ВОВАЯ писал(а): мощным вутом это отпадает. уже ореентируетесь по замедлению, и по блокировке колес
Это не на долго со временем нага снова чуствует замедление. а пересев на обычный ВУТ уже еле продавливаеш педаль aviatorrr писал(а):ВОВАЯ писал(а): мощным вутом это отпадает. уже ореентируетесь по замедлению, и по блокировке колес
Это не на долго
со временем нага снова чуствует замедление. а пересев на обычный ВУТ уже еле продавливаеш педаль
да уж давно пользую какбы.
нога не чувствует усилия, нога может тупо уже знает на сколько надо нажать (мышечная память) но не по усилию нажатияlexikon писал(а):потормозите левой ногой сразу поймете всё)) только желательно на асфальте
Оу я тут потормозил левой ногой =) Весело =)aviatorrr писал(а):а пересев на обычный ВУТ уже еле продавливаеш педаль
+1
А пересев на копейку ваще хрен остановишь... infeligo писал(а):потормозите левой ногой сразу поймете всё)) только желательно на асфальте
фуфло это все, потому что:
1) если это делать при включенной скорости то идет еще плюс торможение движком
2) если на нейтрали то мало чем отличается когда жмешь правой ногой в экстренной ситуации
Следовательно ВУТ тут никак лучше себя не проявит Г.у.М.а писал(а):фуфло это все, потому что:
1) если это делать при включенной скорости то идет еще плюс торможение движком
2) если на нейтрали то мало чем отличается когда жмешь правой ногой в экстренной ситуации
Следовательно ВУТ тут никак лучше себя не проявит
газ можно и не отпускать.. Понятно что ВУТ себя лучше не поведет.. Просто ощущения другие =)Г.у.М.а писал(а):Следовательно ВУТ тут никак лучше себя не проявит
Так и я о томже просто камфортнее ехать будет с 9ым ВУТом и всёКуйли мужики новости неахти
тут поехал сегодня к товарищу и забрал сей КИт, тока вот когда приехал домой и давай осматривать ГТЦ то через 5 минут лазиния в инете я понял что ГТЦ в данном КИт стоит наш от конторы Аксиома(старое название БАЗАЛЬТ) что меня просто огорчило на корню, ибо вся ветка калины про эти ГТЦ Аксиома пишет что от такого ГТЦ надо избавлятся если поимел а лутше вообще такой небрать, ибо тупо неработают и всё.
Респект X-POWERэтому человеку что предостерёг меня и обратить внимание на то какой ГТЦ будет
X-POWER писал(а):Вот только когда будешь ВУТ сей брать, см внимательно на ГТЦ...чтоб вновь на "нашу рашу" не нарваться, ты кажется от этого уйти хотел лишь в основном.
ГТЦ должно быть, Либо MANDO Корея, либо Лукас !!!
Итог тут же поехал и сдал этот КИТ обратно, благо товарищь свой и с ним проблем нет впринципи, без проблем отдал обратно сей КИТ.
А так да ВУТ был ДААЗ 9 от Калины, а вот ГТЦ оказался полной какашкой, и резона мене просто реально небыло ставить такое, ибо щас стоит Лукас ГТЦ + новый ВУТ ДААЗ родной и менять в данном случае шило на мыло , поэтому вот так пока Dranik писал(а):ерез 5 минут лазиния в инете я понял что ГТЦ в данном КИт стоит наш от конторы Аксиома(старое название БАЗАЛЬТ)
как определил? где фото отчет, того что не нужно брать =)aviatorrr писал(а):Терь сам бог велел шайбу поставить
выслушаю тебя теперь с превеликим удовольствием в подробнастях как и куда.
infeligo писал(а):как определил?
перевернул ГТЦ и увидел значок Аксиома(бывший Базальт)
http://axioma1.ru/content/view/14/30/
в конце страницы их торговый знак, вот он и был выбит с низу ГТЦ.
Понятно =) Похожу посмотрю может у нас где есть подобные комплекты.aviatorrr писал(а):По месту смотреть надо, я патом оч долго настраивал чтобы шток и цилиндр стали почти единым целым, с точностью до 1/4 оборота
разобрался в теме что ты привёл ссылкой, проще говоря шайбу ставим 1мм и на столько 1мм же вкручиваем в штоке регулировку.aviatorrr писал(а):Ну грубо если можно и так
думаю на досуге можно будет поиграться Ars Longa писал(а): Чтобы это проделать тебе ни гараж ни лес не нужен
Suse писал(а):отпал идей с ВУТом?
да так то нет,буду смотреть может появится с другим ГТЦ.
Suse писал(а):гтц отдельно не реально купить к ВУТу?
пока на эту Ниву отдельно вообще ничего найти нереально и ГТЦ неисключение тока если брать ГТЦ от Калины и ставить но это опять таки надо будет трубки переходные брать.