Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 23:22
Собрал спаял, усе работает gpn
Теперь на доработке.
Может разъем найду, и кронштейн сделать надо.


23072011133.jpg
Описание:
Размер файла: 582.8 KB
Просмотрено: 341 раз(а)

23072011133.jpg
23072011134.jpg
Описание:
Размер файла: 404.29 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

23072011134.jpg

#227:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:27
Занялся на досуге зажиганием на калинокатушке.
Какие коммутаторы порекомендуете , господа тюнеры ?
И нормально ли ходят катушки производства "Омеги" никто не в курсе?

#228:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 18:38
вот и время много прошло с начала топика, признавайтесь кто тестил сию систему всё это время, как оно?
так как ещё МЗ я не купил, вот думаю не собрать ли мне сию систему, по цене то как раз что покупать новый МЗ или собрать божью искру.

#229:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:50
Мотоблок писал(а):

Какие коммутаторы порекомендуете , господа тюнеры ?


АТЭ по идее хорошие, но самые дорогие.. я вот ВТНовские покупал..

#230:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 01:38
Заколхозил божью искру. проипался часа 2, а оно нифига работать не хочет. Не могу завести, попытки есть типа схватывания (даже один раз поработала криво пару сек), в трубу чихает - шозанах? Перепроверил схему уже три раза - все верно собрал. Даже разъемы коммутаторов менял местами - без толку. Конфиг такой: коммутаторы Энергомаш (астро нет у нас), калинокатушка. Собирал по схеме с тима, ссылка на которую есть на 1 странице этой темы. Сейчас вспомнил про одну хрень, и скорей всего косяк именно в этом... В общем вот фото вскрытого коммутатора:



В мануале (всё в том же ,с тима) указано выпаять резистор, там он подписан "0" на фото, но тут такого нет. Я откуда то взял что резистор подписан либо "0", либо "101", то ли действительно где то прочитал, то ли после продолжительного рабочего дня у меня уже желаемое за действительное выдаётся. Короче я эту деталь под номером 101 ликвидировал. Кто в электронике шарит, растолкуйте мне накосячил ли я (я так понимаю что да, потому что сидя за компом я нигде не нашёл инфу о том что деталь с такой маркировкой надо сносить), и объясните пожалуйста где же есть в этом коммутаторе тот самый резистор который нужно удалить.

#231:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 03:32
Там можно вообще ниче не выпаивать. И все будет прекрасно работать.

А вообще в твоем коммутаторе нада выпаять как написано тут

http://www.vaz.ee/forum/topic26148.html?pid=832731&mode=threaded&show=&st=20&
lol1

#232:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:26
facepalm попал я на новые коммутаторы. Спасибо Андрюх.
#233:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:15
101 - это резистор номиналом 10*10^1 Ом = 100 Ом.
#234:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 17:13
Serg_x писал(а):

101 - это резистор номиналом 10*10^1 Ом = 100 Ом.


Можно вместо него впаять кусок луженого провода.

#235:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 19:36
В общем то этот резистор у меня остался, вопрос смогу ли я впаять эту мелочь... Он ещё какой то странный, 3х контактный что ли?
#236:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:03
паяльник какой мощности? и думаю не для твоих рук это чтоб впоять )) сходи в место где ребилдят сотовые или любую другу аппаратуру и попроси за пару бумажек фпаять
#237:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:15
maclein писал(а):

паяльник какой мощности?


у меня паяльников, штук 6 наверное, разной мощности, от 20 до 500Вт Wink Выпаивал паяльником на 60Вт, он грубоват для этого, назад буду 20кой запаивать
maclein писал(а):

и думаю не для твоих рук это чтоб впоять )) сходи в место где ребилдят сотовые или любую другу аппаратуру и попроси за пару бумажек фпаять


не ну это ващеееее. Я теперь просто костьми лягу, но запаяю эту херню hehe

#238:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:16
AnD295 писал(а):

Serg_x писал(а):

101 - это резистор номиналом 10*10^1 Ом = 100 Ом.


Можно вместо него впаять кусок луженого провода.


Кусок луженого провода имеет сопротивление на три порядка меньше Wink

#239:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:17
х123ас писал(а):

Он ещё какой то странный, 3х контактный что ли?


Резисторы не бывают трехконтактными. Скорее всего ты выдрал какой то полупроводник. Транзистор либо диод сдвоенный. Сделай фото.

#240:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:29
Serg_x писал(а):

Резисторы не бывают трехконтактными. Скорее всего ты выдрал какой то полупроводник. Транзистор либо диод сдвоенный. Сделай фото.


Не Серёг, это всё таки резистор. Два там контакта, просто между ними дорожка проходит, получается как бы под резистором. На фото под цифрой 101 он. Уже припаял его на место, а тот который в левом верхнем углу - выпаял.

З.Ы, ещё вопрос - коммутаторы на массу нужно ставить? На карбе он вроде как на массе сидит, но не знаю необходимость ли это. Просто у меня получается так, что кронштейн для всей этой херни, не связан с массой.

#241:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:13
х123ас писал(а):

З.Ы, ещё вопрос - коммутаторы на массу нужно ставить? На карбе он вроде как на массе сидит, но не знаю необходимость ли это. Просто у меня получается так, что кронштейн для всей этой херни, не связан с массой.



Не обязательно =) Минус есть.. А это ж радиатор типа.

#242:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:23
Эта гадость все равно не работает. Поставил только что - пуска нет. Все так же крутит в холостую, и потом начинает в глушак чихать. Что теперь смотреть не знаю.
#243:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:57
Сделал. Оказалось проблема в выходах на управление катушками - то ли схема на тим.рс косячит, то ли разъем у меня наоборот подписан, но проблема была именно в этом. Пошел все устанавливать капитально на машину.
#244:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 12:35
Считается ли данная переделка "Внесение изменений в конструкцию автомобиля"? Что скажут на техосмотре?
#245:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 12:58
Sergey7788
Они там настолько тупые что вряд ли отличат переделку

#246:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:16
х123ас писал(а):

З.Ы, ещё вопрос - коммутаторы на массу нужно ставить?


Нужно!

#247:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 14:07
Serg_x писал(а):

Нужно!


можешь объяснить зачем? Типа экрана получается или что? Так то схема с радиатором никак не контактирует, и своя масса в разъёме есть.


З.Ы. надо будет сваять мануал по этой искре, а то сам вот столкнулся, получается там косяки в схеме .там нет подробного описания, пока шишек не набил, хрен чего сделать получилось...

#248:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:46
х123ас писал(а):

можешь объяснить зачем?


Потому что там такой ток хреначит что на массовом проводе будет нормальная такая просадка!
Схема с корпусом должна контактировать. И это + защита от плохого контакта массы, который сожжет коммутаторы.

#249:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 14:36
В общем сделаю мини отчёт по проделанной работе.

Итак, после того как модуль начал умирать, решил я наконец собрать "Божью искру". Волгокатушки отбросил сразу - слишком громоздкие, не особо надёжные судя по сему, а плюсов никаких. В общем сборка на калинокатушке (у нас в магазинах назвают "модуль зажигания о 1.6"), и коммутаторах "Энергомаш" - судя по отзывам самые надёжные Астро и Энергомаш, но Астро у нас днём с огнём не найти. Так же была куплена коммутаторная проводка, в количестве 2 штук - отдельно разъёмов не было, ну и разъём катушки. Всё это дело очень внимательно собрал по схеме с team-rs, которая оказалась в итоге не правильной lol1 - была перепутана распиновка разъёма катушки. выше я описывал так же свой косяк, когда я выпаял не тот резистор который нужно было, но в итоге всё вернул на место, и выпаял тот, который нужно.
Итак, дальше с фото, вот тот самый резистор который нужно удалить в коммутаторе Энергомаш:




Далее я разместил катушку и коммутаторы на кронштейне, который вообще то предназначен для МЗ и для установки на 8вэ, но у меня он использовался на 16вэ, и висел на растяжке. Надо сказать что не так то просто нормально всё скомпоновать, чтоб и соплей по меньше было, и провода дотянулись (с этим кстати проблема, провод 3 цилиндра как ни крути, получается в натяг. надо либо докупить провода 2112 и взять оттуда один по длиннее, либо вообще все их сменить на провода ГАЗ), и чтоб всё это не на моторе было. Выглядит всё вот так теперь:





Ессно всё на гроверах и контрагайках, чтоб не раскрутилось:




Вот так всё это установлено в моторном отсеке:





На счёт ощущений при езде: я пока достаточно мало ездил, но пока что отметил лучший пуск двигателя, и вроде как более стабильную работу как раз таки на низких оборотах. На верхах хз как оно, не вваливал. Все положительные изменения считаю не заслугой этой системы зажигания, а недостатком штатного модуля, который не известно сколько уже умирал, пока не дошло до того, что машина стала дёргаться при разгоне ,вперемешку с детонацией, что в общем то и вынудило меня заняться переделкой. Расчитываю что эта система будет работать более стабильно и более продолжительно чем модуль. Вот пожалуй и всё))

#250:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 15:49
Good только места конечно много занимает (




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU