leon112 писал(а):WWSSS писал(а):Мое мнение - калина, больше похожа на машину чем 14.
Двоих таких же чудиков не смог переубедить при одинаковой стоимости купить калину. Один купил 14-ю, второй 15-ю. 14-я уже продана, 15-ка пока эксплуатируется
Так они все-таки существуют? Мне казалось, что весь этот 3.14здешь абсолютно несерьезен за исключением разве что самого начала подобных разговоров. Дальше очевидно все и для всех, а ковыряние в ... носу, ну разве что для вида...
Другими словами как бы тут не стебались желающие купить новое зубло, они его вряд ли купят, чтобы тут не писали... Имхо.Serge! писал(а):Так они все-таки существуют?
К сожалению, да. И хотя потом они умом понимают, что обоSрались, но об этом не скажут. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Serge! писал(а):1) Просторней
2) Эргономичней
3) Безопасней
4) Маневренней (в смысле парковки за счет габаритов и ЭУРа например)
5) Качественней сборка, зазоры
6) Свет вещь!
7) Коррозийная стойкость
8) отсутствие петель в багажнике
9) регулировка сидений у тоннеля (офигенный, при всей незаметности сразу плюс!)
10) Разрезная спинка
11) Закрывание дверей! Не каждой ино так дано. И не надо про болты. Они рядом не стоят.
12) БК + ЦЗ с ДУ в базе
13) НЕУГОНЯЕМАЯ. Дешевле каска
14) Море (на фоне зубла) доступных допов
1) самаре я себя ужато не чувствовал
2)ну это так и должно быть так как современней автомобиль
3)об этом не могу сказать так как лично в аварии не попадал, а глядя на битые наши автомобили,то по телу мурашки.
4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом
5) раз на раз не приходится
6)не спорю на много лучше.
7)гниют все одинакова. смотря как с нова промажешь.
12)безтолковый
14) допов можно на любую машину кучу навешать.
Давайте перестаним переговариваться друг с другом. Я прекрасно понимаю что на дворе 2012 год, самара давным давно устарела. калина ,приора , гранта , это современные автомобили по норм . цене.
просто калина и гранта меня не привлекает своим образом. но я не отрицаю что через год или два скажу что это суперские автомобили. мне в этом году будет только 23 года, салага я и детство в ппопе играет.
Просто допустим Вам не нравится шевроле ланос или деу нексия. ведь вы при любых обстоятельсвах их не купте? лино я не куплю. пускай у них будут обалденные данные, но мне будет не приятен внешний видSerge! писал(а):ААААААхтунг!!! Когда вы говорите, создается впечатление ... (с) Ну ты понял. Каких только доводов не приходилось слышать от фанатов зубил, но это пять...за фантазию
кто тебе сказал что я фанат зубил?
ахтунги?
Serge! писал(а):Ну и? Ты сам читал?
читал и даже фото с боку видел.по ломучести машина ничем не отличается от обычной самарыSerge! писал(а):Сколько еще раз тебя в это тыкать???
кто тебе сказал,что я не понял с первого раза?
я там тупо уточнил откуда инфа,а ты наверно экстрасенсом подрабатываешь ?
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Serge! писал(а):Так они все-таки существуют?
А ты спрашиваешь, существуют ли?
Спор реально ниачом. Переубеждать в данном случае бесполезно.
Но скажу два момента, спорить с которыми бесполезно.
1. Заднее сидение и место для ног пассажиров.
2. Антикоррозионная стойкость.
Есть еще третий очень важный момент, это крепкость кузова, его структура и безопасность. Но на него многим фиолетово ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
KENWOOD писал(а):нормальное ино за свои деньги не куплю.
пруль не?
250 у тебя?KENWOOD писал(а):Serge! писал(а):1) Просторней
2) Эргономичней
3) Безопасней
4) Маневренней (в смысле парковки за счет габаритов и ЭУРа например)
5) Качественней сборка, зазоры
6) Свет вещь!
7) Коррозийная стойкость
8) отсутствие петель в багажнике
9) регулировка сидений у тоннеля (офигенный, при всей незаметности сразу плюс!)
10) Разрезная спинка
11) Закрывание дверей! Не каждой ино так дано. И не надо про болты. Они рядом не стоят.
12) БК + ЦЗ с ДУ в базе
13) НЕУГОНЯЕМАЯ. Дешевле каска
14) Море (на фоне зубла) доступных допов
1) самаре я себя ужато не чувствовал
Опять "Я"? Ты можешь комфортно себя чувствовать на заднем ряду оки с восемью пассажирами по бокам, от этого она просторней не становится.
Мы говорим о практичности, простор - это практичнсть независимо от того, актуально это конкретно для тебя или нет.
Миф разрушен. Зубло теснее. Точка.
Цитата:
2)ну это так и должно быть так как современней автомобиль
Должно или нет вопрос восьмой. Эргономичней, значит удобней и практичней.
Цитата:
3)об этом не могу сказать так как лично в аварии не попадал, а глядя на битые наши автомобили,то по телу мурашки.
А я тебя и не спрашиваю, ты ж не манекен. Для этого есть официальные тесты и статьи. Хотя безопасность базовой (без подушек) версии конечно ахтунг и все же лучше зубла.
Цитата:
4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом
Невесомый калиновский руль плох на трассе. При парковке одно удовольствие имхо. После него ино с гуром воспринимается как без усилителя.
Цитата:
5) раз на раз не приходится
Ничего подобного. Калина собирается на современном конвейере, качество сборки объективно лучше, зазоры меньше и ровнее. Это касается как экстерьера, так и салона, в частности торпеды. В зубилах даже в ней щели.
Другой вопрос, что все равно сверчки...
А вот жесткость кузова чувствуется что называется невооруженым глазом. Во всяком случае по сравнению с пятнашкой. Но это особенность не сборки, а конструкции.
Цитата:
7)гниют все одинакова. смотря как с нова промажешь.
Вранье! Даже десятки гниют значительно неохотнее зубил. Калина в этом плане еще лучше.
Нахаляву как говорится...я например никаких сиг не ставил, пользуюсь штатным ДУ с ключа.
Цитата:
14) допов можно на любую машину кучу навешать.
Повесь на зубло кондей, подушки и абс. И счет не забудь представить. Вместе поржем.
Цитата:
Давайте перестаним переговариваться друг с другом
Ну тогда зачем эта ветка?
Цитата:
салага я и детство в ппопе играет.
Это многое объясняет. Но тогда причем тут практичность? Зачем оспаривать очевидное?
Цитата:
Просто допустим Вам не нравится шевроле ланос или деу нексия. ведь вы при любых обстоятельсвах их не купте? лино я не куплю. пускай у них будут обалденные данные, но мне будет не приятен внешний вид
Я равнодушен к дизайну недорогих авто. На первом месте практичность. Но дизинг ланоса меня бесит. Тем не менее он много практичней той же нексии. Потому я бы купил.
Авто может не нравиться, но тогда зачем хаять другие его достоинства только из-за этого?брат шумы писал(а):Serge! писал(а):Ну и? Ты сам читал?
читал и даже фото с боку видел.по ломучести машина ничем не отличается от обычной самары
Serge! писал(а):Сколько еще раз тебя в это тыкать???
кто тебе сказал,что я не понял с первого раза?
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
я там тупо уточнил откуда инфа,а ты наверно экстрасенсом подрабатываешь ?
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ты утверждал, что шрус на калину дороже. Я тебе заметил, что дороже только в версии с абс. О чем дальше спор? Нужно максимальная простота - берем базу, у нее все как у зубла. Чего тут еще тереть.брат шумы писал(а):.для меня главное,чтоб сел-поехал ![Wink](images/smiles/wink.gif)
тогда зачем ты переплачивал за самару, взял бы классику штоль. Оно тоже едет, если тебе на все остальное решительно положить...leon112 писал(а):Serge! писал(а):Так они все-таки существуют?
А ты спрашиваешь, существуют ли?
Спор реально ниачом. Переубеждать в данном случае бесполезно.
...если им каждый день...одно и тоже...они запоминают! (с) Зеркало для героя. За точность цитаты не ручаюсь.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Serge! писал(а):тогда зачем ты переплачивал за самару, взял бы классику штоль. Оно тоже едет, если тебе на все остальное решительно положить...
уже несколько раз на форуме объяснял
.на шохе ездил 6 лет.уважения к ней нету на дороге,друзья-знакомые з****и фразой:ну когда ты сменишь машину?
когда движок стал жрать масло и кузов требовать конкретного ремонта,то избавился от нею.образование,которое сейчас получаю,требует знания устройства разных авто.деньги есть даже на несколько новых приор,поэтому решил взять Б\у самару,хотя рассматривал так же калины и приоры ..... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
брат шумы писал(а):образование,которое сейчас получаю,требует знания устройства разных авто.деньги есть даже на несколько новых приор,поэтому решил взять Б\у самару
Ничего не понял ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
брат шумы писал(а):устройство самар надо знать обязательно
Устройство калины и приоры недалеко ушло ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
брат шумы писал(а):на шохе ездил 6 лет.уважения к ней нету на дороге,друзья-знакомые з****и фразой
...
образование,которое сейчас получаю,требует знания устройства разных авто
Замечательно, только все это никак не умоляет достоинств калины и не прибавляет привлекательности зублу.
Цитата:
да и просвет у них маленький,меня не устраивает
Но хватит уже чеслоово ересь писать! Если рыть инет, то даже у авторитетных источников можно найти дикие цифры, навроде 185 мм у калины. Что наверное преувеличение.
Цитата:Калина кажется непропорционально высокой. Зато клиренс — 185 мм!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98380&SECTION_ID=4801
Если же открыть первоисточник, то получим:
Калина:
Цитата:Дорожный просвет с РММ, не менее, мм 160 140 (для спорта)
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_12-10-2011.pdf
Самара:
Цитата:Дорожный просвет с РММ при статическом радиусе шин 265 мм (175/70R13) не менее, мм
— до поддона двигателя 165
— до нейтрализатора** 135
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_24-06-10.pdf
По факту же, там, где я изредка цеплял защитой на даче на груженной пятнашке, на груженной калине прохожу без проблем (тьфу*3). А цеплял я там вовсе не нейтрализатором (у меня была еще с 1.5), а именно защитой.
А на пятнахе у меня стояли домики!!! На минимуме, тем не менее. Все наверное знают, что без них она под нагрузкой проседает конкретно.
Учитывая размеры авто и свесы, которые у калины заметно меньше (я говорю в первую очередь про седаны) - ее геометрическая проходимость объективно лучше!Serge! писал(а):Цитата:
4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом
Невесомый калиновский руль плох на трассе.
Мне наоборот показалось, что ГУР на Приоре гораздо более неинформативен в околонулевой зоне, чем ЭУР на Калине, который отключается на скорости.
Если у тебя с ним проблемы на скорости, то проверь углы установки колес.беспокойный писал(а):Serge! писал(а):Цитата:
4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом
Невесомый калиновский руль плох на трассе.
Мне наоборот показалось, что ГУР на Приоре гораздо более неинформативен в околонулевой зоне, чем ЭУР на Калине, который отключается на скорости.
Если у тебя с ним проблемы на скорости, то проверь углы установки колес.
Проблемы не у меня, а у калины.
Высокая парусность и дорожный просвет + длиннющая рейка + эур (который кста полностью не выключается никогда на самом деле. Снижает усилие только) = посредственная управляемость.
На приоре с гуром не ездил ни разу. Понятия не имею как она рулится. Но если учесть, что она и с электро рулится получче калины + короткая рейка = должно быть неплохо.Serge! писал(а):Но хватит уже чеслоово ересь писать!
+1
Serge! писал(а):Если рыть инет, то даже у авторитетных источников можно найти дикие цифры, навроде 185 мм у калины. Что наверное преувеличение.
Просвет конечно не 185 и не такой дикий как на фото выше. Но больше чем у 10-к и однозначно больше, чем у самар в стоке.
Машина очень высокая. Это хорошо на бездорожье, но естественно минус на трассе.
Serge! писал(а):Высокая парусность и дорожный просвет + длиннющая рейка + эур (который кста полностью не выключается никогда на самом деле. Снижает усилие только) = посредственная управляемость.
Это верно. Ездил я на калине и выше 140, но все-таки лучше больше 120 не развивать. Калина такая машина, что нарушать на ней тяжеловато, а вот на 10-м семействе и тем более на Приоре - запросто. Только и контролируй себя.
У нас Калина из первых партий. До 70 тыщ жыла в Мск и купалась в местной каше круглогодично. Даже и намека на ржавчину нет.
15-ка при таком пробеге цвела уже вовсю.
Сам то смотрел? Смысл там, в том, что в европе дизайн опеля корсы(начало 2000) уже устарел, кузов калины очень похож на корсу.
Самары дизайн они не видели ещё
Клиренс примерно одинаковый у самар и калин, +-5мм по данным автосалонов в интернете.
Единственный недостаток калины(для меня) это нечёткое руление на трассе, я исправил нормальными амортами и пружинами -25мм.
И таже длинющая рулевая рейка на десятом семействе и приорах с эур.
Калины сейчас все идут с короткой рейкой в ~3 оборота, и гп3.9 в кпп.
Но и цена на ВСЕ вазы растёт, ваз по цене новой ино, нафик нужен.