Как собирают СуперДжет-100. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 20:50
rezident писал(а):

Флай наверно самый адекватный ответ дал. Пускай хоть что-то чем ничего

Канешно пускай...
Ты идешь по темной подворотне, тебя встречает пара мордоворотов.
Благополучно облегчают твои карманы, но в итоге, сжалившись, отдают обратно червонец на проезд в маршрутке домой, чтоб ты не загнулся без денег на лавочке холодной ночью. Ты почти счастлив...
"Мы не бандиты! Мы благородные пираты!" (c) 63

#227:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:15



#228:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 08:17
zett писал(а):

rezident писал(а):
Флай наверно самый адекватный ответ дал. Пускай хоть что-то чем ничего
Канешно пускай...
Ты идешь по темной подворотне, тебя встречает пара мордоворотов.
Благополучно облегчают твои карманы, но в итоге, сжалившись, отдают обратно червонец на проезд в маршрутке домой, чтоб ты не загнулся без денег на лавочке холодной ночью. Ты почти счастлив...
"Мы не бандиты! Мы благородные пираты!" (c) 63



В данном случае тебя уже обобрали (когда убили производство наших машин) и вот идешь ты без денег, а тебе дают червонец на маршрутку. Так вот, суперджет и есть тот самый червонец. Для меня тут относительно Джета другой вопрос возникает: почему именно Сухой? У нас профильных КБ нет?

#229:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 08:45
кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят
#230:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:33
dorinspector писал(а):

кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят


Я думаю, что все дело в движках. С нашими никуда кроме африки и китая не пустят. Да и своих людей надо уважать, а не расстраивать их нервную систему ревом движков.
А главному пректировщику движков Задорнову некогда такой херней заниматься.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (06 Февраля 2012 10:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#231:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:34
Цитата:

Авиакомпании получат 1,9 млрд рублей на покупку импортных региональных самолетов

01.02.2012 Сергей Колобков Версия для печати






Объявив о фактическом запрете эксплуатации старых советских самолетов, власти в этом году выделили авиакомпаниям 1,9 млрд руб. на покупку иномарок. Как ожидается, в ближайшие три года с помощью этого механизма может быть закуплено около 100 самолетов. При соблюдении ряда условий перевозчики могут рассчитывать на компенсацию из бюджета до 30% стоимости покупаемых лайнеров.

Как отмечается в сообщении Минтранса, субсидии предоставляются на покупку самолетов не старше десяти лет. При этом больше всех выиграют те, кто купит самолет вместимостью от 4 до 20 мест, размер субсидии в этом случае составит 30% от отпускной стоимости лайнера. 20% будет компенсироваться авиакомпаниям, приобретающим самолеты от 21 до 50 кресел, и только 15% для лайнеров вместимостью 51—72 человека. Размер субсидии также зависит от возраста самолета.

Всего на субсидии для покупки иномарок в 2012 году выделяется 1,9 млрд руб. В Минтрансе посчитали, что всего в этом году будет ввезено 34 самолета иностранного производства подобной вместимости, а в течение трех лет перевозчикам потребуется около 100 региональных иномарок.

«Необходимость замены обусловлена выводом из эксплуатации отечественных типов воздушных судов Ту-134, Як-40, Ан-24 в связи с требованиями по обязательному оснащению воздушных судов системами оповещения об опасном сближении с землей и воздушными судами в воздухе», — отмечается в сообщении Минтранса. «Сохранение и поддержание регионального сегмента авиаперевозок, на наш взгляд, продиктовано острой необходимостью восстановления и развития межрегиональных связей,
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/01/industry/562949982701158


#232:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:49
АНТИфриз писал(а):

Я думаю, что все дело в движках.



ну а почему низя иностранные вкрячить -там прат уитни например, ролс ройс или че там есть?

#233:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 12:08
dorinspector писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Я думаю, что все дело в движках.



ну а почему низя иностранные вкрячить -там прат уитни например, ролс ройс или че там есть?


Можно. Но конкурент им не нужен. Суперджет еле пропихнули как я понимаю только благодаря личной дружбе Вовы и Сильвио. Свои нужно учиться делать. В Перьми вроде есть наработки. Тот же ПД-14 пойдет на суперджет. Вот и надо тему дальше развивать, на базе его (если доведут до ума) собираются сделать ПД-18Р как раз для илов96.

#234:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:11
dorinspector писал(а):


кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят


Потому что все умные инженеры работавшие в Ильюшине давно работают в...БОИНГЕ...Когда началась перестройка Боинг прислал десант в КБ Ильюшина...и в течении полугода он сманил тогда ВСЕХ...Фактически от КБ осталась только ВЫВЕСКА...Тоже самое и по другим профильным КБ...поэтому когда появились деньги оказалось что только у Сухого что-то еще сохранилось..благодаря закрытости и военным заказам...Сухой благодаря контракту с Китаем смог сохранится...и выжить....Все остальные СДОХЛИ!...

#235:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:16
STAS152005 писал(а):

Все остальные СДОХЛИ!...


их убили

#236:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:49
STAS152005 писал(а):

dorinspector писал(а):


кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят


Потому что все умные инженеры работавшие в Ильюшине давно работают в...БОИНГЕ...Когда началась перестройка Боинг прислал десант в КБ Ильюшина...и в течении полугода он сманил тогда ВСЕХ...Фактически от КБ осталась только ВЫВЕСКА...Тоже самое и по другим профильным КБ...поэтому когда появились деньги оказалось что только у Сухого что-то еще сохранилось..благодаря закрытости и военным заказам...Сухой благодаря контракту с Китаем смог сохранится...и выжить....Все остальные СДОХЛИ!...

Ну и фантазия.. Ты не пробовал книжки писать? pst

#237:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:57
Kirill111 писал(а):

Ну и фантазия.. Ты не пробовал книжки писать?


facepalm
пробовал... поверь мне он пробовал...

#238:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:02
SDRIVER писал(а):

их убили


Можно и так сказать....
Идиотская приватизация распад единого экономического пространства...Все сработало против...Владельцы мелких авиакомпаний не закупали новые самолеты..да и как в условиях высокой инфляции можно было накопить на покупку нового самолета? Как в словиях высоких% по кредиту можно было им воспользоваться...
В итоге у авиазаводов резко не стало заказов...Что в свою очередь не чем стало финансировать новые разработки...Тут не до новья..когда ЗП платить нечем...А тут приходит Боинг и предлагает контракт на работу в Штатах..с сумашедшим по местным меркам окладом...Вот и все...
Прошло 15 лет и не стало людей способных что-то создавать...

#239:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:17
STAS152005, может ты и преувеличил по кадрам, но не очень. Большая доля правды имеется в твоих предположениях.
#240:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:59
dorinspector писал(а):

кстати, а почему Ил-96 или 86 нельзя усовершенствовать? Хорошие, надежные машины, говорят




миром правит БАБЛО
зачем Европе и Штатам конкуренты в небе cry

#241:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:46
Hudoi писал(а):


миром правит БАБЛО
зачем Европе и Штатам конкуренты в небе


90% деталей Боинга...делают не в США.

#242:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:43
Guk писал(а):

STAS152005, может ты и преувеличил по кадрам, но не очень. Большая доля правды имеется в твоих предположениях.



вы гляньте на предлагаемые ЗП для авиаконструкторов и все станет понятнее. Нефтедоллары качают, а на этих им похЪ....да и на оставшихся акадЭмиков и младших и старших научных сотрудников...При всем при том. что деньги как бы вливают в науку. Но их и оприходуют "бизнесЬмены" ....Видимо, эта цепочка, постоенная во времена пу устраивает его госдеповсое руководство...

#243:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:55
STAS152005 писал(а):

Hudoi писал(а):


миром правит БАБЛО
зачем Европе и Штатам конкуренты в небе


90% деталей Боинга...делают не в США.

А где? А проценты точно подсчитал, или придумал чтоб убедительнее звучало? pst facepalm

#244:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:08
Свежий и очередной:

а вот прикольный расказец:
Цитата:

Я вот про что. Когда наши мытарства в зале ожидания закончились, мы попали в новенький и очень чистенький и уютный полупустой самолет. А на соседнем для меня ряду оказались двое молодых людей из породы, которую сейчас принято называть «грозными боевыми хипстерами»: в джинсах в обтяжечку и легких курточках явно не по сезону, из воротников которых испуганно выглядывали в мир малость опухшие и слегка сопливые носы.

Самолет молодым людям (как, собственно и мне) – в общем-то очень понравился, несмотря на несколько непривычную комплектацию салона.

Поэтому они, оттаяв, изругав как следует: морозы, анапскую кухню и отсутствие подходящих их уровню развлечений в частности и «жизнь в этой сраной Рашке» вообще, - перешли к проблемам, так сказать, авиастроения. А именно: стали долго и авторитетно спорить о том, что это вокруг них за машина – «Боинг» или «Аэрбас». Сравнивали достоинства западного авиапрома с недостатками отечественного. Вспоминали, как боевые заслуги, случаи, когда они летали на приличном заграничном и на неприличном нашем.

Продолжалось сие действо – громкое, надо сказать, и красочное, с перечислением всех деталей «произведенных для людей» западных самолетов и «сделанных для человеческого унижения» отечественных – довольно долго.

И продолжалось бы, видимо, ещё дольше. Если бы мой партнёр, мужчина довольно крупного телосложения, поднявшись и подойдя к щенкам, не ткнул их носом в лежащую в кармане впередистоящего кресла инструкцию.

Начинавшуюся словами: "«Аэрофлот» приветствует вас на борту среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100".

После чего в салоне, наконец-то, случилась долгожданная тишина, и мне даже удалось немного поспать.

ROFL

#245:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:39
STAS152005 писал(а):

После чего в салоне, наконец-то, случилась долгожданная тишина, и мне даже удалось немного поспать.


Их всех троих высосало через щели в обшивке? pst facepalm




#246:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 23:17
Цитата:

90% деталей Боинга...делают не в США.


А че не 99.99 процентов. Поди в китае клепают

#247:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 23:19
Цитата:

Их всех троих высосало через щели в обшивке?


Традиция фигли. Не только калина преорой пахнет

#248:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 00:25
rezident писал(а):

Цитата:

90% деталей Боинга...делают не в США.


А че не 99.99 процентов. Поди в китае клепают

90 красивее звучит pst

#249:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 16:01

О да...не 90%..всего 65% компонентов Дримлайнера делают не в США..

#250:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 16:03
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=A330_A340
По Аэробусу надо считать..но доля тоже велика...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU