ARC писал(а):Я уже дома включаю стиральную машинку, и думаю - а на сколько просядет напряжение
Купи Вулкано,от нее даже счетчик не крутится.
http://ee-group.msk.ru/ не реклама,у меня такая для мелочи - жена довольна.Niksea писал(а):в твоем цифровом тахометре есть функция определения угла опережения зажигания?
В тахометре его БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
На карбюраторных это только стробоскоп покажет.
Niksea писал(а):Сколько показывает, и какая норма, 55 градусей?
Путаешь с углом замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗС).
Для классики он 54,для Самары не нормируется,но близок к 90.Niksea писал(а):АRC
Скажи у тебя в твоем цифровом тахометре есть функция определения угла опережения зажигания? Сколько показывает, и какая норма, 55 градусей?
Не, у меня простенький был http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20/
Niksea писал(а):Где брал 12 вольт? С зажигания?
По моему с катушки зажигания, через реле.
Niksea писал(а):Дада, поздравь, купил себе тоже. Задушил зеленую.
Поздравляю, теперь контролировать проще
Niksea писал(а):Кстати как дела с геной? У меня все зашибенно.
У меня тоже
, на калине вольтметр не ставил, нет повода
Niksea
Вспомнил, я + тахометра подключал от АКБ
Вот так
Цитата:Схема такая, берем реле с колодкой, как на ссылке http://s57.radikal.ru/i158/1008/13/d52f9bc40d22.jpg
Дальше подключаем с 86 выхода реле на Б катушки зажигания. Там появляется напряжение после поворота ключа, и соответственно БК включается. 85 выход на массу, 87 выход на + БК, 30 на + АКБ.
По этой схеме при повороте ключа, БК включается (поскольку появляется напряжение на клемме Б катушки зажигания, реле замыкается и пропускает ток с 30 клеммы реле на 87 клемму, и получается что ток с АКБ напрямую идет на + БК)
PS На ту же катушку зажигания, только на выход К, подключаешь провод который идет на тахометр.
т808 помогал ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Niksea писал(а):вольтметр как приятное дополнение
Не только приятное, но и очень полезное ![Good](images/smiles/good.gif)
Niksea писал(а):БК-06, на выходных займусь установкой. Сделаю через реле по схеме т808.
Реле необходимо только для точного отображения напряжения на АКБ.
Niksea писал(а): вольтметр как приятное дополнение.
Тогда нет смысла усложнять подключение используя реле.
Niksea писал(а):на низкой панели вполне информативный стрелочный вольтметр,
Да.
Вполне приемлемо,а по амплитуде колебания его стрелки при включении поворотов можно судить не подгорел ли предохранитель №5 в ЧЯ.т808 писал(а):Да.
Вполне приемлемо,а по амплитуде колебания его стрелки при включении поворотов можно судить не подгорел ли предохранитель №5 в ЧЯ.
Амплитуда у меня там слишком высокая, когда включены поворотники, или работают дворники. По твоему совету проверял, чистил, даже менял предохранитель - все равно колышется.Андрей 57 rus писал(а):мужики, у меня тож стоит БК-06 где то уж пару лет, так что хочу скахзать: тахометр точен, температура точна, а вот с напряжением.... без нагрузки показывает правильно, с нагрузкой начинает занижать. Подсоеденен к акб, через предохранитель. Косяк наверно в приборе.
ну дык а чудес от него и не надо ждать, я разбирал его там все сделано на скорую руку, пайка некачественная, провода хилые, если хочешь - попробуй заменить эти хлипкие проводки на нормальные, вдруг будет результат.Niksea писал(а):Амплитуда у меня там слишком высокая, когда включены поворотники
Не "амплитуда" большая,а в цепи от АКБ до вольтметра напряжение теряется!
Андрей 57 rus писал(а):а вот с напряжением.... без нагрузки показывает правильно, с нагрузкой начинает занижать. Подсоеденен к акб, через предохранитель. Косяк наверно в приборе.
Как он может занижать при измерении на клеммах АКБ с нагрузкой или без???
Что на АКБ есть,то и показывает.
А вот если ты ТОЛЬКО на "+" АКБ тянул провод от БК,а массу для него в салоне брал,то тогда такое возможно при плохом (или недостаточного сечения) проводе от "-" АКБ на шпильку кузова.
Продублируй его медной косой.
Niksea писал(а):попробуй заменить эти хлипкие проводки на нормальные, вдруг будет результат.
Не будет!
Ему не нужны провода бОльшего сечения.т808 писал(а):массу для него в салоне брал,то тогда такое возможно при плохом (или недостаточного сечения) проводе от "-" АКБ на шпильку кузова.
Продублируй его медной косой.
ну да, массу подключил в месте крепления панели к кузову, пойду попробую напрямую подать "-" Кстати для сравнения ж можно и тестер подсоединить в этом месте к "-" что б убедиться что это потребители воруют массу у бк?? правильно думаю??Андрей 57 rus писал(а):что б убедиться что это потребители воруют массу у бк?? правильно думаю??
Абсолютно.Андрей 57 rus писал(а):потребители воруют массу у бк??
Провод хлипкий от "-" АКБ на кузов.
А это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ провод в авто,несмотря на то,что и самый короткий.
т808 писал(а):Продублируй его медной косой.
Андрей 57 rus писал(а):пойду похимичу
Для пробы просто прицепи параллельно ему еще один потолще.т808 писал(а):Для пробы просто прицепи параллельно ему еще один потолще.
Надо мне тоже этим проводом заняться. У меня ещё и масса стояла которую я потом выкинул.