Lada для крутых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 23:56
Кв@зар
Да ладно тебе наговаривать на десятку. Отличное авто, было у меня такое. Ну стартер гена термос помпа стойки сцепа глушак гранаты дмрв я поменял и все. Аа еще масло подтекало через стаканчики. Но там пробег был уже почти 80 000 км..

#227:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 01:00
Art_16R писал(а):

Кв@зар
Да ладно тебе наговаривать на десятку. Отличное авто, было у меня такое. Ну стартер гена термос помпа стойки сцепа глушак гранаты дмрв я поменял и все. Аа еще масло подтекало через стаканчики. Но там пробег был уже почти 80 000 км..



Нексия 25 000 слетела лягушка....все...
и
Ваз 21103 - 25 000 - порвался нижний патрубок - тосол на асфальте - масло в колодцах - к этому же ввремени загрохотали стойки и загремела рейка

это мож ну его нафик этих французов может к узбекам? а?

Салон голый пластик на веслах - ничего не гремит почему? И почему в флагмане Ларгусе скрипит чтото взади а в Сандеро нет?
Я вернусь к вашей продукции в виде ларгуса возможно через пару лет но..... если будут хотябы запчасти везти из франции... ну и луженые швы... и сделайте бибикалку на руле ну не газель же

Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:

Кв@зар писал(а):

Nekto, в прошлый раз был еще один человек, даже были предположения что это Комаров... Pardon

Nekto, объясняю Вам, почему приходится...хотя приходится уже в какой раз повторяться.
Я позарился на рекламу в одном издании, где расхваливали достоинства теперешнего моего авто. Красочные цветные фото и т.д. и т.п.
Купил! И со мной одновременно это сделали порядка ста тысяч человек, а может и больше. Я до сих пор устраняю косяки ТАЗОВАЗА! Крупные косяки! Их уже устранил больше десятка...А про мелкие даже и писать не стоит!
Почему я спрашиваю про Toyota Моторс? Да потому что следующее мое авто точно не будет с ТАЗОВАЗа при таком качестве!
Многие мои знакомые имеют Toyotы, тоже пересели многие на них с отечественных авто. По общению с ними, все как сговорившись говорят, что забыли как страшный сон про ТАЗОВАЗ! За 2-3 года эксплуатации авто открывали капот для чистки и ТО. А набор функций, которые предоставляет в авто ТАЗОВАЗ и Toyota Моторс? Об этих вещах можно говорить часами...




В свое время был свидетелем попытки внедрения Бережливого производства это Дао Тойота - книга есть такая.
Все уперлось в наш менталитет, привычки и как не смешно но и в российские амбиции.
Паралельно с нами Курганский автобусный так же "внедрялся" правда интересно чем же у них и у соллерса закончилось то

Ну вот приведу пример - запасы - японцы считают что нечего у станка запасы запчастей держать - понадобилась гоу на склад где тебе бац и выдали
у нас
Нужно заполнить лимитно-заборную карту подписать кучу всякого говна типа ведомостей - итог этого на конвеере очивидный. Тогда как одну бумажку на все - все и забрал и все ок.
А если это все упростить документально получаем пустой склад - причем все ушло далеко не в производство....
Воровство. начиная от грузчиков заканчивая начальниками подразделений. Это реальность. Российская реальность этим мы и сильны ))). И что самое смешное максимальная производительность труда в России далеко независима от материальной мотивации - она достигается только при системе жесткого диктата.
АВТОВАЗ - флагманские хотяб модели контролируйте а.... но ведь пол лямона то отдавать за сыромятину не гоже cry

#228:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 07:14
Цитата с сайта Лады Ларгус:
Цитата:

Окраска кузова пастельная или металлизированная


это копипаст - это в смысле впасте зубной не?

#229:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 08:24
Acquirer писал(а):

AMAROCK писал(а):

А объем системы изменился. Педаль тормоза стала длинноходнее ? На много ?


Как от объемы системы зависит ход педали тормоза?
И из-за чего кстати должен поменяться объем системы? От увеличения диаметра тормозных дисков впереди и изменения типа тормозов сзади?


Сравни объем камер, и площадь поршня, тормозных цилиндров 2105 и передних 2108.
А после курни работу гидравлического домкрата, на предмет разницы площадей цилиндров, и зависимости площади главного цилиндра от площади рабочего цилиндра.
Pardon
Насколько я ошибаюсь, ход возрастет пропорционально увеличению объема, а усилие уменьшится пропорционально увеличению площади ТЦ.
В итоге поимеем длинноходную, мягкую, неинформативную педальку.

#230:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 10:14
AMAROCK писал(а):

Сравни объем камер, и площадь поршня, тормозных цилиндров 2105 и передних 2108.
А после курни работу гидравлического домкрата, на предмет разницы площадей цилиндров, и зависимости площади главного цилиндра от площади рабочего цилиндра.

Насколько я ошибаюсь, ход возрастет пропорционально увеличению объема, а усилие уменьшится пропорционально увеличению площади ТЦ.
В итоге поимеем длинноходную, мягкую, неинформативную педальку.


При чем здесь объем рабочей жидкости и длина хода педали? Сжимаемостью жидкости можно пренебречь и допустить что она несжимаема в этих условиях, педали пофигу какой объем рабочей жидкости за ней.
По теории выше получается что чем больше объем жидкости в системе торможения тем больше ход педали что ли? Т.е. в грузовиках и автобусах водила от потолка начинает давить на нее что ли?

Короче я пас дальше видимо... Теоретизируйте далее насколько гранта плохая из-за новых тормозов...

#231:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:05
Acquirer писал(а):

Короче я пас дальше видимо... Теоретизируйте далее насколько гранта плохая из-за новых тормозов...


Вроде понятно объяснил... Pardon
Объем надо заполнить.
Попробуй заполнить стакан из кубового шприца, и из 20тикубового.
Жидкость не сжимаема. Изменяется объем. Объем задних стал на много больше. Значит увеличится ход педали. Одновременно упадет усилие на педали, т.к. площадь задних цилиндров больше на много, чем цилиндров 2105.
Ну ?
Поставь рабочий цилиндр (нагнетающий) от УАЗа в домкрат БелАЗа. На сколько больше качков придется сделать ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (18 Января 2013 11:08), всего редактировалось 1 раз

#232:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:08
AMAROCK писал(а):

Объем надо заполнить.


Где у нас пустой объем в системе торможения который надо заполнить?

#233:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:09
Acquirer писал(а):

AMAROCK писал(а):

Объем надо заполнить.


Где у нас пустой объем в системе торможения который надо заполнить?


У тебя цилиндры не двигаются ? Не высвобождают место ?

#234:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:15
AMAROCK писал(а):

У тебя цилиндры не двигаются ? Не высвобождают место ?


Т.е. чем больше объем жидкости в тормозной системе, тем на большее расстояние при торможении выдвигаются цилиндры и увеличивается ход педали соотв?

Так что с грузовиками и автобусами? Там педаль имеет ход раза в три-четыре-десять больше чем у оки скажем? И водил только мутантов берут на работу, с ногами метра по 2?

#235:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:31
Acquirer писал(а):

Т.е. чем больше объем жидкости в тормозной системе, тем на большее расстояние при торможении выдвигаются цилиндры и увеличивается ход педали соотв?


Чем больше разница в площади цилиндра ГТЦ и РТЦ.
Ты сравни прощадь цилиндра передних и задних тормозов. Сразу все поймешь. На сколько увеличится ход педали, если сейчас уже нужно будет заполнить не маленький, а большой объем.

#236:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:36
AMAROCK писал(а):

Acquirer писал(а):

Т.е. чем больше объем жидкости в тормозной системе, тем на большее расстояние при торможении выдвигаются цилиндры и увеличивается ход педали соотв?


Чем больше разница в площади цилиндра ГТЦ и РТЦ.
Ты сравни прощадь цилиндра передних и задних тормозов. Сразу все поймешь. На сколько увеличится ход педали, если сейчас уже нужно будет заполнить не маленький, а большой объем.


Типа плечо рычага и усилитель не влияют? wwow
И опять же Абс не контролируют давление в рабочих цилиндра? wwow

#237:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:37
AMAROCK писал(а):

Ты сравни прощадь цилиндра передних и задних тормозов. Сразу все поймешь. На сколько увеличится ход педали, если сейчас уже нужно будет заполнить не маленький, а большой объем.


Там заполнено уже все рабочей жидкостью. При чем здесь площадь цилиндров?
Грубо говоря ты педалью через заполненный жидкостью сосуд воздействуешь на колодки и они зажимают диски. Усилие может быть разным из-за площади рабочих поверхностей (для чего есть усилитель с разной степенью усилия), но из-за несжимаемости жидкости перемещение педали всегда одинаково. Что там заполняться должно, какие пустоты?

#238:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:59
Интересно чо за валы стоят на гранте спорт, не вкурсе?
#239:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 12:11
мим писал(а):

Чего???



Да не, ничего, можешь включать аленя дальше. pst

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

AMAROCK писал(а):

У тебя цилиндры не двигаются ? Не высвобождают место ?



Ты накурился? Ты представляешь разницу хода поршня ведущего цилиндра(он же главный) и ведомого(который на суппорте стоит)?

Объем и там и там может быть 10см3, но ход разный ввиду размера цилиндров - их диаметров.

#240:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 12:21
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Чего???



Да не, ничего, можешь включать аленя дальше. pst.


ты бы осьминога выключил да просветил что ль

#241:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 13:47
Nekto писал(а):

Типа плечо рычага и усилитель не влияют?


Конечно.

Жгете ребята... 63
Проведите эксперимент:
Берете два шприца по 20 кубов. Берете кусок капельницы. Заполняете жидкостью всю систему. Один шприц давите на 1 сантиметр. Второй сместится на 1 самнтиметр, но в другую сторону.
Согласны ?
Теперьбл меняем один шприц (которым давим) на 10 кубовый. Чтобы сдвинуть 20-тикубовый шприц на 1 см. нам придется двинуть 10-кубовый на 2 сантиметра. Ход увеличится, т.к. диаметры шприцев разные.
Так-же и с задними тормозами на гранте-спорт. Туда поставили передние суппорты, цилиндры которых в два раза большей площади, чем цилиндры 2105.

Vlad B писал(а):

Ты накурился?


Только что... 63
С вас... 63

#242:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 14:32
AMAROCK писал(а):

Nekto писал(а):

Типа плечо рычага и усилитель не влияют?


Конечно.

Жгете ребята... 63
Проведите эксперимент:
Берете два шприца по 20 кубов. Берете кусок капельницы. Заполняете жидкостью всю систему. Один шприц давите на 1 сантиметр. Второй сместится на 1 самнтиметр, но в другую сторону.
Согласны ?
Теперьбл меняем один шприц (которым давим) на 10 кубовый. Чтобы сдвинуть 20-тикубовый шприц на 1 см. нам придется двинуть 10-кубовый на 2 сантиметра. Ход увеличится, т.к. диаметры шприцев разные.
Так-же и с задними тормозами на гранте-спорт. Туда поставили передние суппорты, цилиндры которых в два раза большей площади, чем цилиндры 2105.

Vlad B писал(а):

Ты накурился?


Только что... 63
С вас... 63


Типа ход в рабочих цилинрах ничем не ограничен? pst
Жги дальше!

#243:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 15:14
Nekto писал(а):

Типа ход в рабочих цилинрах ничем не ограничен?

Жги дальше!


..... 63
Нет пля. Поршни жестко сидят. Как и положено на ВАЗе... 63
Они не выдвигаются и не прижимают колодки... 63
И чтобы передвинуть поршни не нужно качнуть в них жидкость... 63
И объем, заполняемый в рабочих цилиндрах не изменился... 63

Спасибо парни. Повеселили... Good

#244:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 15:21
AMAROCK писал(а):

Спасибо парни. Повеселили...


Про грузовики и автобусы мы так и не повеселились...

#245:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 15:22
Acquirer писал(а):

AMAROCK писал(а):

Спасибо парни. Повеселили...


Про грузовики и автобусы мы так и не повеселились...


Ну поставь на грузовик задние рабочие цилиндры увеличенной в два раза площади. И прокатись. Заодно и нам расскажешь, как было весело... 63
Вы реально не понимаете принцип работы домкрата ?

#246:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 15:24
AMAROCK писал(а):

Ну поставь на грузовик задние рабочие цилиндры.


Может передние, если по легенде?

#247:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 15:30
Acquirer писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ну поставь на грузовик задние рабочие цилиндры.


Может передние, если по легенде?


А какая разница ? Если в гранту поставили задние больше по площади в два раза, чем стояли ?

Мне интересно. Как они обошли эту проблему ?

И еще вопрос... Smile
Как реализован ручник ? Гидравлический ? Из рабочего цилиндра сцепления от ГАЗели ?
Насколько я ошибаюсь, на передних суппортах нет ручника... Pardon

#248:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:10
Квазар, тебе просто и ответить-то нечего. Поскольку масса людей ездит годами на ВАЗе и ничего с ним не делает, а ты, почему-то, устраняешь "косяки". Мои внеплановые расходы за 5.5 лет не превысили 20 тысяч, я за это им благодарен - жил полной жизнью и ни в чём себе ради машины не отказывал. И поэтому продажи ВАЗов исчисляются сотнями тысяч в год, а продажи Тойот - десятками тысяч.

Просто твои рассказы выглядят как уже привычная некрасивая сказка про Ваз. С обязательным упоминанием "никогда-не-ломающихся-иномарок". Слышали 1000 раз, а отвечать никто не будет.

#249:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:19
AMAROCK писал(а):

Nekto писал(а):

Типа ход в рабочих цилинрах ничем не ограничен?

Жги дальше!


..... 63
Нет блин. Поршни жестко сидят. Как и положено на ВАЗе... 63
Они не выдвигаются и не прижимают колодки... 63
И чтобы передвинуть поршни не нужно качнуть в них жидкость... 63
И объем, заполняемый в рабочих цилиндрах не изменился... 63

Спасибо парни. Повеселили... Good


Да-да, мы поняли. Диагноз "смех без причины".
Пациент вероятно думает, что плавность торможения зависит от хода поршня рабочего цилиндра тормозов. Типа "двинулся на миллиметр - притормозил, на два - затормозил совсем".
Однако, как учит наш школьный учебник физики - величина силы трения прямо пропорциональна лишь силе прижимающей трущиеся поверхности друг к другу. И никоим образом не зависит ни от каких "расстояний". И при частичном и при полном торможении "колодки прижаты". Только усилие прижима них разное.
Упрявляем мы силой прижима изменением давления в тормозной системе. Поскольку жидкость несжимаема - опять же никаких перемещений поршней в положениях между "частичное торможение" и "полное торможение" нет.
Посему - все перемещения поршней в гидравлической системе торможения происходят лишь на этапе "свободного хода".
Но в системах с усилителем - педаль (не поршень главного цилиндра!) может перемещаться для случаев разных степеней торможения.
Связано это с тем, что педаль управляет клапаном, который увеличивает или уменьшает разрежением в вакуумной камере усилителя. Но после выбора свободного хода системы - все поршни в системе - неподвижны, независимо от степени торможения!
Что характерно, свободный ход поршня рабочего цилиндра для барабанных тормозов превышает оный для дисковых. Связано это с большей точностью изготовления компактных и плоских колодок.
Так что RTFM! gpn

#250:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 16:38
Nekto писал(а):

Пациент


Пусть ответит мне...
У тебя педаль встает колом, как только колодки коснулись дисков ?
Или можно еще надавить ?
63
У тебя колодки прижаты к дискам постоянно ?
63
А усилие на педали не зависит от площади цилиндров ГТЦ и РТЦ ?
63
Особенно последний пункт интересует.
Интересно, а как домкрат-то работает ?
supercool
Ты курни физику-то, для разнообразия...
http://tools3drmg.narod.ru/PRPR/Fizika/Mehanika/zgsta040.htm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU