торантино писал(а):Где то читал что люди страдающие импотенцией , любят быстро погонять,
Улыбнуло, Погонять (немножко) только если проверить, что изменилось после очередных настроек. И то больше не на спидометр, а на на тах смотришь, а потом только Фигассе я разогнался! Нафиг-нафиг, жизнь дороже. торантино писал(а):Где то читал что люди страдающие импотенцией , любят быстро погонять, себя показать или себе доказать, что не импотент короче. Себя к импотентам не отношу, но погонять иногда люблю.
Чёто тогда импотентов развелось слишком много. Видимо экология и питание...
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
JENICH писал(а):чуть больше 170 по штатному инжевому спидометру
я карбовую девятку так разогнал-километра три кочегарил. но чёт не верится что она столько ехала в реале.Да и наплевать.
вобще макс скорость достигается на 4й передаче,во всяком случае так писали раньше в журналах.5я ЭКОНОМ. Как то несколько раз на старых ауди 100 на ручке видел распальцовку передач и там где находится 5я стояла буква Е. Типа Эконом.Как то так.ВОВАЯ писал(а):а у кого тянет то обычная передача
у тебя конечно же тянет Лайт писал(а):ну на стоке на 4й ехать как то увереннее чем на 5й. меньше дерготни.нажал-поехал. А экономия очень сомнительна.Скорее меньше шума.
Совершенно согласен... 5-я в городе и не нужна... Давно не включал... ВОВАЯ писал(а):инжовые врут не хуже тросиковых! такчто обороты по таху не совпадут.
По тахометру можно посчитать скорость,и это будет точнее. По нему же проверить показания спидометра. Тахометры настраиваются по генератору на частоте 200гц. Это будет 6000т. об. То есть високооборотная зона у них точная, да и низкая то же. Сколько проверял тахометры на 200гц чётко показывают 6000т.об. И не только на 200 проверял, а пошагово с генератора на каждые сто оборотов подавал калиброванную частоту ,которую в свою очередь контролировал частотометром. Тахометр больше всего искажает в средней зоне примерно 3-4 тыс.об. и то незначительно.торантино писал(а):По тахометру можно посчитать скорость,и это будет точнее.
а тахометр что не врёт что ли? Тот же спидометр по сути только другая шкала.MIK64 писал(а):10 стр сборище стрит сракеров
попрошу не обобщать m3taN писал(а):
тут почти все 200 ездят, кто-то даже 240
бываю посматриваю в шоке над темой...все сказки такие говорят...я даж незнаю кому верить то Лайт писал(а):кто Все и какие сказки?
_________________
вандам мож 99 на аватарку пихнуть и вспомнишь меня еще какие вопросы?или обсудим твою бодрую 14ку которая всх рвет...я тебе не S010...так что срачь здесь не разводи MIK64 писал(а): обсудим твою бодрую 14ку которая всх рвет.
давай обсудим! и твой унитаз обсудим!m3taN писал(а):тут почти все 200 ездят, кто-то даже 240
Маловато будет
MIK64
Лайт
Вы еще подеритесь... Лайт писал(а):а тахометр что не врёт что ли?
торантино писал(а): То есть високооборотная зона у них точная, да и низкая то же.
Лайт писал(а):Тот же спидометр по сути только другая шкала.
Электронно-механический да. Про его точность ничего не могу сказать, не проверял. Думаю что сильно не врёт. Дело вот в чём. Тахометр значительно врёт начиная от 7000т и выше. Думаю это связано с механической его частью. Скажем нелинейностью спирали. В спидометре то же самое,если только не цифровой. Тогда судя по тахометру,спидометр врёт от 160 и выше. Поэтому на больших скоростях лучше верить тахометру.Лайт писал(а):
давай обсудим! и твой унитаз обсудим!
ну кроме бла бла я ниче нивидел...то что кто то ездит...ну давай фото твоего...гипер ван дам Yurik 999 писал(а):Вы еще подеритесь...
из за чего...что четырка всех рвет его....ток на гонках его чет не видел по поволжью..rg-45 писал(а):похоже тему пора закрывать.
давно пора...срачь всевдо гонщиков