Гранта АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#226:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:54
Serge! писал(а):

Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.


Тебе когда нибудь приходилось ездить на машине с неисправным сцеплением? В таком диапазоне на 1,2 передачах эту пробуксовку невозможно заметить можешь не сомневаться обороты будут железными как на ручке, она проявиласьбы при скорости более 80км/ч на 3,4, но уже с 50км/ч всё заблокировано Wink

#227:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:07
tapanow писал(а):

...еслибы это приводило к таким катастрофическим последствиям...


А это и приводит, у тех кто голову не включает. Хрюканье шестерен при разворотах вперед-назад регулярно приходится слышать.

#228:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:11
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.


Тебе когда нибудь приходилось ездить на машине с неисправным сцеплением? В таком диапазоне на 1,2 передачах эту пробуксовку невозможно заметить можешь не сомневаться


wwow wwow wwow
Пробуксовку сцепления невозможно заметить? Точно так же как и буксование гидрика, его отлично слышно. Или рост оборотов при троганьи/переключении акпп и неспешный набор скорости явно неадекватный шуму двигателя ты тоже не замечаешь?

#229:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:21
Serge! писал(а):

Хрюканье шестерен при разворотах вперед-назад регулярно приходится слышать.


Это штатный режим работы нашей КПП, вот на ФВ шаран где есть синхронизаторы задней это поломка Wink
Serge! писал(а):

Или рост оборотов при троганьи/переключении акпп и неспешный набор скорости явно неадекватный шуму двигателя ты тоже не замечаешь?


Коэффициент сцепления в ГТ не есть величина постоянная, он не бликируется на каждой передачи потомучто механизм блокировки быстро выйдет из строя, а так АКПП расчитана на 2 срока службы гранты т.е. лет на 15-20 gpn

#230:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:22
Serge! писал(а):


Пробуксовку сцепления невозможно заметить?


Легко! Сцепление может тебе позволить нормально тронуться и даже нормально ездить на всех передачах. Но вот если попробовать резко ускориться, то получишь пробуксовку в полной мере.

#231:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:23
tapanow писал(а):

а так АКПП расчитана на 2 срока службы гранты т.е. лет на 15-20 gpn


Гранта же идет на замену классики, т.е. должна быть вечной! Smile

#232:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:26
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):


Пробуксовку сцепления невозможно заметить?


Легко! Сцепление может тебе позволить нормально тронуться и даже нормально ездить на всех передачах. Но вот если попробовать резко ускориться, то получишь пробуксовку в полной мере.


Все правильно, пока момент невысок - сцепление не буксует. Как только он вырос - сцепление не выдержало и начало буксовать. Это отчетливо видно по тахометру и слышно про по шуму двигателя и росту оборотов без должного ускорения.
Вывод: пробуксовку сцепления не почувствовать невозможно. Можно не подозревать о скорой его кончине/неверной_регулировке, если передвигаться исключительно плавно.

#233:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:28
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Хрюканье шестерен при разворотах вперед-назад регулярно приходится слышать.


Это штатный режим работы нашей КПП, вот на ФВ шаран где есть синхронизаторы задней это поломка Wink


Штатный все же без хрюков. Либо меняем прокладку, либо машину.
Цитата:


Serge! писал(а):

Или рост оборотов при троганьи/переключении акпп и неспешный набор скорости явно неадекватный шуму двигателя ты тоже не замечаешь?


Коэффициент сцепления в ГТ не есть величина постоянная, он не бликируется на каждой передачи потомучто механизм блокировки быстро выйдет из строя, а так АКПП расчитана на 2 срока службы гранты т.е. лет на 15-20 gpn


А я не про ресурс. С ним все ясно, читал про акпп на пиканте (там такая же). Как ты не поймешь, я про расход и динамику. Раз оно постоянно буксует, значит кушает впустую.

#234:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:30
Serge! писал(а):


Вывод: пробуксовку сцепления не почувствовать невозможно.


Мне кажется что разговор шел о невозможности заметить пробуксовку на 1-2 передаче. Если она проявляется уже там, то дальше только на веревке.

#235:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:38
Serge! писал(а):

Это отчетливо видно по тахометру и слышно про по шуму двигателя и росту оборотов без должного ускорения.


Так мы так и не поняли у тебя это было или ты опять теоретизируешь? facepalm
Serge! писал(а):

Штатный все же без хрюков.


Ну да, примерно также как на пазиках и газонах с их 2-й передачей (с которой они трогаются) facepalm
Serge! писал(а):

Раз оно постоянно буксует, значит кушает впустую.


Немного, вот представь ты едешь на своей ручке 40км/ч на 4-й, хочешь просто (не резко и без кикдаунов) ускориться, нажимаешь газ,
Как лучше машина поедет на 1500об. или с лёгкой пробуксвовкой сцепления на 3000об. ( допустим ты теоретически умудрился сделать пробуксовку ручным (педальным) сцеплением не больше не меньше до оборотов макс. крут. момента)?

#236:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:40
Griffin писал(а):

Мне кажется что разговор шел о невозможности заметить пробуксовку на 1-2 передаче


Именно!!!

#237:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:47
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Это отчетливо видно по тахометру и слышно про по шуму двигателя и росту оборотов без должного ускорения.


Так мы так и не поняли у тебя это было или ты опять теоретизируешь? facepalm


Чего было? Пробуксовка на автомате или на ручке? Ничего, что авто на классическом автомате легко отличить при троганье и ускорении? Обороты неадекватны ускорению. Я ж писал. Это видно и слышно. Не, можно конечно и на ручке так трогаться, не довключая сцепление, но зачем?
Я ответил на твой вопрос? И собсно с чем ты споришь, с тем что акпп не буксует гидриком или с тем, что сцепление не может буксовать на ручке???
Цитата:



Serge! писал(а):

Штатный все же без хрюков.


Ну да, примерно также как на пазиках и газонах с их 2-й передачей (с которой они трогаются) facepalm


При исправном сцеплении и у пазиков при включении передачи на месте ничего не хрюкает. КПП отключена от движка, ее валы стоят.
Цитата:


Serge! писал(а):

Раз оно постоянно буксует, значит кушает впустую.


Немного, вот представь ты едешь на своей ручке 40км/ч на 4-й, хочешь просто (не резко и без кикдаунов) ускориться, нажимаешь газ,
Как лучше машина поедет на 1500об. или с лёгкой пробуксвовкой сцепления на 3000об. ( допустим ты теоретически умудрился сделать пробуксовку ручным (педальным) сцеплением не больше не меньше до оборотов макс. крут. момента)?


да суть понятна. В данном случае гидрик буксованием увеличивает момент. Я не против этого режима, не знаю как оно в деле. Просто удивлен, не слышал о нем до этого.

#238:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:49
tapanow писал(а):

Griffin писал(а):

Мне кажется что разговор шел о невозможности заметить пробуксовку на 1-2 передаче


Именно!!!


невозможно заметить на чем? Пробуксовку гидрика на акпп???

#239:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 11:08
Serge! писал(а):

Не, можно конечно и на ручке так трогаться, не довключая сцепление, но зачем?


Я так делаю, чтобы все думали что у меня калина с автоматом facepalm
Serge! писал(а):

Я ответил на твой вопрос? И собсно с чем ты споришь, с тем что акпп не буксует гидриком или с тем, что сцепление не может буксовать на ручке???


Не спорю, я на ручке езжу по алгоритмам этого автомата и меня всё устраивает, сцепления расходник, комфорт важнее. Если еду прямо передачи иногда переключаю меньше чем на 2000об., так чтобы совсем исключить рывки и шум мотора, дядька логановод, сказал, что кажется (ему), что я этим рычагом только воздух по салону гоняю и ничего у меня там не переключаеццо, расход 4,7 по трассе gpn

Serge! писал(а):

Я не против этого режима, не знаю как оно в деле.


Я на ручке научился сцепой так играть если рука занята или экстренный момент, поглаживаю педаль сцепки, ощущение ВАУ, так мягко забыл про кикдаун начисто smk
Serge! писал(а):

Пробуксовку гидрика на акпп???


Ну да, акпп ещё умеет ограничивать подачу топлива, есличо Wink

#240:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 11:30
В догонку, в этом году освоил мастерство имитации и алгоритм варика на ручке, т.е. в зависимости от необходимой интенсивности разгона держу 1800/2300/2800 оборотов железно, манипулирую газом и сцеплением и гоняю по салону воздух рычагом переключения передач, монотонный гул и заевшая стрелка тахометра, расход 4,7 за городом, а по приезду в деревню ещё и стрелка бензобака слелали своё дело. По оку.евшим дядькиным глазам, понял, что его логан отстой facepalm
#241:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 11:36
tapanow
facepalm
Сцепуха при регулярных таких мастру... манипуляциях долго не проживет. Буксование для гидрика это его работа, а постоянная пробуксовка сцепления, да еще на высоких (для этого случая >2000) оборотах это как напильником по накладкам!
ЗЫ. Ты того, раз такой извраще любитель, педаль сцепления в промежуточном положении нафиксь и конч... наслаждайся Wink

Последний раз редактировалось: Serge! (16 Августа 2012 11:38), всего редактировалось 1 раз

#242:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 11:37
tapanow писал(а):

в этом году освоил мастерство имитации и алгоритм варика на ручке


На что только люди не идут, только что бы акпп не покупать Smile

#243:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 11:37
tapanow
извращенец детектет. gpn

#244:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 12:07
tapanow
aft ты маньяк и зад...т, у тебя сцепуха каждые 15 тыс на замену будет уходить. Но это фигня, у тебя что комплекс по поводу того что ты не на автомате и без кондея???
я бы просто забил болт и не парил мозги такие выеживанием по жизни.
У тебя походу это как хобби сделать через жопу, но по своему и не как у всех. Проще в таких вопросах надо быть.

#245:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 12:29
Не, чего вы на человека набросились? Для поддержания оборотов в требуемом диапазоне не обязательно сцепление жечь. Тут в принципе как в двойном выжиме, главное попасть в обороты соответствующие скорости. АКПП это для лентяев Smile
#246:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 12:58
Serge! писал(а):

постоянная пробуксовка сцепления, да еще на высоких (для этого случая >2000) оборотах это как напильником по накладкам!


Я так-то обычно по трассе тошню, так что в городских заторах могу себе позволить, ну и это не вредней чем трогаться, по ощущению такое ускорении как интенсивное трогание волнообразное (при переключении передлач), когда сцепа перестаёт проскальзывать (оборты совпадают со скоростью) включаю следующую передачу, актуально это только для пониженных в нашем случае 1,2,3 передач, позволяет практически всегда передвигаться на холостых, а при необходимости ускориться не сбрасывать передачу.
Мне просто интересно стало, как и тебе, как это у автомата так получается, решил просимулировать hehe
gin88888 писал(а):

у тебя сцепуха каждые 15 тыс на замену


Да ладно, 20ть проехал, 30ть проеду supercool
gin88888 писал(а):

ты маньяк и зад...т


Ну в общем да, читай в профиле Razz
mdiman21043 писал(а):

извращенец детектет.


Griffin писал(а):

На что только люди не идут, только что бы акпп не покупат


Уже и побалавацца нельзя cry
gin88888 писал(а):

у тебя что комплекс по поводу того что ты не на автомате и без кондея???


Ага, и что не эномарко rolle
Griffin писал(а):

АКПП это для лентяев


Ну да, а МКПП чтобы через жопу
facepalm

Последний раз редактировалось: tapanow (16 Августа 2012 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#247:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 12:59
Griffin писал(а):

Не, чего вы на человека набросились? Для поддержания оборотов в требуемом диапазоне не обязательно сцепление жечь. Тут в принципе как в двойном выжиме, главное попасть в обороты соответствующие скорости.


именно, что речь о пробуксовке в самых немыслимых позах ситуациях. Двойной выжим это видимо слишком правильно для него. Или сложно supercool
Цитата:


АКПП это для лентяев Smile


Это для пробок. А их все больше.

#248:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 13:43
Гм, я так езжу tapanow-style только зимой (и то не всегда) и еще когда лень первую подтыкать вместо второй, скажем. А сцепа у меня с завода скверная, но что подобный стиль на ней не отразился в худшую сторону - сказать такого не могу.
#249:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 13:53
tapanow писал(а):


Griffin писал(а):

АКПП это для лентяев


Ну да, а МКПП чтобы через жопу


Купил отечественный автомобиль - получил жопу в подарок! Smile

#250:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 13:55
Serge! писал(а):

Это для пробок. А их все больше.


А мне вот пофиг на автомат, а вот круиза не хватает. Правда дорог на которых он бы понадобился с каждым днем все меньше. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 10 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU