АРКАША писал(а):Заслоку на заборе воздуха случайно не забыл перевести "на лето" ?
Переключено... перегрев карбюратора?.. хм... не слышал такого... ну хотя по логике карб греется сильно, наверно посильнее двигателя...splatty писал(а):хотя по логике карб греется сильно, наверно посильнее двигателя...
![wwow](images/smiles/wow.gif)
splatty писал(а):Не понимаю, почему с утра всё хорошо с холостыми, а проблемка вылазит только вечером когда еду с работы в "режиме пробок", когда мотор хорошо подогревается и вентилятор периодически срабатывает... Может температура как-то влияет на
наполнение цилиндров! ![Wink](images/smiles/wink.gif)
splatty писал(а):Наблюдается явная зависимость падения холостых от температуры двигателя и режима "газ-тормоз-газ-тормоз" на первой передач
Проверить регулировку клапанов двигателя,настроить ХХ при полном прогреве двигателя,возможно,присутствует переобогащение регулировки ХХ ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
mastervictor писал(а):наполнение цилиндров!
Не понял
Тимофеевич161 писал(а):Проверить регулировку клапанов
отрегулированы
Тимофеевич161 писал(а):настроить ХХ при полном прогреве двигателя,возможно,присутствует переобогащение регулировки ХХ
вот это видимо стоит проделать по новой...splatty писал(а):А с точки зрения физики как это происходит?
Холодного влезет больше.Горячего соответственно меньше.АРКАША, не тут без случайностей точно, привод в идеале...mastervictor писал(а):Холодного влезет больше.Горячего соответственно меньше.
При нагреве расстояние между молекулами воздуха увеличивается, следовательно при том же объёме масса меньше, а поскольку объём забираемый карбом постоянен на хх, то соответственно воздуха поступит меньше для приготовления смеси, и как следствие смесь обогатиться и двиг начнёт чахнуть на холостых... так что ли?
опупеть, мужики, при чём здесь молекулы и жигули, хотя теоретически верно! Интересно, а на ВАЗе знают о броуновском движение?Вовчик52 писал(а):дерготня скорее всего потому что свечка зашитая.а если всё работает-просто будет затуплять в худшем случае.может там позднее зажигание?
Свечи довольно свежие. Клиент жаловался, что падают обороты ХХ и как только они начинают падать, то начинаются дергания после нажатия тапки под нагрузкой, (кстати возможно и из-за бракованной свечки) и он вытаскивал подсос после чего ехало более или менее. Подсосом он мог еще более усугублять состояние бракованной свечки.
Я вот думаю еще на подсос лишнего воздуха по впускному коллектору. Потому что машина дергает только когда сильно нагреется или постоит в пробке. А вечером когда он ко мне приехал чем холоднее становилось на улице тем лучше ехала машина.UBER писал(а):машина дергает только когда сильно нагреется или постоит в пробке. А вечером когда он ко мне приехал чем холоднее становилось на улице тем лучше ехала машина.
Копай карб-бензонасос!....Rezo писал(а):Копай карб-бензонасос!....
какой ты умный-Коля..
и инжектор тоже едет лучше когда не более 80 град нагрет.там что копать? Я себе сделал термостат на 80 град на лето. и масло не угорает и мотор не перегревается. ![gpn](images/smiles/punk.gif)