Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:13
В чем проявляеться капризность? в чем переделка?
#227:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:17
Потеплело и не слабо, стоял в пробке, упали холостые. Это случилось впервые с новым карбом (около 40 дней эксплуатации), заглянул под капот, пылищи везде - жуть... Воздушный фильтр?
#228:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 17:10
splatty писал(а):

Воздушный фильтр?


Не думаю,надо всегда начинать с продувки ,прочистки топливного жиклера ХХ.Можно без жиклера ХХ завести двигатель и,заткнув пальцем отверстие ,дать ему поработать на повышенных оборотах,чтобы промыло,прососало канал ХХ, а потом вкрутить на место жиклер ХХ и посмотреть на результат.Если на помогло,то покрутить иглу качества ,т.е. перерегулировать снова ХХ,...как учили Drinks or Beer

#229:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 08:52
Не понимаю, почему с утра всё хорошо с холостыми, а проблемка вылазит только вечером когда еду с работы в "режиме пробок", когда мотор хорошо подогревается и вентилятор периодически срабатывает... Может температура как-то влияет на диафрагму иглы клапана хх? Или может каким-то образом падает разряжение за диафрагмой? Вчера махнул ВФ, камеры блестят как у кота яйца, визуально всё чистенько (новый карбюратор эксплуатируется около 40 дней, как я говорил). Не думаю, что загрязнился какнал или жиклёр хх. Наблюдается явная зависимость падения холостых от температуры двигателя и режима "газ-тормоз-газ-тормоз" на первой передаче... Я так понимаю, если бы проблема была с проходимостью канала хх, то явление бы наблюдалось и с утра. А сутра по дороге на работу с холостыми всё отлично...
#230:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 12:17
splatty
Исправная и правильно отрегулированная система ХХ - даёт прирост оборотов по мере прогрева двигателя .
Может присутсвует перегрев карбюратора , повышенное пароюбразование бензина , как следсвие переобогащение смеси ХХ .

Заслоку на заборе воздуха случайно не забыл перевести "на лето" ?

#231:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 12:36
АРКАША писал(а):

Заслоку на заборе воздуха случайно не забыл перевести "на лето" ?


Переключено... перегрев карбюратора?.. хм... не слышал такого... ну хотя по логике карб греется сильно, наверно посильнее двигателя...

#232:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 19:21
splatty писал(а):

хотя по логике карб греется сильно, наверно посильнее двигателя...


wwow

#233:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 19:49
splatty писал(а):

Не понимаю, почему с утра всё хорошо с холостыми, а проблемка вылазит только вечером когда еду с работы в "режиме пробок", когда мотор хорошо подогревается и вентилятор периодически срабатывает... Может температура как-то влияет на


наполнение цилиндров! Wink

#234:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:24
splatty писал(а):

Наблюдается явная зависимость падения холостых от температуры двигателя и режима "газ-тормоз-газ-тормоз" на первой передач


Проверить регулировку клапанов двигателя,настроить ХХ при полном прогреве двигателя,возможно,присутствует переобогащение регулировки ХХ supercool

#235:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 06:31
mastervictor писал(а):

наполнение цилиндров!


Не понял
Тимофеевич161 писал(а):

Проверить регулировку клапанов


отрегулированы
Тимофеевич161 писал(а):

настроить ХХ при полном прогреве двигателя,возможно,присутствует переобогащение регулировки ХХ


вот это видимо стоит проделать по новой...

#236:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:05
Вот специально поехал на работу пораньше сегодня, с мыслью, что отрегулирую карб по новой... Блин, но ведь всё идеально работает! Поставил машину на парковку, ближний не выключаю, мотор не глушу, нагрел как следует, выждал 3 цикла сработки вентилятора, погазовал по всякому, проехался на 1-ой (как в пробках вечером), ну ничего не помогает! Smile Холостые стоят как вкопанные, работа карбюратора идеальна!!! Разочарованный пошёл в офис, так и не смог добиться эффекта, который проявляется по дороге домой в пробках... Просто мистика какая-то... Единственное, что я не могу добавить для чистоты эксперимента - это погоду... Сейчас +15, а вчера, когда наблюдалось явление было около +25...
#237:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 09:50
splatty писал(а):

Не понял


Какого воздуха больше засосет в цилиндр.горячего или холодного?
Думаю ответ очевиден!
Отчасти я эту проблему решил установкой принудительного вентилятора.

#238:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 12:23
А с точки зрения физики как это происходит? Вот допустим подаём горячий воздух для смесеобразования и что? Смесь богаче от этого становится что ли?
#239:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 12:50
splatty писал(а):

А с точки зрения физики как это происходит?


Холодного влезет больше.Горячего соответственно меньше.

#240:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 14:14
splatty

А может банально всё ... по какой либо причине в прошлый раз ВЗ не полностью была открыта ... ну там забыл задвинуть до конца "подсос" , или подклинило что , трос проскочил в зажиме привода ВЗ ... и на старуху бывает проруха Wink

Последний раз редактировалось: АРКАША (03 Июня 2011 17:37), всего редактировалось 1 раз

#241:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 16:12
АРКАША, не тут без случайностей точно, привод в идеале...
mastervictor писал(а):

Холодного влезет больше.Горячего соответственно меньше.


При нагреве расстояние между молекулами воздуха увеличивается, следовательно при том же объёме масса меньше, а поскольку объём забираемый карбом постоянен на хх, то соответственно воздуха поступит меньше для приготовления смеси, и как следствие смесь обогатиться и двиг начнёт чахнуть на холостых... так что ли? Shocked опупеть, мужики, при чём здесь молекулы и жигули, хотя теоретически верно! Интересно, а на ВАЗе знают о броуновском движение?

#242:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 16:13
блин... меня сейчас стошнит....
#243:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 00:11
Господа, а могут быть провалы (точнее дергания первые 2 секунды) при убирании пружинки из пневмопривода 2 камеры?
#244:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 19:38
на полном газе?
#245:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 19:40
Вовчик52 писал(а):

на полном газе?



На почти полном.

#246:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 19:43
дерготня скорее всего потому что свечка зашитая.а если всё работает-просто будет затуплять в худшем случае.может там позднее зажигание?
#247:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:50
Вовчик52 писал(а):

дерготня скорее всего потому что свечка зашитая.а если всё работает-просто будет затуплять в худшем случае.может там позднее зажигание?


Свечи довольно свежие. Клиент жаловался, что падают обороты ХХ и как только они начинают падать, то начинаются дергания после нажатия тапки под нагрузкой, (кстати возможно и из-за бракованной свечки) и он вытаскивал подсос после чего ехало более или менее. Подсосом он мог еще более усугублять состояние бракованной свечки.

Я вот думаю еще на подсос лишнего воздуха по впускному коллектору. Потому что машина дергает только когда сильно нагреется или постоит в пробке. А вечером когда он ко мне приехал чем холоднее становилось на улице тем лучше ехала машина.

#248:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:59
пожирни ему 2 камеру и на переходе воткни 75 вместо 60 от москвичёвского.
#249:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:09
UBER писал(а):

машина дергает только когда сильно нагреется или постоит в пробке. А вечером когда он ко мне приехал чем холоднее становилось на улице тем лучше ехала машина.

Копай карб-бензонасос!....

#250:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:05
Rezo писал(а):

Копай карб-бензонасос!....


какой ты умный-Коля..
и инжектор тоже едет лучше когда не более 80 град нагрет.там что копать? Я себе сделал термостат на 80 град на лето. и масло не угорает и мотор не перегревается. gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU