Я чёт не пойму, сколько ещё жизней заберет ХундайНЯ ???! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 00:03
Parus писал(а):

Насколько я знаю, по объёмам продаж в мире Лехус бьёт ПРЕМИАЛЬНЫХ немцев почти в каждом классе.


Жаль, что об этом владельцы премиальных немцев не знают.
Мож у вас там на Украине и так, но у нас на одного лехуса 5-6 меринов и столько же бэшек.
На один лехус LX*** приходится 2-3 крузака, а на одного лехуса RX *** приходится штук восемь Туарегов. Ща правда RX-сов много бэушных из Белоруссии навезли. Но это все равно картину не меняет.
ВЫ общем, хорошую машину лехусом не назовут.

#227:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 00:14
Заходим на авто.ру, забиваем в поиске "Тойота лэнд крузер 200 год 2010-2012" получаем 366 объявлений о продаже
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/200/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year[2]=2012&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=
проделываем то же самое с лехусом и получаем 166 объявлений
http://cars.auto.ru/cars/used/lexus/lx-570/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year[2]=2012&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=
проделываем то же самое с Кайеном и получаем 273 предложения
http://cars.auto.ru/cars/used/porsche/cayenne/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year[2]=2012&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=
Берем ХЭ пятый, полчаем 215 объявлений о продаже
http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/x5/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year[2]=2012&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=
берем ку-семь и получаем 112 объявлений (ЧТО ТАМ У ЛЕХУСА??? 166 ОБЪЯВЛЕНИЙ???)
http://cars.auto.ru/cars/used/audi/q7/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year[2]=2012&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=

#228:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 00:19
Вова Длинный
скажи плиз почему пневма на япах нормально и долго ходит, а у немцев постоянно балоны взрываются?

#229:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 09:58
"Иной глупец может задать столько вопросов, на сколько не в силах ответить и сотня мудрецов" (Конфуций)

ЗЫ Уважаемый SPORT
Я, как человек имеющий высшее экономическое образование со специализацией в транспортной сфере могу лишь развести руками, ибо поднимаемые вами вопросы требуют серьезных проработок, касающихся, в первую очередь, сбора статданных о количестве автомобилей, оборудованных пневмоподвеской и эксплуатируемых в определенной местности, сбора информации об условиях эксплуатации, включая прохождение плановых ТО, выполнения собственниками рекомендаций аторизированных сервисных пунктов, сбора информации о количестве выходов из строя элементов пневмоподвески и выводах специалистов о причинах выхода из строя узлов.
В конце-концов, давайте сравним стоимость узлов и рекомендации по их плановой замене.

Мне неизвестны достоверные статистические данные по указанным вопросам, в связи с чем я не готов дать ответ на поставленный вопрос. Если ваша уверенность основана на основе анализа указанных данных, выкладывайте их в данной теме.
А так, ляпнуть о ненадежности немецких/японских/корейских/американских автомобилей может каждый дурак.

#230:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:03
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

Насколько я знаю, по объёмам продаж в мире Лехус бьёт ПРЕМИАЛЬНЫХ немцев почти в каждом классе.


Жаль, что об этом владельцы премиальных немцев не знают.
Мож у вас там на Украине и так, но у нас на одного лехуса 5-6 меринов и столько же бэшек.




hehe Это ты сам этот статистический анализ проводил? Во-первых, я ясно сказал, "по объёмам продаж В МИРЕ", а не в России, т.к. это далеко не самый приоритетный рынок сбыта.

Учи матчасть!

lol1

Есть спец. сайты с ДОСТОВЕРНОЙ статистикой, а не твоими личными наблюдениями. Не берём в расчёт продажи 2011 года в связи с катастрофой в Японии (хоть заводы и в США, но многие комплектующие идут именно из Японии). Вот тебе сходу рейтинг продаж в США за 2010 год (запросто можно найти такой же, но с разрезом в мировых продажах):

Lexus - 229,329
MB - 225,007
BMW - 220,113

#231:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 13:09
счас пообщался с продажником знакомым офиц. дилера Хундая. говорит, что с задней подвеской действительно косяк, а не просто мифы из инета. на 120 жопу носит ацки. на заводе счас пытаются ставить более жесткие аморы, но пока у них в продаже солярисы с косяками.
#232:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 15:37
Parus
Я привел конкретные данные, привел их источник и предоставил возможность любому сомневающемуся их проверить.
То, что привел ты, во-первых, не свидетельствует о разгромности показателей продаж Лехуса, во-вторых, никаким образом объективно не может быть проверено, в третьих (по твоей логике), как Россия (1/6 часть суши) не является показателем объемов продаж в МИРЕ, так и США не является таким показателем, ибо есть еще Европа, Азия, ОАЭ, Китай. В четвертых, ни каких разгромных показателей в приведенных тобой цифрах я не увидел, ибо данные различаются в пределах погрешности (1-2 процента, что, согласись, несерьезно). В пятых, "разрез мировых продаж" имеет в себе элемент рекламной кампании и доверять ему можно только процентов на 10-ть, проанализировав при этом данные, полученные из различных независимых источников.
Для объективности приведи такие же показатели по Европе, по Азии (отдельно выдели Китай и Японию), по Эмиратам. Тогда будет что обсуждать.
Далее: американский рынок настолько специфичный, что приводить его в качестве доказательства чего-то, нужно крайне осторожно. Приду домой - выложу данные за 2011 год о сравнительной стоимости одних и тех же машин в России, Европе и США.Кроме того, не забываем о дифференцированной политике автопроизводителей на различных рынках.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (18 Июля 2012 15:57), всего редактировалось 1 раз

#233:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 15:38
Parus писал(а):

Есть спец. сайты с ДОСТОВЕРНОЙ статистикой


Существует ложь, большая ложь и статистика (народная мудрость). lol1

#234:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 15:48
если амортизатор имеет маленький ход штока (потому что установлен в неправильном положении), его жесткость вообще ничего дать может не дать, извините Pardon
#235:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 16:58
Цитата:

То, что привел ты, во-первых, не свидетельствует о разгромности показателей продаж Лехуса, во-вторых, никаким образом объективно не может быть проверено, в третьих (по твоей логике), как Россия (1/6 часть суши) не является показателем объемов продаж в МИРЕ, так и США не является таким показателем, ибо есть еще Европа, Азия, ОАЭ, Китай.



Если ты сам не понимаешь, то объясню: США является ПРИОРИТЕТНЫМ рынком сбыта для такой марки как Лексус. И создавался Лексус ДЛЯ США, а свою логику касательно России и 1/6 суши мне навязывать не надо, т.к. это откровенный бред. Мы не о продажах в РФ говорим, а о продажах В МИРЕ, на примере приоритетного для Лехуса рынка - США.

Берём ради объективности 2010 год ( а не 2011 из-за катастрофы ):

14. Lexus 229,329
15 Mercedes-Benz 225,007
16 BMW 220,113


http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/us-auto-sales-by-brand-2010-year-end.html


Цитата:

Далее: американский рынок настолько специфичный, что приводить его в качестве доказательства чего-то, нужно крайне осторожно. Приду домой - выложу данные за 2011 год о сравнительной стоимости одних и тех же машин в России, Европе и США.Кроме того, не забываем о дифференцированной политике автопроизводителей на различных рынках.



И что? Это не противоречит моему заявлению о том, что объёмы продаж Лехуса выше (хоть и не намного, но всё же факт!), чем у его конкурентов.


Вова Длинный писал(а):

Parus
Я привел конкретные данные, привел их источник и предоставил возможность любому сомневающемуся их проверить.




Объявления о продаже авто - это конкретные данные касательно объёмов продаж в мире? wwow facepalm Оооооо.... тогда у меня больше вопросов нет.

#236:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 19:09
Честно говоря мне непонятно, зачем анализировать продажи. Вот солярис лидер по продажам, но большинство понимает, что это гамно полное.
Тоже самое с логаном, огромные продажи, а машина - просто помойка из 50-х годов.
Мы в этой теме обсуждаем техническую сторону машин. Не объемы продаж, маркетинг и т.д. а техническую сторону. С технической точки зрения раскладку по азиатским авто я уже дал.

#237:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 19:14
Moggucci писал(а):

Вот солярис лидер по продажам, но большинство понимает, что это гамно полное


Как бе кто может себе позволить только 400-500 на машину выбирать не приходится.
Остальные либо дороже либо еще хуже.

#238:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 19:20
Moggucci писал(а):

именно немцы сделали диэсджи, массово перешли на малообъемные турбированные моторы


С тем, что немцы лидируют на сегодняшний день в автомобилестроении, никто и не спорит. А что сделали итальянцы, французы, шведы, чехи, русские? Мы же о всех европейцах говорим?
Цитата:

европейцы же полагаются на моделирование, математику


#239:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 19:49
Parus писал(а):

Если ты сам не понимаешь, то объясню: США является ПРИОРИТЕТНЫМ рынком сбыта для такой марки как Лексус. И создавался Лексус ДЛЯ США, а свою логику касательно России и 1/6 суши мне навязывать не надо, т.к. это откровенный бред. Мы не о продажах в РФ говорим, а о продажах В МИРЕ, на примере приоритетного для Лехуса рынка - США.



Ну и где в этом посте упоминание об американском рынке?
Parus писал(а):

Насколько я знаю, по объёмам продаж в мире Лехус бьёт ПРЕМИАЛЬНЫХ немцев почти в каждом классе.



Сказал "в мире", вот и анализируй МИР, а не отдельную страну.

Про
Parus писал(а):

Если ты сам не понимаешь, то объясню: США является ПРИОРИТЕТНЫМ рынком сбыта для такой марки как Лексус. И создавался Лексус ДЛЯ США



Я эту сказку еще в 90-х восемь раз прочитал.

Parus писал(а):

а свою логику касательно России и 1/6 суши мне навязывать не надо, т.к. это откровенный бред.


Бред пишешь ты, а теперь еще и психуешь, когда к стенке приперли.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (18 Июля 2012 20:01), всего редактировалось 1 раз

#240:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 19:59
Unforgiven писал(а):

С тем, что немцы лидируют на сегодняшний день в автомобилестроении, никто и не спорит.


Еще как спорят. Почитай пост выше.

Unforgiven писал(а):

А что сделали итальянцы, французы, шведы, чехи, русские? Мы же о всех европейцах говорим?


Чехи сделали Шкоду, французы - Логан, Итальянцы - ФИАТ-124, русские его испортили и полюбили Логан...

Я понимаю, что ты сейчас начнешь объяснять, что чехи ничего не сделали, но тут давай начнем с того, что сейчас никто ничего самостоятельно не делает. Недавно на работе возник спор: Форд, американская машина, или европейская. Каждый остался при своем мнении.
Недаром сейчас ввели термин "платформа". Вот и отталкивайся от того, кто какую платформу создал.Для примера: Пежо 4007, европеец или азиат?

#241:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 20:06
Alexsa91 писал(а):

если амортизатор имеет маленький ход штока (потому что установлен в неправильном положении), его жесткость вообще ничего дать может не дать, извините Pardon



Эти инженеры-недоучки аммики под углом установили, в нижней точке практически к креплению балки к кузову подведя facepalm Там действительно хоть ломы ставь толку не будет. Вот на ВАЗах наших балка правильно сделана один-в-один как на VW Scirocco 53B например, поэтому и работает как надо и зад никуда не носит.

#242:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 21:14
Вова Длинный писал(а):

сейчас никто ничего самостоятельно не делает


Дык речь не только о "сейчас"
Вова Длинный писал(а):

Форд, американская машина, или европейская


А с чего ей быть европейской?

#243:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 23:34
Unforgiven писал(а):

А с чего ей быть европейской?


А чего в Фокусе или Фиесте американского???

Вопрос № 2: Шевроле - чья марка? Американская, Российская, или...

#244:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 23:47
Вова Длинный писал(а):

А чего в Фокусе или Фиесте американского???


А чего в F-серии или Мустанге европейского? Родина бренда "Форд" - США, тут все однозначно.
P.S. С такой логикой Секвойя - американское авто, хотя это, конечно, не так.
P.P.S. Шевроле - это GM, т.е. американцы. Авео, Каптива и т.п. - это просто другое их подразделение (GM DAT)

#245:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 00:05
А Шнива, Ланос??? Что в них американского?

Дэу - чья марка?

#246:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 00:14
Цитата:

Честно говоря мне непонятно, зачем анализировать продажи. Вот солярис лидер по продажам, но большинство понимает, что это гамно полное.
Тоже самое с логаном, огромные продажи, а машина - просто помойка из 50-х годов.



Нет, это сравнение совершенно не в кассу, т.к. бюджетные авто покупают лишь от недостатка средств на нормальный авто. А вот в премиуме, о котором мы говорим, на первое место уже выходит не цена, а комфорт, управляемость, надёжность, престиж...



Вова Длинный писал(а):



Parus писал(а):

а свою логику касательно России и 1/6 суши мне навязывать не надо, т.к. это откровенный бред.


Бред пишешь ты, а теперь еще и психуешь, когда к стенке приперли.



Чем - твоими ссылками на продажу подержанных авто? pst

Ну тебя в баню. Я тебе привожу реальные цифры аналитических исследований в США, но ты упорно продолжаешь верить только своим наблюдениям на улице, мол:

Цитата:

На один лехус LX*** приходится 2-3 крузака, а на одного лехуса RX *** приходится штук восемь Туарегов. Ща правда RX-сов много бэушных из Белоруссии навезли. Но это все равно картину не меняет.



facepalm

По этой логике, никакие маркетинговые исследования вообще не нужны! 63 Каждый может их самостоятельно проводить не выезжая из собственного двора. facepalm

#247:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 00:15
Вова Длинный писал(а):

Дэу - чья марка?


Само собой корейская, впоследствии купленная GM'ом и превратившаяся в GM DAT, основной задачей которой стало поизводство автомобилей для европейского рынка. Но марка Шевроле от этого не перестала быть американской.

#248:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 07:48
Вот, блин!!! А я считал, что узбекская...
#249:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 08:59
в башкирии дтп опять с солярисом на встречке
#250:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 09:02
*Kostik* писал(а):

в башкирии дтп опять с солярисом на встречке


Цитата:

49-летняя женщина за рулем автомобиля Хундай Солярис, на мосту не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения, где совершила касательное столкновение с грузовиком КамАЗ, который был гружен щебнем. От удара Хундай выбросило на обочину, а грузовик, из-за разрушения передней подвески, потерял рулевое управление, выехал на встречную полосу, где допустил лобовое столкновение с автомобилем ВАЗ 2110, в котором ехала семья.
В результате лобового столкновения все находившиеся в отечественном авто - 43-летний водитель, его жена и 4-летняя дочь, погибли. Также скончались женщина-водитель иномарки и ехавший с ней 6-летний сын. Муж водителя и двое детей: двухгодовалый мальчик и 5-летняя девочка отправлены в больницу




facepalm
и опять это днем, на сухом асфальте, и опять боковой удар, т.е. опять занесло жопу машины facepalm ....пистос....................




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU