Samarovod писал(а):wega
А Калина и того дешевле.
И за эти деньги, больше никакую новую машину, обычную, не малолитражку не купишь нигде.
+1. Согласен полностью. Просто в приоре комплектация для меня лучше..и мотор..хотя это все только для меня...Hjman писал(а):выгнать на юх без выходного пособия "эффективных менеджеров", а лучше еще и посадить за растрату и мошенничество.
Так ведь друзья Вовы, кто ж их посадит . Медведев как "наехал" на Чемезова, так и "отъехал".
Hjman писал(а): Просто перестать давать деньги из бюджета напрямую заводу,
Деньги можно дать напрямую заводу в виде беспроцентной ссуды, но и спросить по-настоящему за их использование надо, как в советские времена спрашивали - ведь построили ВАЗ в 60-е, не разворовали, потому что боялись - чуть что не так - ОБХСС и КГБ мигом путевку в сибирский санаторий оформят на полное гособеспечение по нормам ЗК.
А то один порулил ВАЗом год - в губернаторы, другой 9 месяцев - получил 1,5 млрд. бонусов и тоже в губернаторы, третий развалил окончательно - получил в управление ЦАГИ (хотя явно срок напрашивался). Комаров завод похоронит - поди, Героя России дадут. Пля, все с ног на голову поставили SLAVA 932 писал(а):
Р.S. Конкурируют товары примерно одинакового качества по цене.
Смешно. Это ВАЗ-то примерно одинаков по качеству с бюджетными ино? Unforgiven писал(а):
В нынешнем виде да, зло. Но закрыть завод - не выход, это бегство от проблемы.
А я и не говорю, что его надо насовсем закрыть. Сравнять с землёй, а затем построить, избавившись от недоброкачественных руководителей, мафии и поставщиков.ВСМ писал(а):SLAVA 932 писал(а):
Р.S. Конкурируют товары примерно одинакового качества по цене.
Смешно. Это ВАЗ-то примерно одинаков по качеству с бюджетными ино?
А что смешного? Слово "качество" в данном случае имеет значение как характеристики и надежность вместе. Ну сравни качество "Нексии", "Ланоса", ВАЗа, "Логана" - приблизительно на одном уровне, меньшая надежность ВАЗа компенсируется более нафаршированной комплектацией. Ну ты же не сравниваешь "Тойоту-Ярис" и "Логан"?SLAVA 932 писал(а):Слово "качество" в данном случае имеет значение как характеристики и надежность вместе. Ну сравни качество "Нексии", "Ланоса", ВАЗа, "Логана" - приблизительно на одном уровне, меньшая надежность ВАЗа компенсируется более нафаршированной комплектацией.
Вообще-то ТТХ и надёжность несколько разные вещи. Но мысль понятна.SLAVA 932 писал(а):меньшая надежность ВАЗа компенсируется более нафаршированной комплектацией
с каких это пор в девятке появились абс, подушки безопасности, кондей?
Обрати внимание, с какой ГОРДОСТЬЮ Ты пишешь в подписи 2111 ЭУР! У-с-и-л-и-т-е-ль - вещь небывалая ранее на десятке! MEPHI_Aahz писал(а):с каких это пор в девятке появились абс, подушки безопасности, кондей?
разумеется человек имел в виду Приоро-Калино. Не делай вид, что ты "не понял" о чем речь. Зубило все же из другой ценовой категории.
ЗЫ А подушка в Акценте тоже есть... одна штука только в топовых комплектациях. В Ланосе тоже нет пассажирской и помоему нет АБС как класса. Про "Шанз" вообще молчу. Нексия? Там нихера нет - ни подушек ни АБС. Так что среди этих "как бы иномарок" Приоро-Калины вполне себе ничего выглядят, по крайней мере не хуже.
С современными иномарками сравнивать нет смысла - проигрывают вчистую (впрочем как и обознгаченные бюджетные ино), хотя и цена отличается неслабо.MEPHI_Aahz писал(а):с каких это пор в девятке появились абс, подушки безопасности, кондей?
Покажи мне новое авто с подушками, кондеем, абс и стоимостью пятнашки.
Самые нафаршированные Калины и Приоры стОят тыщ на 100 дешевле самых нафаршированных иноаналогов. Это неплохая компенсация за немного меньшую надежность. В ВАЗах меньше удобства и комфорта, больше достают по мелочам, но ходят беспроблемно.Jackal писал(а):С современными иномарками сравнивать нет смысла - проигрывают вчистую (впрочем как и обознгаченные бюджетные ино), хотя и цена отличается неслабо.
С современными иномарками сравнивать нет смысла именно потому, что ТТХ и качество совсем другие. Никому же не приходит вголову сравнивать трешку-БМВ с Фокусом? Так чего же вазоненавистники все пытаются сравнить Приоро/Калино с современным С-классом? мало того, что клас не совпадает, так еще и машины вдвое дороже. По цене и результат. Каждая машина, которую покупает, стоит своих денег. Судя по тому, что продажи Приор упали в прошлом году лишь на 22%, машина стот своих денег гораздо лучше некоторых SLAVA 932 писал(а):Jackal писал(а):С современными иномарками сравнивать нет смысла - проигрывают вчистую (впрочем как и обознгаченные бюджетные ино), хотя и цена отличается неслабо.
С современными иномарками сравнивать нет смысла именно потому, что ТТХ и качество совсем другие. Никому же не приходит вголову сравнивать трешку-БМВ с Фокусом? Так чего же вазоненавистники все пытаются сравнить Приоро/Калино с современным С-классом? мало того, что клас не совпадает, так еще и машины вдвое дороже. По цене и результат. Каждая машина, которую покупает, стоит своих денег. Судя по тому, что продажи Приор упали в прошлом году лишь на 22%, машина стот своих денег гораздо лучше некоторых
+1000000000000000000.wega писал(а):Биг804 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Приора рулит
В автосервис....
Тащит на веревке лохана...
Поджег молодчага
Кста, поголовно все приоры отзывали после того как обнаружилось что подушка пассажирская может быть не прикручена, а блок управления оными вообще отсуствовать? Нет? Странно.dezruptor писал(а):Кста, поголовно все приоры отзывали после того как обнаружилось что подушка пассажирская может быть не прикручена, а блок управления оными вообще отсуствовать?
Это всё происки продажных журналюг... открутили подушки и вытерли ноги об наше драгоценное Преоро...Unforgiven писал(а):Самые нафаршированные Калины и Приоры стОят тыщ на 100 дешевле самых нафаршированных иноаналогов
А что ж ты купил Элантру за 300?
Купил бы Калину