#226: Автор: Страшный мудрила,
![]() |
И краника печки!
#227: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
![]() |
И краника печки!
#228: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
![]() |
краник печки я бы вобще выкинул , ИМХО лишний он. по мне дак будет достаточно отрегулированой заслонки радика (аля десятка). себе хочу так сделать: открыть кран , выкинуть от него трос, оставить регулировку главной заслонки радика печки
#229: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Тогда уж и 082 термос ставь, он "учитывает" охлаждение системы печкой, я б точно поставил, но отсутствие краника при этом в 40 гр жару летом и наличие в салоне раскаленного радиатора печки меня останавливет, Уж сильно жарко у нас летом.
#230: Автор: Страшный мудрила,
![]() |
а не будет сильного перегрева? внутренностей печки ?
Тогда уж и 082 термос ставь, он "учитывает" охлаждение системы печкой
#231: Автор: Страшный мудрила,
![]() |
да и еще, на всех машинах кран постоянно открыт и зимой и летом, я с него тягу снял, чтоб кран не тек, так вот могу сказать что за 4 года никаких проблем с печкой не было, пластмасса летом не плавилась и в салоне жарче не было. Зато кран ниразу не менял, и температуру воздуха можно очень четко дозировать воздушной заслонкой
#232: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
![]() |
Если поставить 082 термос по штатной схеме, то краником печки можно пользоваться нормально
ИМХО некритично. +- несколько градусов погоды не сделает. может на инжекторной влияет, на карбе как-то не заметно ( мое мнение )
#233: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Если поставить 082 термос по штатной схеме, то краником печки можно пользоваться нормально
#234: Автор: Страшный мудрила,
![]() |
#235: Автор: ARC, Откуда: Самара
![]() |
немного углубулся, дорисовал. кран впихнуть некуда , потому не нарисовал. это получается сток система (если убрать бублик и добавить кран печки)
#236: Автор: Страшный мудрила,
![]() |
#237: Автор: pirat1965,
![]() |
#238: Автор: Loopzilla, Откуда: Kazancity
![]() |
Сегодня утром завел на холодную со снятой крышкой расширительного бачка и на холостых увидел, что из пароотводящей трубки интенсивно бежит охлаждающая жидкость.
#239: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Сегодня утром завел на холодную со снятой крышкой расширительного бачка и на холостых увидел, что из пароотводящей трубки интенсивно бежит охлаждающая жидкость. Так и должно быть
смотря какой у тебя термос стоит, если 082 то будет литься всегда
Машина 21144 выпуск 2008 года.
#240: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
![]() |
#241: Автор: Страшный мудрила,
![]() |
Помпа потекла сильнее потому что система стала герметичнее
или это бублик создает большое сопротивление ОЖ?
#242: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#243: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Ещё заметил, что после длительной поездки в пробке, в РБ достаточно сильное давление, т.е. откручиваю крышку РБ и очень сильный пшик слышен и сразу уровень в РБ поднимается, но не намного.
Так и должно быть?
#244: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Ещё заметил, что после длительной поездки в пробке, в РБ достаточно сильное давление, т.е. откручиваю крышку РБ и очень сильный пшик слышен и сразу уровень в РБ поднимается, но не намного.
Так и должно быть?
#245: Автор: Страшный мудрила,
![]() |
А после пшика, уровень тосола повышается в бачке или нет?
Т.е. нужно смотреть пружину в крышке РБ?
#246: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
в этой темке найдеш ответы по крышке расш. бачка.
#247: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Т.е. нужно смотреть пружину в крышке РБ?
А после пшика, уровень тосола повышается в бачке или нет?
#248: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
![]() |
#249: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
У меня, например, какой-то полтергейст - на горячуюю по отметку мах, на холодную на 2 см ниже... шо за х... походу, тосол у меня не оч..
#250: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
![]() |