Андрей 57 rus писал(а):Ну так каков вывод то 412 или 9, кто резвей то в стоке????
Да, кучу страниц исписали, залезли в глубины теории а в результате ничего не выяснили
Вот смотрю в руководство по эксплуатации Москвича-2140: макс. скорость - 140 км/ч, разгон до сотни - 20 секунд.
Руководство по ВАЗ-2108-099: максималка 156 км/ч, разгон - 13 сек. (для движка 1500).
Так что в теории Москвич позади Самары
У меня в городе есть кстати один энтузиаст - взял старый Москвич-407 и вставил в него начинку от ВАЗ 2106 (двиг, КПП, подвеску, ходовую). Вот он действительно рвал и Самары, и матрешки, и некоторые иномарки. А внешне - обычный ретрокар. Garik36 писал(а): максималка 156 км/ч, разгон - 13 сек. (для движка 1500).
а для 1300?Garik36 писал(а):взял старый Москвич-407 и вставил в него начинку от ВАЗ 2106 (двиг, КПП, подвеску, ходовую)
Ну 2106 это просто суперкар
Надо себе начинку от 2106 поставить Вова Длинный писал(а):Там его не требуется сильно дорабатывать. Просто добротно собрать.
Сколько это добавит лошадей относительно паспортных данных?goon103 писал(а):Сколько это добавит лошадей относительно паспортных данных?
В ралли Лондо-Мехико 1970 года участвовали Москвичи-412, движки которых были как раз собраны вручную без всяких тюнингов. Выдавали они 80-81 л.с. против стоковых 75 лошадей.Вова Длинный писал(а):Там его не требуется сильно дорабатывать. Просто добротно собрать.
Поршня отлить из нормальных сплавов. Подобрать по весу. Соблюсти развесовку всех элементов. Изготовить детали (не запчасти) с минимальными допусками ..... ой, о чем это я?????Suse писал(а):мда ,устроили ....
я подумал тюнинх переехал
Garik36 писал(а):Москвичи-412
Как этот?Garik36 писал(а):А теперь вопрос: в каких мировых соревнованиях участвовали Самары,
В 1970 году самары бы разорвали всех. Другое дело, что мировой автопром не стоит на месте (в отличие от нашего) и к концу 80-х наши сильно отстали.goon103 писал(а):В 1970 году самары бы разорвали всех.
А в 30-х и подавно! goon103 писал(а):В 1970 году самары бы разорвали всех. Другое дело, что мировой автопром не стоит на месте (в отличие от нашего) и к концу 80-х наши сильно отстали.
Эт точно. Восьмерка в свое время была весьма прогрессивной машиной для СССР, но по сравнению с европейскими авто она опоздала лет на 5-7. Зато она была первым автомобилем у Виталия Петрова, Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райконена, что как бы намекает goon103 писал(а):В 1970 году самары бы разорвали всех
mastervictor писал(а):А в 30-х и подавно!
Думаю надо брать еще дальше! Времена когда балом правили гужевые повозки!
P.S. Так как даже у самоваров 1906 года максималка была больше! )))
В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 205,44 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль.
ЭД* писал(а):
В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 205,44 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль.
Блин, вспомнился сразу номер "Популярной механики", посвящённый стимпанку, статья про паромобиль Добля... Вот от чего бы и я не отказался Suse писал(а):Москвич СИЛА,ёпт как не крути!
А кто-б сомневался! ))) Стоило ему только появиться и он аж на 10 страниц жути нагнал!)) Прям призрак из прошлого!