Роман-НН писал(а):Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был
так для этого упоры есть как на десятке - сам поднимается.Роман-НН писал(а):Еще, по собственным наблюдениям, пластик и металл, будучи покрашенными одновременно (на заводе), по-разному противостоят выгоранию краски. Даже на "некоцанных" темных авто заметно, что бампер имеет уже другой оттенок, нежели, расположенное с ним рядом металлическое крыло. А "ляминь" весьма мягкий. Мне на капот помнится шишки упали (высокая сосна конечно была), остались микро-вмятинки, заметные при обзоре "под углом". Сталь бы так не помялась. Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был)))
Да,когда на Мерене красили бампер мне показали разницу между цветом на люминьевом капоте и стальных дверцах и задним бампером,где родная краска.ПРи том,что машине всего год и она светлаяpklyonov писал(а):так для этого упоры есть как на десятке - сам поднимается.
А у меня вот нет: на ВА№ 2112 были газовые упоры капота, а на последующих Форде и Субару - нет
В принципе, поставить газовый упор - дело пары часов, но как-то обхожусь и так, не напрягает.
не Шумахер писал(а):Да,когда на Мерене красили бампер мне показали разницу между цветом на люминьевом капоте и стальных дверцах и задним бампером,где родная краска.ПРи том,что машине всего год и она светлая
Потому что для пластика (в идеале) есть свой грунт, своя краска. Но у нас явно не заморачиваются такими "тонкостями" и красят (ремонт) все одной краской. В первые полгода - незаметно)))Роман-НН писал(а):Еще, по собственным наблюдениям, пластик и металл, будучи покрашенными одновременно (на заводе), по-разному противостоят выгоранию краски. Даже на "некоцанных" темных авто заметно, что бампер имеет уже другой оттенок, нежели, расположенное с ним рядом металлическое крыло. А "ляминь" весьма мягкий. Мне на капот помнится шишки упали (высокая сосна конечно была), остались микро-вмятинки, заметные при обзоре "под углом". Сталь бы так не помялась. Зато капот легкий, а то он довольно здоровый: был бы из стали - тяжеловат бы был)))
Странно, на прошлом XL была алюминиевая крыша, так наоборот, помимо легкости обладала еще и прочностью, когда крупный град, капот в мелких вмятинах, когда крыше ничего.