dezruptor писал(а):Рано. Для начала надо было его замучать вопросами, почему их продукция стала г0вном
Да рано, надо было попытать. Ну чего может каябу, а потом опишусь через сколько потекли. Мr. Black Star писал(а):Пока буду менять тормозные цилиндры по 325 руб за штуку и ставить ровно поддон заказал гермитик по 2х180 руб.
я тут по глупости поломал задний торм. цилиндр, купил новый, лпр(италия) 360р.
не могу старый открутить сцука
купил газовый балон, взял нождачку, после обеда пойду, попытка номер 3
а амморты я поставил каяба эксель джи
мне нра, не жалею.
спереди 2 года стойкам, работают норм.FoxhounD писал(а):Мr. Black Star писал(а):20 дней без автосервиса
а сколько проехала то за время владения ?
С мая 4К примерно. Скоро цифру 300 на одометре обновим.
Если что, всё то что делается было видно сразу, единственное опору проглядел и стойка задняя при мне потекла (брак). Сейчас я в основном на ней гоняю пол часа позора и ты в любой точке города. Мr. Black Star писал(а):пол часа позора и ты в любой точке города.
А как на ней без кондюши ща? Тепленько?masta писал(а):Мr. Black Star писал(а):пол часа позора и ты в любой точке города.
А как на ней без кондюши ща?
Тепленько?
Очень, на самом деле утром ещё воздух не нагрелся, а вечером уже остыл, днём без кондея летом ну его нафиг она на парковке так нагревается.Sergei_093 писал(а):Сколько бабосов уже в неё вбухано на данный момент?
Запчасти/ремонт?
Что значит вбухано это что вложения? Это недвига или акции? Любые деньги даже на покупку новой - выброшенные это ведь кусок говняного металла.
Но я потешу твоё любопытство - 25К, до 50К намеченных ещё половина,
Был бы гараж многие вопросы решались бы легко и просто.Мr. Black Star писал(а):Хорошая селёдка это редкость тут респект.
Ну какая она может быть хорошая за 80 тыр. Едет - и замечательно. Я бы такую не купил, а мой кореш - уникум.
Мr. Black Star писал(а): Мой товарищ купил леганзу 2001, без кузовни уже 70 при условии, что в основном поменяна только расходка ну и по мелочи тут не респект, ибо машина не айс, из плюсов большая и на акп.
АКПП в Леганзе, это скорее минус, ибо слабенькие они. От Нубиры воткнули.Вова Длинный писал(а):У меня товарищ в 2011 году купил "селедку" примерно 87-го года рождения за 84 тык. Так вот в нее уже вбухано примерно 80 тык. Он считает, что это нормально. Отчасти он прав, ибо после того, как он сделал подвеску, машина реально ПОЕХАЛА. И поехала она реально лучше моей новой Октавии.
Что там как бы намекает на то, что прогресс в автостроении в течении последних двух десятилетий ушел во всякие свистелки-перделки... Ну а чо, пипл хавает, тем более в кредит... SeaRunner писал(а):Вова Длинный писал(а):У меня товарищ в 2011 году купил "селедку" примерно 87-го года рождения за 84 тык. Так вот в нее уже вбухано примерно 80 тык. Он считает, что это нормально. Отчасти он прав, ибо после того, как он сделал подвеску, машина реально ПОЕХАЛА. И поехала она реально лучше моей новой Октавии.
Что там как бы намекает на то, что прогресс в автостроении в течении последних двух десятилетий ушел во всякие свистелки-перделки... Ну а чо, пипл хавает, тем более в кредит...
Разве это открытие? Развивается безопасеость, комфорт и развлекуха. А ходовые качества уже 20 лет назад были на высоте.Мr. Black Star писал(а):Sergei_093 писал(а):Сколько бабосов уже в неё вбухано на данный момент?
Запчасти/ремонт?
Что значит вбухано это что вложения? Это недвига или акции? Любые деньги даже на покупку новой - выброшенные это ведь кусок говняного металла.
Но я потешу твоё любопытство - 25К, до 50К намеченных ещё половина,
Был бы гараж многие вопросы решались бы легко и просто.
Да не кипятись ты
Просто почитав твою тему у самого возникла мысль взять непопулярную б/у незадорого и заделать все "под себя".
Типа как с вазом, но с вазом больше ипаться НЕ ХОЧУ Sergei_093 писал(а):
Просто почитав твою тему у самого возникла мысль взять непопулярную б/у незадорого и заделать все "под себя".
Типа как с вазом, но с вазом больше ипаться НЕ ХОЧУ
Ну я честно поторопился, потому что где-то через месяц всплыл лансер на акп вполне пристойного содержания, там сумма вышла бы в итоге примерно на 150 с учётом того что машина стоила 120, но реально за ней следили, у меня тоже фигня всякая по большому счету, но за ней не следили, а делали только то что развалилось наглухо, а переваривать трубу глушителя ценой в 600 руб этого я вообще не понимаю. У леганзы остался один не исправный узел клапан продувки ценой в 600 руб.
По Мск гонять на кольте прикольно парковка есть всегда, вклиниваться легко. Нормальный неоригинал на кольт дороже оригинала, встрял с задним тормозным цилидром Nk эта сволочь развалилась в руках практически, при попытке вкрутить тормозной шланг, со скандалом поменял теперь, опять лезть в тот же узел это бесит. На девятку ставил лукас по 300 руб, но на кольт такого не нашёл есть TRW, но он дороже оригинала и цены в районе 2,5 это жесть.McRae писал(а):Разве это открытие? Развивается безопасеость, комфорт и развлекуха. А ходовые качества уже 20 лет назад были на высоте.
Ты не забывай, что за 20 лет в машинах появились кондиционер, АБС, подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, электронные системы управления двигателем и прочая лабуда, которая, вроде как и незаметна, но денег стоит. На "селедке" моего товарища стоит механический впрыск, который вроде и работает, но моск пойопывает.
Кроме того, каждый раз покупая новую машину (она не обязательно должна быть абсолютно новой, она должна быть новой для тебя), мы хотим видеть в ней то, чего не было в предыдущей, при этом как-то не хотим платить больше. Так что тут производитель как раз таки повернулся лицом к потребителю и делает все, что бы его удовлетворить.
А истории про то, что сейчас перестали выпускать надежные автомобили никак не противоречат тому, что я сказал выше, ибо производитель ориентируется на покупателя новых машин, а не 25-ти летних корыт.