Solaris VS Lada Priora [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:24
MaratZ писал(а):


Да косячная там подвеска, аморт стоит под таким углом что не способен гасить колебания. Вот и Киа решила это все лишь увеличением жесткости амортоов. А нужно было менять конструкцию. Ведь на 99% седанов и хэтчей амортизатор стоит вертикально.


А причем тут КИА вообще??? Ей досталась подвеска от Соляриса уже 3 раза доработанная, в которой от начальной подвески ни пружи, ни аммортизаторов не осталось

MaratZ писал(а):

А на наромальной подвеске хоть 180 хоть 190км/ч. Ни куда кидать не должно.

Идиотов, которые так ездят надо лишать прав пожизненно!

MaratZ писал(а):

Рост продаж говоришь, все на красивую обертку кидаются.

Всегда так было... но главное, что не жалеют потом... Значит оно стоит того. Кстати в США они тоже неплохо продаются и никто особо не жалуется
MaratZ писал(а):

Да и скажи наконец за сколько ты свой авто купил? Я тебя уже один раз спрашивал и ответа не последовало!


511... Только вот не надо соплей типа: "Лучше бы 5-летнюю Королу вял бы" или "Лучше 100 тыс добавить и Фокус взять" и т.д. Я взял машину в соответствии со своими требованиями, финансовыми возможностями, эстетическими пристрастиями и без очереди... Эксплуатирую полгода в основном межгород, пробег (точно не помню), где-то близко к 30 тыс км.
От себя добавлю:
а) полностью устраивает
б) нравится
в) ни разу не пожалел
г) косяки подвески - не замечал
д) менять - не собираюсь
е) взял бы еще раз? - конечно!
ж) другим - советую

#227:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:39
MaratZ писал(а):

Да косячная там подвеска, аморт стоит под таким углом что не способен гасить колебания. Вот и Киа решила это все лишь увеличением жесткости амортоов. А нужно было менять конструкцию. Ведь на 99% седанов и хэтчей амортизатор стоит вертикально.


Именно - менять конструкцию (геометрию) подвески это очень дорого в условиях массового производства. Вот и пытаются нивелировать конструктивный баг подбором пружин/амортизаторов. Полагаю, что ничего менять не будут в этой модели.

Тот факт, что в свежем АР опять поминают её подтверждает, что проблема осталась.
Вообще все решают деньги - посчитали что невыгодно этот косяк исправлять, лучше юсб, светодиоды в фары и подсветку в кнопки. Это дешевле и это более важно для привлечения покупателя.
Экономика.

#228:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:59
Batman_1976
В США говоришь?? ROFL hehe Там это совсем другая машина.

Все 40 тыс.добавить и Астру Н можно было в комплектации Энжой взять. Где многое просто лучше.
и кстати за 511 это с 1,6 двигателем?

#229:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 12:12
MaratZ писал(а):

Batman_1976
В США говоришь?? ROFL hehe Там это совсем другая машина.


Ага, с подвеской от Фокуса pst

MaratZ писал(а):

Все 40 тыс.добавить и Астру Н можно было в комплектации Энжой взять. Где многое просто лучше.


На заборе тоже ... написано. Когда я покупал, Астра фэмели в итоге со всеми необходимыми расходами больше чем на сотню дороже обходилась, этот вариант я тоже рассматривал. И это - факт! Так что не надо ля-ля...

MaratZ писал(а):

и кстати за 511 это с 1,6 двигателем?


да.

#230:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 12:40
Batman_1976
ROFL Я еще раз говорю я за 570тыс.руб купил с 1,8 двигателем. С 1,6 на 30тыс.руб дешевле.
А до подвески фокуса не только Рио а всем корейцам как пешком до луны pst

Ссылку на рио которая продается в США в студию. Посмотрим что там за машина.
А вот тебе ссылка и это совсем другая машина, ничего общего кроме названия с продающейся у нас Рио она не имеет http://ru.euroncap.com/ru/results/kia/rio/2011/463.aspx

#231:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 13:02
MaratZ писал(а):

Batman_1976
ROFL Я еще раз говорю я за 570тыс.руб купил с 1,8 двигателем. С 1,6 на 30тыс.руб дешевле.


Что ж повезло... Я тоже самую ходовую комплектацию без очереди взял. Но это не значит, что всем так везет...

MaratZ писал(а):

Ссылку на рио которая продается в США в студию. Посмотрим что там за машина.
А вот тебе ссылка и это совсем другая машина, ничего общего кроме названия с продающейся у нас Рио она не имеет http://ru.euroncap.com/ru/results/kia/rio/2011/463.aspx



Во первых, при чем тут Рио, я про Солярис вообще то писал (у пиндосов он Акцент).
В США Киа анонсировала новую Рио 2013 года, вот она:
http://www.kia.com/us/#/rio Конечно это другая машина, у нас она как обычно гораздо позже появится в продаже.
А Солярис - вот он, пока еще наш:
https://www.hyundaiusa.com/vehicles/2013/accent/?

#232:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:25
Batman_1976
Сейчас Солярис 1,6 на ручке 509тыс. стоит + 19тыс. пакет Расширенный +10,5тыс. магнитола Итого 538тыс. и 550тыс.руб за Опель

Разница в 12тыс.руб. Где 100тыс. разницы вообще не ясно facepalm

#233:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:32
Batman_1976 писал(а):


А Солярис - вот он, пока еще наш:
https://www.hyundaiusa.com/vehicles/2013/accent/?



Сам то читал что там пишут?
Цитата:

138-hp 1.6L GDI DOHC 4-cylinder engine with D-CVVT
This 4-cylinder can be coupled with a 6-speed manual or 6-speed automatic transmission with SHIFTRONIC®.



Мотор 1.6 138 л.с. с изменяемыми фазами на впуске и выпуске (у нас продается упрощенный вариант, только на впуск), 6-ти скоростные механическая или АКПП с возможностью ручного переключения (у нас механика 5-ти ступка, и старая акпп-4).

#234:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 17:54
MaratZ писал(а):

Batman_1976
Сейчас Солярис 1,6 на ручке 509тыс. стоит + 19тыс. пакет Расширенный +10,5тыс. магнитола Итого 538тыс. и 550тыс.руб за Опель

Разница в 12тыс.руб. Где 100тыс. разницы вообще не ясно facepalm


Че ты херню то пишешь.... Я машину брал в июле прошлого года, причем здесь сейчас??? И причем тут 538 тыс???
511 тыс она стоила, а опель с ПТФ - 624 тыс!!! разница есть ???

А в 2000 г. VW Golf стоил 12 тыс баксов... Выходит нех..во мы с тобой переплатили??? Правда???


беспокойный
А еще там наверное написано :
shock absorber prikrplyon in pravil"naya tochka. Special for USA
Ага??? hehe
как связано то, что ты прислал с подвеской???

Если ты заметил, у них машины дешевле стоят... У нас с таким фаршем они стоили бы гораздо дороже... и не были бы столь популярны, как сейчас. отсюда и разница... Кстати следующее поколение Акцентов стартует в америке по цене выше Фиесты и в более богатой комплектации... Как ты думаешь у нас такая же комплектация пойдет? Думаю нет...

#235:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 20:31
MaratZ писал(а):

Да и при чем тут передняя подвеска hehe ROFL


ты прежде, чем ржать, сам свою ссылку прочт, где написано, что менялись и пружины передней подвески.

Добавлено спустя 17 секунд:

Batman_1976 писал(а):

А еще там наверное написано :
shock absorber prikrplyon in pravil"naya tochka. Special for USA
Ага??? hehe


не сврать бы тебе, но что то в мозг мне вклиилось, что у пендосов многорычажка там.
Хотя скажу вот ещё мелькала в инете пендосовская претензия о раскачке попы на Элантре.

#236:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:56
илюхин писал(а):

не сврать бы тебе, но что то в мозг мне вклиилось, что у пендосов многорычажка там.


не, балка
https://www.hyundaiusa.com/vehicles/2013/accent/features.aspx?

Цитата:

Rear suspension: Torsion axle with coil springs and monotube shock absorbers


#237:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 12:06
Небольшое видео про обновленный Солярис 2013 года

http://www.youtube.com/watch?v=UcNhfATij6w

#238:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:10
я не понял по солярису серьезные нарекания есть? хочу жене взять.
И бросилось в глаза на авто.ру что много машин однолеток-двухлеток продают. за 450 тысяч.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU