнит чего-то по сравнению с Бравой. Можно еще магнитолу без ключа включить, нажатием кнопки запуска двигателя, без выжатой педали тормоза, таким образом как бы масса включается и соответственно все электроприборы доступны для пользования. Очень удобная функция включения ближнего с карты-ключа.
oleg_21093i писал(а):

ну после манипуляций 5 раз габариты + 5 раз ближний и у меня на СГВ сейчас так


Супер. Good Тем более когда можно выбрать не одну схему работы.

#233:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 10:09
Знакомая только что купила эту витару с 3.2 в коже-роже и т.д.
Продавцы сказали, что она единственная, кто за ГОД купил именно такую авто pst

#234:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 19:16
oleg_21093i писал(а):

и со светом все продуманно было, рычаг постоянно на включенном ближнем, завел - загорелось, заглушил, вытащил ключ открыл водительскую дверь - погасло - очень удобно было


Заглушил - погас ближний! Остаются только габариты и противотуманки, которые включаются при вставке ключа, а гаснут при открытии водительской двери с вытащенным ключом. Мегаудобно - всё включил и забыл, работает само. Я думал, что это сейчас на всех ино так... ну разве что опции типа "проводи меня домой". Как сам свет, кстати, по сравнению с лачей?

#235:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 19:27
-=GaLaN=- писал(а):

Мегаудобно


согласен, настолько привык, что сейчас прочувствовал как удобно было
-=GaLaN=- писал(а):

Как сам свет, кстати, по сравнению с лачей?


настолько лучше, что даже не знаю как описать Smile
ближний плюс ПТФ видно как днем

#236:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 09:36
oleg_21093i писал(а):

При включении ближнего подсветка бороды (майфон, климат) сильно тускнеет, и если для ночи это нормально, то как ездить с этим днем по загородным трассам большой вопрос


путем экспериментов с этим разобрался, оказывается если крутилкой регулировать яркость подстветки приборки, то как правило на яркость подсветки бороды это не оказывает влияния, но если яркость подсветки приборки выставить в максимальное положение, то подстветка бороды тоже становится максимально яркой вне зависимости от включенного ближнего, значит летом так и буду ездить.
Обзорчик СГВ по РТР, авто один в один как у меня: комплектация, цвет, двиг, коробка
http://www.youtube.com/watch?v=6PctdOlI8JM

#237:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 16:53
Попробывал вчера шведский свет, работает Wink
Пока не понял нада оно мне.

oleg_21093i У тебя тоже черная? Я когда в салоне увидел белую, очень сильно расстроился, я даже не знал что есть белые cry

#238:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:21
Bossman писал(а):

oleg_21093i У тебя тоже черная?


да, очередная черная машина Smile хотел темно серую, типа мокрый асфальт - не было в наличии, из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик - выбрал черную. Если бы была белая - взял бы её стопудов

#239:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 10:58
oleg_21093i писал(а):

Если бы была белая - взял бы её стопудов


А мне синяя нравится.

#240:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:32
oleg_21093i писал(а):

из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик


Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет. Конечно банально, но практично во всех отношениях, включая и подборку краски в случае чего (ТТТ).

#241:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:46
Роман-НН писал(а):

включая и подборку краски в случае чего


нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.

#242:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:26
Роман-НН писал(а):

oleg_21093i писал(а):

из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик


Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет. Конечно банально, но практично во всех отношениях, включая и подборку краски в случае чего (ТТТ).

Мой обычный выбор.хоть жена всегда за белый,но сейчас поняла ,что белую как и черную машину чаще мыть надо. Smile Светлосерый металлик самый неприхотливый к грязи. Smile

#243:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:02
Роман-НН писал(а):

Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет.


как раз такая стояла с салоне когда заказывал, не понра
Иван_aka_Gaiver писал(а):

серебро второе по сложности после черного на подбор.

от кузовных дел мастеров слышал что самый сложный, сложнее черного, один вообще сказал попасть 100% в стальной металлик большая удача Smile

#244:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:25
oleg_21093i писал(а):

от кузовных дел мастеров слышал что самый сложный, сложнее черного, один вообще сказал попасть 100% в стальной металлик большая удача Smile

Сколько красили разные машины именно такого цвета,как-то проблем не было,наверное,только удачливые мастера красили Smile

#245:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:53
Наблюдатель писал(а):

наверное,только удачливые мастера красили

я тоже об этом спросил Smile все проще, те у кого глаз на это набит сразу видят и проще всего им увидеть как раз по серым, не как по остальным

#246:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:45
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

включая и подборку краски в случае чего


нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.


Во-во, знакомый пежо себе покупал, ну и чето с цветом опредилиться не мог, я ему ну вот видешь мою, тёмно-синяя, каждая царапинка видна, бери говорю серую, типа неприхотливый цвет, да и красить типа должно быть проще - посоветовал блин с дуру... Два раза красили по одному элементу, сначала переднюю дверь, потом бампер - и то и другое перекрашивали трижды wwow . Результат - дважды по пол месяца без машины и куча потрёпанных нервов.

#247:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 14:11
Makc писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

включая и подборку краски в случае чего


нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.


Во-во, знакомый пежо себе покупал, ну и чето с цветом опредилиться не мог, я ему ну вот видешь мою, тёмно-синяя, каждая царапинка видна, бери говорю серую, типа неприхотливый цвет, да и красить типа должно быть проще - посоветовал блин с дуру... Два раза красили по одному элементу, сначала переднюю дверь, потом бампер - и то и другое перекрашивали трижды wwow . Результат - дважды по пол месяца без машины и куча потрёпанных нервов.


неповезло просто с "мастерами". самый сложный цвет черный перламутр, да он и самый дорогой в подборе будет. объясняется тем, что пылинки перламутровой взвеси, вернее их "объемность в слое" очень хорошо видны на черном фоне. у меня и пассат такой был и тур такой же, не берите такой цвет nea

#248:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:03
Наблюдатель писал(а):

Сколько красили разные машины именно такого цвета,как-то проблем не было,наверное,только удачливые мастера красили


+1 Именно банальный серебристый металлик - никаких трудностей с подбором не вызывает. Вот когда он имеет некие оттенки - то да...
Да и в черном металлике ничего сложного, вот в черном перламутре - да.
А вообще - хорошая контора по ремонту кузовни рулит Wink

#249:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 16:05
Итак с сегодняшнего дня витара моей комплектации на официальном сайте висит с ценником 930 тыр., да и еще в ту же ценй что и АКП
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/
если честно то я в акуе Razz

#250:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 13:40
в субботу записался на нулевое ТО между 1-й 2-й тысячей, у меня как раз почти две. ТО обязательное, даже есть в сервисной книжке. Входит замена масла и фильтра двига и типа осмотр всего и вся.
Цена 5тысяч wwow жесть, вспоминаю радостные времена когда раньше срока соскочил с гарантии на лачу и насколько дешевле стало обслуживать авто при намного лучшем качетсве работ, и это при том, что цены тогда у официалов были намного ниже чем сейчас.
Нашел в инете карту всех ТО для моего авто со стоимостью. По большому делать там нехер, меняются периодически все жижи, в т.ч. в диффах и раздатке, свечи и фильтры, кроме бенз фильтра, тот меняется вместе с насосом при пробеге за сотню тысяч. Из ремней меняется только приводной, т.к. на авто цепь ГРМ. Цены за все ТО неумеренные, я бы сказал даже безумные.
По большому счету обслуживание моей авто должно стоить копейки, но с..а гарантия. Если бы не относительная новизна двига 2,4 (про 2,0 отзывы что он вечный Smile) и вылезающие у некоторых владельцев косяки в раздатке и передних стойках в первый год эксплуатации - забил бы нафиг на гарантию, а так придется наверно годик дармоедов покормить.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU