red_rata писал(а):Правильно! Это остаются самые стойкие после тотальной промывки мозгов!
Ведь что творится??? Включаю утюг, паяльник и оттуда слышу как юмористы и всякие услужливые плебеи изгаляются над Калиной.
Заказная антиреклама !
этопыстец....Ты явно не те паяльники-утюги включаешь
я вот какой не включу...
каждый день, с 2009 года, просто заипли мозг какой-то грантой, просто вынесли
Выходин оно... в 2011 шо имеем ???
2 года переделывали багажник "под народ" и удлиняли морду, чтоб хоть как-то пропорционально смотрелось
В следующем году выходит новая Тиида... Тиида-2.
Кто-нить... что-нить... про это слышал... хоть из кого-нибудь утюга ???
red_rata писал(а):И правильно "всунули", потому-что с зубилой и чириком надо было завязывать. И тогда бы leon112 так не возмущался:
Ну да, Леон112 встал бы с утра и весь конструктифф чириков-зубил резко позабыл,
и калина предстала бы ему сказочной красавицей, с массой технических новшеств
Такшта, всунули туда, куда всунулось - получилось "как всегда" Кир-кук писал(а):В следующем году выходит новая Тиида... Тиида-2.
Ну понятно, в Тииде тебе удобно, нравится. И поэтому ВАЗ можно закрыть, продать, разбомбить...
Кир-кук писал(а):red_rata писал(а):
И правильно "всунули", потому-что с зубилой и чириком надо было завязывать. И тогда бы leon112 так не возмущался:
Ну да, Леон112 встал бы с утра и весь конструктифф чириков-зубил резко позабыл
Нет, при правильной государственной политике, у Сергея и у всех нас, уже давно был бы выбор: между Грантой (за небольшую цену), Калиной (несколько подороже) и Силуэтом (за те деньги, по которым уходят Приоры).red_rata писал(а):Нет, при правильной государственной политике, у Сергея и у всех нас, уже давно был бы выбор: между Грантой (за небольшую цену), Калиной (несколько подороже) и Силуэтом (за те деньги, по которым уходят Приоры).
за железный забор редратуешь Кир-кук писал(а):за железный забор редратуешь
Нет, иномарки и машины более высоких классов я просто не упомянул.
Это для тех, кто лучше, больше и плодотворнее работает Ну тогдаred_rata писал(а):при правильной государственной политике
у нас должно быть 3-4 таких завода.
А вот делать калину или малину - это уже не государственная головная боль.
Ошибся с калиной - бац, и ты уже банкрот, иди подметай улицы...
Тут такие правила red_rata писал(а):Так и было: ГАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, КаМАЗ и СаАЗ Оку делали, в Елабуге планировалось производство народного автомобиля...
Кто виноват в том что сейчас этого нет? Вазовцы или Горби, ЕБН, ВПП?
японцы виноваты, ктож ещё
А если без хаха,
то произошло то, что должно было произойти в новых условиях :
способные работать только под прикрытием железного занавеса, сдулись...
ВАЗ спасла только фундаментальность и градообразование
+ государство ему всегда помогало как могло.
Так бы и он сдулся...
Ну и чё... эти люди
red_rata писал(а):Горби, ЕБН, ВПП
что должны были делать с этими совковыми монстрами,
спосоными клепать только количество ???
Там такие капеллы сложились в руководствах, что проще было это всё развалить к епеням,
чем пожизненно тащить этих клещей на гос.бюджете,
без всякой перспективы на какой-нить реальный рывок к мировым стандартам astraxanez писал(а):Я таки понял что за упоминание что ВАЗ=хорошая машина Здесь скоро будут банить
Банить не будут,конечно. Но отрицать очевидные вещи - глупо!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Mihail 393
Процитируй, где конкретно ругаю машину! У меня их две и ни одну из них я не ругаю, может быть чуть-чуть калину, но она в голом стоке.Кир-кук писал(а):произошло то, что должно было произойти в новых условиях :
способные работать только под прикрытием железного занавеса, сдулись...
После 91 года, да всё покатилось под откос. Потому-что для окружения ЕБН в этом и состояла самоцель - развалить и хапнуть под прикрытием запуска рынка "с нуля".
Чушь! Рынок - это инструмент, а не самоцель. И само собой ничего там не регулируется, как представляли себе недоучки, эти "мальчишки в розовых штанишках" - "команда Гайдара".
Горби был обязан спасти страну, реформировать экономику, сочетая план и рынок, как инструмент повышения эффективности (у китайцев это прекрасно получается).
Да, для этого надо было многих разогнать, пересажать, подавить. Но это было бы на порядок или несколько порядков меньшее зло, чем развал страны, её разграбление ради построения рыночной экономики по западному образцу. Но чего теперь?
Хотя, для того чтобы двигаться вперёд по проложенному маршруту необходимо оценить потери и остающиеся ресурсы. Однако ни маршрута, ни оценки произошедшего наш ВВП внятно не даёт.leon112
Это не про тебя конкретно, это мысли.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Это как вся страна знает как играть в футбол, один главный тренер
red_rata писал(а):недоучки, эти "мальчишки в розовых штанишках" - "команда Гайдара".
Среди говна мы все поэты
Среди поэтов все говно.Mihail 393
Цитата:
Среди говна мы все поэты
Среди поэтов все г@$но.
Я так понимаю это вы про гайдаровскую команду написали? Если так, то очень точное определение этих самовлюбленных персонажей.
На самом деле на дешевые автомобили ваз был и есть устойчивый спрос среди части населения страны. До тех пор пока они такими были . Сейчас остался один плюс - они пока по прежнему дешевые в эксплуатации.
А Китай действительно удивляет, когда то в 90-е у них телевизор роскошью считался, сам видел как китайцы скупали во владивостокском магазине алюминиевые кастрюли и чемоданы из дермантина... А сейчас?
У нас же вся продукция из китая, весь ширпотреб. Почему? Те самые умники посчитали что дешевле завести из за границы, чем развивать свое производство. Так было и так есть. Во всем, начиная от паршмвой иголки...
Автомобили здесь не исключение. Увы.Кир-кук писал(а):вы ничего не знаете
К. т. н., ведущий инженер конструктор на производстве куда более сложной и ответственной техники, чем автомобили, человек, у которого суммарный пробег на отечественных авто перевалил за 600 тысяч, который на сервис обращался только если нужна измериловка (тормозной стенд, сход-развал и т. д.) или подъемник – ну да, я ничего не знаю…
Кир-кук писал(а):и здесь вы не по этому поводу… Большинство сюда попали из-за проблем и обнаружив огромное количество таких же бедолаг, так и остались
Я за последние пять лет, по моему, не запостил ни одной технической темы. Даже уточню – ни одной темы типа «помогите, что делать». Ну не возникает почему то такой необходимости. Не ломается проклятый ВАЗ и все тут…
И что за покровительственный тон… «бедолаги»… Выбор новой Калины/Приоры у большинства владельцев вполне осознан, мало того, сейчас есть иноальтернатива… Что ж вы владельцев Логанов/Ланосов бедолагами не называете?
Кир-кук писал(а):Чтоб было кому отвечать на возникающие вопросы
На технические вопросы, простите, в свое время я отвечал. Взять те же темы про ГРМ. А у Вас – лишь злобная, в основном не обоснованная критика. Я про своего коллегу – свежеиспеченного Калиновода в этой теме писал. Так вот, начитавшись таких как вы, он и дрожал при упоминании марки Лада, и лишь убедившись сам, теперь доволен ей. Но не каждый же после такой обработки, какую проводите вы, решится на покупку ВАЗа…
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
leon112 писал(а):но почему-то закрываются глаза на отсталость конструктива
Где вы видите отсталость конструктива по сравнению с иномарками той же ценовой категории? Ах, Форд Фокус современней! Так он и дороже чуть не в двое! А Логан, Ланос, Чери, да тот же Полуседан - что в них СОВРЕМЕННЕЙ Приоры/Калины?Nikola802 писал(а):К. т. н., ведущий инженер конструктор на производстве куда более сложной и ответственной техники, чем автомобили, человек, у которого суммарный пробег на отечественных авто перевалил за 500 тысяч, который на сервис обращался только если нужна измериловка (тормозной стенд, сход-развал и т. д.) или подъемник – ну да, я ничего не знаю…
С человеком, не заметившим в своих руках разницу между передаточными числами 4.1 и 2.7,
мне очень трудно предметно разговаривать.
Nikola802 писал(а):Не ломается проклятый ВАЗ и все тут…
Да не расстраивайся так сильно,
тебе осталось всего-ничего - поменять ещё одну половину автомобиля, оставшуюся стоковой, и он ващще станет вечным - перпетуум тазомобайл Кир-кук писал(а):С человеком, не заметившим в своих руках разницу между передаточными числами 4.1 и 2.7,мне очень трудно предметно разговаривать.
С человеком, не знающим, что передаточное отношение 4,0 и 3,1 мне еще сложнее разговаривать предметно.
И не надо передергивать факты – я не говорил, что разницы нет, я утверждал, что она не столь принципиальна, как утверждают некоторые, готовые на короткую рейку чуть ли не дрочить…
Кир-кук писал(а):Да не расстраивайся так сильно, тебе осталось всего-ничего - поменять ещё одну половину автомобиля, оставшуюся стоковой, и он ващще станет вечным - перпетуум тазомобайл
Не завидуй… впрочем, это шутка…
Просто позиция ваша действительно шизофренична – я на ВАЗе езжу, но его ненавижу, я хочу Проект С, которого уже точно не будет (но ВАЗ – ненавижу), я имею перед собой огромный выбор ино, но все никак не могу выбрать, все время что-то мешает (а может лишь в отсутствии денег вопрос?).
По бабьи выглядит, ей богу… Напоминает пиздеж в очереди в магазин: «А мой такой козел!» «Да-да, и мой тоже козел!» Но кто вы тогда, если живете с козлами? Козы, вот кто…
P. S. По поводу недостатков той же Приоры – да навскидку могу назвать десяток (набирать лень), но, ИМХО, они никак не перевешивают достоинств…leon112 писал(а):Ну что ж ты прямолинейный то такой?
Да какой уж есть…
Впрочем, на личности я не перехожу… Если был резок – то не по отношению к Кир-куку (я сам порой зачитывался его постами – это действительно думающий и грамотный человек), а по отношению к его позиции. У меня тоже личный опыт достаточно большой, среди друзей/родственников/знакомых полно ВАЗоводов, но очень с многим из упоминаемого Кир-куком я не согласен – нет таких проблем. В смысле нет таких проблем массово!
У сына моего коллеги в прошедшую пятницу клапан оборвало в моторе – Сталинград состоялся по полной… Машина – Опель Астра, он первый и единственный владелец, пробег – 70000 км. Так ведь это не повод кричать, что Опель машины делать не умеет, Опель – говно… Трагическая случайность – не более… А вот у той же Лацетти проблемы с направляющими клапанов или трудной заводкой в холода – весьма нередки. Об этом уже стоит говорить…
Так что не надо путать массовый дефект или редкий, даже случайный. Про тот же генератор на Приоре я уже писал, с этим действительно есть проблемы, но гниющий кузов или плохой мотор – нет уж, увольте…
leon112 писал(а):А по поводу конструктива, раз уж читаем по диагонали, все перечисленные, язык не поворачивается назвать их иномарки, имеют в своей конструкции подрамники с установленными рейками, не воющие как тролейбус коробки.
То, что стоит на Логане назвать подрамником - с тем же успехом подрамником можно называть балку классического ВАЗа.
Раз подрамника нет на переднеприводных ВАЗах, это вовсе не значит, что на ВАЗе дураки или нищие, просто задачи, которые традиционно решает подрамник, на ВАЗе решены иным способом. ИМХО (впрочем это не только мое мнение, это мнение многих специалистов, тех самых, которые создают российскую военную технику, которой Вы потом гордитесь), лучшая деталь - это деталь которой нет. Когда ВАЗ проектировал Оку (да, именно эту "табуретку") они сделали на ней подрамник, видимо так, применительно к ее конструкции, было целесообразнее, чем усиливать лонжероны и точки крепления рычагов подвески. По поводу расположения рейки – зато ее пыльники лучше защищены от дорожных перипетий. Да и проблема в чем – в щите передка. Но для гражданской машины его жесткость ДОСТАТОЧНА в пределах заданных условий эксплуатации и ресурса (то же и к подрамнику относится)! А для спорта тот же ВАЗ и подрамник разработал и щит усиливает.
И вот еще, приведу пример про критерий ДОСТАТОЧНОСТИ из своей рабочей практики: если к Вам пришел заказчик и просит разработать антенну, которая видит, например, на 100 км, так нефиг разрабатывать антенну, которая будет видеть на 300 – и в сроки не уложитесь и в бюджет… Так и ВАЗ – дана задача разработать бюджетный автомобиль для езды, а не для гонок, так его и получайте, что ж все хотят спорткар на подрамниках, растяжках, и с дисковыми тормозами по кругу… Думаете на ВАЗе этого не смогут (инженеры, «политику», да, именно так, в кавычках, руководства, которым только бы денег пильнуть уже обсуждали)? Смогут! Но и цена будет соответственной… тут и возникает вопрос – а готов ли будет потребитель заплатить за прекрасный современный ВАЗ, как за Фокус? Думаю нет – имидж не тот, это как попытка японцев в США выпускать солидные машины под маркой Тойота и Ниссан… не пошло, пришлось придумывать «чистые» от имиджевой нагрузки бренды Лексус и Инфинити…Nikola802
Не расточайте красноречия. Ну его .. в покое. Не вырывайте человека из его собственного мира. Ему там хорошо.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
leon112 писал(а):поверь мне это не тот человек, от которого исходит злоба!
Игра такая, да?
Имеете дар? Дарите! Куча вопросов у людей-помогайте!