Ржавый кольт валит или эксплуатация машины выпуска 1993 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#226:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 19:57
Рано. Для начала надо было его замучать вопросами, почему их продукция стала г0вном lol1
#227:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 13:24
dezruptor писал(а):

Рано. Для начала надо было его замучать вопросами, почему их продукция стала г0вном lol1



Да рано, надо было попытать. Ну чего может каябу, а потом опишусь через сколько потекли. hehe

#228:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 13:34
Мr. Black Star писал(а):

Пока буду менять тормозные цилиндры по 325 руб за штуку и ставить ровно поддон заказал гермитик по 2х180 руб.


я тут по глупости поломал задний торм. цилиндр, купил новый, лпр(италия) 360р.
не могу старый открутить сцука facepalm
купил газовый балон, взял нождачку, после обеда пойду, попытка номер 3 ROFL

а амморты я поставил каяба эксель джи
мне нра, не жалею.
спереди 2 года стойкам, работают норм.

#229:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 13:50
poliman писал(а):


купил газовый балон


wwow

#230:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 14:08
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

poliman писал(а):


купил газовый балон


wwow

С гелием наверно 63

#231:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 14:16
бутан вроде
#232:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 20:08
poliman писал(а):

бутан вроде


заправить не забудь ROFL

#233:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 21:28
все открутил, выпилил и нагрел газовым балоном
счас у себя отпишу

#234:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 21:37
Газом подышал? 63
#235:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:09
Поменял глушитель, куплен был самый дешёвый польский, работы по замене несколько зятянулись, из-за того что предыдущие владельцы м...ки несколько раз переваривали трубу стоимостью 600 руб ещё и разным диаметром. В итоге ещё родные болты пришлось срезать, старый глушак вообще развалился в труху. Поменяно: прокладки глушака (босал) х2, резинки крепёжные все, болты крепёжные Х 4, ну и сам глушак. Детали 2,3 работы 1,5 (болты сервиса были)
Стало тихо как в современных авто без шумки.

#236:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 13:51
20 дней без автосервиса hehe
Пересадили поддон на новый герметик, в связи с чем было куплено масло ZIC XQ 5W40 4Л по акции за 949 руб. Теперь течей нет совсем даже не потеет нигде, ни коробка ни двигло.
Поменяны две нижние опоры двигла 1000 за обе RBI, включение драйва и задней с места стало мягче, но вот беда провафлил правую опору у акп, нижние развалились из-за неё и толчок при переключении скоростей присутствует вместе с металлическим лязгом, надо заказывать и ждать не оригинала нет если только саму резину менять.

Глушитель сделали по уёпски переднюю прокладку посадили на герметик и приляпали в обход крепёжных болтов, это ошибка каталога пришли две одинаковые прокладки, но могли бы и сказать и подрезать, так же почти срезали резьбу под гайки с нейтрализатора не могли открутить по ходу, терпеть не могу лезть в одни и те же узлы. На переклейке поддона хотели приписать лишних работ на пол машины, разобрать весь выпускной и т.д.
Адрес рукожопых: Балашиха, объездное ш, за автосалоном шкода, там ещё рукожопые мойщики и шиномонтажники, туда не ногой. Хотя все мастера русские, хозяин армянин и на кассе армянки, так что правило: если в сервисе есть хоть один горбоносый, то надо валить - работает. hehe

По железу остались задние стойки и опора дальше, электрику и кузов надо ковырнуть.

#237:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 15:23
Мr. Black Star писал(а):

20 дней без автосервиса


а сколько проехала то за время владения ?

#238:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 17:09
FoxhounD писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

20 дней без автосервиса


а сколько проехала то за время владения ?


С мая 4К примерно. hehe Скоро цифру 300 на одометре обновим. hehe
Если что, всё то что делается было видно сразу, единственное опору проглядел и стойка задняя при мне потекла (брак). Сейчас я в основном на ней гоняю пол часа позора и ты в любой точке города. Good

#239:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 18:31
Мr. Black Star писал(а):

пол часа позора и ты в любой точке города. Good


А как на ней без кондюши ща? Razz Тепленько?

#240:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:03
masta писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

пол часа позора и ты в любой точке города. Good


А как на ней без кондюши ща? Razz Тепленько?


Очень, на самом деле утром ещё воздух не нагрелся, а вечером уже остыл, днём без кондея летом ну его нафиг она на парковке так нагревается.

#241:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 08:23
Сколько бабосов уже в неё вбухано на данный момент?
Запчасти/ремонт?

#242:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 09:58
Sergei_093 писал(а):

Сколько бабосов уже в неё вбухано на данный момент?
Запчасти/ремонт?


Что значит вбухано это что вложения? Это недвига или акции? Любые деньги даже на покупку новой - выброшенные это ведь кусок говняного металла.
Но я потешу твоё любопытство - 25К, до 50К намеченных ещё половина,
Был бы гараж многие вопросы решались бы легко и просто.

#243:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 19:02
У меня товарищ в 2011 году купил "селедку" примерно 87-го года рождения за 84 тык. Так вот в нее уже вбухано примерно 80 тык. Он считает, что это нормально. Отчасти он прав, ибо после того, как он сделал подвеску, машина реально ПОЕХАЛА. И поехала она реально лучше моей новой Октавии.
#244:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:09
Хорошая селёдка это редкость тут респект. Good Мой товарищ купил леганзу 2001, без кузовни уже 70 при условии, что в основном поменяна только расходка ну и по мелочи тут не респект, ибо машина не айс, из плюсов большая и на акп. С кольтом тоже не респект, по сути это ипонская 8-ка правда даже на убитой ходовке держится за дорогу молодцом, а облазив практически всё, многие детали как с завода, правда только те которых не касались кривые руки предыдущих хозяев. Где-то коротыш живёт не могу поймать. hehe
#245:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:39
Мr. Black Star писал(а):

Хорошая селёдка это редкость тут респект.


Ну какая она может быть хорошая за 80 тыр. Едет - и замечательно. Я бы такую не купил, а мой кореш - уникум.

Мr. Black Star писал(а):

Мой товарищ купил леганзу 2001, без кузовни уже 70 при условии, что в основном поменяна только расходка ну и по мелочи тут не респект, ибо машина не айс, из плюсов большая и на акп.


АКПП в Леганзе, это скорее минус, ибо слабенькие они. От Нубиры воткнули.

#246:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:47
Вова Длинный писал(а):

У меня товарищ в 2011 году купил "селедку" примерно 87-го года рождения за 84 тык. Так вот в нее уже вбухано примерно 80 тык. Он считает, что это нормально. Отчасти он прав, ибо после того, как он сделал подвеску, машина реально ПОЕХАЛА. И поехала она реально лучше моей новой Октавии.



Что там как бы намекает на то, что прогресс в автостроении в течении последних двух десятилетий ушел во всякие свистелки-перделки... Ну а чо, пипл хавает, тем более в кредит... supercool

#247:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 00:33
SeaRunner писал(а):

Вова Длинный писал(а):

У меня товарищ в 2011 году купил "селедку" примерно 87-го года рождения за 84 тык. Так вот в нее уже вбухано примерно 80 тык. Он считает, что это нормально. Отчасти он прав, ибо после того, как он сделал подвеску, машина реально ПОЕХАЛА. И поехала она реально лучше моей новой Октавии.



Что там как бы намекает на то, что прогресс в автостроении в течении последних двух десятилетий ушел во всякие свистелки-перделки... Ну а чо, пипл хавает, тем более в кредит... supercool



Разве это открытие? Развивается безопасеость, комфорт и развлекуха. А ходовые качества уже 20 лет назад были на высоте.

#248:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 10:01
Мr. Black Star писал(а):

Sergei_093 писал(а):

Сколько бабосов уже в неё вбухано на данный момент?
Запчасти/ремонт?


Что значит вбухано это что вложения? Это недвига или акции? Любые деньги даже на покупку новой - выброшенные это ведь кусок говняного металла.
Но я потешу твоё любопытство - 25К, до 50К намеченных ещё половина,
Был бы гараж многие вопросы решались бы легко и просто.


Да не кипятись ты Smile
Просто почитав твою тему у самого возникла мысль взять непопулярную б/у незадорого и заделать все "под себя".
Типа как с вазом, но с вазом больше ипаться НЕ ХОЧУ Smile

#249:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 11:15
Sergei_093 писал(а):


Просто почитав твою тему у самого возникла мысль взять непопулярную б/у незадорого и заделать все "под себя".
Типа как с вазом, но с вазом больше ипаться НЕ ХОЧУ Smile


Ну я честно поторопился, потому что где-то через месяц всплыл лансер на акп вполне пристойного содержания, там сумма вышла бы в итоге примерно на 150 с учётом того что машина стоила 120, но реально за ней следили, у меня тоже фигня всякая по большому счету, но за ней не следили, а делали только то что развалилось наглухо, а переваривать трубу глушителя ценой в 600 руб этого я вообще не понимаю. У леганзы остался один не исправный узел клапан продувки ценой в 600 руб.
По Мск гонять на кольте прикольно парковка есть всегда, вклиниваться легко. Good Нормальный неоригинал на кольт дороже оригинала, встрял с задним тормозным цилидром Nk эта сволочь развалилась в руках практически, при попытке вкрутить тормозной шланг, со скандалом поменял теперь, опять лезть в тот же узел это бесит. На девятку ставил лукас по 300 руб, но на кольт такого не нашёл есть TRW, но он дороже оригинала и цены в районе 2,5 это жесть.

#250:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 14:26
McRae писал(а):

Разве это открытие? Развивается безопасеость, комфорт и развлекуха. А ходовые качества уже 20 лет назад были на высоте.


Ты не забывай, что за 20 лет в машинах появились кондиционер, АБС, подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, электронные системы управления двигателем и прочая лабуда, которая, вроде как и незаметна, но денег стоит. На "селедке" моего товарища стоит механический впрыск, который вроде и работает, но моск пойопывает.
Кроме того, каждый раз покупая новую машину (она не обязательно должна быть абсолютно новой, она должна быть новой для тебя), мы хотим видеть в ней то, чего не было в предыдущей, при этом как-то не хотим платить больше. Так что тут производитель как раз таки повернулся лицом к потребителю и делает все, что бы его удовлетворить.
А истории про то, что сейчас перестали выпускать надежные автомобили никак не противоречат тому, что я сказал выше, ибо производитель ориентируется на покупателя новых машин, а не 25-ти летних корыт.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 10 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU