Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 08:09
vadozz писал(а):

Видимо там его брат работает, он рассказывал как то.

Шток изношен?

Труба, уплотнение?


Трубу укорачивал от почти новой неразборной стойки.
Шток один тоже почти новый укорачивал. На втором есть какое то пожелтение-видимо в области сальника или втулки выработка. Штангель разницы в диаметре с остальным штоком не видит. Задиров нет.
Втулки попрошу чтобы поменяли.

Насчет того что клапан отбоя нужно снова разбирать и прочищать-тоже новость. Спасибо за идею.

#227:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 05:37
vadozz писал(а):

Клапан отбоя работает как фильтр
Еще немного собирается внизу возле клапана сжатия

Собрал, покачал (только качать хорошо надо), разобрал, почистил, собрал


То что как фильтр понятно. Я по первой не понимал почему через 500-1000 км стойка ужо не та.
Пока не догодался что грязюка каторая при сборке попала вся осталась в клапане. теперь строгая стирильность. надо будет попробывать просто прочищать Drinks or Beer

#228:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:15
ALE][ANDR писал(а):

vadozz писал(а):

Видимо там его брат работает, он рассказывал как то.

Шток изношен?

Труба, уплотнение?


Трубу укорачивал от почти новой неразборной стойки.
Шток один тоже почти новый укорачивал. На втором есть какое то пожелтение-видимо в области сальника или втулки выработка. Штангель разницы в диаметре с остальным штоком не видит. Задиров нет.
Втулки попрошу чтобы поменяли.

Насчет того что клапан отбоя нужно снова разбирать и прочищать-тоже новость. Спасибо за идею.



Штангелем не намеряете ничего
Я как-то долго делал машину, не мог понять, что с одной стойкой. Потом додумался проверить шток - он прослаблен на 0.1!
Выкинул его, собрал - все ок.

Стойки слабеют после 1000 км не только из-за грязи. Ее вполне может оттуда выбить, и она спокойно осядет внизу.

Втулки они я думаю посмотрят по состоянию, и может и не будут менять

#229:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:20
aviatorrr писал(а):

vadozz писал(а):

Клапан отбоя работает как фильтр
Еще немного собирается внизу возле клапана сжатия

Собрал, покачал (только качать хорошо надо), разобрал, почистил, собрал


То что как фильтр понятно. Я по первой не понимал почему через 500-1000 км стойка ужо не та.
Пока не догодался что грязюка каторая при сборке попала вся осталась в клапане. теперь строгая стирильность. надо будет попробывать просто прочищать Drinks or Beer



Это будет намного проще, чем собирать в спирте)))

#230:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 21:48
Ребят, а как отличить 0.2 от 0.12 . Одна на много жоще чем другая, или незначительно?
#231:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:41
Ребят, а как отличить 0.2 от 0.12 . Одна на много жоще чем другая, или незначительно?
#232:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:05
Незначительно, но ощутимо. Ее видно и на глаз. Микрометр в помощь. В классических амортизаторах все диски 0,2 вроде. мне, по крайней мере, такие попались. Разрежь и сравни, если в твоих стойках все одинаковые.
#233:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:24
Это в идеале - положил стольк то 0.2, столько то 0.15 и радуешься
А в жизни приходится подбирать исходя из жесткости отдельной стойки, так как часто они изношены неравномерно, разные зазоры и пр

#234:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 19:03
парни, скажите можно прокачать неразборные стойка (естественно с токарно сварочными доработками) если есть мануал в студию
#235:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 19:55
Orionich писал(а):

парни, скажите можно прокачать неразборные стойка (естественно с токарно сварочными доработками) если есть мануал в студию



Нарезайте резьбу на стойке, точите крышку-гайку, покупайте новый сальник


#236:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 20:42
а чертеж, интересно как для передние так и для задних стоек ваз 2109
#237:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 23:24
А что чертеж? по картинке видно вроде все
#238:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 07:27
ну как что ! крышка я понял (внешний диаметр толщина стойки+толщина стенки крышки), а внутри получается ступенька. или как причем у неразборных стоек труба внутри идет с широким наболдажником в котором если я не ошибаюсь пару сальников идет. и кольцо уплотнительное куда ?
#239:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 09:48
А не проще найти БУ разбор, либо просто сапог взять????
#240:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 10:38
aviatorrr писал(а):

А не проще найти БУ разбор, либо просто сапог взять????




разбор мог перебираться миллион раз до этого

#241:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 10:40
Orionich писал(а):

ну как что ! крышка я понял (внешний диаметр толщина стойки+толщина стенки крышки), а внутри получается ступенька. или как причем у неразборных стоек труба внутри идет с широким наболдажником в котором если я не ошибаюсь пару сальников идет. и кольцо уплотнительное куда ?



нар диаметр 60 у меня, резьба внутри м 52х1.5, толшина крышки сверху - 4 мм вроде, глубина 30.
Какой еще набалдашник?

#242:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 17:54
Никто не обращал внимание на выбитую маркировку на сапоге в средней части задних амортизаторов СААЗ. Типа 1Р или 1С. Точно не знаю, но похоже группа по характеристике маркируется. Потому что пробовал тянуть за шток,усилие вроде немного разное. Так же брал на заднюю дверь газовые упоры,там тоже похожая маркировка есть. И с разной, по разному жмёться. Вообщем когда покупать, нужно смотреть что бы всё промаркированно одинаково было.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Января 2013 18:19), всего редактировалось 1 раз

#243:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:41
Это на калино форуме можно спросить, там есть знающие люди:)
#244:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:48
vadozz писал(а):

разбор мог перебираться миллион раз до этого


Непонял???
просто корпус с разбора взять supercool

#245:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:00
aviatorrr писал(а):

vadozz писал(а):

разбор мог перебираться миллион раз до этого


Непонял???
просто корпус с разбора взять supercool



ааа, простите, что то втыкнул, что стоек нет вообще)

#246:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 19:15
уважаемые ГУРУ помогите плз. имею две разборные стойки ваз 2110.
Разобрал. сапоги отпескоструил и покрасил (не важно). Слил жижу, заменил резину (сальник кольцо), залил новую (). в итоге одна прекрасно прокачалась по усилию не отличишь от новой. а со второй проблемы легко вытягивается ну и обратно тоже легко. Дальше что сделал. Разобрал вновь, заменил шток(и все что на штоке) от не разборной стойки, собрал ничего не изменилось. клапаны пробовал менять (не на новый) так же от неразборной стоки... сейчас хз что делать в голове только мысль может труба изношена или оба клапана неисправны требуется помощь

#247:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 19:29
Orionich
Направляющая втулка
Грязь
Рабочий цилиндр.

2all
Около недели в области заднего левого колеса был какой то стук. нарастал. На подходе ребилд подвески-думал доезжу как-нибудь. Сегодня полез под машину-балка в области колеса вся сырая. Думал тормоза-снял колесо-барабан сухой, но нижний конец стойки, все вокруг него и под ним в масле. Диск изнутри весь в масле. По какой то причине пробило дно стойки и масло все вытекло.
Сегодня звонил в сервис, занимающийся ремонтом стоек-выкатили ценник 1350р за пару задних. Неразбор-цена аналогичная. Сказали что детали для разбора-сейчас дефицит.

Кто сталкивался: по какой причине вышибает дно стойки(в нем появляется отверстие)?

#248:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 19:46
Orionich писал(а):

или оба клапана неисправны требуется помощь


Проверь клапан что перепускает в сапог. Может он завис или перекосило чего. И тот что на поршне то же внимательно проверь,может не так пластинки поставил.

#249:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 19:59
клапана что на поршне я вообще не трогал ! Менял шток в сборе как есть... и с родным штоком и с тем что от неразбора ситуация одна (поэтому думаю что не тут проблема.) с нижним клапаном хз не завис точно разбирал его там 3 кольца тонких в одном вырезы все чисто ... ну хз может новый попробовать купить. видел в магазине такой в продаже..

может еще какие соображения

#250:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:23
Orionich писал(а):

а со второй проблемы легко вытягивается ну и обратно тоже легко. Дальше что сделал. Разобрал вновь, заменил шток(и все что на штоке) от не разборной стойки, собрал ничего не изменилось. клапаны пробовал менять (не на новый) так же от неразборной стоки... сейчас хз что делать в голове только мысль может труба изношена или оба клапана неисправны требуется помощь



Клапан сжатия легко отбросить - если нет провалов - он работает

У вас же есть рабочая стойка - пробуйте, по проводам мало чем поможем




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU