219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 13:07
odolen писал(а):

разница только в уровне производимого шума.


Причем очень большая разница.
Кстати, у меня на 63 трубе низа лучше стали Pardon

#227:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 13:59
Хм,
Я щас с трассы приехал, замерял квотер по бк ( гамма 412, там спорт экран есть) показывает сразу до сотки и выходную скорость. Два заезда было
1) квотер 15.8 , 143км/ч, 8.5
2) 16.1 , 141, 9.1
Вот, на стоковом ресе и не калибрована.

#228:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 14:54
halkman
Если на старте дико забуксоваться, то по твоему бк еще лучше время будет Good

#229:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 15:34
Так у меня его почти не было! Да и до сотки букс не влияет! Там букса было, чирк и всё. Я в след раз 404 метра поставлю, пару метров на букс скостим, норм будет?
#230:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 16:12
Нет. Эти замеры необъективны Smile
На чуть тюненой 13 1.5 с валами, выпуском и ресом гамма показывала квотер 14 сек hehe [/mod]

#231:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 16:38
Лан, буду ждать телеметрии
#232:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 17:09
halkman
мож сначала натроиться? hehe

#233:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:07
Ах, да, точно 63
#234:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 13:19
Друган рассказывал, ездил на приоре со степенью 13 , на 102 бензе и валиками овошными. Говорит прет васче ураган!!! И ковка поршни вроде, шатун незнаю какой.
Интересно с ним встать, кто кого?

#235:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 13:55
lsgn
#236:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 17:11
Что, врут? )))
Он говорит на сток кпп вторую в букс с 3000 и до 6000 Smile
Такое может быть?

#237:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 17:13
halkman писал(а):


Он говорит на сток кпп вторую в букс с 3000 и до 6000 Smile
Такое может быть?


зимой))))))),да запросто hehe

#238:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 17:16
Надо встать с ним и посмотреть Wink
#239:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 17:18
я думаю сольется...скажет,что на заправку 102й бенз завести не успели Razz
#240:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 17:33
Наверно, он сказал что это повседневная тачка, 102-го не напасешся
#241:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 14:08
поставил 128 рес, настроился.
вообщем, на стоковом ресе момента поболее было.
едет вроде не плохо, до 7000.на 3500-5000 по наполнению ямка имеется, если график по црв строить в екселе. пик црв на 6500 530,
едет как троллейбус с низу плавный разгон без пинков и затупов.
вообщем по динамике родной рес мне больше импонирует, может валы посильнее кинуть.
пока так покатяюсь, или может настройка не ахти, я ждал большего прихода от реса, итак валы на верх закрутили, загрузка форсунок в фазированном режиме 160 процентов. поставил попарно параллельный режим стало 86 процентов.
почему не едет? разницу по конечному результату между ресами не увидел, разгон до 100 такой же вроде остался по жопометру и да по замерам с телефона.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

вообщем я расстроилсо чуток. думал после настройки повалит, а не вышло. cry

#242:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 14:25
halkman
а че ты хотел..128й короткий верховой рес..либо валы злее кидай, либо сток оставь,ну или так катайся Pardon А форсы стоит заменить-это не дело.

#243:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 14:26
что за валы. какие перекрытия?
#244:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 14:35
валы как в профиле, впуск 10,5 270 перекрытие точно не скажу, но от рекомендуемого 0.8 ушли вперед думаю на 1.5-2.0мм гдето. от метки на шестерне где она разрезана ушли по радиусу на 2-3 мм / выпуск 10 260 перекрытие около 1мм. валы окб двиг rs 451/401
#245:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 14:58
а что ты хотел с такими фазами.
овощные валы по сути.
да и я думаю перекрытия не удачны

#246:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 15:42
А если валики. Ну скажем впуск с фазой 280 а выпуск 270 и сток рес, низ провалитсЯ? до 6500 поедут?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Или мозг не парить, вернуть сток рес и валы в соответствии с ресом повернуть, по городу самое то. Мне не Охото момент терять и хочу чтоб хотябы 8 сек до сотки было. В чем прикол когда лежат валы с фазами разными, как правило впуск шире, смысл?

Добавлено спустя 55 секунд:

Щас едет 9 сек точно до сотки с пассажиром.

#247:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 16:01
Распили сток рес в 37-37.5 будет самое то.
#248:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 19:51
У меня щас по графику загиб начинается с 6800, т.е. впускной вал реализован полностью? Выпуск мы уже крутили по жопометру
#249:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 22:05
Буду менять валы, нуждин 9.86 296 . Или стольники типа 10.7
#250:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 23:47
halkman писал(а):

стольники типа 10.7


Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU