Maratos писал(а):имеет ли смысл морочится с тотальной шумкой фокуса если предполагается ездить порядка 100 ткм и 3-5 лет?
ты материальную выгоду ищешь? ее нет. pklyonov писал(а):Maratos писал(а):имеет ли смысл морочится с тотальной шумкой фокуса если предполагается ездить порядка 100 ткм и 3-5 лет?
ты материальную выгоду ищешь? ее нет.
в смысле?pklyonov писал(а):если шумка нужна - какая разница сколько ты будешь ездить? если не нужна - опять же, какая разница?
Я так понял, что если вопрос стоит через полгода машину сливать, то можно и потерпеть, а 20тыщ отложить на новую мафыну, а если 3-5 лет, то уже сделал и не терпишь d_core писал(а):pklyonov писал(а):если шумка нужна - какая разница сколько ты будешь ездить? если не нужна - опять же, какая разница?
Я так понял, что если вопрос стоит через полгода машину сливать, то можно и потерпеть, а 20тыщ отложить на новую мафыну, а если 3-5 лет, то уже сделал и не терпишь
да, примерно так...
или это типо как мертвому припарка- типо шумки в таз...
какой эффект на фокусе будет? т.к по большому счету нравится все кроме шумкиmaxred писал(а):Послушай у фокусников зашумленные машины. Т.к. есть мнение, что улучшить можно на уровне пласебо.
вот я поэтому и спрашиваю.. послушать только не у кого...Maratos писал(а):maxred писал(а):Послушай у фокусников зашумленные машины. Т.к. есть мнение, что улучшить можно на уровне пласебо.
вот я поэтому и спрашиваю.. послушать только не у кого...
Надо клич кинуть. Товарищ на 12ке делал шумку - ШИ по уровню приблизилась к акценту.maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Послушай у фокусников зашумленные машины. Т.к. есть мнение, что улучшить можно на уровне пласебо.
вот я поэтому и спрашиваю.. послушать только не у кого...
Надо клич кинуть. Товарищ на 12ке делал шумку - ШИ по уровню приблизилась к акценту.
т.е по сути результат на 12-ке нулевой... мертвому припарка..Maratos писал(а):maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Послушай у фокусников зашумленные машины. Т.к. есть мнение, что улучшить можно на уровне пласебо.
вот я поэтому и спрашиваю.. послушать только не у кого...
Надо клич кинуть. Товарищ на 12ке делал шумку - ШИ по уровню приблизилась к акценту.
т.е по сути результат на 12-ке нулевой... мертвому припарка..
мотор по тише звучал, заодно сверчки какие-то убрал. Но тебе от арок надо шумить.maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Maratos писал(а):maxred писал(а):Послушай у фокусников зашумленные машины. Т.к. есть мнение, что улучшить можно на уровне пласебо.
вот я поэтому и спрашиваю.. послушать только не у кого...
Надо клич кинуть. Товарищ на 12ке делал шумку - ШИ по уровню приблизилась к акценту.
т.е по сути результат на 12-ке нулевой... мертвому припарка..
мотор по тише звучал, заодно сверчки какие-то убрал. Но тебе от арок надо шумить.
да- от арок - это факт...
на автоладе есть такие фокусники?Maratos писал(а):McRae писал(а):Maratos писал(а):что здесь может так скрипеть? стуков нет
обычно это резинки в стойках стаба. не парься. потеплеет скрип пройдет
ну я так и думал за эти резинки.. спасибо всем за мысли.
а я заёпся эту раскладушку слушать, поднял авто, нашёл скрипучий сайлент и захерачил масла туда. пока тишина кеды глухаря писал(а):Maratos писал(а):McRae писал(а):Maratos писал(а):что здесь может так скрипеть? стуков нет
обычно это резинки в стойках стаба. не парься. потеплеет скрип пройдет
ну я так и думал за эти резинки.. спасибо всем за мысли.
а я заёпся эту раскладушку слушать, поднял авто, нашёл скрипучий сайлент и захерачил масла туда. пока тишина
я тоже заепся...
только счас негде поднимать....
ворота гаража занесло- расчищать час Maratos писал(а):пришлось тот час же возвращаться.. короче сделал переставку... фокус отлично сработал в этом маневре... практически ни единого крена, отклонения от траектории, о заносе вообще речь не шла... руль плотный, налитой, полон обратной связи... скорость по спидаку около 80 кмч...
Я на зимней резе, когда по КАДу рысачу, так чувствую, что ламели эти на резине подминаются, хотя это я грубо сказал. Может и не они вовсе. Короче чувствуется овощная зимняя резина. Когда на лете, так управление очень острое, особенно на окололысой, такая как моя! RoN писал(а):Maratos писал(а):пришлось тот час же возвращаться.. короче сделал переставку... фокус отлично сработал в этом маневре... практически ни единого крена, отклонения от траектории, о заносе вообще речь не шла... руль плотный, налитой, полон обратной связи... скорость по спидаку около 80 кмч...
Я на зимней резе, когда по КАДу рысачу, так чувствую, что ламели эти на резине подминаются, хотя это я грубо сказал. Может и не они вовсе. Короче чувствуется овощная зимняя резина.
Когда на лете, так управление очень острое, особенно на окололысой, такая как моя!
да.. есть такое. еще радиус тут конечно у меня лоховской на зиме- 15.
на лете 16..
если честно то мне летом бы 17 подошел я думаю.- по городу езжу...
но есть момент- могу на дальняк повалить- вот тогда лучше поменьше... особенно когда периодицески в карелию езжу..
счас прикидываю как будет е90 проектная на дачу проезжать... там есть одно место фиговое- труба выпирает из асфальта, типа лежака...
высокая падла...
хотя корешки на бокстере проезжали- значит девяностик должен пройти...Maratos писал(а): еще радиус тут конечно у меня лоховской на зиме- 15.
О каких тогда переставках речь то?
Maratos писал(а):счас прикидываю как будет е90 проектная на дачу проезжать..
Потихоньку, без лишних выепонов доедешь.
Я летом так к себе на дачу езжу!