Камри или W211? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Камри или W211?

  • 4-х летний Камри[ 61 ]47%
  • 7-ми летний MB W211[ 67 ]52%
Всего голосов: 128

#226:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:26
DAI, как я понял мерс бензиновый? а почему не дизель выбираешь, они хуже? у нас тут просто наоборот такие бензиновые редкость
#227:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:39
Сегодня тиану в максималке Премиум 2,5 взяли. Вот это апарат. Супер катается!!!! Наворотов с салоне до жопы.
#228:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:39
KaReL1982 писал(а):

DAI, как я понял мерс бензиновый? а почему не дизель выбираешь, они хуже? у нас тут просто наоборот такие бензиновые редкость


С дизелем у нас головняк - экономия на топливе и его расходе не оправдывается стоимостью обслуги дизеля.
Я тебе расскажу почем дизельные мерсо потроха.
Одна насос форсунка до гандонизма с подорожанием оригинала стоила 30 т.р (их там 5 минимум - овощной 2,0 и 2,2 ЦДИ не в счет) Время от времени их надо снимать что бы заменить уплотнительные кольца. Иногда насос форсунка не снимается без разрушения. В итоге кольца уплотнительные стоят копейки, а сама форсунка денег. Попадешь на галимое топливо полетит ТНВД на раз. Стоил он раньше порядка 50-60 т.р Все эти запчасти только оригинал!
Ну турбина она и на других моторах турбина, хоть и стоит чуть дороже чем у других авто производителей средней руки.
Вопрос. Зачем мне дизель, если мой годовой пробег порядка 25 т.км и ДТ стоит чуть дороже 92-го бенза?

#229:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:21
DAI писал(а):

Вопрос. Зачем мне дизель, если мой годовой пробег порядка 25 т.км и ДТ стоит чуть дороже 92-го бенза?


ну так то да...у нас тоже не сильно велика разница, где-то 0.20-0.25? с литра...просто если дизель ест 10л а бензин 16л то разница вроде заметная даже на малом пробеге
DAI писал(а):

Одна насос форсунка до гандонизма с подорожанием оригинала стоила 30 т.р (их там 5 минимум - овощной 2,0 и 2,2 ЦДИ не в счет) Время от времени их надо снимать что бы заменить уплотнительные кольца


про форсунки слыхал, замена может выйти дорого, а сколько их в 2.0 и 2.2? тоже 5?

#230:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:26
Alex-vs-VAZ писал(а):

там у 211 вроде рестайл был в 2004? идут от 800 тыр мож подкопить или...


Рестайл у 211 пошел со второй половины 2005 года.
Рестайл для меня ничего не решает. Тем более там внешне изменился бампер, капот в области решетки радиатора и сама решетка, а так же стопы. Ну и много чего по мелочи - не существенно.

#231:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:27
Если бы я выбирал из этих двух то сделал бы так: есть деньги на обслугу и дорогие ремонты - безусловно купил бы Мерина, деньги только на покупку и дальнейшую мелочёвку - купил бы Камрюху. Что "есть Мерседес - знаю", и очень уважаю эту марку. Smile
#232:  Автор: MEDVED-2012Откуда: 77rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:28
ТС тролит, камри гуамно
#233:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:43
KaReL1982 писал(а):

DAI писал(а):

Вопрос. Зачем мне дизель, если мой годовой пробег порядка 25 т.км и ДТ стоит чуть дороже 92-го бенза?


ну так то да...у нас тоже не сильно велика разница, где-то 0.20-0.25? с литра...просто если дизель ест 10л а бензин 16л то разница вроде заметная даже на малом пробеге
DAI писал(а):

Одна насос форсунка до гандонизма с подорожанием оригинала стоила 30 т.р (их там 5 минимум - овощной 2,0 и 2,2 ЦДИ не в счет) Время от времени их надо снимать что бы заменить уплотнительные кольца


про форсунки слыхал, замена может выйти дорого, а сколько их в 2.0 и 2.2? тоже 5?


У меня ездовой цикл условно городской. Ежедневно при поездках на работу (в оба конца) 40 км хорошей широкой трассы и 20 км города почти без пробок. Литров 11-12 максимум будет. Причем 2,6 мотор на 1,6 литра жрет больше чем 3,2. Объяснение простое. 177 сил маловато, что бы разгонять 1.8 тонны, а 224 силы достаточно. В итоге дроссель открывается на меньший угол.
2.0 и 2.2 ЦДИ это рядные 4-х цилиндровые двигатели. Форсунок соответственно 4.
На 2,7 ЦДИ - 5 в ряд
На 3,2 ЦДИ V - образная 6-ка.

#234:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:43
Бери Крауна Маджесту, нафиг тебе бардачок за место руля? hehe
По теме согласен
EX-Smaksi писал(а):

есть деньги на обслугу и дорогие ремонты - безусловно купил бы Мерина, деньги только на покупку и дальнейшую мелочёвку - купил бы Камрюху.


#235:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:49
я за белый кадиллак rlzz
#236:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:58
EX-Smaksi писал(а):

Если бы я выбирал из этих двух то сделал бы так: есть деньги на обслугу и дорогие ремонты - безусловно купил бы Мерина, деньги только на покупку и дальнейшую мелочёвку - купил бы Камрюху. Что "есть Мерседес - знаю", и очень уважаю эту марку. Smile


Блин, машину беру чисто на свои, а не заемные.
Деньги на обслугу (замена масел, фильтров, 12 свечей - там по 2 на цилиндр, сезонную переобувку) и на ТН (18 т.р) подлежащего уплате в 2012 году за 224 силы есть. Но менять блок СБС или АКПП перебирать не комильфо.
В принципе все траблы диагностируются до покупки и вероятность попадания минимальна, но нехороший человек что-то забилось в голову, что с Камри как-то в этом плане попроще.

#237:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 10:41
flatline1 писал(а):

Сегодня тиану в максималке Премиум 2,5 взяли. Вот это апарат. Супер катается!!!! Наворотов с салоне до жопы.

а именно? у нас на работе мужик купил - я поедил - после БМВ унылое пенсоповозко на варике с сопливой подвеской..да и наворотов там нет никаких особоых.. обычное жоповозко.

#238:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 10:41
DAI писал(а):

EX-Smaksi писал(а):

Если бы я выбирал из этих двух то сделал бы так: есть деньги на обслугу и дорогие ремонты - безусловно купил бы Мерина, деньги только на покупку и дальнейшую мелочёвку - купил бы Камрюху. Что "есть Мерседес - знаю", и очень уважаю эту марку. Smile


Блин, машину беру чисто на свои, а не заемные.
Деньги на обслугу (замена масел, фильтров, 12 свечей - там по 2 на цилиндр, сезонную переобувку) и на ТН (18 т.р) подлежащего уплате в 2012 году за 224 силы есть. Но менять блок СБС или АКПП перебирать не комильфо.
В принципе все траблы диагностируются до покупки и вероятность попадания минимальна, но нехороший человек что-то забилось в голову, что с Камри как-то в этом плане попроще.

купишь камри - будешь жалеть. вот увидишь...

#239:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 13:35
А купишь мерс - жалеть не будешь. Будешь говорить, как хорошо что не взял камри, как я только мог думать о ней...
#240:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 13:36
мерин бери. Камри даже рядом не стояла
#241:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 13:40
DAI писал(а):

Требования за мои 700 т.р следующие:
1. Автомат
2. Кожа.
3. ЕСП.


Эх, будь ты помоложе, я бы тебе посоветовал 9-5... но увы. Pardon

#242:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 13:41
UPDATE. Я кажется, придумал, куда ДА может деть свой 9-5... 63 hehe
#243:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 13:45
MEPHI_Aahz писал(а):

Эх, будь ты помоложе, я бы тебе посоветовал 9-5... но увы.



ты знай меру-то, рядом с мерседесом ни один автомобиль не стоял hehe

#244:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:20
Иван_aka_Gaiver писал(а):

flatline1 писал(а):

Сегодня тиану в максималке Премиум 2,5 взяли. Вот это апарат. Супер катается!!!! Наворотов с салоне до жопы.

а именно? у нас на работе мужик купил - я поедил - после БМВ унылое пенсоповозко на варике с сопливой подвеской..да и наворотов там нет никаких особоых.. обычное жоповозко.



Ну это мужик где-то что-то сказал кому-то.
А на теане я сам катаюсь. Если что, то на бехе новой 325 я катался.
А 523 стоит 2,1 - 2,3 ляма. А теана 1,2. есть БЛИН разница, или это одна и та же ценовая категория? Б/У для меня не канает

#245:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:24
flatline1
У меня знакомые взяли такую теану после W210, вроде всем довольны. мерс им уже мозг начал выносить.

#246:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:28
flatline1 писал(а):



Ну это мужик где-то что-то сказал кому-то.
А на теане я сам катаюсь. Если что, то на бехе новой 325 я катался.
А 523 стоит 2,1 - 2,3 ляма. А теана 1,2. есть БЛИН разница, или это одна и та же ценовая категория? Б/У для меня не канает


Тут это мало кто понимает supercool

#247:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:44
Не вдаваясь в технические отличия, 525 выглядит на 3 млн., а теано на 1.
#248:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:44
сивого мерина бери.
в камри едешь, что в ванне сидишь. К тому же передний привод под её габариты и вес - не гут..

#249:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:50
Moggucci писал(а):

Не вдаваясь в технические отличия, 525 выглядит на 3 млн., а теано на 1.

оно не только выглядит, но и едет совсем по разному.

Цитата:

Ну это мужик где-то что-то сказал кому-то.

нет, я просто сел из своей в его и проехался - уныло и ватно.. авто ниочем. не рулится, не едет толком. я не с целью обосрать, а называю вещи своими именами.. дядя проехавшись по мкаду на моей сказал что понял за что бмв просит денег.

#250:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:59
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Moggucci писал(а):

Не вдаваясь в технические отличия, 525 выглядит на 3 млн., а теано на 1.

оно не только выглядит, но и едет совсем по разному.



Это я для тех, кто это не понимает.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 10 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU