Мужики зацените, реальная замена сток ВУТ+ГТЦ на более..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:10
прикол в том что левой ногой ты всегда выжимаешь сцепление...ибо приучен изначально выжимать его до конца...ноге не нужно запоминать силу нажатия...ты тупо жмешь до упора))
ну при нажатии на тормоз ты подсознательно жмешь так же, как жал бы на сцепление Razz
правая же нога чувствует на какой ход надо нажать педаль...все время работая с газом мозг приучен жать аккуратно Smile

вот они секреты нашего организма Smile

вроде в гонках на переднем приводе это спец прием....дает возможность войти в поворот с заносом но в тоже время без разворота на 180 Pardon
попытался попробовать зимой на безлюдной дороге...чуть чуть получилось )) так бы с удовольствием наверное поучился бы на каком нить озере

#227:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:29
вот скажу про себя.
ну не разу не гонщик. хотя на 2 колесах и многими лошадьми между ног проделывал страшные вещи
так вот мне сказали про этот прием той зимой
причем сказал про него кмс (правда по мотокросу, но реальный спец и в автогонках) (как оффтоп именно он научил меня падать с мотоцыкла при дтп, иток 3 дтп минус 2 шлема, минус 1 панцирь во всех случаях скорость на момент контакта больше 50 км час, а у меня только синяки)
но говорит, нереально без тренеровки пройти поворот с таким маневром
в смысле газ плюс тормоз
может во мне чемпион умер? хрен его знает. но в поворот вошел как по учебнику со второго раза.
просто с первого раза я не знал как ведет себя машина при таких действиях педалями.

такчто миф про то что левая жмет до упора не подтверждается на 100%
и к этому приплюсуйте еще очень мягкую педаль тормоза! тоесть нога не чувствует усилия педали.
такчто все относительно, комуто дано, комуто дано после тренеровки, а комуто не дано вообще, причем пофиг какое авто.
еще раз скажу я неразу не гонщик

и что еще могу добавить.
при стоковом вут вы чувствуете (покрайней мере пишу про себя) сопротивление педали
и знаете для себя уже что такое сопротивление=такому то торможению
с мощным вутом это отпадает. уже ореентируетесь по замедлению, и по блокировке колес (кторая(в смысле блокировка) гораздо более отчетливо чувствуется)
я думаю меня поймут те кто ездил на стоке и поставил вут помощнее. (сам коряво смысл передал)

#228:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 04:52
ВОВАЯ писал(а):

мощным вутом это отпадает. уже ореентируетесь по замедлению, и по блокировке колес


Это не на долго supercool со временем нага снова чуствует замедление. а пересев на обычный ВУТ уже еле продавливаеш педаль Smile

#229:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 21:04
aviatorrr писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

мощным вутом это отпадает. уже ореентируетесь по замедлению, и по блокировке колес


Это не на долго supercool со временем нага снова чуствует замедление. а пересев на обычный ВУТ уже еле продавливаеш педаль Smile


да уж давно пользую какбы.
нога не чувствует усилия, нога может тупо уже знает на сколько надо нажать (мышечная память) но не по усилию нажатия

#230:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:17
lexikon писал(а):

потормозите левой ногой сразу поймете всё)) только желательно на асфальте



Оу я тут потормозил левой ногой =) Весело =)

#231:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:39
aviatorrr писал(а):

а пересев на обычный ВУТ уже еле продавливаеш педаль


+1
А пересев на копейку ваще хрен остановишь... Smile

#232:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:13
infeligo писал(а):

потормозите левой ногой сразу поймете всё)) только желательно на асфальте


фуфло это все, потому что:
1) если это делать при включенной скорости то идет еще плюс торможение движком
2) если на нейтрали то мало чем отличается когда жмешь правой ногой в экстренной ситуации
Следовательно ВУТ тут никак лучше себя не проявит Wink

#233:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 21:26
Г.у.М.а писал(а):

фуфло это все, потому что:
1) если это делать при включенной скорости то идет еще плюс торможение движком
2) если на нейтрали то мало чем отличается когда жмешь правой ногой в экстренной ситуации
Следовательно ВУТ тут никак лучше себя не проявит



газ можно и не отпускать.. Понятно что ВУТ себя лучше не поведет.. Просто ощущения другие =)

#234:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 07:58
Г.у.М.а писал(а):

Следовательно ВУТ тут никак лучше себя не проявит


Так и я о томже Wink просто камфортнее ехать будет с 9ым ВУТом и всё

#235:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:15
Куйли мужики новости неахти cry
тут поехал сегодня к товарищу и забрал сей КИт, тока вот когда приехал домой и давай осматривать ГТЦ то через 5 минут лазиния в инете я понял что ГТЦ в данном КИт стоит наш от конторы Аксиома(старое название БАЗАЛЬТ) bbbee bbbee bbbee что меня просто огорчило на корню, ибо вся ветка калины про эти ГТЦ Аксиома пишет что от такого ГТЦ надо избавлятся если поимел а лутше вообще такой небрать, ибо тупо неработают и всё.

Респект X-POWERэтому человеку Drinks or Beer что предостерёг меня и обратить внимание на то какой ГТЦ будет
X-POWER писал(а):

Вот только когда будешь ВУТ сей брать, см внимательно на ГТЦ...чтоб вновь на "нашу рашу" не нарваться, ты кажется от этого уйти хотел лишь в основном.

ГТЦ должно быть, Либо MANDO Корея, либо Лукас !!!



Итог тут же поехал и сдал этот КИТ обратно, благо товарищь свой и с ним проблем нет впринципи, без проблем отдал обратно сей КИТ.

А так да ВУТ был ДААЗ 9 от Калины, а вот ГТЦ оказался полной какашкой, и резона мене просто реально небыло ставить такое, ибо щас стоит Лукас ГТЦ + новый ВУТ ДААЗ родной и менять в данном случае шило на мыло , поэтому вот так пока cry Pardon

#236:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 13:14
Dranik писал(а):

поэтому вот так пока


Терь сам бог велел шайбу поставить supercool

#237:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 13:20
Dranik писал(а):

ерез 5 минут лазиния в инете я понял что ГТЦ в данном КИт стоит наш от конторы Аксиома(старое название БАЗАЛЬТ)


как определил? где фото отчет, того что не нужно брать =)

#238:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 13:21
Вот даже не поленился нашёл
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=255113&highlight=

#239:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 13:35
aviatorrr писал(а):

Терь сам бог велел шайбу поставить


выслушаю тебя теперь с превеликим удовольствием в подробнастях Wink gpn как и куда.
infeligo писал(а):

как определил?


перевернул ГТЦ и увидел значок Аксиома(бывший Базальт)
http://axioma1.ru/content/view/14/30/
в конце страницы их торговый знак, вот он и был выбит с низу ГТЦ.

#240:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 13:38
aviatorrr
на сколько потом шток укорачивать ?когда шайбу подложишь.

#241:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 14:13
Dranik писал(а):

перевернул ГТЦ и увидел значок Аксиома(бывший Базальт)
http://axioma1.ru/content/view/14/30/
в конце страницы их торговый знак, вот он и был выбит с низу ГТЦ.



Понятно =) Похожу посмотрю может у нас где есть подобные комплекты.

#242:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:25
Dranik писал(а):

когда шайбу подложишь.


По месту смотреть надо, я патом оч долго настраивал чтобы шток и цилиндр стали почти единым целым, с точностью до 1/4 оборота

#243:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:27
aviatorrr писал(а):

По месту смотреть надо, я патом оч долго настраивал чтобы шток и цилиндр стали почти единым целым, с точностью до 1/4 оборота


разобрался в теме что ты привёл ссылкой, проще говоря шайбу ставим 1мм и на столько 1мм же вкручиваем в штоке регулировку.

#244:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:37
Ну грубо если можно и так Wink
#245:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:38
aviatorrr писал(а):

Ну грубо если можно и так


думаю на досуге можно будет поиграться Wink

#246:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 21:46
Ждем отчета! Чтобы это проделать тебе ни гараж ни лес не нужен. На любой теплой парковке можно это дело провернуть ! Smile
#247:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 22:07
Ars Longa писал(а):

Чтобы это проделать тебе ни гараж ни лес не нужен


Wink

#248:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:19
отпал идей с ВУТом? гтц отдельно не реально купить к ВУТу?
#249:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 06:38
Suse писал(а):

отпал идей с ВУТом?


да так то нет,буду смотреть может появится с другим ГТЦ.
Suse писал(а):

гтц отдельно не реально купить к ВУТу?


пока на эту Ниву отдельно вообще ничего найти нереально и ГТЦ неисключение cry тока если брать ГТЦ от Калины и ставить но это опять таки надо будет трубки переходные брать.

#250:  Автор: amax1583Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:42
Результат резкого сильного нажатия на педаль - это полная блокировка колес. Неужели на стоковой тормозной системе это не возможно быстро сделать? Какая разница в ВУТах и ГТЦ ?? Разница лишь в том, что на сток надо давить очень сильно, а на другой тормозной системе слабо.
Единственное, что можно сделать чтобы повысть качество торможения - это вентили передние повышенного размера 14-15"" хорошего качества + суппорта с колодками тоже не сток.
Если дерьмовые колодки и тормозные диски, то ВУТ с ГТЦ сильно тебе не помогут.
Почаще прокачивайте тормозную систему от воздуха и меняйте вовремя колодки и диски (лучше на качественные)!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU