#226: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Марта 2010 12:41 |
одинаковые по клиренсу?
#227: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 12:44 |
,дизельный Фрил тоже,а бензиновый без звука
#228: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Марта 2010 12:53 |
Но не по весу.
#229: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Марта 2010 13:23 |
По весу бензин наверняка тяжелее.
#230: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Марта 2010 13:29 |
ну хватит сказки рассказывать, у меня была до этого лача, клиренс у неё более менее но на этом всё.
если посмотришь ролик, то увидешь как задняя ось помогает грести, лача уже давно будет на брюхе передним приводом буксовать
#231: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Марта 2010 13:30 |
Обычно наоборот, кстати.
#232: Автор: wega,
Добавлено: 23 Марта 2010 14:03 |
#233: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Марта 2010 14:08 |
Скажем если
долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?
Вчера смотрел цены на сгв. Получается что он дешевле, чем многие паркетники...
#234: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 23 Марта 2010 14:21 |
Еще вопрос- СГВ 2.0 по динамике как? И расход в городе по пробкам как?
#235: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 14:26 |
Вчера смотрел цены на сгв. Получается что он дешевле, чем многие паркетники... Я за сгв. Если дустер будет стоит ДО 600000р - будет спрос, а так....
Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если
долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?
Еще вопрос- СГВ 2.0 по динамике как? И расход в городе по пробкам как?
#236: Автор: wega,
Добавлено: 23 Марта 2010 14:28 |
Еще вопрос- СГВ 2.0 по динамике как? И расход в городе по пробкам как?
#237: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Марта 2010 14:48 |
когда и можно и до какой скорости подключать задний мост
#238: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 15:04 |
У СГВ схема привода не аналогична нововскому?
#239: Автор: wega,
Добавлено: 23 Марта 2010 15:37 |
#240: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Марта 2010 15:39 |
В смысле Нивовскому
#241: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 15:44 |
В смысле постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого дифа.
#242: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 23 Марта 2010 15:46 |
Наблюдатель писал(а):
когда и можно и до какой скорости подключать задний мост
Чёт не понял. У СГВ схема привода не аналогична нововскому?
#243: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 15:54 |
если речь о НСГВ то всегда постоянный полный привод, в обычном режиме чуть больше момента идет на заднюю ось, + режим блокировки межосевого диффа, + режим блокировки и понижайки.
#244: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Марта 2010 15:55 |
#245: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 23 Марта 2010 15:57 |
Муфты нет?
#246: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Марта 2010 15:58 |
Вчера смотрел цены на сгв. Получается что он дешевле, чем многие паркетники...
#247: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 23 Марта 2010 15:59 |
А вот про нынешнюю думал, что она как Нива, без вискомуфт.
#248: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 16:01 |
Да не так уж и дешевле, нормальный двиг и комплектуха будет только с автоматом (некоторым это не нравится почему-то) и за миллион.
#249: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 16:06 |
oleg_21093i
По предыдущую всё ясно - уазик.
А вот про нынешнюю думал, что она как Нива, без вискомуфт/халдексов.
Ну так вроде и есть? О чём тогда Наблюдатель вещал?
#250: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Марта 2010 16:10 |
какая вискомуфта, Вы о чем?
инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост
режим блокировки межосевого диффа, + режим блокировки и понижайки