Alex-vs-VAZ писал(а): а машина ахтунг с кробкой без тросика.
это не вАЗ Alex-vs-VAZ писал(а):рычаг коробки один фиг вибрирует
Alex-vs-VAZ писал(а):(не показывает куда включен поворотник
а ты сам не знаешь куда включил? TFheavi1 писал(а):мифического немецкаго духа в говенном поло
он не только в поло.., он уже в пассатах, которые "ещё немецкой сборки" TFheavi1 писал(а):А по факту логан/сандеро/ларгус древний кусок говна ,но зато честный в отличии от мифического немецкаго духа в говенном поло.
Mord_vin писал(а):Art_16R писал(а):Логан не безопасный
на скорости 60 км/ч даже в семерке переломами отделаешься, на скорости выше 100, не спасет не лексус ни хамер, ничего не спасет
ну ну. мазда 323 в лоб семерке тут у нас прилетела, в семке все трупы, в мазде от госпитализации отказался.Alex-vs-VAZ писал(а):мазда 323 в лоб семерке тут у нас прилетела, в семке все трупы, в мазде от госпитализации отказался.
еще скажи, что скорость была 60 Mord_vin писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):мазда 323 в лоб семерке тут у нас прилетела, в семке все трупы, в мазде от госпитализации отказался.
еще скажи, что скорость была 60
ну ты же сказал что на скорости в 100 хамер не спасет. а тут 323 мазда об семку Alex-vs-VAZ писал(а):ну ты же сказал что на скорости в 100 хамер не спасет. а тут 323 мазда об семку
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BSvOYHTz87o
Цитата:В 22 часа вечера 16 февраля на Липецкой улице произошла крупная авария. На Царицынском путепроводе столкнулись "Жигули 2104", "Тойота Авенсис", "Тойота Камри" и панелевоз "МАЗ". По не выясненым причинам, водитель "Жигулей" двигаясь в сторону области перелетел сугроб и на огромной скорости вылетел на встречную полосу, где врезался в бок панелевоза, после чего "Жигули" отбросило на "Тойоту Авенсис". Скорость "Жигулей" была настолько высокой, что "Жигуги" подлетели над "Тойтой", срезав крышу и задев голову водителя. После этого "Жигули" пролетили еще несколько метров по встречной полосе и совершили еще одно лобовое столкновение с "Тойтой Камри". В момент столкновения в "Тойоте Авенсис" находились несколько человек, водитель иномарки мгновенно погиб, из-за того что налетевший "ВАЗ" срезал крышу машины и голову водителя. Водитель "Жигулей" не получил серьезных травм в ДТП, а пассажира "ВАЗа" из салона машины пришлось извлекать спасателям, в тяжелом состоянии его доставили в больницу. Всего в ДТП пострадали 5 человек, 4-х госпитализировали в больницы, один человек от госпитализации отказался.
так, что всё зависит от случая atime писал(а):А это не всм мондео 1.6 на палке тоже полгода выбирал, в итоге ...
На тот момент Форд объявил охрененные скидки на машины прошлого года (года два это назад было?). В итоге машин просто в салоне в наличии не оказалось, предложили в очередь стать, но без особой надежды. Ну я и послал эту идею... Зато тема хорошая получилась, без срача и подробным осуждением одноклассников Мондео.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Итак, краткий отчёт о проведённых выходных. Букв конечно много, но я и так старался покороче написать.
В субботу в салоны я так и не попал, зато вчера, в воскресенье, целый день катался, смотрел новые машины. Рассмотрены следующие автомобили в примерно одном ценовом диапазоне, с учётом скидок на Опель Астру:
Хендай Солярис, КИА Рио, Шкода Фабия, Опель Астра в старом кузове, Опель Астра в новом кузове, Форд Фокус, Логан (Сандеро и Степвей в т.ч.), Шевроле Лачетти, Шевроле Авео, Нексия нью, Фольксваген Поло седан, и вне конкурса - Форд Фокус.
Исходные данные: я - 187см Х 100кг в пуховике и котиковой шапке; пассажир – жена, не мелкая особа ростом 174 см, в мутоновой шубе и норковом берете. Задача – удобно разместиться за рулём на пару с пассажиром на переднем сиденье, после чего самому сесть за собой.
Погнали.
Солярис. Хетчбэк и седан. Внешне машина при ближайшем рассмотрении очень понравилась. Зазоры ровные, окраска кузова равномерная, двери мягко закрываются. В салоне тоже современно и прилично, материалы дешёвые, но аккуратно всё. Отличие седана от хетчбэка – у седана больше багажник, а у хетча больше на 2 см места над головой у заднего пассажира. В обоих машинах на водительском месте разместился комфортно – полулёжа, как я люблю, всё под рукой, до конца сидушку отодвигать не пришлось, диапазон регулировок кресла очень приличный. С супругой, которая села на пассажирское место, локтями не толкались, ширины достаточно. Сам за собой сел в шапке не упираясь в потолок, ногами обхватив сиденье водителя. Места сзади чуть больше чем в Приоре, но в общем и целом вполне терпимо. Интересующая меня комплектация – база с кондеем, белого цвета (вот захотелось нам с супругой белую машину), стоит 498 тыр., ожидать машину долго, из-за того что белая (как ни странно у Солярисов самый популярный и заказываемый цвет), около 4-5 месяцев. Ну что ж, ставим засечку – машинка понравилась.
Рио. Тот же Солярис, один в один. Дизайн только построже и места над головой у заднего пассажира (меня в шапке) меньше. Я башкой потолок сзади доставал. В общем не понял я, почему за Рио больше денег хотят, чем за Солярис? Так что Рио, ИМХО, Солярке не конкурент, не хочу эту машину.
Фабия. Много писать не буду, напишу лишь, что после осмотра жена мне сказала, мол со стороны видон был, как в кино «Большой куш», когда толстый негр машину на себя надевал. Я типа так же корячился. Кароч, Фабия – маленькая городская машинка чуть больше Матиза. Не годится!
Опель Астра. Это касается машин и в старом и новом кузовах. Я был удивлён! Я не смог сесть за собой! Машина поширше Солярки и Рио, не сильно, но чувствуется, а по длине меньше! Коленки мои были не просто разведены, когда я сидел сзади, а сильно растопырены! В остальном в Астре, конечно всё лучше – материалы, отделка, всё солидно и по немецки добротно. За рулём так же, как в Солярке и Рио. Всё хорошо, но по длине салона ни в какие ворота не лезет. Я могу это Солярке простить, но Астре нет! Учитывая, что она аж на 50 штук дороже… Кароч, не нужна мне такая машина. Кстати, смотрел тот самый хетч за 563 тыр. У него задняя арка крыла драная. Не сильно, но для новой тачки неприятно, мне во всяком случае. Так что впечатления о ненужности Астры только усилились.
Фокус. Эту машину я знаю как облупленную. У моего друга такая. И за рулём я ездил и весь его иссидел вдоль и поперёк. Заехал в салон ничего нового не ожидая. Всё по прежнему – качественно и главное просторно. Фокус по длине салона больше Астры. Жаль на Фокусы скидок нет, цена не устраивает, а то б в тот же день бы заказал. Ждать базу с кондеем около 5-6 месяцев. Ставим на заметку, так, на всякий случай.
Логан. Тоже смотрел его не в первый раз, ощущения те же. Места много, всё просто, веет аскетизмом во всём, но за рулём, даже с регулируемой колонкой руля так удобно и не разместился. Ну не очень я эту машину хочу, скажем так.
Лачетти. Места до буя, везде сел с комфортом, цены со скидками в районе 510-520-ти тыр., но …. как же, блин, в Лаче всё уныло. Так и веет стариной дремучей. Чо-то я её не хочу, если честно.
Авео. В Авео всё гораздо веселей. Современный салон, приличненько всё смотрится, материалы хоть и дешёвенькие, но качественные. Очень понравилось за рулём. Но тесная она сзади, как Приора. Еле втиснулся сам за собой. Так что к сожалению отпадает и эта машинка. Мала, а стоит как взрослая.
Нексия. Неплохо за рулём, но даже после Приоры как-то мне в ней тесно. Видимо новая панель приборов «давит». В старом кузове Некия мне больше нравится. Чо-та я Нексию тоже не хочу.
Ну и наконец Поло. Места в салоне достаточно вполне. За рулём очень удобно разместился. За собой сел слегка упираясь коленями сомкнутых ног в спинку сидушки водителя! Т.е. в нём по длине салона места больше, чем в Солярке, Рио и Астре! Я, кстати, в первый раз удивился размеру салона Полоседана, когда в такси сзади ехал пассажиром. Подумал, что сидушка передняя слишком вперёд сдвинута. Оказалось, салон у Полоседана и вправду большой. По ощущениям, как в Мериве у моего зятя. Багажник тоже большой, сборка вполне на уровне, в глаза особо ничего не бросилось. Салон, конечно, простенький, даже по сравнению с Солярисом и Рио, не говоря уж про Астру и Фокус, но материалы качественные и от простоты веет немецкой надёжностью и практицизмом. Одним словом нам с супругой понравилось. Нужная мне комплектация, т.е. база с кондеем за 508 тыр., будет примерно через 4-5 месяцев после заказа.
Вот и всё. Ничего не купил и не заказал пока. Скорее всего закажу Поло ближе к лету, чтоб к осени пришёл или если денег хватит, то Фокус, как раз Приору к тому времени продам. Гляну ещё Тииду в следующие выходные, а то я до Ниссан-салона так и не добрался. Но что-то она мне внешне не очень, так что особого «прихода» от осмотра не жду. Морально в общем-то я определился.viper31 писал(а):дак пердунская астра ещё и тесная
со скворечником в торпеде не каждый готов покупать машину LOZZY писал(а):посмотри скока у неё база
Колесная база, мм 2614
меньше фокуса Mord_vin писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):ну ты же сказал что на скорости в 100 хамер не спасет. а тут 323 мазда об семку
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BSvOYHTz87o
Цитата:В 22 часа вечера 16 февраля на Липецкой улице произошла крупная авария. На Царицынском путепроводе столкнулись "Жигули 2104", "Тойота Авенсис", "Тойота Камри" и панелевоз "МАЗ". По не выясненым причинам, водитель "Жигулей" двигаясь в сторону области перелетел сугроб и на огромной скорости вылетел на встречную полосу, где врезался в бок панелевоза, после чего "Жигули" отбросило на "Тойоту Авенсис". Скорость "Жигулей" была настолько высокой, что "Жигуги" подлетели над "Тойтой", срезав крышу и задев голову водителя. После этого "Жигули" пролетили еще несколько метров по встречной полосе и совершили еще одно лобовое столкновение с "Тойтой Камри". В момент столкновения в "Тойоте Авенсис" находились несколько человек, водитель иномарки мгновенно погиб, из-за того что налетевший "ВАЗ" срезал крышу машины и голову водителя. Водитель "Жигулей" не получил серьезных травм в ДТП, а пассажира "ВАЗа" из салона машины пришлось извлекать спасателям, в тяжелом состоянии его доставили в больницу. Всего в ДТП пострадали 5 человек, 4-х госпитализировали в больницы, один человек от госпитализации отказался.
так, что всё зависит от случая
так ваз им на крышу прилетел так бывает 1/100000 от общего числа дтп.Alex-vs-VAZ писал(а):так бывает 1/100000 от общего числа дтп.
но ведь бывает Alex-vs-VAZ писал(а):и что? бывает и метеорит падает на голову и молния бьет. вероятность важна и шансы вижить.
ну вот чувак ехал в иномарке думал, встретиться ему таз у него шанс будет - ошибся....
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Alex-vs-VAZ писал(а):часто в своей машине сам за собой ездишь?
меня всегда убивали такие вопросы
Машину покупают для того что бы не только сам, но и пассажиры передвигались с комфортом, для себя покупают вот это:
Mord_vin писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):и что? бывает и метеорит падает на голову и молния бьет. вероятность важна и шансы вижить.
ну вот чувак ехал в иномарке думал, встретиться ему таз у него шанс будет - ошибся....
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Alex-vs-VAZ писал(а):часто в своей машине сам за собой ездишь?
меня всегда убивали такие вопросы
Машину покупают для того что бы не только сам, но и пассажиры передвигались с комфортом, для себя покупают вот это:
чтоб пасажиры ездили с комфортом берут например Зафиру, но ни как не полоседаны и аналоги бэ класса. кста вроде у астры седан и универсала база больше чем в хэтче.Alex-vs-VAZ писал(а):места в поло водителю меньше.
В каком месте? Ты в Поло сидел? Я думаю врядли.
Добавлено спустя 1 минуту:
Alex-vs-VAZ писал(а):ВСМ
это в полоседане то качественные материалы? не смеши, там пластмасовые двери и панель. в той же астре мягкий пластик.
Ты его грыз что ли? Вполне качественные в Поло материалы.ВСМ писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):места в поло водителю меньше.
В каком месте? Ты в Поло сидел? Я думаю врядли.
я даже на нем ездил. тесть взял себе год назад хайлаенд или как там топ комплектуха. если че рост 194, правда похудел последнее время от лыж.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ВСМ писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):места в поло водителю меньше.
В каком месте? Ты в Поло сидел? Я думаю врядли.
Добавлено спустя 1 минуту:
Alex-vs-VAZ писал(а):ВСМ
это в полоседане то качественные материалы? не смеши, там пластмасовые двери и панель. в той же астре мягкий пластик.
Ты его грыз что ли? Вполне качественные в Поло материалы.
достаточно пальчиком нажать или постучать. в поло да качественные, а в полоседане подделка в виде пластмасски.