илюхин писал(а):Мы с тобой ведём пустой разговор, дай факты и цифры, типа в Пежо ноги водителя зажимает, у Форда нет и педали отваливаются и т.п., а так наши с тобой визуальные представления ниочём не говорят. Кстати Фиесту этим же методом били?
Краш по методике Евронкап одинакого оказывается
http://www.euroncap.com/tests/peugeot_308_2007/295.aspx
http://www.euroncap.com/tests/ford_fiesta_2008/333.aspx
А вот предмет сравнения Форд фокус, тут уже результаты лучше http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspxMaratZ
ты странный человек.
Ты хоть смотришь результаты тестов и повреждений или просто лишь бы вбросить?
написав что то вроде:
MaratZ писал(а):А вот предмет сравнения Форд фокус, тут уже результаты лучше
а еще не мешало бы прочитать что в каментах там написано. в общем как правильно заметил илюхин
илюхин писал(а):Мы с тобой ведём пустой разговор
s010 писал(а):Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5
это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.sLonic писал(а):s010 писал(а):Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5
это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.
Если брать с унылым мотром, который не едет возможно. Я же написал нормальная комплектуха
За 1,5 ляма это уже GT версияsLonic писал(а):s010 писал(а):Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5
это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.
тьфу ты блин попутал 408 с 508 из-за того что друг ходил на тест драйв 508 )))
Так что 408 тот еще шлакоблок, бери уж лучше овноФокус
750 000 рэ 2х литровый ФФ3 на ручке получается.Nekto писал(а):крепко думал бы о дизеле.
Для города неплохо, но дизель только на палке, а на трассе народ пишет он как бы скисает.илюхин писал(а):Nekto писал(а):крепко думал бы о дизеле.
Для города неплохо, но дизель только на палке, а на трассе народ пишет он как бы скисает.
ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей. На низких оборотах, правда, тарахтит, но не глохнет и тянет. Плюс - подсказка о скорости выскакивает.
Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?MaratZ писал(а): За такие деньги Мазда 6, пассат СС,
за какие такие? за 850 тыс?
ты как всегда не в теме
s010 писал(а):тьфу ты блин попутал 408 с 508 из-за того что друг ходил на тест драйв 508 )))
Nekto писал(а):ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен
ну не знаю, в городе мучаться на палке ![lol1](images/smiles/79.gif)
sLonic писал(а):ну не знаю, в городе мучаться на палке ![lol1](images/smiles/79.gif)
Х.з. в чем мучения. Не, на том же 3008-м автомат неплох(308-й не стал бы брать с его глючным автоматом, даже если б мне доплатили), но не считаю такой уж обязательной опцией. В аЦких пробках разве ... Но я в этом случае предпочитаю ОТ.
перечитал, вижу что ты не разобравшись в теме, успел что то ляпнуть не по теме
от 850 тыс. до 1,5 лямов очень прилично еще деревянных.
Мурано хороший автомобиль, но за 1,5 будет база, неплохая, но я бы брать не стал такой автомобиль.
мазда 6 ничем не лучше 508, мурано же совершенно из другой темы.sLonic писал(а):
Nekto писал(а):ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен
ну не знаю, в городе мучаться на палке
![lol1](images/smiles/79.gif)
Не, ну мнения своего не навязываю. Ежели 100% АКПП нужен - тогда дизель не пойдет. Хотя рекомендую на тест-драйве попробовать - я думаю поймешь о чем я.
В салонах Пыжа обычно 2 408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.Nekto писал(а):408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.
ты не сравнивал кстати, как оно?
MaratZ писал(а):Ляпаешь всегда помоему ты. Я тебе отвечал? Мазда то не лучше?
не тебе решать (с)
тема не о мазде. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
sLonic писал(а):Nekto писал(а):408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.
ты не сравнивал кстати, как оно?
Увы, нетNekto писал(а):ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей.
Да хоть на первой, от онанизма со сцеплением и рукоблудия с рычагом КПП это не избавляет
Nekto писал(а):Плюс - подсказка о скорости выскакивает.
Эта приятная фича больше для экономии топлива, поэтому она будет выскакивать при самых минимальных оборотах и просить высшую передачу чаще, чем тебе этого может хотеться.
Nekto писал(а):Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?
На трассе при обгонах, когда более 120 ввалить надо.илюхин писал(а):Nekto писал(а):ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей.
Да хоть на первой, от онанизма со сцеплением и рукоблудия с рычагом КПП это не избавляет
Nekto писал(а):Плюс - подсказка о скорости выскакивает.
Эта приятная фича больше для экономии топлива, поэтому она будет выскакивать при самых минимальных оборотах и просить высшую передачу чаще, чем тебе этого может хотеться.
Nekto писал(а):Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?
На трассе при обгонах, когда более 120 ввалить надо.
Ну для тебя придумали турбобенз 150л.с с АКПП. На тестдрайве он есть обычно. Фпиретт!Nekto писал(а):Ну для тебя придумали турбобенз 150л.с с АКПП. На тестдрайве он есть обычно. Фпиретт!
Спасибо уже ездил. Только я Чё то не понял, только ты претендуешь на истину, а другие высказаться не могут? Да бери мех, тебе что запрещают.