KaReL1982 писал(а):DAI, как я понял мерс бензиновый? а почему не дизель выбираешь, они хуже? у нас тут просто наоборот такие бензиновые редкость
С дизелем у нас головняк - экономия на топливе и его расходе не оправдывается стоимостью обслуги дизеля.
Я тебе расскажу почем дизельные мерсо потроха.
Одна насос форсунка до гандонизма с подорожанием оригинала стоила 30 т.р (их там 5 минимум - овощной 2,0 и 2,2 ЦДИ не в счет) Время от времени их надо снимать что бы заменить уплотнительные кольца. Иногда насос форсунка не снимается без разрушения. В итоге кольца уплотнительные стоят копейки, а сама форсунка денег. Попадешь на галимое топливо полетит ТНВД на раз. Стоил он раньше порядка 50-60 т.р Все эти запчасти только оригинал!
Ну турбина она и на других моторах турбина, хоть и стоит чуть дороже чем у других авто производителей средней руки.
Вопрос. Зачем мне дизель, если мой годовой пробег порядка 25 т.км и ДТ стоит чуть дороже 92-го бенза?DAI писал(а):Вопрос. Зачем мне дизель, если мой годовой пробег порядка 25 т.км и ДТ стоит чуть дороже 92-го бенза?
ну так то да...у нас тоже не сильно велика разница, где-то 0.20-0.25? с литра...просто если дизель ест 10л а бензин 16л то разница вроде заметная даже на малом пробеге
DAI писал(а):Одна насос форсунка до гандонизма с подорожанием оригинала стоила 30 т.р (их там 5 минимум - овощной 2,0 и 2,2 ЦДИ не в счет) Время от времени их надо снимать что бы заменить уплотнительные кольца
про форсунки слыхал, замена может выйти дорого, а сколько их в 2.0 и 2.2? тоже 5?Alex-vs-VAZ писал(а):там у 211 вроде рестайл был в 2004? идут от 800 тыр мож подкопить или...
Рестайл у 211 пошел со второй половины 2005 года.
Рестайл для меня ничего не решает. Тем более там внешне изменился бампер, капот в области решетки радиатора и сама решетка, а так же стопы. Ну и много чего по мелочи - не существенно.KaReL1982 писал(а):DAI писал(а):Вопрос. Зачем мне дизель, если мой годовой пробег порядка 25 т.км и ДТ стоит чуть дороже 92-го бенза?
ну так то да...у нас тоже не сильно велика разница, где-то 0.20-0.25? с литра...просто если дизель ест 10л а бензин 16л то разница вроде заметная даже на малом пробеге
DAI писал(а):Одна насос форсунка до гандонизма с подорожанием оригинала стоила 30 т.р (их там 5 минимум - овощной 2,0 и 2,2 ЦДИ не в счет) Время от времени их надо снимать что бы заменить уплотнительные кольца
про форсунки слыхал, замена может выйти дорого, а сколько их в 2.0 и 2.2? тоже 5?
У меня ездовой цикл условно городской. Ежедневно при поездках на работу (в оба конца) 40 км хорошей широкой трассы и 20 км города почти без пробок. Литров 11-12 максимум будет. Причем 2,6 мотор на 1,6 литра жрет больше чем 3,2. Объяснение простое. 177 сил маловато, что бы разгонять 1.8 тонны, а 224 силы достаточно. В итоге дроссель открывается на меньший угол.
2.0 и 2.2 ЦДИ это рядные 4-х цилиндровые двигатели. Форсунок соответственно 4.
На 2,7 ЦДИ - 5 в ряд
На 3,2 ЦДИ V - образная 6-ка.Бери Крауна Маджесту, нафиг тебе бардачок за место руля?
По теме согласен EX-Smaksi писал(а): есть деньги на обслугу и дорогие ремонты - безусловно купил бы Мерина, деньги только на покупку и дальнейшую мелочёвку - купил бы Камрюху.
EX-Smaksi писал(а):Если бы я выбирал из этих двух то сделал бы так: есть деньги на обслугу и дорогие ремонты - безусловно купил бы Мерина, деньги только на покупку и дальнейшую мелочёвку - купил бы Камрюху. Что "есть Мерседес - знаю", и очень уважаю эту марку. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Блин, машину беру чисто на свои, а не заемные.
Деньги на обслугу (замена масел, фильтров, 12 свечей - там по 2 на цилиндр, сезонную переобувку) и на ТН (18 т.р) подлежащего уплате в 2012 году за 224 силы есть. Но менять блок СБС или АКПП перебирать не комильфо.
В принципе все траблы диагностируются до покупки и вероятность попадания минимальна, но нехороший человек что-то забилось в голову, что с Камри как-то в этом плане попроще.flatline1 писал(а):Сегодня тиану в максималке Премиум 2,5 взяли. Вот это апарат. Супер катается!!!! Наворотов с салоне до жопы.
а именно? у нас на работе мужик купил - я поедил - после БМВ унылое пенсоповозко на варике с сопливой подвеской..да и наворотов там нет никаких особоых.. обычное жоповозко.DAI писал(а):EX-Smaksi писал(а):Если бы я выбирал из этих двух то сделал бы так: есть деньги на обслугу и дорогие ремонты - безусловно купил бы Мерина, деньги только на покупку и дальнейшую мелочёвку - купил бы Камрюху. Что "есть Мерседес - знаю", и очень уважаю эту марку. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Блин, машину беру чисто на свои, а не заемные.
Деньги на обслугу (замена масел, фильтров, 12 свечей - там по 2 на цилиндр, сезонную переобувку) и на ТН (18 т.р) подлежащего уплате в 2012 году за 224 силы есть. Но менять блок СБС или АКПП перебирать не комильфо.
В принципе все траблы диагностируются до покупки и вероятность попадания минимальна, но нехороший человек что-то забилось в голову, что с Камри как-то в этом плане попроще.
купишь камри - будешь жалеть. вот увидишь...DAI писал(а):Требования за мои 700 т.р следующие:
1. Автомат
2. Кожа.
3. ЕСП.
Эх, будь ты помоложе, я бы тебе посоветовал 9-5... но увы. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):Эх, будь ты помоложе, я бы тебе посоветовал 9-5... но увы.
ты знай меру-то, рядом с мерседесом ни один автомобиль не стоял ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Иван_aka_Gaiver писал(а):flatline1 писал(а):Сегодня тиану в максималке Премиум 2,5 взяли. Вот это апарат. Супер катается!!!! Наворотов с салоне до жопы.
а именно? у нас на работе мужик купил - я поедил - после БМВ унылое пенсоповозко на варике с сопливой подвеской..да и наворотов там нет никаких особоых.. обычное жоповозко.
Ну это мужик где-то что-то сказал кому-то.
А на теане я сам катаюсь. Если что, то на бехе новой 325 я катался.
А 523 стоит 2,1 - 2,3 ляма. А теана 1,2. есть БЛИН разница, или это одна и та же ценовая категория? Б/У для меня не канаетflatline1 писал(а):
Ну это мужик где-то что-то сказал кому-то.
А на теане я сам катаюсь. Если что, то на бехе новой 325 я катался.
А 523 стоит 2,1 - 2,3 ляма. А теана 1,2. есть БЛИН разница, или это одна и та же ценовая категория? Б/У для меня не канает
Тут это мало кто понимает ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Moggucci писал(а):Не вдаваясь в технические отличия, 525 выглядит на 3 млн., а теано на 1.
оно не только выглядит, но и едет совсем по разному.
Цитата:Ну это мужик где-то что-то сказал кому-то.
нет, я просто сел из своей в его и проехался - уныло и ватно.. авто ниочем. не рулится, не едет толком. я не с целью обосрать, а называю вещи своими именами.. дядя проехавшись по мкаду на моей сказал что понял за что бмв просит денег.Иван_aka_Gaiver писал(а):Moggucci писал(а):Не вдаваясь в технические отличия, 525 выглядит на 3 млн., а теано на 1.
оно не только выглядит, но и едет совсем по разному.
Это я для тех, кто это не понимает.