rezident писал(а):Флай наверно самый адекватный ответ дал. Пускай хоть что-то чем ничего
Канешно пускай...
Ты идешь по темной подворотне, тебя встречает пара мордоворотов.
Благополучно облегчают твои карманы, но в итоге, сжалившись, отдают обратно червонец на проезд в маршрутке домой, чтоб ты не загнулся без денег на лавочке холодной ночью. Ты почти счастлив...
"Мы не бандиты! Мы благородные пираты!" (c) ![63](images/smiles/smile63.gif)
zett писал(а):rezident писал(а):
Флай наверно самый адекватный ответ дал. Пускай хоть что-то чем ничего
Канешно пускай...
Ты идешь по темной подворотне, тебя встречает пара мордоворотов.
Благополучно облегчают твои карманы, но в итоге, сжалившись, отдают обратно червонец на проезд в маршрутке домой, чтоб ты не загнулся без денег на лавочке холодной ночью. Ты почти счастлив...
"Мы не бандиты! Мы благородные пираты!" (c) 63
В данном случае тебя уже обобрали (когда убили производство наших машин) и вот идешь ты без денег, а тебе дают червонец на маршрутку. Так вот, суперджет и есть тот самый червонец. Для меня тут относительно Джета другой вопрос возникает: почему именно Сухой? У нас профильных КБ нет?dorinspector писал(а):кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят
Я думаю, что все дело в движках. С нашими никуда кроме африки и китая не пустят. Да и своих людей надо уважать, а не расстраивать их нервную систему ревом движков.
А главному пректировщику движков Задорнову некогда такой херней заниматься.Цитата:Авиакомпании получат 1,9 млрд рублей на покупку импортных региональных самолетов
01.02.2012 Сергей Колобков Версия для печати
Объявив о фактическом запрете эксплуатации старых советских самолетов, власти в этом году выделили авиакомпаниям 1,9 млрд руб. на покупку иномарок. Как ожидается, в ближайшие три года с помощью этого механизма может быть закуплено около 100 самолетов. При соблюдении ряда условий перевозчики могут рассчитывать на компенсацию из бюджета до 30% стоимости покупаемых лайнеров.
Как отмечается в сообщении Минтранса, субсидии предоставляются на покупку самолетов не старше десяти лет. При этом больше всех выиграют те, кто купит самолет вместимостью от 4 до 20 мест, размер субсидии в этом случае составит 30% от отпускной стоимости лайнера. 20% будет компенсироваться авиакомпаниям, приобретающим самолеты от 21 до 50 кресел, и только 15% для лайнеров вместимостью 51—72 человека. Размер субсидии также зависит от возраста самолета.
Всего на субсидии для покупки иномарок в 2012 году выделяется 1,9 млрд руб. В Минтрансе посчитали, что всего в этом году будет ввезено 34 самолета иностранного производства подобной вместимости, а в течение трех лет перевозчикам потребуется около 100 региональных иномарок.
«Необходимость замены обусловлена выводом из эксплуатации отечественных типов воздушных судов Ту-134, Як-40, Ан-24 в связи с требованиями по обязательному оснащению воздушных судов системами оповещения об опасном сближении с землей и воздушными судами в воздухе», — отмечается в сообщении Минтранса. «Сохранение и поддержание регионального сегмента авиаперевозок, на наш взгляд, продиктовано острой необходимостью восстановления и развития межрегиональных связей,
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/01/industry/562949982701158
АНТИфриз писал(а):Я думаю, что все дело в движках.
ну а почему низя иностранные вкрячить -там прат уитни например, ролс ройс или че там есть?dorinspector писал(а):АНТИфриз писал(а):Я думаю, что все дело в движках.
ну а почему низя иностранные вкрячить -там прат уитни например, ролс ройс или че там есть?
Можно. Но конкурент им не нужен. Суперджет еле пропихнули как я понимаю только благодаря личной дружбе Вовы и Сильвио. Свои нужно учиться делать. В Перьми вроде есть наработки. Тот же ПД-14 пойдет на суперджет. Вот и надо тему дальше развивать, на базе его (если доведут до ума) собираются сделать ПД-18Р как раз для илов96.dorinspector писал(а):
кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят
Потому что все умные инженеры работавшие в Ильюшине давно работают в...БОИНГЕ...Когда началась перестройка Боинг прислал десант в КБ Ильюшина...и в течении полугода он сманил тогда ВСЕХ...Фактически от КБ осталась только ВЫВЕСКА...Тоже самое и по другим профильным КБ...поэтому когда появились деньги оказалось что только у Сухого что-то еще сохранилось..благодаря закрытости и военным заказам...Сухой благодаря контракту с Китаем смог сохранится...и выжить....Все остальные СДОХЛИ!...STAS152005 писал(а):dorinspector писал(а):
кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят
Потому что все умные инженеры работавшие в Ильюшине давно работают в...БОИНГЕ...Когда началась перестройка Боинг прислал десант в КБ Ильюшина...и в течении полугода он сманил тогда ВСЕХ...Фактически от КБ осталась только ВЫВЕСКА...Тоже самое и по другим профильным КБ...поэтому когда появились деньги оказалось что только у Сухого что-то еще сохранилось..благодаря закрытости и военным заказам...Сухой благодаря контракту с Китаем смог сохранится...и выжить....Все остальные СДОХЛИ!...
Ну и фантазия.. Ты не пробовал книжки писать? ![pst](images/smiles/24.gif)
Kirill111 писал(а):Ну и фантазия.. Ты не пробовал книжки писать?
пробовал... поверь мне он пробовал...dorinspector писал(а):кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят
миром правит БАБЛО
зачем Европе и Штатам конкуренты в небе ![cry](images/smiles/cray.gif)
Hudoi писал(а):
миром правит БАБЛО
зачем Европе и Штатам конкуренты в небе
90% деталей Боинга...делают не в США.Guk писал(а):STAS152005, может ты и преувеличил по кадрам, но не очень. Большая доля правды имеется в твоих предположениях.
вы гляньте на предлагаемые ЗП для авиаконструкторов и все станет понятнее. Нефтедоллары качают, а на этих им похЪ....да и на оставшихся акадЭмиков и младших и старших научных сотрудников...При всем при том. что деньги как бы вливают в науку. Но их и оприходуют "бизнесЬмены" ....Видимо, эта цепочка, постоенная во времена пу устраивает его госдеповсое руководство...STAS152005 писал(а):Hudoi писал(а):
миром правит БАБЛО
зачем Европе и Штатам конкуренты в небе
90% деталей Боинга...делают не в США.
А где? А проценты точно подсчитал, или придумал чтоб убедительнее звучало?
Свежий и очередной:
а вот прикольный расказец:
Цитата:Я вот про что. Когда наши мытарства в зале ожидания закончились, мы попали в новенький и очень чистенький и уютный полупустой самолет. А на соседнем для меня ряду оказались двое молодых людей из породы, которую сейчас принято называть «грозными боевыми хипстерами»: в джинсах в обтяжечку и легких курточках явно не по сезону, из воротников которых испуганно выглядывали в мир малость опухшие и слегка сопливые носы.
Самолет молодым людям (как, собственно и мне) – в общем-то очень понравился, несмотря на несколько непривычную комплектацию салона.
Поэтому они, оттаяв, изругав как следует: морозы, анапскую кухню и отсутствие подходящих их уровню развлечений в частности и «жизнь в этой сраной Рашке» вообще, - перешли к проблемам, так сказать, авиастроения. А именно: стали долго и авторитетно спорить о том, что это вокруг них за машина – «Боинг» или «Аэрбас». Сравнивали достоинства западного авиапрома с недостатками отечественного. Вспоминали, как боевые заслуги, случаи, когда они летали на приличном заграничном и на неприличном нашем.
Продолжалось сие действо – громкое, надо сказать, и красочное, с перечислением всех деталей «произведенных для людей» западных самолетов и «сделанных для человеческого унижения» отечественных – довольно долго.
И продолжалось бы, видимо, ещё дольше. Если бы мой партнёр, мужчина довольно крупного телосложения, поднявшись и подойдя к щенкам, не ткнул их носом в лежащую в кармане впередистоящего кресла инструкцию.
Начинавшуюся словами: "«Аэрофлот» приветствует вас на борту среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100".
После чего в салоне, наконец-то, случилась долгожданная тишина, и мне даже удалось немного поспать.
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
STAS152005 писал(а):После чего в салоне, наконец-то, случилась долгожданная тишина, и мне даже удалось немного поспать.
Их всех троих высосало через щели в обшивке?
![](http://varlamov.me/img/ssj100_max11/05.jpg)
Цитата:90% деталей Боинга...делают не в США.
А че не 99.99 процентов. Поди в китае клепаютЦитата:Их всех троих высосало через щели в обшивке?
Традиция фигли. Не только калина преорой пахнетrezident писал(а):Цитата:90% деталей Боинга...делают не в США.
А че не 99.99 процентов. Поди в китае клепают
90 красивее звучит ![pst](images/smiles/24.gif)