Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:41
mikal писал(а):

одинаковые по клиренсу?


Но не по весу.

#227:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:44
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,дизельный Фрил тоже,а бензиновый без звука


Интересно, почему так? Они же вроде одинаковые по клиренсу?

Еще тогда заинтересовался этим вопросов,ходил смотрел,это машины соседской невестки и дочки,вроде так не заметил разности,но ПДФ скачаный тогда с австралийского сайта дал разницу,честно говоря не помню какую,сейчас его не сдернуть оттуда без кучи чего заполнения. Smile

#228:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:53
Дюжина писал(а):

Но не по весу.


По весу бензин наверняка тяжелее.

#229:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:23
mikal писал(а):

По весу бензин наверняка тяжелее.


Обычно наоборот, кстати.

#230:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:29
oleg_21093i писал(а):

ну хватит сказки рассказывать, у меня была до этого лача, клиренс у неё более менее но на этом всё.
если посмотришь ролик, то увидешь как задняя ось помогает грести, лача уже давно будет на брюхе передним приводом буксовать


Да, именно с отсутствием антибукса с пробуксовкой я и выплывал из подобного "внедорожья", благо, как ты сам заметил, клиренса лачи там вполне хватит. Вот остановиться для монопривода - смерти подобно, поэтому я и ехал с тапкой в пол (без фанатизма, ес-но). Все стёкла и даже крыша были в грязи, зато выехал. И ничего, кстати, не перегрелось. Good

В общем на этом ролике ничего особенно - на пределе, но монопривод с отключенным антибуксом проедет. Вот другие ролики, где снег и горка - вот там да, моноприводу-пузотёру делать нечего.

#231:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:30
-=GaLaN=- писал(а):

Обычно наоборот, кстати.


Обычно, да. Но у него бензин только R6 3.2 и комплектации на бензине начиная с предпоследней.

#232:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:03
Вчера смотрел цены на сгв. Получается что он дешевле, чем многие паркетники... Я за сгв. Если дустер будет стоит ДО 600000р - будет спрос, а так....

Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если
долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?

Еще вопрос- СГВ 2.0 по динамике как? И расход в городе по пробкам как?

#233:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:08
wega писал(а):

Скажем если
долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?


Когда перегревается сцепление на машине и начинает гореть?
wega писал(а):

Вчера смотрел цены на сгв. Получается что он дешевле, чем многие паркетники...


Надо в салонах смотреть и учитывать опции навешанные.

#234:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:21
wega писал(а):

Еще вопрос- СГВ 2.0 по динамике как? И расход в городе по пробкам как?


я б с 2,0 никогда не взял, имхо слабоват он будет

#235:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:26
wega писал(а):

Вчера смотрел цены на сгв. Получается что он дешевле, чем многие паркетники... Я за сгв. Если дустер будет стоит ДО 600000р - будет спрос, а так....

Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если
долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?

Еще вопрос- СГВ 2.0 по динамике как? И расход в городе по пробкам как?

Зайдите на форум,там точно где-то есть инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост http://www.suzuki-club.ru/forum/

#236:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:28
oleg_21093i писал(а):

wega писал(а):

Еще вопрос- СГВ 2.0 по динамике как? И расход в городе по пробкам как?


я б с 2,0 никогда не взял, имхо слабоват он будет



тупее логана? как девятка? как 2112? как приора?

#237:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:48
Наблюдатель писал(а):

когда и можно и до какой скорости подключать задний мост

Чёт не понял. У СГВ схема привода не аналогична нововскому?

#238:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:04
Дюжина писал(а):

У СГВ схема привода не аналогична нововскому?


В смысле Нивовскому? Нет конечно...

#239:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:37
На сгв постоянный полный привод, с понижайкой? или там вискомуфта?
#240:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:39
Роман-НН писал(а):

В смысле Нивовскому


В смысле постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого дифа.

#241:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:44
Дюжина писал(а):

В смысле постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого дифа.


Я конечно не спец, но осмелюсь предположить, что постоянный только на Форестерах с МКПП... У СГВ, как мне кажется - муфта. На АКПП - точно муфта.

#242:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:46
Дюжина писал(а):

Наблюдатель писал(а):
когда и можно и до какой скорости подключать задний мост
Чёт не понял. У СГВ схема привода не аналогична нововскому?


про какую СГВ речь?
если это прошлое поколение, то всегда задний, а передний подключаемый - парттайм.
если речь о НСГВ то всегда постоянный полный привод, в обычном режиме чуть больше момента идет на заднюю ось, + режим блокировки межосевого диффа, + режим блокировки и понижайки.
по последней версии с2008, на НСГВ без ЕСП в раздатке самоблок - кулачковый ЛСД, с ЕСП его нет, всем заведует электроника

#243:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:54
oleg_21093i писал(а):

если речь о НСГВ то всегда постоянный полный привод, в обычном режиме чуть больше момента идет на заднюю ось, + режим блокировки межосевого диффа, + режим блокировки и понижайки.


Муфты нет?

#244:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:55
oleg_21093i
По предыдущую всё ясно - уазик. Smile
А вот про нынешнюю думал, что она как Нива, без вискомуфт/халдексов.
Ну так вроде и есть? О чём тогда Наблюдатель вещал?

Упс ...
Сообщение самоотправилось.
Хотел ещё спросить, у твоей СГВ понижайка только с блокировкой чтоли решена? Или можно всё отдельно включать, как у той же Нивы?

Последний раз редактировалось: Дюжина (23 Марта 2010 15:59), всего редактировалось 1 раз

#245:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:57
Роман-НН писал(а):


Муфты нет?


нет и никогда не было

#246:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:58
wega писал(а):

Вчера смотрел цены на сгв. Получается что он дешевле, чем многие паркетники...


Да не так уж и дешевле, нормальный двиг и комплектуха будет только с автоматом (некоторым это не нравится почему-то) и за миллион.

#247:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:59
Дюжина писал(а):

А вот про нынешнюю думал, что она как Нива, без вискомуфт.


какая вискомуфта, Вы о чем?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585

#248:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:01
-=GaLaN=- писал(а):

Да не так уж и дешевле, нормальный двиг и комплектуха будет только с автоматом (некоторым это не нравится почему-то) и за миллион.


2.0 АКПП у нас 910 тыр. + в подарок опции на 40 тыр.

#249:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:06
Дюжина писал(а):

oleg_21093i
По предыдущую всё ясно - уазик. Smile
А вот про нынешнюю думал, что она как Нива, без вискомуфт/халдексов.
Ну так вроде и есть? О чём тогда Наблюдатель вещал?

Долго и нудно с постоянными повторами вещал ,что постояный полный привод с принудительной блокировкой и понижайкой pst

#250:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:10
oleg_21093i писал(а):

какая вискомуфта, Вы о чем?

Собсно, я об отсутствии оной у твоей СГВ. Какие претензии?
Меня вот это
Наблюдатель писал(а):

инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост

ввергло в некоторое недоумение, вот и родились вопросы.

Ну так можно реализовать у тебя блокировку и понижайку отдельно, или можно только то, что буквально написал
oleg_21093i писал(а):

режим блокировки межосевого диффа, + режим блокировки и понижайки





AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU