21083 в качестве первого автомобиля (большая тема вопросов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 00:10
Лёха198 писал(а):

еще заглушить можно pst


И скажи тормозам: "До свидания!" Razz

#227:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 08:00
Лёха198 писал(а):

а где твой ник на наклейке?
пусть все его видят!!!



С никами не делают уже давно.

#228:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:06
AntonioK писал(а):

С никами не делают уже давно.


Почему?

#229:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:19
Из-за неисправности электрики (срабатывал датчик включения карлсона, но до него не доходило питание) за последние 3 дня по 30-градусной жаре кипел 5 раз. Антифриза на долив было только 1 л, а выкипело намного больше. В общей сложности залил уже около 6 л дистилировки, не было денег на антифриз. Сейчас карлсона починили, жидкость в РБ после езды становится цвета антифриза.

Вопрос: каков объем охлаждающей системы? Как так получилось, что залито уже 6 л воды, а раствор по прежнему красный?

И - чем чревато это всё? Изменений в поведении машины не заметил. Сливать всю охлаждайку и лить новый антифриз, или забить и так ездить?

#230:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:40
AntonioK
7 литров должно заливаться, в реале чуть меньше. До холодов можешь на воде ездить. Я сменил бы красную воду на обычный тосол, типа Феликс, чтобы не очень дорого вышло. У меня залит оранжевый Cool Stream, канистра 5л. стоит 400+ руб. Его на заводе кажется уже заливают.

#231:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:53
То есть если объем системы около 7 л, а я залил в общей сложности около 6 л воды - то в сегодняшней смеси и значального антифриза явно менее половины.

Правда ли, что всегда, в любом случае, нельзя после "красного" лить другие цвета, не сделав промывку?

#232:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:56
AntonioK писал(а):


Правда ли, что всегда, в любом случае, нельзя после "красного" лить другие цвета, не сделав промывку?


Залей в систему 5-ти минутку, слей все, можно водой промыть и заливай что хочешь. Smile

#233:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:09
usv писал(а):

Залей в систему 5-ти минутку


не разъело бы что-нибудь этой промывкой. Я при замене ОЖ пользовался водой, налил, прогрел до рабочей, остудил, слил. Повторять пока вода более-менее чистая не пойдет.
Кстати чем красный от других отличается? Разве это все не просто разные красители.

#234:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:49
А у меня новая радость: ездил-ездил себе, поглядывал на вольтметр (стрелочный на приборке и цифровой на БК) - заметил странность: иногда (зависимость не установлена) во время движения напряжение с нормальных 13,5-13,9 проседает до 12,0-12,5 и начинает тускло помаргивать значок "аккум" на приборке. Если в этот момент крутануть двиг до высоких оборотов - напряжение падает сильнее и значок аккума горит ярче, с падением оборотов тусклеет. Если выжать сцепление и аккуратно погазовать 2-3 раза - возвращается нормальное напряжение.

А вот вчера на кольцевой ехал себе на 5 передаче, напряжение опять "просело", а обратно "возвращаться" не захотело. Таким макаром проехал километров 60, под конец напруга упала до 9,2 и машина глохла на ХХ и заводилась только с толчка - приходилось на каждом светофоре газовать. Еле-еле дополз до двора, там и встал.

Ремень генератора цел, зубчики прощупываются.
Щетки генератора менялись совсем недавно.

Умер генератор?

#235:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:31
контакты все протянуть, если не поможет, менять регулятор напряжения
#236:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 17:11
"Все" - это какие?
#237:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 08:46
все в районе генератора и реле которые к нему подключаются. посмотри
#238:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:01
AntonioK писал(а):

Умер генератор?


начни с таблетки и подковы.

#239:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:45
Alex_amigo писал(а):

Отличный расход, можно ездить ещё экономней )), набрал на нейтраль скинул катишься



мастера вождения не советуют. движение - только на передаче. тяга на колесах стабилизирует авто.

#240:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 10:30
Furaha писал(а):

AntonioK писал(а):

С никами не делают уже давно.


Почему?


что мешает в корэле вписать ник в исходник и с ним в любое рекламное агентство забуриться?

#241:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 11:04
AntonioK писал(а):

напруга упала до 9,2 и машина глохла на ХХ и заводилась только с толчка



на умерающем акуме с мертвым гено так лучше не делать. у меня тож так было и в какой то момент несгоревшая топливная смесь взорвалась в задней банке и глушитель вскрыло как консервную банку.
А проблема решилась заменой щеток генератора

#242:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 11:32
vfts писал(а):

Alex_amigo писал(а):Отличный расход, можно ездить ещё экономней )), набрал на нейтраль скинул катишься


на работе был такой водятел на волге.бесила такая манера жутко.постоянно путался включена не включена и какаю включать 63

#243:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 14:38
AntonioK писал(а):

Щетки генератора менялись совсем недавно.

Сними и проверь.Вероятнее всего зависание одной из них в щеткодержателе.И зачисть место контакта массового колечка РН с массой генератора(под винтиком его крепления).

#244:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:33
Снял блочек со щетками - одна щетка от него просто отвалилась, "снялась" со штыря.

Паять было нечем, а блочек в сборе нигде найти не могу (генератор BOSH made in Germany с реэкспортной восьмеры). Советовали по иномарочным магазинам пройтись.

#245:  Автор: AlyoncaОткуда: Лыткарино МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 13:19
Ну всем здравствуйте:)
Принимайте новенькую. Купила 21083 2001 года в качестве первой машины. Вспоминаю (учусь) как ездить, потихоньку.

#246:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 13:21
Alyonca, приветствую )

Инжектор?
Фотки будут? )

#247:  Автор: AlyoncaОткуда: Лыткарино МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 13:48
AntonioK писал(а):

Alyonca, приветствую )

Инжектор?
Фотки будут? )


Спасибо!

Инжектор






#248:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 14:03
Чехлы забавные =)

Лоб и двери - не тонированы?

#249:  Автор: AlyoncaОткуда: Лыткарино МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 14:08
AntonioK писал(а):

Чехлы забавные =)

Лоб и двери - не тонированы?



двери тонированы немного.

и это не чехлы:)
это кресла такие:) и салон обшит тем же материалом

#250:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:45
прикольная)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU