vadozz писал(а):Видимо там его брат работает, он рассказывал как то.
Шток изношен?
Труба, уплотнение?
Трубу укорачивал от почти новой неразборной стойки.
Шток один тоже почти новый укорачивал. На втором есть какое то пожелтение-видимо в области сальника или втулки выработка. Штангель разницы в диаметре с остальным штоком не видит. Задиров нет.
Втулки попрошу чтобы поменяли.
Насчет того что клапан отбоя нужно снова разбирать и прочищать-тоже новость. Спасибо за идею.vadozz писал(а):Клапан отбоя работает как фильтр
Еще немного собирается внизу возле клапана сжатия
Собрал, покачал (только качать хорошо надо), разобрал, почистил, собрал
То что как фильтр понятно. Я по первой не понимал почему через 500-1000 км стойка ужо не та.
Пока не догодался что грязюка каторая при сборке попала вся осталась в клапане. теперь строгая стирильность. надо будет попробывать просто прочищать ALE][ANDR писал(а):vadozz писал(а):Видимо там его брат работает, он рассказывал как то.
Шток изношен?
Труба, уплотнение?
Трубу укорачивал от почти новой неразборной стойки.
Шток один тоже почти новый укорачивал. На втором есть какое то пожелтение-видимо в области сальника или втулки выработка. Штангель разницы в диаметре с остальным штоком не видит. Задиров нет.
Втулки попрошу чтобы поменяли.
Насчет того что клапан отбоя нужно снова разбирать и прочищать-тоже новость. Спасибо за идею.
Штангелем не намеряете ничего
Я как-то долго делал машину, не мог понять, что с одной стойкой. Потом додумался проверить шток - он прослаблен на 0.1!
Выкинул его, собрал - все ок.
Стойки слабеют после 1000 км не только из-за грязи. Ее вполне может оттуда выбить, и она спокойно осядет внизу.
Втулки они я думаю посмотрят по состоянию, и может и не будут менятьaviatorrr писал(а):vadozz писал(а):Клапан отбоя работает как фильтр
Еще немного собирается внизу возле клапана сжатия
Собрал, покачал (только качать хорошо надо), разобрал, почистил, собрал
То что как фильтр понятно. Я по первой не понимал почему через 500-1000 км стойка ужо не та.
Пока не догодался что грязюка каторая при сборке попала вся осталась в клапане. теперь строгая стирильность. надо будет попробывать просто прочищать
Это будет намного проще, чем собирать в спирте)))Orionich писал(а):парни, скажите можно прокачать неразборные стойка (естественно с токарно сварочными доработками) если есть мануал в студию
Нарезайте резьбу на стойке, точите крышку-гайку, покупайте новый сальник
aviatorrr писал(а):А не проще найти БУ разбор, либо просто сапог взять????
разбор мог перебираться миллион раз до этогоOrionich писал(а):ну как что ! крышка я понял (внешний диаметр толщина стойки+толщина стенки крышки), а внутри получается ступенька. или как причем у неразборных стоек труба внутри идет с широким наболдажником в котором если я не ошибаюсь пару сальников идет. и кольцо уплотнительное куда ?
нар диаметр 60 у меня, резьба внутри м 52х1.5, толшина крышки сверху - 4 мм вроде, глубина 30.
Какой еще набалдашник?vadozz писал(а):разбор мог перебираться миллион раз до этого
Непонял???
просто корпус с разбора взять aviatorrr писал(а):vadozz писал(а):разбор мог перебираться миллион раз до этого
Непонял???
просто корпус с разбора взять
ааа, простите, что то втыкнул, что стоек нет вообще)Orionich писал(а):или оба клапана неисправны требуется помощь
Проверь клапан что перепускает в сапог. Может он завис или перекосило чего. И тот что на поршне то же внимательно проверь,может не так пластинки поставил.Orionich писал(а): а со второй проблемы легко вытягивается ну и обратно тоже легко. Дальше что сделал. Разобрал вновь, заменил шток(и все что на штоке) от не разборной стойки, собрал ничего не изменилось. клапаны пробовал менять (не на новый) так же от неразборной стоки... сейчас хз что делать в голове только мысль может труба изношена или оба клапана неисправны требуется помощь
Клапан сжатия легко отбросить - если нет провалов - он работает
У вас же есть рабочая стойка - пробуйте, по проводам мало чем поможем