Serge! писал(а):Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.
Тебе когда нибудь приходилось ездить на машине с неисправным сцеплением? В таком диапазоне на 1,2 передачах эту пробуксовку невозможно заметить можешь не сомневаться обороты будут железными как на ручке, она проявиласьбы при скорости более 80км/ч на 3,4, но уже с 50км/ч всё заблокировано ![Wink](images/smiles/wink.gif)
tapanow писал(а):...еслибы это приводило к таким катастрофическим последствиям...
А это и приводит, у тех кто голову не включает. Хрюканье шестерен при разворотах вперед-назад регулярно приходится слышать.tapanow писал(а):Serge! писал(а):Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.
Тебе когда нибудь приходилось ездить на машине с неисправным сцеплением? В таком диапазоне на 1,2 передачах эту пробуксовку невозможно заметить можешь не сомневаться
Пробуксовку сцепления невозможно заметить? Точно так же как и буксование гидрика, его отлично слышно. Или рост оборотов при троганьи/переключении акпп и неспешный набор скорости явно неадекватный шуму двигателя ты тоже не замечаешь?Serge! писал(а):Хрюканье шестерен при разворотах вперед-назад регулярно приходится слышать.
Это штатный режим работы нашей КПП, вот на ФВ шаран где есть синхронизаторы задней это поломка
Serge! писал(а):Или рост оборотов при троганьи/переключении акпп и неспешный набор скорости явно неадекватный шуму двигателя ты тоже не замечаешь?
Коэффициент сцепления в ГТ не есть величина постоянная, он не бликируется на каждой передачи потомучто механизм блокировки быстро выйдет из строя, а так АКПП расчитана на 2 срока службы гранты т.е. лет на 15-20 ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Serge! писал(а):
Пробуксовку сцепления невозможно заметить?
Легко! Сцепление может тебе позволить нормально тронуться и даже нормально ездить на всех передачах. Но вот если попробовать резко ускориться, то получишь пробуксовку в полной мере.tapanow писал(а): а так АКПП расчитана на 2 срока службы гранты т.е. лет на 15-20 ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Гранта же идет на замену классики, т.е. должна быть вечной! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Griffin писал(а):Serge! писал(а):
Пробуксовку сцепления невозможно заметить?
Легко! Сцепление может тебе позволить нормально тронуться и даже нормально ездить на всех передачах. Но вот если попробовать резко ускориться, то получишь пробуксовку в полной мере.
Все правильно, пока момент невысок - сцепление не буксует. Как только он вырос - сцепление не выдержало и начало буксовать. Это отчетливо видно по тахометру и слышно про по шуму двигателя и росту оборотов без должного ускорения.
Вывод: пробуксовку сцепления не почувствовать невозможно. Можно не подозревать о скорой его кончине/неверной_регулировке, если передвигаться исключительно плавно.tapanow писал(а):Serge! писал(а):Хрюканье шестерен при разворотах вперед-назад регулярно приходится слышать.
Это штатный режим работы нашей КПП, вот на ФВ шаран где есть синхронизаторы задней это поломка
Штатный все же без хрюков. Либо меняем прокладку, либо машину.
Цитата:
Serge! писал(а):Или рост оборотов при троганьи/переключении акпп и неспешный набор скорости явно неадекватный шуму двигателя ты тоже не замечаешь?
Коэффициент сцепления в ГТ не есть величина постоянная, он не бликируется на каждой передачи потомучто механизм блокировки быстро выйдет из строя, а так АКПП расчитана на 2 срока службы гранты т.е. лет на 15-20
![gpn](images/smiles/punk.gif)
А я не про ресурс. С ним все ясно, читал про акпп на пиканте (там такая же). Как ты не поймешь, я про расход и динамику. Раз оно постоянно буксует, значит кушает впустую.Serge! писал(а):
Вывод: пробуксовку сцепления не почувствовать невозможно.
Мне кажется что разговор шел о невозможности заметить пробуксовку на 1-2 передаче. Если она проявляется уже там, то дальше только на веревке.Serge! писал(а):Это отчетливо видно по тахометру и слышно про по шуму двигателя и росту оборотов без должного ускорения.
Так мы так и не поняли у тебя это было или ты опять теоретизируешь?
Serge! писал(а):Штатный все же без хрюков.
Ну да, примерно также как на пазиках и газонах с их 2-й передачей (с которой они трогаются)
Serge! писал(а):Раз оно постоянно буксует, значит кушает впустую.
Немного, вот представь ты едешь на своей ручке 40км/ч на 4-й, хочешь просто (не резко и без кикдаунов) ускориться, нажимаешь газ,
Как лучше машина поедет на 1500об. или с лёгкой пробуксвовкой сцепления на 3000об. ( допустим ты теоретически умудрился сделать пробуксовку ручным (педальным) сцеплением не больше не меньше до оборотов макс. крут. момента)?Griffin писал(а):Мне кажется что разговор шел о невозможности заметить пробуксовку на 1-2 передаче
Именно!!!tapanow писал(а):Serge! писал(а):Это отчетливо видно по тахометру и слышно про по шуму двигателя и росту оборотов без должного ускорения.
Так мы так и не поняли у тебя это было или ты опять теоретизируешь?
Чего было? Пробуксовка на автомате или на ручке? Ничего, что авто на классическом автомате легко отличить при троганье и ускорении? Обороты неадекватны ускорению. Я ж писал. Это видно и слышно. Не, можно конечно и на ручке так трогаться, не довключая сцепление, но зачем?
Я ответил на твой вопрос? И собсно с чем ты споришь, с тем что акпп не буксует гидриком или с тем, что сцепление не может буксовать на ручке???
Цитата:
Serge! писал(а):Штатный все же без хрюков.
Ну да, примерно также как на пазиках и газонах с их 2-й передачей (с которой они трогаются)
При исправном сцеплении и у пазиков при включении передачи на месте ничего не хрюкает. КПП отключена от движка, ее валы стоят.
Цитата:
Serge! писал(а):Раз оно постоянно буксует, значит кушает впустую.
Немного, вот представь ты едешь на своей ручке 40км/ч на 4-й, хочешь просто (не резко и без кикдаунов) ускориться, нажимаешь газ,
Как лучше машина поедет на 1500об. или с лёгкой пробуксвовкой сцепления на 3000об. ( допустим ты теоретически умудрился сделать пробуксовку ручным (педальным) сцеплением не больше не меньше до оборотов макс. крут. момента)?
да суть понятна. В данном случае гидрик буксованием увеличивает момент. Я не против этого режима, не знаю как оно в деле. Просто удивлен, не слышал о нем до этого.Serge! писал(а):Не, можно конечно и на ручке так трогаться, не довключая сцепление, но зачем?
Я так делаю, чтобы все думали что у меня калина с автоматом
Serge! писал(а):Я ответил на твой вопрос? И собсно с чем ты споришь, с тем что акпп не буксует гидриком или с тем, что сцепление не может буксовать на ручке???
Не спорю, я на ручке езжу по алгоритмам этого автомата и меня всё устраивает, сцепления расходник, комфорт важнее. Если еду прямо передачи иногда переключаю меньше чем на 2000об., так чтобы совсем исключить рывки и шум мотора, дядька логановод, сказал, что кажется (ему), что я этим рычагом только воздух по салону гоняю и ничего у меня там не переключаеццо, расход 4,7 по трассе
Serge! писал(а):Я не против этого режима, не знаю как оно в деле.
Я на ручке научился сцепой так играть если рука занята или экстренный момент, поглаживаю педаль сцепки, ощущение ВАУ, так мягко забыл про кикдаун начисто
Serge! писал(а):Пробуксовку гидрика на акпп???
Ну да, акпп ещё умеет ограничивать подачу топлива, есличо ![Wink](images/smiles/wink.gif)
tapanow писал(а): в этом году освоил мастерство имитации и алгоритм варика на ручке
На что только люди не идут, только что бы акпп не покупать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Serge! писал(а):постоянная пробуксовка сцепления, да еще на высоких (для этого случая >2000) оборотах это как напильником по накладкам!
Я так-то обычно по трассе тошню, так что в городских заторах могу себе позволить, ну и это не вредней чем трогаться, по ощущению такое ускорении как интенсивное трогание волнообразное (при переключении передлач), когда сцепа перестаёт проскальзывать (оборты совпадают со скоростью) включаю следующую передачу, актуально это только для пониженных в нашем случае 1,2,3 передач, позволяет практически всегда передвигаться на холостых, а при необходимости ускориться не сбрасывать передачу.
Мне просто интересно стало, как и тебе, как это у автомата так получается, решил просимулировать
gin88888 писал(а):у тебя сцепуха каждые 15 тыс на замену
Да ладно, 20ть проехал, 30ть проеду
gin88888 писал(а): ты маньяк и зад...т
Ну в общем да, читай в профиле
mdiman21043 писал(а):извращенец детектет.
Griffin писал(а):На что только люди не идут, только что бы акпп не покупат
Уже и побалавацца нельзя
gin88888 писал(а):у тебя что комплекс по поводу того что ты не на автомате и без кондея???
Ага, и что не эномарко
Griffin писал(а):АКПП это для лентяев
Ну да, а МКПП чтобы через жопу
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Griffin писал(а):Не, чего вы на человека набросились? Для поддержания оборотов в требуемом диапазоне не обязательно сцепление жечь. Тут в принципе как в двойном выжиме, главное попасть в обороты соответствующие скорости.
именно, что речь о пробуксовке в самых немыслимых позах ситуациях. Двойной выжим это видимо слишком правильно для него. Или сложно
Цитата:
АКПП это для лентяев ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Это для пробок. А их все больше.tapanow писал(а):
Griffin писал(а):АКПП это для лентяев
Ну да, а МКПП чтобы через жопу
Купил отечественный автомобиль - получил жопу в подарок! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Serge! писал(а):Это для пробок. А их все больше.
А мне вот пофиг на автомат, а вот круиза не хватает. Правда дорог на которых он бы понадобился с каждым днем все меньше. ![Sad](images/smiles/sad.gif)