Пежо 408 vs Фокус3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66

#226:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 02:24
Мы с тобой ведём пустой разговор, дай факты и цифры, типа в Пежо ноги водителя зажимает, у Форда нет и педали отваливаются и т.п., а так наши с тобой визуальные представления ниочём не говорят. Кстати Фиесту этим же методом били?
#227:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:07
илюхин писал(а):

Мы с тобой ведём пустой разговор, дай факты и цифры, типа в Пежо ноги водителя зажимает, у Форда нет и педали отваливаются и т.п., а так наши с тобой визуальные представления ниочём не говорят. Кстати Фиесту этим же методом били?


Краш по методике Евронкап одинакого оказывается
http://www.euroncap.com/tests/peugeot_308_2007/295.aspx
http://www.euroncap.com/tests/ford_fiesta_2008/333.aspx

А вот предмет сравнения Форд фокус, тут уже результаты лучше http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

#228:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:12
MaratZ
ты странный человек.
Ты хоть смотришь результаты тестов и повреждений или просто лишь бы вбросить?
написав что то вроде:
MaratZ писал(а):

А вот предмет сравнения Форд фокус, тут уже результаты лучше


а еще не мешало бы прочитать что в каментах там написано. в общем как правильно заметил илюхин
илюхин писал(а):

Мы с тобой ведём пустой разговор


#229:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:33
MaratZ
Значит смотри Пежо и Фокус набрали по 35 баллов, Фиеста уступила 1, хотя в норму уложилась, плюс это автомобиль более низкого класса В. Однако по краш тесту мне Пежо понравился поболее и вот почему, по сравнению с Фиестой поясную зону он защищает чуть-чуть, но лучше, так же по сравнению Фокусом - грудь у Фокуса проигрывает, зато Фокус выигрывает по ногам, но ИМХО вылечить ноги проще чем восстанавливать грудную клетку и не дай бог там какие нибудь повреждения органов. Хотя всё там в пределах допустимой нормы, но если скорость окажется чуть выше? Однако Фокус недружелюбен к пешеходам, Фиеста по моему мнению здесь хоть и выиграла, но тем не менее кромка наносящая первый удар более опасна чем у Пежо. Зато Фокус более дружелюбен к маленьким пассажирам. Короче идеала нет, кто то защищает седоков, а кто то прохожих, но Пыжик мне показался более сбалансирован, как впрочем и Фиеста.

#230:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:25
Потестдрайвил вчера 408 пыжик с дизелем.
Весчь! Прет как танк. На одной передаче едет в весьма широком диапазоне оборотов и при этом оченно шустро разгоняется.
Есть подсказка на панели приборов - подсказывала мне что уже на пару ступеней вверх пора бы переключаться.

Места в салоне сзади - как в лимузине. Только заднего подлокотника - ни за какие деньги не поставишь.
Вот спереди супруга пожаловалась, что стекло над головой переднего пассажира слишком близко нависает. У водителя то можно высоту подрегулировать - у пассажира нет.

Вобчем брал бы пыжа - крепко думал бы о дизеле. На него правда очередь уже - на пару месяцев вперед.

#231:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 10:06
По теме брать 408 разумеется, но в цену ФФ3 не выйдет. Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5
#232:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 10:20
s010 писал(а):

Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5


это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.

#233:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 10:30
sLonic писал(а):

s010 писал(а):

Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5


это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.


Если брать с унылым мотром, который не едет возможно. Я же написал нормальная комплектуха

За 1,5 ляма это уже GT версия

#234:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 11:38
s010
ROFL За такие деньги Мазда 6, пассат СС,
1,7 ляма Ниссан Мурано стоит. А не какойто 408 с 150 л.с. pst

#235:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 12:11
sLonic писал(а):

s010 писал(а):

Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5


это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.


тьфу ты блин попутал 408 с 508 из-за того что друг ходил на тест драйв 508 )))
Так что 408 тот еще шлакоблок, бери уж лучше овноФокус Smile 750 000 рэ 2х литровый ФФ3 на ручке получается.

#236:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 12:31
s010
Первое сообщение еще раз перечитай ROFL

#237:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 14:29
Nekto писал(а):

крепко думал бы о дизеле.


Для города неплохо, но дизель только на палке, а на трассе народ пишет он как бы скисает.

#238:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 14:59
илюхин писал(а):

Nekto писал(а):

крепко думал бы о дизеле.


Для города неплохо, но дизель только на палке, а на трассе народ пишет он как бы скисает.


ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей. На низких оборотах, правда, тарахтит, но не глохнет и тянет. Плюс - подсказка о скорости выскакивает.
Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?

#239:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 15:46
MaratZ писал(а):

За такие деньги Мазда 6, пассат СС,


за какие такие? за 850 тыс? pst
ты как всегда не в теме pst
s010 писал(а):

тьфу ты блин попутал 408 с 508 из-за того что друг ходил на тест драйв 508 )))


supercool
Nekto писал(а):

ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен


ну не знаю, в городе мучаться на палке lol1

#240:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 16:06
sLonic писал(а):

ну не знаю, в городе мучаться на палке lol1

Х.з. в чем мучения. Не, на том же 3008-м автомат неплох(308-й не стал бы брать с его глючным автоматом, даже если б мне доплатили), но не считаю такой уж обязательной опцией. В аЦких пробках разве ... Но я в этом случае предпочитаю ОТ.

#241:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 16:35
sLonic
ROFL pst Не в теме ты. За 1лям, а 1,5 вообще не няпрягаясь. Еще раз посмотри кому hehe и на какое всообщение я отвечал.

#242:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 16:51
MaratZ писал(а):

sLonic
ROFL pst Не в теме ты. За 1лям, а 1,5 вообще не няпрягаясь. Еще раз посмотри кому hehe и на какое всообщение я отвечал.


перечитал, вижу что ты не разобравшись в теме, успел что то ляпнуть не по теме pst
от 850 тыс. до 1,5 лямов очень прилично еще деревянных.
Мурано хороший автомобиль, но за 1,5 будет база, неплохая, но я бы брать не стал такой автомобиль.
мазда 6 ничем не лучше 508, мурано же совершенно из другой темы.

#243:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:18
sLonic писал(а):


Nekto писал(а):

ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен


ну не знаю, в городе мучаться на палке lol1


Не, ну мнения своего не навязываю. Ежели 100% АКПП нужен - тогда дизель не пойдет. Хотя рекомендую на тест-драйве попробовать - я думаю поймешь о чем я.
В салонах Пыжа обычно 2 408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.

#244:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:23
sLonic
Ляпаешь всегда помоему ты. Я тебе отвечал? hehe Мазда то не лучше? facepalm

#245:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 18:23
Nekto писал(а):

408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.


ты не сравнивал кстати, как оно?
MaratZ писал(а):

Ляпаешь всегда помоему ты. Я тебе отвечал? Мазда то не лучше?


не тебе решать (с)
тема не о мазде. supercool

#246:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:13
sLonic писал(а):

Nekto писал(а):

408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.


ты не сравнивал кстати, как оно?


Увы, нет

#247:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 09:50
Nekto писал(а):

ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей.


Да хоть на первой, от онанизма со сцеплением и рукоблудия с рычагом КПП это не избавляет Wink
Nekto писал(а):

Плюс - подсказка о скорости выскакивает.


Эта приятная фича больше для экономии топлива, поэтому она будет выскакивать при самых минимальных оборотах и просить высшую передачу чаще, чем тебе этого может хотеться.
Nekto писал(а):

Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?


На трассе при обгонах, когда более 120 ввалить надо.

#248:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 10:58
MaratZ писал(а):

Мазда то не лучше? facepalm

Каждому свое: лично я, из этой пары, выбрал бы 508-й.

#249:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 17:31
илюхин писал(а):

Nekto писал(а):

ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей.


Да хоть на первой, от онанизма со сцеплением и рукоблудия с рычагом КПП это не избавляет Wink
Nekto писал(а):

Плюс - подсказка о скорости выскакивает.


Эта приятная фича больше для экономии топлива, поэтому она будет выскакивать при самых минимальных оборотах и просить высшую передачу чаще, чем тебе этого может хотеться.
Nekto писал(а):

Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?


На трассе при обгонах, когда более 120 ввалить надо.


Ну для тебя придумали турбобенз 150л.с с АКПП. На тестдрайве он есть обычно. Фпиретт!

#250:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 23:56
Nekto писал(а):

Ну для тебя придумали турбобенз 150л.с с АКПП. На тестдрайве он есть обычно. Фпиретт!


Спасибо уже ездил. Только я Чё то не понял, только ты претендуешь на истину, а другие высказаться не могут? Да бери мех, тебе что запрещают.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU